http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.05.2012 16:28

Изображение
Последний раз редактировалось Гость 29.05.2012, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 29.05.2012 10:33

Минул год с того момента как британские оккупационные силы очистили Белфаст от регулярной ирландской армии. Комендантские часы и бронетехника на улицах потушила очаг напряженности. Но затишье оказалось недолгим.
Вечером 1 июня во время комендантского часа британским морским пехотинцем был застрелен 15 летний почтовый курьер Шимус ОРейли. Причина инцидента осталась неизвестной, однако рано утром следующего дня, казармы 1 батальона оккупационного корпуса подверглись внезапной и массированной атаке. Бывшие до сих пор лояльными ирландские протестанты ожесточенно пошли на приступ. В этот же самый момент в пригороде Белфаста силами боевиков ИРА были атакованы и захвачены база ГСМ и минометная батарея. Командир 1 батальона успел выйти на связь главным штабом британских сил и сообщить о нападении, а так же о наличии у него некого секретного документа, способного изменить ход конфликта, однако после этого связь прервалась. В 14.00 британским командованием было принято решение начать полномасштабное наступление на город…


***

Деление сторон
40-45% Британия
35-40% Ирландия (Братство Красной руки)
20% ИРА

Стартовая ситуация.
На старт игры Красная рука контролирует Белфаст, четверть всех британцев заблокирована в одном из зданий в центре города. Боевики ИРА контролируют склад ГСМ и минометную батарею.

Командиры сторон.
Неубиваемые. В случае поражения впадают в состояние ранения. Не могут стрелять, могут связываться по рации до момента пленения. В случае их захвата в состоянии ранения должны быть доставлены в штаб противника на руках, носилках и т.п. Доставка не должна причинять дискомфорта. Удержание любого командира на базе 0,5 часа дает 1 очко. После удержания командир возвращается в игру через мертвяк. Захват командиров возможен многократно.

Бойцы ИРА.
После поражения на 3 минуты становятся ранеными, обозначая это соответствующими выкриками. После 3 минут уходят в мертвяк. В период ранения с боевика ИРА можно снять карточку ценой в 0,1 ОП. Отдав карточку, боевик следует в мертвяк. За 10 карточек сторона не имеющая броневик получает уникальный гранатомет и 2 выстрела к нему + по выстрелу за 5 последующих карточек.

Пленные.
Любой пленный доставленный в штаб в ночное время дает 0,2 очка. Командир – 2 очка.

Склад ГСМ.

Его контроль в течении 1 часа дает возможность броневику ездить, соответственно, 1 час. Удержание склада 1 час – 1 ОП. После 23.00 не работает, очки не начисляются.

Минометная батарея.

Ее контроль в течении часа дает возможность нанести минометный удар по Белфасту (любое здание в Белфасте отмеченное цифрой на карте). В пораженном здании уходит от четверти до половины игроков. Так же удержание батареи 1 час – 1 ОП. После 23.00 не работает, очки не начисляются.

Казармы 1 батальона.
Удержание британцами казарм 1 батальона без подкреплений 0,5 часа от начала игры дает 1 очко, 1 час – 2 очка, 2 часа – 3 очка, более 3 часов 4 очка. Зачистка ирландцами казармы 1 батальона до подхода подкреплений дает им 1 очко. Подкреплением считается группа не менее 3 человек прорвавшаяся в здание.

Броневик.
Может быть захвачен. Для этого нужно накопить топлива на 1 час поездки (Удержать склад ГСМ час) и отбить его у владельцев в тот момент когда он будет стоять (требуется уничтожить его охранение и сесть к водителю. Для ИРА каждыый захват броневика приносит 2 очка.

Секретный пакет.
На начала игры находится в осажденной казарме 1 батальона. Может быть эвакуирован минимум 4 бойцами британцев. Последний несущий пакет боец является неубиваемым и при поражении переходит в состояние раненого. При прибытии подкрепления мгновенно оживает. В случае захвата в плен должен быть доставлен в штаб – так же как и командующий. Доставка пакета британцами на базу дает 3 очка, удержание пакета на конец игры 5 очков. Перехват пакета силами Красной руки приносит стороне 1 очко, удержание на конец игры 3 очка. Перехват пакета силами ИРА приносит стороне 5 очков. Перехваты пакета действуют многократно.

Подорванный конвой.
За день до начала полномасштабных боевых действий на окружной дороге Белфаста подорвался грузовик с боеприпасами, часть из которых уцелела и теперь разбросаны рядом с дорогой. Днем командующие опасались вести поисковые работы, а в темное время решили выслать команды по сбору неразорвавшихся боеприпасов. Припасы будут хаотично разбросаны вдоль дороги под линией ЛЭП и представлять из себя ХИСы. За каждый принесенный в штаб боеприпас сторона получает по 0,1 очка.

Переговоры.

С 01.30 до 03.00 между силами британцев и ирландцев объявляется перемирие. В это время командиры сторон должны встретится в указанной организаторами точке и в течении 10 минут провести переговоры. В случае удачных переговоров обеим сторонам начисляется по 5 очков. Сторона ИРА должна сорвать переговоры. В случае срыва переговоров или их отсутствия ИРА получает 10 очков. Во время перемирия стороны не должны умышленно открывать огонь друг по другу и брать в плен. Если же это происходит - переговоры считаются сорванными и очки получает ИРА.

Штурм Белфаста.

С 6.00 начинается штурм Белфаста. У Британцев вдвое сокращается время отсидки в мертвяке.
На конец игры ирландцы обороняя 5 контрольных точек в Белфасте получают 10 очков, 4 – 8 очков, 3 – 6 очков, 2- 4 очка, 1 - 2 очка
На конец игры британцев взяв штурмом 5 контрольных точек в Белфасте получают 15 очков, 4 – 12 очков, 3 – 9 очков, 2 – 6 очков, 1 – 3 очка.
На конец игры боевики ИРА взяв штурмом 5 контрольных точек в Белфасте получают 20 очков, 4 -16 очков, 3 – 12 очков, 2 – 8 очков, 1 - 4 очка. Взяв штурмом штаб Британцев 5 очков.


Фазы
1. 14.00 – 23.00 Наступление британцев. Попытка деблокировать 1 батальон, попытка передачи секретного пакета
2. 23.00 - 6.00 Ночная фаза. Сбор боеприпасов. Переговоры
3. 6.00 – 10.00 Утренняя фаза. Штурм Белфаста
Последний раз редактировалось Хедин 29.05.2012 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 29.05.2012 10:37

Хедин писал(а):Командиры сторон.
Неубиваемые. В случае поражения впадают в состояние ранения. Не могут стрелять, могут связываться по рации до момента пленения. В случае их захвата в состоянии ранения должны быть доставлены в штаб противника на руках, носилках и т.п. Доставка не должна причинять дискомфорта. Удержание любого командира на базе 0,5 часа дает 1 очко. После удержания командир возвращается в игру через мертвяк. Захват командиров возможен многократно.


просьба конкретно указать как командиры выводятся из состояния ранения. например их не смогли захватить. не вечно же они ранены :)
плюс все-таки нужны правила по технике
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 29.05.2012 10:51

По ранениям - стандартно. Все то время которое обычный боец проводит в мертвяке командир ранен. Как только время кончилось он оживает.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Fuse
Fuse

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Команда: en'joint
Сообщение Fuse » 29.05.2012 11:43

Важный вопрос по территории полигона, дабы не было бессмысленных брожений и последующих сканадлов. Чем территория ограничена, будет ли обозначена?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 29.05.2012 12:58

По автомобилям игроков действуют следующие правила (попячено у коллег из ЗЛО с их разрешения)

Автомобили передвигаются со скоростью не более 10 км/ч.

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна ворваться под корпусом или в полуметре от него. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново. Если водитель - неигровой персонаж (и только в этом случае), то ремонт может делать любой игрок.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 29.05.2012 14:28

Fuse писал(а):Важный вопрос по территории полигона, дабы не было бессмысленных брожений и последующих сканадлов. Чем территория ограничена, будет ли обозначена?


