http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.08.2012 02:05

Карта игры

Изображение

Доллар - база Солдат удачи
Парашют - место десантирования (старта игры) для Рембо и группы сопровождения
Серп и молот - база советских десантников
Звезда - база и Вьетконга и одновременно лагерь военнопленных американцев
Веселый Роджер - база контрабандистов и в принципе, всех союзников Рэмбо
Пунктир - место где расположены точки, куда доставляют караваны
Цветные точки - респауны-мертвяки сторон

Сценарий с игровыми моментами

Игровые моменты

На старте игры Рэмбо и группа сопровождения (5-7 человек) находится в зоне десантирования, американские военнопленные в лагере Вьетконга (10-12 человек), контрабандисты на своей базе.
Все остальные группировки в полном составе стартуют на своих базах.

Рядом с каждой базой (примерно в 100 метрах) расположен респаун, огороженный киперной лентой. Респаун одновременно является мертвяком, то есть там можно провести отсидку, что бы не ходить в неигровую зону. Боец оживает, как только переходит киперку и одновременно снимает красную повязку.

Центр, каждой базы обозначен флагом соответствующей стороны. Для захвата базы следует уронить флаг.

Ранений на игре нет, кроме как для полковника Подовского. Если он поражен, то переходит в состояние тяжелого ранения, не может двигаться или стрелять, но может командовать. В течение 30 минут, пока не пройдет ранение – его можно только переносить.

Рэмбо каждый свой факт поражения обязан фиксировать у посредника на своей базе, сообщая группировку, которая в него попала.

Американские военнопленные первые час игры находятся в лагере Вьетконга в месте огороженном колючей проволокой (веревкой). Не могут применять никакое оружие. Лагерь могут покинуть либо, если союзники перережут проволоку (выйдя за ее границы военнопленные имеют право применять оружие), либо по истечению часа – тогда военнопленные идут на свой респаун и мгновенно оживая, входят в игру.

Караваны, выходят с базы контрабандистов каждый час, спустя час со старта игры. Моделируются картонной коробкой, выдаваемой посредником. На территории, отмеченной как зона проводки караванов находятся 3 точки в произвольных местах, отмеченные зелеными маркерами. На каждой точке есть печать, которую надо поставить на коробку, доставленную караваном. После возврата коробки на базу – посредник по наличию печати фиксирует провод каравана.

Солдаты удачи носят с собой некое количество жетонов (красных квадратов). После попадания обязаны бросить на землю жетон и после этого двигаться в мертвяк.

Задачи сторон

Рэмбо и союзники

- в течение 30 минут от старта игры попасть в лагерь контрабандистов – 1 очко
- в течение 1 час от старта игры вместе с контрабандистами уничтожить охрану лагеря и разрезав колючую проволоку и освободив американских военнопленных, доставить их в свой лагерь (хотя бы одного) – 2 очка
- провод каравана из лагеря в контрольную точку и обратно – 1 очко за каждый проведенный караван (примерно 1 в час)
- пленение, доставка в лагерь и удержание там, в течение 30 минут полковника Подовского – 5 очков (единовременно)
- захват аэродрома – 3 очка (единовременно)
- уничтожение и забор у Солдат Удачи жетона – 0,1 очко
- Рэмбо не подстрелен ни разу за игру – 3 очка
- лагерь контрабандистов не захвачен – 2 очка

Вьетконг

- удержание военнопленных в течение 1 час от старта игры (колючая проволока не перерезана) – 2 очка
- подстрелить Рэмбо – 1 очко (многократно)
- пленение, доставка в лагерь и удержание там, в течение 30 минут полковника Подовского – 5 очков (единовременно)
- захват лагеря контрабандистов – 3 очка
- уничтожение и забор у Солдат Удачи жетона – 0,1 очко
- десантники не смогли захватить лагерь до конца игры – 2 очка

Советские Десантники

- подстрелить Рэмбо – 1 очко (многократно)
- уничтожение и забор у Солдат Удачи жетона – 0,1 очко
- удержание аэродрома до конца игры – 2 очка
- перехват каравана и доставка груза на аэродром – 2 очка (за каждый)
- Подовский не попал в плен – 2 очка
- Захват лагеря военнопленных – 1 очко за каждый час удержания

Солдаты удачи

- Действия «против всех» на свое усмотрение. Количество очков заработанных стороной будет зависеть от количества жетонов, которые останутся у них на конец игры.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron