http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.10.2014 14:01

Изображение
Что: Третья игра из серии X-com
Где: г. Москва, локация неподалеку от клуба "Gamer"
Когда: 8 ноября 2014 года
Кто: Организатор - орггруппа "Яр и компания"

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(903)000-83-21) – общая организация, сценарий, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, игровые правила, посредники, деление сторон

Сколько: Строго до 100 человек

Почем:
До 30 октября (включительно) - 1600 рублей
До 3 ноября(включительно) – 1800 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

О полигоне: Полигон расположен в соседнем здании от клуба Gamer. Несколько огромных залов, соединенных проходами. Частично освещен естественным светом, частично погружен во тьму. Присутствует крайне сложный техногенный ландшафт. В связи с этим к игрокам будут применены повышенные требования по допуску снаряжения.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный крытый полигон в центре Москвы, независимый от осадков с техногенным антуражем! Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Общие:

• Дымы и гранаты на игре – запрещены!
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (правило 5% погрешности работает)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаются пораженными
• Щиты - ограничены на сторону.
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются сс полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно!
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

Ограничение боезопаса:

• Игра строго на механах
• На каждые 10 человек разрешен 1 электробункер для ручного пулемета (штурмовые винтовки с электробункером использовать запрещено)
• Количество шаров на 1 человека – 300 штук
• Дозарядка либо на базе, либо у патронного ящика.


Безопасность:

Строго обязательно наличие:
• каски
• фонаря (для освещения)
• фонаря (с красной линзой)
• запрещено употребление до и вовремя игры алкоголя (даже пива)
• каждый заходящий на полигон обязан расписаться в журнале безопасности
• крайне рекомендуется наличие у каждого игрока наколенников, налокотников, перчаток и обуви с высоким берцем и металлическим протектором стопы.

Основные правила и традиции наших игр - ЗДЕСЬ

ПРЕДЫСТОРИЯ
В первой части нашей истории команда X-com смогла захватить ценнейший неземной артефакт E.B.A. генератор. Однако, при эвакуации он был сломан.
Во второй части, натолкнувшись на базу пришельцев команда X-com починить прибор, однако, у человечества просто не было технологий которые могли использовать данный вид энергии.
Все изменится 8 ноября 2014 года. Скаутами X-com был найден саркофаг явно внеземного происхождения. Попытки проникнуть в него не увенчались успехом. После серии направленных взрывов произошло частичное обрушения конструкция строения. Выдвинувшуюся на зачистку группу бойцов X-com встретил шквальный огонь выживших пришельцев.


Сценарий :
В основу сценария положен т.н. режим соединения. По всему игровому пространству располагаются контрольные точки разного уровня. Захватывать точки большего уровня можно лишь захватив точки меньшего. Удержание точек дает сторонам очки владения.

Подробности - позже.


ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Пришельцы (синие) - до 50%
X-com: один или два отряда - до 50%


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
11.30 – собрание командиров сторон и команд
12.00 - построение
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
Последний раз редактировалось Хедин 20.10.2014, всего редактировалось 1 раз.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 16.10.2014 17:35

Хедин писал(а):• Дымы и гранаты на игре – запрещены!

• На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаются пораженными


нипанятна
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.10.2014 22:46

Ти - глюпый! Этж очепятка!
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 04.11.2014 21:41

Сторона X-com начинает в предбаннике. Сторона пришельцы выдвигается на 20 минут раньше и имеет право осмотреть полигон, игру начинают со своего командного пункта.
• Игра строго на механах
• На каждые 10 человек разрешен 1 электробункер для ручного пулемета (штурмовые винтовки с электробункером использовать запрещено)
• Количество шаров на 1 человека – 300 штук
• Дозарядка либо на базе, либо у патронного ящика.

Линия жизни.
На полигоне находятся точки 3 уровней. Точки выстроены в линии. Точка представляет из себя 2 поппера прикрепленными к ним ХИСами (1, 2 или 3) синего и желтого цветов с порядковым номером (номер состоит из чисел X и Y где X порядковый номер точки, а Y порядковый номер линии). Контроль над точкой устанавливается путем поднятия поппера с цветом своей стороны (поппер противоположной стороны должен быть опущен). Точки одной линии могут захватываться лишь последовательно. В начале захватываются точки с индексом 1Y, затем 2Y, затем 3Y. В случае если происходит перехват точки с индексом 2 при захваченной точке 3, очки за точку с индексом 3 не начисляются. Каждые час (в 13:30, 14:30, 15:30 и т.д.) производится подсчет контролируемых точек. За каждую точку, захваченную по правилам начисляются очки. За каждую линию начисляются бонусные очки. Существуют специальные точки отмаркированные восклицательным знаком – их может поднимать только командир стороны в присутствии посредника. За такую точку даются бонусные очки.

