http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.05.2014 17:29

Изображение

1. На старте игры лидер И.Р.А. находится в британской тюрьме. Его соратники захватывают тюрьму, но британский гарнизон окружает здание. В этой фазе игры нет оживления (все ждут в общем мертвяке или в госпитале окончания фазы). И лидера И.Р.А. нельзя убить, только ранить, в результате чего он будет обездвижен (может командовать, но не может самостоятельно передвигаться и стрелять) на 20 минут. Часть И.Р.А. может находиться на старте игры вне тюрьмы в оговоренной с организаторами точке полигона. На старте фазы ООН в открытом конфликте только с И.Р.А. и открывает огонь на поражение. По стороне Британия и Ирландия стреляет только в ответ или в случае нарушения охранных периметров ООН (попытка Ирландии прорвать блокаду тюрьмы).

Задачи

Британия: Уничтожение И.Р.А., взятие в плен лидера повстанцев, восстановление контроля над территорией тюрьмы, препятствование Ирландцам доставить на точку пакета с документами.

Ирландия: Доставка миротворцам в определенную точку пакета с документами. Прорыв британской блокады и помощь в доставке лидера И.Р.А. на лесную базу.

И.Р.А.: Выход из окружения и доставка своего лидера на лесную базу.

ООН: Получение от Ирландии пакета документов. Поддержка Британского окружения вокруг тюрьмы.

2. Все стороны начинают фазу там же, где закончили предыдущую, кроме ООН, которые перемещаются на ДМЗ. Начинает работать общий мертвяк и госпитали – выпуская мертвых независимо от времени отсидки. Независимо от того, что происходило в предыдущей фазе – ООН открывает огонь только по И.Р.А. и по тем, кто нарушает принципы ДМЗ и мешает миротворческому контингенту выполнять свои задачи. Начинает стрелять в ответ.

Задачи

Британия:
Захват и удержание нефтяных скважин. Выкачка и доставка нефти на базу. Если нефть прошла через перерабатывающий завод – то после доставки на базу – очки удваиваются.

Ирландия: Захват и удержание нефтяных скважин. Выкачка и доставка нефти на базу. Если нефть прошла через перерабатывающий завод – то после доставки на базу – очки удваиваются.

И.Р.А.:
Поиск схронов и захват взрывчатки. Подрыв скважин с нефтью и газопровода Евро-поток.

ООН: Охрана ДМЗ, где находится перерабатывающий завод. Поиск схронов с взрывчаткой и их ликвидация. Охрана газопровода Евро-поток.

3. Независимо от выполнения предыдущих фаз, после 19.00 контингенту миротворцев ООН надо организовать референдум (территория выбирается организаторами) и обеспечить его проведение. В этой фазе нет повязок – поэтому ООН не может автоматически открыть огонь по бойцам И.Р.А. (для них все игроки в этой фазе просто граждане, пока не пытаются сорвать референдум). И нет респаунов. Каждый погибший (или проголосовавший) отправляется в мертвяк и ждет там итогов референдума. Уничтожение контингента миротворцев ООН – автоматически обозначает срыв референдума.

Задачи

Британия:
Придти на референдум и проголосовать в интересах Британии. Не допустить голосования Ирландией.

Ирландия: Придти на референдум и проголосовать в интересах Ирландии. Не допустить голосования Британией.

И.Р.А.: Сорвать референдум

ООН:
Провести референдум
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 29.05.2014 14:13

По взрывчатке (подрыв нефтепрофода и скважин) пара вопросов: сколько примерно времени будет занимать постановка мины и возможно ли разминирование?
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2014 13:56

Dragon писал(а):По взрывчатке (подрыв нефтепрофода и скважин) пара вопросов: сколько примерно времени будет занимать постановка мины и возможно ли разминирование?


я предполагал, что установка мгновенная и возможности разминировать нет.

но если есть встречные предложения - готов рассмотреть :)
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 30.05.2014 15:43

Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 01.06.2014 01:05

Янн Ургатсон писал(а):Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?


очень позитивно. надо поискать наши контрольные точки с Некромунды. там кажись можно было запрограммировать на 2 минуты.
Вернуться к началу
Vampire
Vampire

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.04.2011
Откуда: Moscow
Команда: CAJ (Специјална Aнтитерористичка Jединица)
Сообщение Vampire » 01.06.2014 16:51

Яр писал(а):
Янн Ургатсон писал(а):Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?


очень позитивно. надо поискать наши контрольные точки с Некромунды. там кажись можно было запрограммировать на 2 минуты.



а вместо звука электромину к этим контрольным точкам привязать можно? для активации требуется от 3 до 12 вольт
Si vis pacem, para bellum
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 01.06.2014 21:20

Vampire писал(а):
Яр писал(а):
Янн Ургатсон писал(а):Тимур, а как ты смотришь на звуковое устройство с сиреной и таймер на 2 минуты например?


очень позитивно. надо поискать наши контрольные точки с Некромунды. там кажись можно было запрограммировать на 2 минуты.



а вместо звука электромину к этим контрольным точкам привязать можно? для активации требуется от 3 до 12 вольт


а какой эффект от электромины? взрыв с облаком шаров?)))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6