ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Итоги X-com

Игры проводимые орггруппой Яр и компания

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 07.04.2013 15:21

По просьбам трудящихся вот вам тема итогов :)

Сам коротенечко скажу всем спасибо. Подробности позже!
Вернуться к началу
strelok87
strelok87

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: Москва
Команда: ECCON
В игре: Начинал в 2004 году, постоянно с 2011.
Сообщение strelok87 » 07.04.2013 15:51

Яр, Хедин, спасибо за игру)))
Интересный полигон и сценарий!

Спасибо Тени за грамотное командование и всему Черному отряду, Айдахо и Red queen, Профу, Скаут и Фоксхаундам, Прометеям а также всем ребятам со стороны X-COM за эти веселые и самоубийственные штурмы))) Ну и, разумеется, Эккону)))

Пашкер и мультиблок! Спасибо за жесткое противостояние! Ваши "линии Маннергейма" проходились с большим трудом)))

Из плюсов технической стороны хочу отметить короткий мертвяк, поэтому не было времени особо засиживаться и игра прошла на одном дыхании... Довольно интересный элемент со сборами хисов!

Из минусов хочу отметить то, что было довольно однообразно, штурм, штурм, штурм... Это некоторое однообразие под конец уже стало надоедать. В обороне посидеть так и не пришлось, потому что пришельцы, следуя логике, не полезли отбивать артефакт.

Но игра, в целом, успешно закрыла подземный сезон!
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 07.04.2013 16:09

полигон понравился, много щелей, переходов, дырок и прочих клевых отверстий
довольно чисто, хотя это была первая игра - я помню первое метро, там был адок, тут как то полегче, хорошая вентиляция, от гренок не задыхались вроде бы
при этом полигон довольно маленький, и в нем нет длинных простреливаемых коридоров, где можно ходить под щитами - тут стрельба иногда идет с 2-3 ярусов и 1-2 сторон одновременно иногда
было круто короче,мне понравилось, поработать над безопасностью и будет супергуд, как альтернатива лабиринту, который уже почти наизусть

чутка негатива
хотелось бы выразить некоторое недовольство
я как честная маша, прочитав правила про недопуск самодельных грен, привез свои заранее на согласование с организаторами, получил одобрение с рекомендацией пработать над внешним видом изделия для придания более антуражного вида
окей, лишний кэш на баллон краски, измазанные руки, но 60 гренок подготовлено

а когда после игры я пошел искать фонарь, - нашел МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО неразорвавшихся гренок - явно самодел, некрашенные, из куска ватмана криво скрепленного прозрачным скотчем или из туалетных тубусов, показал изделия Яру и Хедину (они могут выложить фото если посчитают нужным) - они ессно сказали что такое не было согласовано и допущено...

посоны, мож будем честнее, или если уж жаба душит покупать гренки, и вы крутите их сами - делайте их нормальными, потратьтесь на краску и простейший трафарет, жесткий картон для донцев и нормальный толстый ватмат, чтобы прилетало что-то незаметное и "страшное" а не эти белесые кривые куски говна, которые еще и не срабатывают (судя по количеству несработок - я насчитал штук 10-15 минимум на одном только ярусе)



ии да - мое ИМХО - свет на полигоне не нужен, ну то есть нужен в особо злых местах, то минимальный
очень уже интересные получались фонарные дуэли, когда то с одной стороны высвечивают коридор, туда летит грена, люди разбегаются, и коридор перехватывается фонарем с другой стороны
минут 5-10 сидения и коротких очередей, потом грена летит в обратку и далее по списку )
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Soldie
Soldie

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.09.2011
Откуда: Ковров->Москва
Команда: Angry Combat Group
В игре: с 2011
Сообщение Soldie » 07.04.2013 19:39

Спасибо оргам за игру))
Очень понравилось играть в темноте, штурмовать в ней же, под покровом прорываться вдоль стены.
Большой плюс оргам за быстрый респ (10 мин + мобильные точки). Не жалко было рисковать собой, все силы отдаешь игре, а не на дорогу до мертвяка. Сам полигон зачетный: не так пыльно как в лабиринте, вентиляция лучше, не большие комнаты. Битые кирпичи и трубы только бы с пола убрать, а то в темноте страшно вбегать в комнату толпой: упадешь и затопчат :) Но все прошло отлично!