Элириумный фонтан.
В середине полигон находится цистерна с элириумом. Он просачивается сквозь стенки раз в неопределенное количество времени и генерирует некоторое количество элириумных стержней. Стержни можно собирать и относить на базу регистрируя у посредника. За принесенные стержни начисляются бонусные очки.

Индекс выживаемости.
На стартовом построении все игроки пересчитываются и заносятся в ведомость. На финальном построении будет проведен повторный подсчет и сторона оставшаяся в большем процентном соотношении от старта получит бонусные очки.
На игре после поражения игрок возвращается на командный пункт своей стороны, где отмечается у посредника в специальной тетради (ник, команда) и после этого может немедленно вернуться в бой. При окончательном выходе из игры боец так же должен будет отметиться у посредника. По итогам игры будут названы самый упорный боец (наибольшее число смертей/возвратов в игру) и самый неуязвимый боец (наименьшее количество смертей).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 05.11.2014 10:51

Только механы И 300 шаров? Или 300 шаров на старте?
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 05.11.2014 16:20

XeNoFob [GB] писал(а):Только механы И 300 шаров

так
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Тайлер
Тайлер

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: moscow
Сообщение Тайлер » 07.11.2014 03:36

А будут указатели, как пройти на полигон?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 07.11.2014 03:58

Тайлер писал(а):А будут указатели, как пройти на полигон?


Нет. На полигон идем вместе с организаторами. А собираемся, регистрируемся и пристреливаемся в клубе Gamer: http://air-soft.net/index.php/contact
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 07.11.2014 16:09

Деление сторон.

X-com
Черный отряд
KRATOS.
Прометей
GhostBears
Black Diamond
Ewoks


Aliens
F.A.T.E.
GOEIII Valencia
ODA2092
Multicam block
D.S.F.
Гарнизон А
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 07.11.2014 22:46

шары для пистолета в те же 300 входят?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 08.11.2014 00:50

6o6ep писал(а):шары для пистолета в те же 300 входят?


предвидя дальнейшие вопрос, сразу отвечаю, что шары для дробовика, пистолета-пулемета, снайперской винтовки - тоже входят в 300 шаров.
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 08.11.2014 01:44

Яр писал(а):
6o6ep писал(а):шары для пистолета в те же 300 входят?


предвидя дальнейшие вопрос, сразу отвечаю, что шары для дробовика, пистолета-пулемета, снайперской винтовки - тоже входят в 300 шаров.

а для пистолета?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 08.11.2014 03:37

Ну давай рассуждать логически! А впрочем, что, и главное, кому я это предлагаю...
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 10.11.2014 02:53

ну чо, где нытье по поводу полигона?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.11.2014 03:43

фиг знает...

но возможно, в феврале-марте сделаем там глобальную расчистку и проведем еще одну игру.
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 10.11.2014 04:12

а как вы туда бульдозеры спустите?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.11.2014 04:40

пандус там есть
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 10.11.2014 11:07

6o6ep писал(а):ну чо, где нытье по поводу полигона?

Частично высказано уже там ))
У нас у бойца сильный ушиб колена, локтя, располовиненый привод.
Неотмеченные ямы 2*2 и на 2 в глубину - зло
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.11.2014 14:31

И ведь это же поди был не ты...
Вернуться к началу
Lucky Bastard [GB]
Lucky Bastard [GB]

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.07.2010
Команда: Ghost Bears
Сообщение Lucky Bastard [GB] » 10.11.2014 15:48

Яр писал(а):И ведь это же поди был не ты...

По странному стечению обстоятельств это был полный тезка Ксенофоба с позывным Lucky - тобишь я))) :smile: :smile: :smile: так что ты промахнулся)
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 10.11.2014 16:00

А чего жаловаться на полигон? Он охеренен. Но масло я, конечно бы, поджег, да =) И без гранат печально (ясно, почему не было - но это лишало смысл многие возможные телодвижения.

Ничего не надо особо чистить - в его загаженности, странных кучах непонятно чего, после которого комбез из СВ становится черным, вся прелесть жизни. Надо смотреть под ноги и думать. (Да я падал, скатывался на оползнях и чихал от пыли, пару раз приложился - предупреждая вопли про меня лично.) Ну и заранее сорри - нам как команде нравятся реальные, а не паркетные полигоны. Этот - реальный.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 10.11.2014 17:55

А никто не говорит о паркетности, но необходим баланс между безопасностью и антуражем помойки
Масло, дыры в полу, мелкий мусор типа поддонов, деревьев, канистр от того же масла - все это геймплей не улучшает, а безопасность занижает в разы
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.11.2014 18:44

Ксенофоб, мы твое мнение выслушали и обещаем участь на будущее :)

Мнение Хлора тоже выслушали и обещаем учесть в наших дальнейших проектах под эгидой "Страйкбол не для всех" :)
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 10.11.2014 22:28

а вы мусор из одного зала в другой перетащите, сразу двух тезок убьете
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.11.2014 00:04

Мнение же зануды-Бобра обещаем не учитывать пока он не начнет ходить на тренировки!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2