http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.11.2012 11:48

В данном посте мы попытаемся собрать все те правила и традиции которые являются основополагающими на играх проводящихся проектом "Gamer"
Последний раз редактировалось Хедин 03.11.2015, всего редактировалось 3 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.11.2012 11:52

Правила по зданиям

Правила по зданиям:
1. В зданиях и около зданий запрещена работа из приводов >120 (+/- 5м/с) (Возможны изменения в правилак конкретной игры) . При подходе к зданию на расстояние 20 метров игрок обязан убрать свой привод не отвечающий данным требованиям и пользоваться дублирующим оружием.
2. В целях безопасности при нахождении в здании игроку запрещается т.н. «стрельба по-сомалийски»*.
3. В зданиях запрещается использование имитаторов растяжек на лестничных пролетах и окнах. Так же запрещается располагать растяжки выше колена среднестатистического игрока.
4. Запрещается блокировать проходы в здание (входные двери, проемы, окна первого этажа). При наличии внутри здания дверей, разрешается из закрывать, но запрещается блокировать – дверь должна легко «вышибаться» ногой.
5. Запрещается производить манипуляции с укрытиями в здании. Начиная со старта игры все укрытия должны оставаться в том же положении, в котором их предоставили организаторы. Все работы по созданию новых укреплений разрешены лишь до игры и по согласованию с оргами.
6. На территории CQB площадок вводится ограничение на имитации гранат. Они должны быть изготовлены на основе не более чем 4 корсара или аналогов. Запрещены подствольные изделия TAG. Все имитационные изделя должны проходить допуск у организаторов.
7. При взрыве имитации гранаты игрок считается пораженным в случае если в него попал поражающий элемент или же игрок находился в радиусе 3 метров от разорвавшейся имитации. В случае если игрок находится за укрытием правило 3 метров не работает.
8. На территории CQB площадок вводится обязательное ношение защиты головы - каски, шлема или каскетки. Игроки не имеющие защиты будут не допускаться до игры.
9. На территории CQB площадок обязательно наличие красного фонаря. Игроки не имеющие такового будут не допускаться до игры.
10. На всех играх нашей орггруппы запрещено использование зеленых лазеров и стробоскопов.
11. На территории всех CQB площадок запрещено использование дымов.
12. Правила по щитам. Щит до 25 кг - не является укрытием и на него распространяется правило 3 метров. Щиты более 25 кг считаются укрытием и на них не распространяется правило 3 метров, но за щитом более 25 кг считается не пораженными не более 2-х человек, если они попали в радиус взрыва гранаты в 3 метра и при этом по ним не попали шары. Щитом запрещено блокировать проход - щитовик не должен задерживаться в проходе и в радиусе 1 метра от него дольше чем на 1-2 секунды.


* - Стрельба по-сомалийски. Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контроля линии огня, производимая из-за укрытия
Последний раз редактировалось Хедин 03.11.2015 12:33, всего редактировалось 10 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.11.2012 12:09

Конфликтные правила.

Каждый игрок ежесекундно и яростно должен бороться с нарушениями правил игры. Однако данная борьба не должна принимать клеветнические формы и носить ярко выражено конфликтный характер. Посему на наших играх действуют следующие правила:

1. Все обвинения в несознанке и любом другом нарушении правил возможны только на полигоне по горячем следам.
2. Обвинения могут выдвигаться только против конкретного человека - обобщения строжайше запрещены (та сторона - не сознается, этот камо - несознащики)
3. В случае подозрения в нарушении правил обвиняющий (предварительно надев красную повязку) самостоятельно или с помощью посредника выводит подозреваемого в нарушении и вне игры разбирает ситуацию. В любом случае после завершения разбора ситуации оба отправляются в мертвяк.
4. В случае если игрок заметивший нарушение правил не желает прекращать игру возможен вариант с постигровым информированием оргов. Данная информация приватно сообщается организаторам, которые в свою очередь ведут базу подобных обращений и делают выводы в случае массовых жалоб на конкретных игроков или команду.
5. Любые разборы ситуаций и инцидентов должны проводится в спокойной обстановке без ругани и чрезмерных эмоций.
Последний раз редактировалось Хедин 02.04.2013 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 31.12.2012 12:34

По итогам Метро-4, скорее всего будет введен ряд принципиальных изменений:

1. Рикошет - считается за поражение по результатам обсуждения - НЕ БУДЕТ ВВЕДЕНО
2. Попадание в оружие - выведение из строя оружия (после отсидки в мертвяке - восстанавливается) на обсуждении
3. Запрещены самодельные гранаты. Список "фабричных" гранат - будет предоставлен. дополнение - будут разрешены самодельные гранаты (не абстрактные, а от определенных команд), которые стоят "на потоке" и прошли у нас тесты.
4. Запрещено кидать петарды, лже-гранаты, камни и т.д. и т.п. на обсуждении
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 31.12.2012 20:12

Яр писал(а):По итогам Метро-4, скорее всего будет введен ряд принципиальных изменений:

1. Рикошет - считается за поражение
2. Попадание в оружие - выведение из строя оружия (после отсидки в мертвяке - восстанавливается)
3. Запрещены самодельные гранаты. Список "фабричных" гранат - будет предоставлен
4. Запрещено кидать петарды, лже-гранаты, камни и т.д. и т.п.

Эээ, обсуждаемо?

Мое личное мнение:
1. Против.
Особенно в "Лабиринте", если ввести такое правило, то противника даже выцеливать не надо - пали просто в проем, рикошетом 100500% попадет, что приведет игру, имхо, к полнейшему бреду.
2. Против.
Фактически с такой привязкой можно считать, что ты убит. Уже отписывался по предложению считать попадание в привод - попаданием в игрока со всеми вытекающими. Но все равно повторюсь - к примеру, я занял хорошо защищенную позицию, хороший сектор, я закрыт от шаров нормальным укреплением, а любой шальной шар, который попал в ствол, который лежит рядом – выводит меня из игры.
То есть по идее получается, что бы избежать поражения мне надо условно дать очередь, после чего укрыться самому и привод спрятать, что бы по нему тоже не попали. С приводом, к примеру, под CQB еще более менее, а если что-то типа M60 или Баррет…
Я прям представляю как пулеметчик с М60 после каждой очереди начинает метаться со своей «дурой», что бы в привод шальной шар не прилетел.
3. Яр, что ты понимаешь под самодельными и под "фабричными" в данном контексте? :oops:
4. "За" на все 146%. :smile:

Ну и еще по первым двум пунктам - кто сознавался раньше, тот будет сознаваться и по новым правилам (если вы их примете), а кто не сознавался, тот, сцуко, так и будет продолжать это делать и дальше не смотря ни на что... :evil:
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 02.01.2013 14:49

Обсуждаемо, конечно. 5-ого, после Робокопа будет все лично обкашливать.

И как раз к 5-ому я прошу сторонников рикошета подготовить мне небольшое эссе на тему "как я отличаю рикошет от прямого попадания в условиях Лабиринта" :)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 02.01.2013 16:48

а тут и эссе никакого не нужно
если шар приходит со стороны, с которой физически не может вестись огонь - пофиг на такой шар..
иначе ты сам поощряешь стрельбу "по сомалийски", ибо нафига мне куд-то целиться, если можно взять что-нибудь с бункером побольше, 0.12 шаров и отваливать в темноту под любыми углами...а, да..потом нужно срочно звать посредника и орать, что ты вон в том вот зале все ну точно поразил волной рикошетов, а они суки и несознанщики
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 03.01.2013 09:23

По п. 1 однозначно согласен со Светлым и с Ксеном, будет еще больше споров. По п. 2 мне в принципе не влом перейти на вторичку, но отличать щелчок по металлу в соседнюю арматурину или в ствол еще сложнее рикошетов. По остальным пунктам ОК.
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 03.01.2013 10:04

skinner писал(а):По п. 1 однозначно согласен со Светлым и с Ксеном, будет еще больше споров. По п. 2 мне в принципе не влом перейти на вторичку, но отличать щелчок по металлу в соседнюю арматурину или в ствол еще сложнее рикошетов. По остальным пунктам ОК.

Согласен по п2. Опять же, можно не отправлять бойца в мертвяк, а направить его на базу стороны для "получения нового комплекта вооружения".
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 03.01.2013 14:35

пока решение таково. на игре тестирую п.1 и п.2 (буду уходить от любого шара в мертвяк и при попадание в оружие - возвращаться на базу), после игры обсуждаем с заинтересованными.
Вернуться к началу
Скорцени
Скорцени

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2012
Команда: Troublemakers, inc
В игре: 2010
Сообщение Скорцени » 04.01.2013 18:15

Хедин писал(а):Конфликтные правила.
3. В случае подозрения в нарушении правил обвиняющий (предварительно надев красную повязку) самостоятельно или с помощью посредника выводит подозреваемого в нарушении и вне игры разбирает ситуацию. В любом случае после завершения разбора ситуации оба отправляются в мертвяк.

Прекрасный способ убрать неудобного пулеметчика ценой потери всего одного бойца. Как это можно предотвратить?

По поводу рикошетов - по-моему стоит засчитывать такие попадания. Во всяком случае, мне гораздо проще встать и уйти, примирившись с горькой участью, чем обдумывать "а мог там кто-то физически быть или нет".
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 09.01.2013 18:21

Какие рикошеты???
Какие попадания в оружие???

Акститесь и одумайтесь :shock:

При условии рикошетов один "пулеметчеГ" с бункером будет зачищать комнаты как нож по маслу, стреляя только по стенам.......

P.S. ИМХО для меня игра с такими правила, сводится на нет в суе.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 09.01.2013 18:41

LexLi писал(а):Какие рикошеты???
Какие попадания в оружие???

Акститесь и одумайтесь :shock:

При условии рикошетов один "пулеметчеГ" с бункером будет зачищать комнаты как нож по маслу, стреляя только по стенам.......

P.S. ИМХО для меня игра с такими правила, сводится на нет в суе.

Не забудь про http://www.accutact.com/anglesight.html который предназначен для прицельной сомалийской стрельбы :smile:
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 09.01.2013 19:36

el Coyote писал(а):
LexLi писал(а):Какие рикошеты???
Какие попадания в оружие???

Акститесь и одумайтесь :shock:

При условии рикошетов один "пулеметчеГ" с бункером будет зачищать комнаты как нож по маслу, стреляя только по стенам.......

P.S. ИМХО для меня игра с такими правила, сводится на нет в суе.

Не забудь про http://www.accutact.com/anglesight.html который предназначен для прицельной сомалийской стрельбы :smile:

не совсем так
"сомалийская стрельба" определена здесь как стрельба из-за укрытия при отсутствии LOS
энглсайт как раз вполне дает тебе LOS
кроме того, нормально использовать его можно только задействуя 2 руки..
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 09.01.2013 19:57

Да-да-да - неверно употребил термин.
Тем не менее запрет на беспокоящий неприцельный огонь это как-то за гранью (для меня)...

Прошу прощения за offtop.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.01.2013 01:25

el Coyote писал(а):Тем не менее запрет на беспокоящий неприцельный огонь это как-то за гранью (для меня)...


поясню. стрельба по-сомалийски запрещена на наших играх только в Лабиринте. в первую очередь из-за безопасности. во-вторую из тактических особенностей полигона - запрет на нее, повышает, э-э... скажем, геймплей :)
запрещать ее на наших "лесных" играх - конечно, было бы абсурдом.

теперь в целом по вышеупомянутым 4-м пунктам. пункты 1 и 2 - вешаю в воздухе пока, видимо, буду проводить какое-то собрание "старейшин" с коллективным решением вопроса. п. 3 и 4. - вступят в действие на вархаммере февральском.
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 10.01.2013 09:40

Яр писал(а):запрещать ее на наших "лесных" играх - конечно, было бы абсурдом.
п. 3 и 4. - вступят в действие на вархаммере февральском.

По-сомалийски - я бы вообще везде запретил бы, но это так, имхо.

И по п. 3 ты так мне и не ответил - что ты понимаешь под самодельными и под "фабричными" в данном контексте?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.01.2013 16:17

SveT1iy писал(а):И по п. 3 ты так мне и не ответил - что ты понимаешь под самодельными и под "фабричными" в данном контексте?


там все проще будет. сделаем список гранат, которые можно использовать. остальные - нельзя.
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 10.01.2013 17:38

Яр писал(а):там все проще будет. сделаем список гранат, которые можно использовать. остальные - нельзя.

Ок, добью... :grin:
Мои гренки для игр вне помещений разрешены?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.01.2013 17:53

SveT1iy писал(а):Мои гренки для игр вне помещений разрешены?


не знаю :) надо посмотреть в разобранном виде, потом откидать пару десятков. и все заранее, не перед игрой.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 10.01.2013 18:46

кстати, в чем причина запрета на использование "пустых" пиротехнических изделий?
если пресловутое "правило 3х метров", о чем кагбе может намекнуть кэп, то здесь ИМХО подмена понятий и "не с тем боремся"...всегда считал чистае правила АСС в этом плане более правильными - попал в тебя шар.часть корпуса - поражен..не попало - не поражен
если что-то иное- - обоснуйте;)

точно так же в чем смысл запрета на метание "лже-гранат", например банальных пустых корпусов, которые "братишки" продавали на Метро? (за булыжники и кирпичи вопроса нет)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 10.01.2013 23:46

1. Против. Рикошет довольно легко определяем. Если есть сомнения - да, надо уйти.
2. Все равно. Ближе к реальности, потому скорее за. Перейду на вторичку=)
3. За, особенно если в списке будут и ручные ТАГи.
4. Безразично. Пусть кидают, что хотят. Гранату можно легко отличить. Петарду тоже. Вот использовать предложение Xenofob логично, поскольку петард с собой можно нести хоть 200, а столько же гранат сложнее (и дороже).
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Maverick_ViPers
Maverick_ViPers

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщение Maverick_ViPers » 15.01.2013 12:55

http://www.strikeworld.ru/catalog/item/ ... -rag-f-1s/

это изделие можно будет юзать?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.01.2013 16:12

Maverick_ViPers писал(а):http://www.strikeworld.ru/catalog/item/pirotehnika/pirotehnika/imitatsionnoe-izdelie-rag-f-1s/

это изделие можно будет юзать?


да, конечно.


по рикошетам. Плотно побегал в субботу в Лабиринте на игре. То, что игрок будет уходить от рикошета - не плохо. Плохо, то, что реально это приведет к тому, что будут засыпать легкие шары и пытаться играть "от стены". При ограничении боезопаса я и в этом беды не вижу. но, вообще, пока точно с рикошетом торопиться не будем.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.01.2013 16:16

апдейт

1. Рикошет - считается за поражение по результатам обсуждения - НЕ БУДЕТ ВВЕДЕНО
2. Попадание в оружие - выведение из строя оружия (после отсидки в мертвяке - восстанавливается) на обсуждении
3. Запрещены самодельные гранаты. Список "фабричных" гранат - будет предоставлен. дополнение - будут разрешены самодельные гранаты (не абстрактные, а от определенных команд), которые стоят "на потоке" и прошли у нас тесты.
4. Запрещено кидать петарды, лже-гранаты, камни и т.д. и т.п. на обсуждении

продолжаем прения
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13