Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.10.2012 16:51

Карта 1.0 (финальная будет после встречи с игроками в среду)

Изображение

Красные линии - границы и условные границы полигона
Оранжевое - неигровая зона
Красная пятиконечная звезда - мертвяк, штаб игры, парковка и т.д. и т.п.
Синий, белый и желтый пятиугольники - респауны Цимовцев, Милиции и Маруянцев, соответственно. (баз как таковых не будет)
Четырехконечная звезда - НПО Митрича
Круг - Перекупщица Петровна
Ромб - оптовый склад
Треугольник - банк
Квадрат - казино


Сценарий 3.0

Задачи:

Цимовцы и Маруянцы:
За удержание любого заведения в течение 1 часа сторона получает – 1 очко
За доставку ящика спирта на свою базу-респаун сторона получает – 1 очко
За доставку одной пачки денег на свою базу-респаун сторона получает – 2 очка

Милиция:
Удержание любого заведения в течение 0,5 часа сторона получает – 1 очко

Старт игры:
Цимовцы и Маруянцы стартуют на своих базах-респаунах. Милиция начинает в любых заведениях. Может как стартовать как всем составом в одном заведении, так и распределиться по одной пятой в каждом.

Игровые моменты:

Базы-респауны
На игре база является одновременно и респауном и вариативным мертвяком (можно отсиживать время в центральном, а можно и на базе). База-респаун огорожена киперной лентой и, соответсвенно, нельзя вести стрельбу как за киперную ленту, так и из-за киперной ленты. Вести игровое обсуждение, командовать игроками или вести радиообмен – можно. База служит местом куда сторона приносит ящики со спиртом и пачки денег. Попав на базу – эти предметы выводятся из игры и уже не могут быть перехвачены противником.

Заведения
На игре представлены 5 заведений. НПО «У Митрича», Оптовый склад, Казино, Рынок и Банк. В каждом из заведений находится посредник, который одновременно является игровым персонажем. Он фиксирует захват заведения той или иной стороной и отсчитывает время для начисления очков. Он же выдает ящики со спиртом или пачки денег. Так же посредник может выдавать дополнительные квесты для различных сторон. Несмотря на игровой антураж – посредник не поражаем.

Ящик со спиртом
В НПО "У Митрича" каждые 0,5 часа производиться 1 ящик спирта. Ящики могут накапливаться. Забрать их может любая сторона (кроме милиции), которая установила контроль над НПО"Ящик можно отнести на свою базу-респаун и получить 1 очко. А можно отнести на Рынок или Оптовый склад и поменять там у посредника на пачку денег.
Милиция не имеет права трогать ящики со спиртом.

Пачка денег
Можно получить на Оптовом складе или Рынке, продав посреднику ящик спирта. Пачку можно отнести на базу и получить 2 очка, а можно доставить в Казино или Банк и попробовать удвоить. Для этого надо контролировать заведение, находясь там с пачкой денег - 0,5 часа и за это время выполнять задания посредника. Приносить в Казино и Банк можно любое количество пачек. Если все условия будут выполнены, то пачки удвоятся. Пачку игрок обязан носить в руке и при поражении поднять руку с пачкой вверх и поддержать так несколько секунд. После чего должен положить пачку на землю и идти в мертвяк.
Милиция не имеет права трогать пачки денег.
Последний раз редактировалось Яр 11.10.2012, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 09.10.2012 18:46

Деление


Милиция

ВПГ [ДОЛГ]
СК-Гарнизон-А
N'joint
Д.Р.Г. ЕЖИ
F.A.T.E.
Anaconda team
СТГ Боевые Медведи
Triple-A
Uncle Sam's Soldiers
FORCE MAJOR
Geo

Маруянцы

СК "Воронцовский Полк"
СК Периметр
Химера
ITALFOR
Силичъ.
Белки
KFT
G151
HOMBRES & ex-FAPLA
Баффало
KSEV

Цимовцы

P.A.N.D.A. & Co
МАРОДЕР ТИМ
Gryphon Group
Eccon
М.С.К. "Стать Севера"
RIRA
СК "Полынь"
рдг "Тополь"
Волкодавы
СК CAJ
ЖЕСТЬ
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.10.2012 01:01

По результатам встречи - поменяли один момент в сценарии. Теперь ящики появляются не после удержания какой-либо из сторон НПО "У Митрича" в течение 0,5 часа, а просто каждые 0,5 часа.

Дословно в сценарии: "В НПО "У Митрича" каждые 0,5 часа производиться 1 ящик спирта. Ящики могут накапливаться. Забрать их может любая сторона (кроме милиции), которая установила контроль над НПО"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron