vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.12.2012 19:20

Все предварительное, на обсуждение. Окончательные варианты, примерно, в понедельник-вторник.

Карта

Изображение

полный размер ТУТ

Вход на полигон - ВХОД2
Универсальный зал №3 - столовая
Универсальные залы №1 и №2, Холл №1 и №2 - раздевалка
Банкетный зал - VIP-раздевалка для тех, кто приедет раньше всех :)
Игровой зал №4 - пристрелочная зона
Регистрация, как всегда, при входе

Желтые ромбы - электронные контрольные точки
Зеленые звезды - места потенциального прорыва энергии
Оранжевые прямоугольники - электронные двери в комнаты активации охранных роботов

Сценарий

1. В игровых залах находятся 3 электронные контрольные точки с кнопками сторон. Захват точки производится посредством нажатия на кнопку соответствующей стороны. За удержание каждой из точек в течение 1 часа неприрывно (зазвучит сирена), сторона получает – 1 балл.

2. На полигоне расположены места, где предположительно происходят прорывы подземного источника энергии. У каждой из сторон есть Брахман (одет в белый комбинезон), который специальным аккумулятором может собирать эту энергию. В какой из точек и в какое время произойдет прорыв энергии, будет сообщаться каждый раз во время игры. Сбор энергии с каждого источника приносит стороне 1 балл.

3. На всей игровой территории будут спрятаны конверты с частью кода электронной двери. Каждый принесенный на базу конверт, дает стороне – 0,1 балла. Если одна из сторон полностью собрала код, то она может открыть электронную дверь и активировать охранного робота (однократно, получает за это 3 балла), который пройдет (от электронной двери, за которой его активировали до ближайшей лестницы) по второму ярусу, уничтожая все биологические организмы. Робот - непоражаем. Просьба воздержаться от стрельбы по нему. Также хотим обратить ваше внимание на то, что охранные механизмы старые и ненадежные, поэтому робот может активироваться в любой момент без помощи игроков и начать выполнять отдельные задачи, заложенные в памяти, не обязательно очистку второго яруса! Будьте внимательны и осторожны!

4. Если сторона ранит, берет в плен и относит к себе на базу вражеского Брахмана, то она получает 3 балла (многократное действие). Соответственно, Брахман после поражения не идет в мертвяк, а переходит в состояние ранения, в котором не может двигаться и стрелять. Командовать и вести радиопереговоры – может. Должен постоянно кричать, что он ранен или звать медика. Переноситься Брахман строго на брезентовых носилках, которые находятся при нем. После доставки на базу Брахман может не отсиживать время в мертвяке и сразу возвращаться в игру, через свой респаун.

5. Убийство командира вражеской стороны приносит стороне 2 балла (однократно).

6. На каждой из баз находится генератор чистой воды. Если генератор ни разу не был захвачен и унесен противником, то на конец игры сторона получает 1 балл. Если сторона захватила, принесла на свою базу и удержала до конца игры вражеский генератор, то она получает 5 баллов.

Так же необходимо изучить раздел наших правил по зданиям\подземельям и конфликтные правила - ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.12.2012 09:49

У меня три вопроса:
1. Две темы про сценарий это глюк конфы или для запутать?
2. Передача щитов после смерти приветствуется или пистофать в мертвяк с ними?
3. И чего такой сценарий сложный :mrgreen:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.12.2012 13:08

1. Глюк конфы, причем вторую тему удалить не могу

2. Скорее всего, будет так: Либо игрок уносит щит с собой в мертвяк, либо оставляет после поражения щит на месте и не имеет претензий в случае, если его он будет захвачен противником.

3. Выпендрились мы в кое-то веке :) На Вархаммере для орков все будет очень просто в стиле "беги-убивай" :)
Вернуться к началу
XXL
XXL

Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Команда: группа "В"
В игре: с 2004 года
Сообщение XXL » 14.12.2012 16:45

Добрый день!
На щитового\остальных, укрывающихся за щитом также действует правило 3х метров?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.12.2012 18:16

XXL писал(а):Добрый день!
На щитового\остальных, укрывающихся за щитом также действует правило 3х метров?


все зависит от щита. скорее всего, щиты свыше 20-25 кг не будут попадать под это правило. только шар в щитовика.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 14.12.2012 20:20

Яр писал(а):На Вархаммере для орков все будет очень просто в стиле "беги-убивай" :)

боянже))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.12.2012 20:25

XeNoFob [GB] писал(а):боянже))


неа, новый движок планируем)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 15.12.2012 01:02

Яр писал(а):
XXL писал(а):Добрый день!
На щитового\остальных, укрывающихся за щитом также действует правило 3х метров?


все зависит от щита. скорее всего, щиты свыше 20-25 кг не будут попадать под это правило. только шар в щитовика.


уточню. спасать будет только щитовика - все остальные будут считаться пораженными.
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 16.12.2012 01:32

Кстати.. Условия поражения роботов доведите пожалуйста...)
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.12.2012 01:38

Avgur писал(а):Кстати.. Условия поражения роботов доведите пожалуйста...)


А кто сказал, что они поражаемые? :)
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 16.12.2012 04:53

Яр писал(а):
Avgur писал(а):Кстати.. Условия поражения роботов доведите пожалуйста...)


А кто сказал, что они поражаемые? :)



Ок... Бум тогда проверять на них все виды оружия, да и точки поражения... Авось что и нащупаем... Абсолютного оружия то ведь не бывает..)))) В любом есть слабина..)))
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.12.2012 12:49

Avgur писал(а):Ок... Бум тогда проверять на них все виды оружия, да и точки поражения... Авось что и нащупаем... Абсолютного оружия то ведь не бывает..)))) В любом есть слабина..)))


ок, будем снимать с игры за игнорирование правил)))
Вернуться к началу
XXL
XXL

Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Команда: группа "В"
В игре: с 2004 года
Сообщение XXL » 16.12.2012 13:17

уточню. спасать будет только щитовика - все остальные будут считается пораженными.

Благодарю за ответ. Т.е. вся группа, укрывшаяся за щитом считается пораженной, кроме непосредственного носителя щита? Вопрос интересен ввиду того, что кроме планируемого на игру свободно носимого ванта-лм массой 14 кг, который не может являться защитой группы от осколков гранат, привезем ростовой бронещит Забор-м массой 50кг, который требует второго номера для поддержки щитового (чтобы не упал) и который защищает по своему назначению группу также и от осколков гранат. Размеры щита позволяют полностью скрыть за собой габариты группы. Убежать с таким щитом от гранаты практически невозможно, сам носитель щита вести прицельный огонь по "противнику" также не имеет возможности. Поэтому если поразили группу, следующую за "щитовиком", то его можно подходить и добивать ножом, так что в живых его тогда тоже нет смысла оставлять.
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 16.12.2012 13:38

Яр писал(а):
Avgur писал(а):Ок... Бум тогда проверять на них все виды оружия, да и точки поражения... Авось что и нащупаем... Абсолютного оружия то ведь не бывает..)))) В любом есть слабина..)))


ок, будем снимать с игры за игнорирование правил)))


"3. На всей игровой территории будут спрятаны конверты с частью кода электронной двери. Каждый принесенный на базу конверт, дает стороне – 0,1 балла. Если одна из сторон полностью собрала код, то она может открыть электронную дверь и активировать охранного робота (однократно, получает за это 3 балла), который пройдет по второму ярусу, уничтожая все биологические организмы."

1. В Правилах не указано, что объект неуничтожим и что запрещены атаки на него.
2. В Правилах указано, что объект опасен для всех сторон с момента активации.
3. В Правилах не указано в какой момент объект деактивируется.
4. В Правилах не указано куда объект направляется после выполнения своей внутренней задачи.

P.S. Не в обиду, а просто хочется определенности чтобы избежать накладок...
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 16.12.2012 14:36

Мишань, не копайся до буквы. Соберешь код и второй этаж будет очищен криком и пинками оргов :grin:
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.12.2012 15:26

Авгур, написал же, что предварительные правила. Детализирование будет на неделе. Поэтому сейчас просто отвечаю на вопросы.

XXL писал(а):привезем ростовой бронещит Забор-м массой 50кг, который требует второго номера для поддержки щитового (чтобы не упал) и который защищает по своему назначению группу также и от осколков гранат.


значит, скорее всего будет защищать от правила "3 метров" и первый и второй номер. но, вообще, надо смотреть на него - может он и 6 человек способен укрыть от осколков.
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 17.12.2012 00:25

Яр, про дозарядку обскажи а :shock:
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 17.12.2012 03:50

Yesaul писал(а):Яр, про дозарядку обскажи а :shock:


где душе угодно)
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 17.12.2012 10:24

Avgur писал(а):
Яр писал(а):
Avgur писал(а):Ок... Бум тогда проверять на них все виды оружия, да и точки поражения... Авось что и нащупаем... Абсолютного оружия то ведь не бывает..)))) В любом есть слабина..)))


ок, будем снимать с игры за игнорирование правил)))


"3. На всей игровой территории будут спрятаны конверты с частью кода электронной двери. Каждый принесенный на базу конверт, дает стороне – 0,1 балла. Если одна из сторон полностью собрала код, то она может открыть электронную дверь и активировать охранного робота (однократно, получает за это 3 балла), который пройдет по второму ярусу, уничтожая все биологические организмы."

1. В Правилах не указано, что объект неуничтожим и что запрещены атаки на него.
2. В Правилах указано, что объект опасен для всех сторон с момента активации.
3. В Правилах не указано в какой момент объект деактивируется.
4. В Правилах не указано куда объект направляется после выполнения своей внутренней задачи.

P.S. Не в обиду, а просто хочется определенности чтобы избежать накладок...


Вот как же я тебя "люблю" после этого поста Авгур.
Кстати, все перчисленные тобой пункты в принципе подходят ко мне и по жизни.
И все-таки - поскольку мозгами ни оргов, ни меня боги не обделили, думаю не стоит шмалять в меня всем, что есть под рукой. Предлагаю, сначала все-таки выяснить, как я поражаюсь. Орги не дебилы, данная информация будет присутствовать на полигоне. А поскольку защиты на мне будет много - быстро передвигать я не смогу в принципе.
И вообще - бояться какого-то робота - фи - это недостойно гордого сталкера и страйкболиста!

До встречи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
G-гурда
G-гурда

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.12.2012
Откуда: ЮЗАО
Команда: APC
Сообщение G-гурда » 17.12.2012 19:35

Нэли, раз уж ты будешь такой медленной и не страшной, ронять тебя можно? =)
* не подумайте ничего плохого, просто так, чисто поржать.
Да не прольётся никогда невинных кровь. А нечестивых кровь пусть хлынет как река. Свои чёрные крылья трое расправят и карающим станут Божьим молотом мщения
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 17.12.2012 20:25

Тогда уж заодно спрашивай, можно ли катить :lol:
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 17.12.2012 22:41

ну да, ну да..
а если перевернуть на спину, будет как жучок лапками шевелить или все-таки сможет подняться?
PS
что еще что придумает ))))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 18.12.2012 01:29

Нэли писал(а): ..............
И все-таки - поскольку мозгами ни оргов, ни меня боги не обделили, думаю не стоит шмалять в меня всем, что есть под рукой. Предлагаю, сначала все-таки выяснить, как я поражаюсь. Орги не дебилы, данная информация будет присутствовать на полигоне. А поскольку защиты на мне будет много - быстро передвигать я не смогу в принципе.
И вообще - бояться какого-то робота - фи - это недостойно гордого сталкера и страйкболиста!

До встречи.


1. Если ты обратила внимание, то я как раз и выясняю эти вопросы...)))
2. Орги не дебилы, поэтому правила игры должны доводиться не на полигоне за полчаса до игры...
3. Если кого то боятся, то от него убегают, а не стремятся напасть и уничтожить в случае угрозы...

Сорри.. В программном модуле робота явно сбой в блоке логического мышления..)))))))))))))))))))))))))))))))) :grin: :grin:
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 18.12.2012 01:43

опа, а че, робот таки будет да? :shock:
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
Azrail_81
Azrail_81

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27.10.2012
Откуда: Лыткарино
Команда: Vipers
В игре: с 2012
Сообщение Azrail_81 » 18.12.2012 08:27

Yesaul писал(а):опа, а че, робот таки будет да? :shock:

Его присутствие было изначально определено, а вот качественно-количественные характеристики пока видимо не до конца)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4