http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.07.2012 16:12

Карта игры

Изображение

Предварительный сценарий

Сторона Британо-Американцев начинает игру на своей базе (отмечена двойным флагом АВК и БИ). Сторона Славянского Союза начинает игру на своей базе (отмечена флагом СС) и на алмазной шахте (отмечено алмазом) – деление игроков на старте на усмотрение командира стороны. Сторона «Сыны Трансвааля» начинают в районе месторождении беллума (отмечено на карте буровой вышкой).
Респаун для стороны Британо-Американцев отмечен зеленым флажком (на местности огорожен киперкой и зеленым флагом). Респаун для стороны Славянского союза отмечен синим флажком (на местности огорожен киперкой и синим флагом). Респаун для стороны «Сыны Трансвааля» мобильный и указывается организаторами.
На карте так же отмечен аэродром – место куда сторона СС доставляет алмазы. И контрольные точки А1, А2 и А3 – через которые должна проходить транспортная платформа.

Задачи сторон:

Для Славянского союза:
- Добыча на шахте и доставка алмазов в аэропорт
- Удержание месторождения беллума
- Пленение командиров команд и командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками)

Для Британо-Американской стороны:
- Перехват и уничтожение караванов с алмазами
- Захват и удержание алмазной шахты и аэродрома
- Удержание месторождения беллума
- Пленение командиров команд и командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками)

Для «Сынов Трансвааля»:
- Удержание месторождения беллума
- Перехват и уничтожение караванов с алмазами
- Захват и удержание алмазной шахты и аэродрома
- Пленение командиров команд и командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 19.07.2012 12:24

Поменялись, сократились задачи для сторон, добавились очки за то или иное задание. Принципиально все то же. Детализация по заданиям ближе к вечеру. В частности тонкости по уничтожению командира стороны и проходу контрольных точек - это все будет моделироваться оборудованием лазертаг, так что хотелось бы немного упомянуть поподробнее.

Сценарий версия 2.0

Сторона Британо-Американцев начинает игру на своей базе (отмечена двойным флагом АВК и БИ). Сторона Славянского Союза начинает игру на своей базе (отмечена флагом СС) и на алмазной шахте (отмечено алмазом) – деление игроков на старте на усмотрение командира стороны. Сторона «Сыны Трансвааля» начинают в районе месторождении беллума (отмечено на карте буровой вышкой).
Респаун для стороны Британо-Американцев отмечен зеленым флажком (на местности огорожен киперкой и зеленым флагом). Респаун для стороны Славянского союза отмечен синим флажком (на местности огорожен киперкой и синим флагом). Респаун для стороны «Сыны Трансвааля» мобильный и указывается организаторами.
На карте так же отмечен аэродром – место куда сторона СС доставляет алмазы. И контрольные точки А1, А2 и А3 – через которые должна проходить транспортная платформа.

Задачи сторон:

Для Славянского союза:
- Добыча на шахте и доставка алмазов в аэропорт – 3 очка за каждый контейнер с алмазами, доставленный в аэропорт
- Удержание месторождения беллума – 1 очко за каждый час удержания
- Пленение командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками) – 2 очка за доставку на свою базу, удерживать не надо, действует многократно

Для Британо-Американской стороны:
- Перехват и уничтожение караванов с алмазами – 1 очко за каждый контейнер с алмазами, доставленный на свою базу
- Захват алмазной шахты – 3 очка, удерживать не надо, действует однократно
- Удержание месторождения беллума – 1 очко за каждый час удержания
- Пленение командира вражеской стороны (отмечены белыми повязками) – 2 очка за доставку на свою базу, удерживать не надо, действует многократно

Для «Сынов Трансвааля»:
- Удержание месторождения беллума - 3 очка за каждый час удержания
- Пленение командиров вражеской стороны (отмечены белыми повязками) – 4 очка за доставку на точку, оговоренную с организаторами, удерживать не надо, действует многократно
- Уничтожение командира стороны АВК и БИ – 2 очка (действует многократно)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.07.2012 00:50

Игровые моменты

Транспортная платформа
Моделируется автомобилем на капоте которого установлены датчики попадания. Реагируют только на выстрелы из экспериментального оружия Американо-Британской стороны (гранаты и шары не причиняют вреда). В случае попадания, платформа считается уничтоженной. Она включает аварийные огни и едет на алмазную шахту. Через 15 минут стоянки на шахте, платформа считается восстановленной и может снова выходить на рейс. Двигаться может только по определенному маршруту (отмечен на карте желтой линией). Может пройти контрольную точку, только если на ней горит зеленый свет. Если горит красный, должна останавливаться и ждать переключения. Водитель в автомобили считается автоматической системой управления платформой и может водить платформу даже если в ней не находится игроков. Непоражаем.

Контрольная точка
Моделируется тубусом с неоновым свечением наверху. Переключать зеленый и красный свет (то есть разрешая и запрещая ход платформы) можно с помощью инженерного оборудования. Двигать контрольные точки до конца игры запрещено.

Инженерное оборудование
Приборы с помощью которых можно переключать контрольную точку. На старте игры есть у стороны АВКиБИ и у СС. Неотчуждаемо. Убитый игрок, уходит с прибором в мертвяк, а потом через респаун снова вводит его в игру.

Снайперские винтовки
Моделируются лазертаг-винтовкой. Есть на старте у стороны «Сыны Трансвааля». Нужны для уничтожения командира стороны АВКиБИ у которого есть на теле датчик попадания. Уничтоженный командир уходит в мертвяк на полчаса, в радиопереговорах не участвует, не командует.
Винтовка неотчуждаема. Убитый игрок, уходит с винтовкой в мертвяк, а потом через респаун снова вводит ее в игру.

Командиры сторон
Носят на рукавах белые повязки. Неубиваемы (кроме командира АВКиБИ, который уничтожим снайперской винтовкой. При попадании шаром на полчаса входят в состояние ранения. В этом состоянии не могут двигаться и стрелять, могут командовать.

Контейнер с алмазами
Появляется на шахте раз в час (выдается посредником). Контейнер с алмазами с шахты может взять только сторона СС. И только на платформе перевезти в аэропорт. Сторона АВКиБи может захватить контейнер с алмазами только с остановившейся платформы (уничтоженной выстрелом из экспериментального оружия или остановленной красным светом перед контрольной точкой). Пока сторона АВКиБи не доставила контейнер на свою базу, его может перехватить сторона СС и вернуть на платформу. Как только контейнер доставлен на базу АВКиБИ или на точку Аэропорт – он выводится из игры.

Алмазная шахта и месторождение беллума
Захваты, удержание или иные действия (появление контейнера с алмазами) фиксируется посредниками и сообщается игрокам.

Респауны
Действуют и как мобильные мертвяки. Не обязательно идти в центральный мертвяк, можно отсидеть свои 30 минут на респауне. Респауны огорожены киперкой. Запрещено стрелять как в зону киперки, так и из нее. Рекомендуется не снимать красную повязку, находясь в респауне. Оживание происходит в тот момент, когда игрок выходит из-за киперки. Запрещены засады ближе, чем в 50 метрах от респауна.
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 20.07.2012 03:35

При попадании шаром на полчаса входят в состояние ранения. В этом состоянии не могут двигаться и стрелять, могут командовать.


Раненый командир в случае захвата в плен идет сам или надо тащить? Если его свои отбили по пути - он все еще раненый и остается на месте? Свои могут утащить его на базу?
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.07.2012 08:52

Alexis писал(а):
При попадании шаром на полчаса входят в состояние ранения. В этом состоянии не могут двигаться и стрелять, могут командовать.


Раненый командир в случае захвата в плен идет сам или надо тащить? Если его свои отбили по пути - он все еще раненый и остается на месте? Свои могут утащить его на базу?


Если взяли не подстреленным - то сам двигается. Если раненым - то нести.
Раненный он 30 минут, независимо в плену он или нет.
Свои могут носить его куда захотят - даже если он не раненный :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12