Из предложений: разрешили бы орги маленькие щиты для этого полигона, запретить стрельбу из мелких отверстий в стенах (она близка к стрельбе по-самолийски)
Вернуться к началу
BOBuK
BOBuK

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщение BOBuK » 07.04.2013 20:30

Ребята, разбирая рюкзак обнаружил чужие очки (Hammer profi, РОС М3). Отпишитесь чьи, верну
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 07.04.2013 21:24

Soldie писал(а):
Из предложений: разрешили бы орги маленькие щиты для этого полигона, запретить стрельбу из мелких отверстий в стенах (она близка к стрельбе по-самолийски)


ну не... можно по паре щитов на сторону, не больше
а в стрельбе из чудесных отверстий и есть особый цимес данного полигона кмк
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 07.04.2013 23:22

Всем спасибо за игру. Полигон прекрасен, ничего убирать на нем не надо, так все и оставить - именно своей захламленностью, сложностью и необходимостью думать и смотреть, что делаешь, он и хорош. Места, где капала вода, в темноте тускло светились красные ХИС, метались в отдалении отсветы фонарей - реально походило на ХСОМ. Игра доставила неимоверно, в основном вторая часть. Но, мое мнение, открывать надо было весь полигон, было бы меньше рельсовости. Мультикам же имхо можно было бы тогда запустить нас поглубже и атаковать со всех сторон, отрезав от выхода - вот это был бы хардкор! Кроме того, либо стороны атаки должно было быть больше - сие нормальная логика атаки (кто лезет в атаку без соотношения хотя бы 1 к 3?), либо существенно меньше - тогда был бы реальный сурвайвл. А так вышло задорное, но просто мясцо. Бодро, но не так интересно, как могло бы.

Однако же щиты не то что должны были быть разрешены - они обязательны в таких помещениях. Поясню: при таких малых силах атака идет ТОЛЬКО под щитами, с гранатометами, гранатным подавлением и РПО. Щитов не было, надежные гранаты под запретом, продававшиеся были полным говном, подствольники вообще чуть ли не везде под запретом, РПО в страйкболе нет. Короче, Тень не командир, а изверг, что послал нас в такой бой=)
P.S. Количество залипов и тормозов было меньше, чем обычно, но все равно умеющих работать в помещениях и в темноте удручающе мало. Ребята, тренируйтесь, и игры будут еще интереснее!
P.P.S. Тем, кто восхищается фонарными перестрелками с установленными в проходе фонарями - в норме их просто сразу разбивают прицельной стрельбой. Жаль, конечно, что в страйке так нельзя, приходится просто обходить=)
¡Arriba España!
Вернуться к началу
strelok87
strelok87

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03.08.2008
Откуда: Москва
Команда: ECCON
В игре: Начинал в 2004 году, постоянно с 2011.
Сообщение strelok87 » 08.04.2013 00:15

Chlorum писал(а):Однако же щиты не то что должны были быть разрешены - они обязательны в таких помещениях.

Адово плюсану! При таких малых силах реально пришлось превозмогать. Без щитов получилось именно мясо.
Вернуться к началу
Soldie
Soldie

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.09.2011
Откуда: Ковров->Москва
Команда: Angry Combat Group
В игре: с 2011
Сообщение Soldie » 08.04.2013 00:46

strelok87 писал(а):
Chlorum писал(а):Однако же щиты не то что должны были быть разрешены - они обязательны в таких помещениях.

Адово плюсану! При таких малых силах реально пришлось превозмогать. Без щитов получилось именно мясо.

2 щита на весь Х-Сом было бы нормально)
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 08.04.2013 02:06

Никогда не понимал спора о щитах - сколько привезли, столько и привезли. Ростовой щит положен на группу от 10 человек, т.е. для ХСОМ было бы нормально от 5 щитов=) Обороне щиты бы вообще были бесполезны. Хотя я лично видел только две команды, которые щитом пользоваться умеют;)
¡Arriba España!
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 08.04.2013 12:42

Chlorum писал(а):P.S. Количество залипов и тормозов было меньше, чем обычно, но все равно умеющих работать в помещениях и в темноте удручающе мало. Ребята, тренируйтесь, и игры будут еще интереснее!
P.P.S. Тем, кто восхищается фонарными перестрелками с установленными в проходе фонарями - в норме их просто сразу разбивают прицельной стрельбой. Жаль, конечно, что в страйке так нельзя, приходится просто обходить=)


залипов и тормозов кстати действительно было мало, и думаю в том числе из-за короткой отсидки и наличия холодного мертвяка

а по поводу фонарей - оно все понятно, восхищения нет, просто забавно было
народ кстати видимо умный пошел - фонари снабжает защитой, ибо несколько раз я стрелял четко по фонарю метров с 15 - было видно как шары отлетают от самого фонаря, хотя диодник может работать и с битым стеклом))
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 08.04.2013 13:14

Залипов было достаточно, но были не только они=) И это, конечно, хорошо.

