Карта и сценарий предварительные. После сегодняшней встречи с игроками - выложим финальные версии.
Карта
Красным - мертвяк и неигровая зона
Белым - пункт передачи данных (электронная контрольная точка)
Зеленным - сценарные здания
Желтым - респаун Славянского союза
Синим - респаун Германского рейха
Сценарий
Стороны стартуют на своих респаунах.
Главная цель - перепрограммировать военный спутник и нанести удар по ставке противника.
Цели - удерживать военные обьекты вокруг пункта передачи данных.
Респаун - место входа в игру. Огорожено киперкой. За киперку и из-за киперки нельзя вести огонь. В респауне может находиться и вести руководство командир стороны. Засады вокруг респауна РАЗРЕЩЕНЫ. Если из-за засад противника игроки не могу вступить в игру - то они вправе запросить десант в другой точке полигона на усмотрение организаторов и ожить там. Но в этом случае противник получает 1 очко.
Пункт передачи данных - представляет из себя электронную контрольную точку с двумя кнопками (синий и желтой). На старте игры не активирована. Если нажать синюю кнопку, то точка загориться синим цветом и пойдет отсчет таймера. Если в этот момент нажать желтую точку, то таймер синих остановиться и включиться у желтых. Задача, что бы даже с перерывами таймер отсчитал 3 часа для одной из сторон. В этом случае точка начинает мигать цветом стороны, которая суммарно удерживала его 3 часа. Считается, что сторона перепрограммировала спутник и нанесла удар с орбиты за что получает 5 очков.
Военные объекты - расположены вокруг ППД, на карте отмечены зеленым. Непрерывное удержание военного объекта в течение 1 часа приносит стороне 1 очко. Захват объекта фиксирует посредник.