http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.03.2011 13:54

Итак, хотелось бы некоторые соображения по проведению данной игры-турнира обсудить с игроками. У меня есть на данный момент некоторые мысли, но так же хочется услышать и ваше мнение. Может вместе мы сделаем формат игры более оптимальным и интересным.

1. Турнир как таковой состоит из 2 частей - тренировочные схватки (не идущие в зачет) и турнирные схватки (идущие в зачет по турнирной сетке).

2. Каждая схватка ограничена либо выполнением задания, либо 15 минутами. В схватке участвую 2 команды. Одновременно входят в игровую зону и приступают к выполнению задач. "Убитые" возвращаются в зону респауна и подождав 1 минуту (для штолен) или 10 секунд (для малого зала), возвращаются в игру

3. Тренировочные схватки проходят либо в 1-5 линии штолен, либо в малом зале. Турнирные только в малом.

4. Виды схваток:
- Team Deathmatch - все просто. кто больше фрагов настрелял - тот и выиграл. "убитых" считают посредники на респаунах.
- Bombing Run - в центре игровой зоны ставится объемный шар. Задача донести его до базы противника и поставить в определенную точку. Игрок, который несет шар - не может пользоваться оружием.
- Capture the Flag - захватить флаг на базе противника и принести на свою.
- Double Domination - надо удерживать одновременно две контрольные точки в игровой зоне.
- Assault - одна сторона удерживает несколько контрольных точек, вторая их штурмует. потом меняются местами. задача выполнить штурм быстрее противника.

У кого есть какие комментарии, предложения, пожелания - высказывайтесь!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 18.03.2011 15:03

тогда делай 120 человек. 12 команд, 6 пар... иначе тебе сложно делить будет

далее - я бы не стал делить тренировки и турнир, турнир - все. Просто каждой команде надо поучаствовать в каждом виде боя

Топ набравших очки в призах.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 18.03.2011 17:04

Я чего то пока плохо себе представляю, как 10 команд, смогут успеть пройти все виды турнира, чтобы уложиться в игровой день.
Или же будет четкое время на каждый раунд?
Если да, то как быть с теми командами, т.е. как их будут оценивать, если ни одна из них не выполнит ключевого задания раунда, при условии окончания раунда?

И да, мне кажется, что тренировочные раунды в топку!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 18.03.2011 17:58

Не пробовали съездить на пейнтбол? Это вот оно самое, как у них, спортивно.

Если все же останется желание организовать игру именно так - имхо имеет смысл проконсультироваться именно у пейнтбольных организаторов.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.03.2011 18:42

Chlorum писал(а):Не пробовали съездить на пейнтбол?


Это ко мне вопрос? :) Если да, то не только ездил, но и организовывал :)

Но хотелось бы и что-нибудь по делу услышать...
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 18.03.2011 19:31

Так вот и было по делу - обратиться к опыту тов. маляров.

Имхо, дефмач в условиях штолен не прокатит, а наиболее перспективными в Гарнизоне являются Assault и Bombing Run. Причем Bombing Run можно сделать с одной жизнью на игрока (правда, несомый объект тогда должен быть небольшим, а оружием при несении можно пользоваться) :roll:
¡Arriba España!
Вернуться к началу
CVD
Аффтар
Аффтар


CVD

Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Фрязино
Команда: нет
В игре: c 7 июня 2006 года
Сообщение CVD » 18.03.2011 22:49

Команда 1Rifles, если не изменяет память, устраивала нечто подобное летом 2010. Может, скажут что-нибудь?
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Вернуться к началу
Alf777
Alf777

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщение Alf777 » 19.03.2011 14:15

CVD [1RAR] писал(а):Команда 1Rifles, если не изменяет память, устраивала нечто подобное летом 2010. Может, скажут что-нибудь?

CVD ты прав.
Мы регулярно проводим такого вида мероприятия. Последние проводили в Ниж.Новгороде в феврале этого года на Волконе.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.03.2011 18:11

Alf777 писал(а):CVD ты прав.
Мы регулярно проводим такого вида мероприятия. Последние проводили в Ниж.Новгороде в феврале этого года на Волконе.


Так поделитесь соображениями-то :)
Вернуться к началу
Alf777
Alf777

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщение Alf777 » 21.03.2011 12:06

Яр смотри личку. все отписал тебе.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.03.2011 13:45

Силами команд 1Rifles, 1RAR и Гарнизон-А (за что всем им отдельное спасибо) провели в воскресенье обкатку правил.

Сделали следующие выводы:

1. Бункера игре не помеха и сильно сокращают техническую паузу, требуемую на перезарядку. Так что бункера возвращаем.

2. В штольнях турнирная часть проводится не будет. Весь турнир пройдет в большом зале, справа от пристрелочной зоны. Но все желающие, если позволяет пауза между боями могут поиграть в штольнях в свободном формате.

3. Респаунам - отказать. Один игрок - одна жизнь.

4. Из игры Unrel Tournament оставляем только 3 дисциплины: Смертельный матч, Захват флага и Бомбовая пробежка. Причем в Захвате флага участвуют два флага, стоящих посередине площадки. Каждая команда должна захватить свой.

Если что забыл - дополняйте :)
Вернуться к началу
Alf777
Alf777

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщение Alf777 » 28.03.2011 14:05

4. Из игры Unrel Tournament оставляем только 3 дисциплины: Смертельный матч, Захват флага и Бомбовая пробежка. Причем в Захвате флага участвуют два флага, стоящих посередине площадки. Каждая команда должна захватить свой.

Яр, не по середине, а правая и левая бровка площадки относительно центра.
Вернуться к началу
CVD
Аффтар
Аффтар


CVD

Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Фрязино
Команда: нет
В игре: c 7 июня 2006 года
Сообщение CVD » 28.03.2011 14:16

Также обсудили оптимизацию укрытий: побольше укрытий по бокам для фланговой стрельбы.

А еще вроде играть 5 на 5, ибо при 10 на 10 ширина зала ограничивает пространство для маневра и фланкирования и сводит состязание к фронтальному мясу.
Или это не то?

Я бы предложил там, где неустранимые лужи у колонн и укрытий, положить на пол палеты, чтобы ножки не замочить. Сидеть или стоять в луже как-то не комильфо :)
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.03.2011 14:37

Alf777 писал(а):Яр, не по середине, а правая и левая бровка площадки относительно центра.


принято. опечатался

А еще вроде играть 5 на 5, ибо при 10 на 10 ширина зала ограничивает пространство для маневра и фланкирования и сводит состязание к фронтальному мясу.
Или это не то?


пока не 100%, но скорее всего да, будем команды сдвигать к числу 5 или максимум, 7 - все зависит от финальной сетки.

Про лужи. Они реально в начале зала, а так как площадку сокращаем, то они остаются за территорий игровой зоны - все просто :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2