А фонари могли быть как с защитой, так и просто хорошими. Те же родные шурфайры плевать хотели на наши шарики, проверено.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Free
Free

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: с планеты Земля
Команда: Yeti Army
В игре: c весны 2010
Сообщение Free » 08.04.2013 17:00

Популяли суперско. Большое спасибо оргам и всем их помогателям.
Отдельное спасибо кухне! Суп, салат и гречко с сосиками просто на высоте. Особенно суп)))

Игра супер. Темно, хрен его знает куда где и что, звон в ушах от рвущихся грен и попытки прорваться вперед с перерывом на покурить после "смерти". :git: Экшона было много.

Яру спасибо что не забыл про значки. Сами забыли)

Полигон супер, воздух почище, места в самый раз. Ну если конечно аккуртано по полигону бегать.

Все вернулись с подвалов? Никто не потерялся?

Надо продолжение... а то артефакт то захватили, только поломали сцуко во время переноски))) чего дальше то со сломанным делать? надо новый искать) ;007;
Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть ну и где же этот кто-то и куда он мог залезть?
Вернуться к началу
Тайлер
Тайлер

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: moscow
Сообщение Тайлер » 08.04.2013 17:03

Спасибо Яру и Хедину за отличную интересную игру!
Полигон просто шикарен! Хотя он и требует кое-какой доработки, но целых ТРИ уровня очень порадовали! Несомненно, будем ждать на нем новых игр.
Спасибо всей стороне Х-СОМ за совместные боевые действия, за слаженные и решительный штурмы, ну и так далее))
Спасибо коммандеру Тени, что не позволял нам залипать, а все гнал и гнал на штурмы!
Спасибо всему блоку мультикам и Пашкеру за яростное сопротивление!
И, конечно, спасибо за замечательную кухню!

Согласен с вышеупомянутым, что надо было все-таки разрешить на игре щиты. Всякий раз, когда сторона Х-СОМ прорывалась в зал, она буквально шагала по трупам, т.к. первые ряды зачастую гибли под ураганным огнем противника.

P.S. Немного неудобно было, что все удобства были далеко - в старом Лабиринте!
Вернуться к началу
Марина
Марина

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщение Марина » 08.04.2013 17:13

Всем большое спасибо за игру! Получилась динамичной, с небольшим количеством залипаний, но немножко устали под конец от бесконечных штурмов. Порой действительно катострофически не хватало щитов! ну хотя бы один ну можно было дать. Гранаты в магазине конечно не айс...из 10 сработало 4..это не дела:)) Спасибо большое командиру стороны х сом ! ребятам в черноте , которые прикрывали все вместе от гранат))ахах :grin: , спасибо команде Red queen за многократные совместные штурмы комнат)) спасибо Эккону, ))ну и нашем инопланетянам. Смешная история получилась с генератором)) :grin: А так же организаторам Яру и Хедингу. все вышло супер))
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 08.04.2013 17:35

только увидев артефакт после игры, я понял, почему на построении перед началом, его назвали "Ёбогенератором" ))
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
6o6ep
6o6ep

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2008
Команда: SqF/Прометей
В игре: 2008
Сообщение 6o6ep » 08.04.2013 18:08

Free писал(а):Надо продолжение... а то артефакт то захватили, только поломали сцуко во время переноски))) чего дальше то со сломанным делать? надо новый искать) ;007;

надо сначала старый в гарантию сдать
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 10.04.2013 12:31

С опозданием, конечно..
Было темно, было мясно :) Большое спасибо организаторам за проделанную работу и атмосферный полигон. Соглашусь с мнением, что его нужно оставить темным. Огромные махины непонятно чего, проясняющиеся в свете фонарей в самом логове пришельцов очень впечатлили.
Спасибо всей стороне X-com за хорошую игру. Пробивались к заветной цели как могли :)
Превозмогание за винтовую лестницу особенно запомнилось. Особенно ее штурм в кромешной темноте. В итоге затащили артефакт, а потом.. ну, вы поняли ;) Жалко только было парня, которому добротно прилетело в губу. С криками "Не стреляйте в санитара" оказывал помощь.
В общем, хочется еще, будем ждать. А так, до встречи уже на поверхности! :)

P. S.
Отдельный низкий поклон за кухню. Ну нигде еще так вкусно не кормили на играх. Да еще и с собой завернули :)
Вернуться к началу
Free
Free

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: с планеты Земля
Команда: Yeti Army
В игре: c весны 2010
Сообщение Free » 10.04.2013 16:50

Кто нить фоткал? Где глянуть можно?
Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть ну и где же этот кто-то и куда он мог залезть?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.04.2013 00:17

Free писал(а):Кто нить фоткал? Где глянуть можно?


По-моему ни одного фотографа не было. Что-то посредники фоткали - я попробую собрать от них хоть немного фоток.
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 11.04.2013 01:57

вот да, напомнили спасибо, хочется очень извиниться перед человеком, которому я насажал в область головы (и видимо как раз губы) - сверху вниз, на бетонной лестнице
я держал ее сверху и закидывал "медлеееные" гранаты, включая фонарь периодически, опять же - когда снизу переставали подсвечивать
и вот в очередной раз включаю - а по лестнице наверх уже бегут... ну я с испугу и нажал... а человек в этот момент начал разгибаться и целить в меня
вот, в общем не знаю точно кому, и был ли это тот самый боец, но мне прям реально неудобно за покоцанное человеческое щачло (( , потом только на построении издалека мельком видел, в черноте кто-то кажется пострадал

вообще я бы на месте организаторов ввел обязательными еще и маски на настолько небольших полигонах, где перестрелки идут на дистанциях редко больше 10-15 метров и первое что высовывается - зачастую голова
и как бы слабо представляю как без сетки играть, неужели зубы не жалко? а противогаз, кстати, помимо того что тупо защищает от пыли и имеет принудительно вентрилируемые линзы, неплохо защищает лицо от шаров, не сильно уменьшая при этом обзор. Линзы переставить только и все, у меня донором была класикармовская маска, 190 в упор держит
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 11.04.2013 09:30

Всем спасибо за игру! Было позитивненько!
Спасибо орггруппе – Яр, Хедин, посредникам, работникам кухни!
Спасибо противникам – упорно держали оборону и не пускали нас!
Спасибо нашей стороне – не смотря ни на что практически выполнили все задачи!
Тени – отдельный респект за командование!
Жаль по состоянию «здоровья» был вынужден слиться раньше с игры.
По полигону – шикарен, хотя по ограждению опасных мест надо еще поработать, но с этим, я уверен, у организаторов проблем не будет.
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 11.04.2013 13:32

Маски были, есть и остаются на усмотрение игрока. И обсуждается это в другой теме, имхо. Совестно, что в боевой ситуации неспециально попал комраду в щи? Разбирайся со своими комплексами, а то скоро будешь комплексовать, что вообще попал: больно же, и синяки остаются.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Тень
Тень

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.06.2012
Откуда: Москва
Команда: Черный отряд (Black Team)
Сообщение Тень » 11.04.2013 15:25

Поскольку на игре довелось командовать стороной X-com, не могу не отметиться в теме.

В первую очередь хочу поблагодарить Яра и всех организаторов. Просто не мог не поучаствовать в этой игре, т.к. было крайне любопытно посмотреть на новый полигон. Воевать в помещениях с совершенно неизвестной заранее планировкой всегда интересно и второй раз такого уже не будет. Надеюсь, что новый полигон будет развиваться и совершенствоваться, как это происходит с хорошо известным нам Лабиринтом.

Спасибо всей стороне X-com.
Благодарю командиров группировок: Стрелка за инициативность и постоянный контроль ситуации на своем фронте, Барбудо за то, что хоть и неохотно, но согласился руководить 3-м взводом, а в итоге самым первым зачистил свой сектор от "инопланетян".
Спасибо Светлому и всей команде F.A.T.E., на протяжении большей части игры сражавшейся плечом к плечу с моей командой. Спасибо Ewoks, ECCON, Валенисии, FoxHound, Yeti Army, Прометею, Red Queen и Сборной Коврова (извините, если вдруг кого-то забыл), все сражались достойно. И, разумеется, Черному отряду, который по понятным причинам был для меня основной опорой.

Благодарю главного "пришельца" Пашкера и всю "инопланетную" сторону, за то, что создали для нас такой экшн. Время от времени казалось, что наши противники не столько играют в свое удовольствие и выполняют свои задачи, сколько создают для нас интересную игру по какому-то заранее продуманному сценарию. Очень надеюсь, что вам тоже было интересно и вы получили свой фан от игры.

Теперь немного по сути игрового действа.

Командование стороной было принято совершенно неожиданно по схеме, уже не первый раз случавшейся на играх Яра:
- Тень, не хочешь покомандовать X-com?;
- Да не особо, собирался пострелять;
- А мы тебя все равно назначим.
Тем не менее, именно на этой игре не требовалось никакой особой стратегической подготовки к боевым действиям. Надо было отправить 60 вооруженных людей неизвестно куда и неизвестно зачем.
Разделив X-com на три группировки в соответствии с количеством входов на полигон мы приступили к разведывательной части операции. Как и ожидалось, защитники подземелий сразу же встретили нас огнем. За неимением никаких обходных путей пробиваться вперед приходилось массовыми штурмами с огромным количеством потерь (давно не приходилось устраивать такого мяса). Соглашусь, что хоть один тяжелый щит оказался бы совершенно не лишним.
Тем не менее, даже в этих условиях X-com медленно, но пробивался вперед. Сначала Барбудо очистил свою часть (первый по счету вход) и его группа была переброшена на помощь увязнувшим 1-й и 2-й. Лишь через пару часов кровопролитных боев удалось прорваться и соединить всю группировку у центральной лестницы.
После этого был открыт "портал" у первого входа и весь X-com спустился в него, оставив лишь небольшой патруль в уже занятых помещениях. Далее продвижение пошло еще сложнее, даже несмотря на то, что вся сторона атаковала по одному фронту.
К этому моменту я начал понимать, почему "инопланетяне" не приготовили коварных сюрпризов в виде большого количества мин и растяжек, почему на вырастали из под земли и не появлялись из стен, атакуя с самых неожиданных направлений. Достаточно было хорошо занятых позиций, с которых выбить их оказывалось крайне сложно.
Только, к концу первой фазы наши противники все-таки решили внести в игровой процесс разнообразие и атаковали с тыла, отжав у нас мобильный респ. Одновременно открылись все заблокированные ранее порталы, полигон стал полностью доступен и был очень быстро снова заполонен "инопланетными существами".

Этот момент разделил игру на две фазы. Честно говоря, ситуация выглядела удручающе. Все, что мы с таким трудом отбивали оказалось снова занято и я опасался что оставшаяся часть игры пройдет в той же манере.
Однако, случилось неожиданное. Видимо, ввиду открытия новых порталов "инопланетянам" пришлось более рассредоточиться по полигону, а у нас появились обходные пути. До сих пор не понимаю, как мы смогли так быстро пробиться в главное логово "пришельцев", где хранился "артефакт" в виде неподъемного ротора мотора, но мы это сделали.
Игра пошла уже по другому сценарию. Теперь предстояло не захватить подземелья, а вырваться из них.

Пашкер, а почему на нас не напали, когда мы заняли ваше логово и удерживали "артефакт" положенное время? Ожидание было очень волнительно. Огромный зал с массой проходов со всем сторон на разных уровнях, лазами в полах, почти некуда спрятаться. Затишье воспринималось весьма зловеще и мы ждали возмездия. Однако штурма не случилось и только "инопланетянин" Ноти, вылезший из какой-то дыры взбудоражил всех своим появлением (заблудился что ли).

В то же время, вырваться из подземелий было крайне непросто. Сразу стало понятно значение мобильного респа. Уже через 20 минут перестрелок половина зала озарилось светом красных фонарей. Если бы приходилось респаться наверху, "артефакт" бы мы, скорее всего, далеко не унесли. У лестницы нас встретило ожесточенное сопротивление. Диверсионные группы, направленные в обход не помогли пробиться основным силам. Переместить "артефакт" до пункта №2 помогло только то, что "инопланетяне" не уделили должного внимания блокировке подъема по винтовой лестнице и мы втихаря заняли нужную площадку, затащив на нее "генератор" (или что это там было).
По этой же лестнице "артефакт" был и "спущен" обратно. Вынесли же его совершенно спокойно через вход №1 за несколько минут до окончания игры. Хочу высказать огромный респект бойцу, В ОДИНОЧКУ пронесшему от винтовой лестницы до выхода многокилограмовый ротор, который некоторые не могли переносить и вдвоем. Достойно уважения.

Еще раз спасибо всем организаторам и участникам мероприятия. Было здорово.

И да, это я сломал "артефакт"
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 11.04.2013 17:22

Хотелось бы уточнить слова командира=)

Во-первых, на определенном этапе инопланетян стало просто меньше, ибо часть уехала.
Во-вторых, атаковать логово они пытались как минимум со стороны глухого коридора и комнаты с обвалившимся потолком и закрытой маленькой винтовой лестницей. Просто мы там окопались примерно как ксеносы на старте, и потому фанатизма они не проявили - надеялись, наверное, ловить нас на марше.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2