Орггруппа не против бессмысленных брожений и последующих скандалов :) Если по какой-то причине боец желает не штурмовать известные и обозначенные на карте точки, а уйти погулять в лес - его полное право, не смеем отговаривать :) Готовы по результатам скандалить :)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 29.05.2012 23:54

ну то, что сценарий не особо изменяем, это понятно. карта как-то играема иначе? что-то мне кажется, что такая компактность карты выльется в мясище...

плюс по технике. дымы для машин на полигоне купить можно будет? или надо ща купить прозапас?
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2012 00:08

Данная карта, если замерять по контрольным точкам (то есть не учитывая обходы) примерно 25 гектар :) На 200-250 человек это плотная динамика, но никак не "мясище".
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 30.05.2012 00:12

Yar [Buffalo] писал(а):На 200-250 человек это плотная динамика


сутки, Яр... надо удержать динамику сутки. ну в целом смотри сам конечно, но если точка базы британцев в том месте, где в марте на "югославии" была база албанцев ( вот такое сравнение кривое), то это слишком близко. и получается ГСМ на расстоянии 5 минут движения от респа. не маловато?

плюс вопрос по дымам не заметил :)
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 30.05.2012 00:22

Мы посмотрим и мооожет быть чутка перенесем брит. базу
дымы для авто не обязательны -если есть - ок, если нет будут гудеть
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2012 00:23

AveE писал(а):надо удержать динамику сутки


боже упаси! Посмотри расписание фаз. 8 часов плотной динамики, дальше 6-7 часов ночных диверсий и поисков и вот только под утро на крайние 4 часа, если останутся силы и командиры грамотно заставят бойцов отдохнуть и выспаться могут получится 3-4 часа штурмового "мясища". Как-то так :)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 30.05.2012 00:32

может я не очень понимаю, но....

цифры из гуглоземли

Изображение

я ошибаюсь или гуглоземля? верхнюю палочку длинноватую нарисовал - считайте оптическим обманом :) на деле короче конечно
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2012 00:58

Никто не ошибается) Просто учитывай территорию самого Гарнизона-А и все прилегающие пути обходов.
Но вообще да... может и стоит вглубь леса отнести британскую базу)))
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 30.05.2012 01:19

Нормальный сценарий, чо )) Вполне в "Яро-стном духе" ))
1 полку я не завидую, а все остальное - более, чем ОК. И карта - норм. Только лагерь Бритов еще метров на 100-150 я бы в лес заглубил, чтобы народ терялся больше и было больше веселых контактов и френдли-фойера )) Про перенос базы я без шуток говорю - все же не на "Ледяной ад" едем, а типа поманеврировать...
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 30.05.2012 06:20

Yar [Buffalo] писал(а): учитывай территорию самого Гарнизона-А и все прилегающие пути обходов.
Но вообще да... может и стоит вглубь леса отнести британскую базу)))



Тогда контрольны е точки слишком близко к Ирландцам будут. Тут в целом получается надо аккуратно поправить мне кажется. Ибо 60метров открытого пространства до кромки леса и до точки позволят играть не выходя из Гарнизона и выкинут его территорию из игры. Да и расклад сильно не в пользу бриттов. Может по очкам и неплохо, но в целом странновато
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Fuse
Fuse

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Команда: en'joint
Сообщение Fuse » 30.05.2012 08:05

Поддержу предложении об углублении базу бритов, а также об отдалении лагеря бритов от их базы.

По минометной батарее - а не в болоте ли она сейчс находится?

По мертвяку - у всех общий? :smile:
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 30.05.2012 08:57

Народ. А вы в лесах этих лазали? Там бурелом - мама не горюй. И помните, что это вам ножками из мертвяка топать до базы. Не уверена в целесообразности углубления базы бритов в лес.

Да, бриты - не напрягайтесь. На любой хитрый сценарий оргов, всегда есть пара ходов в обход.

До встречи вечером.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Fuse
Fuse

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Команда: en'joint
Сообщение Fuse » 30.05.2012 09:28

Лазили, лазили. На прошлом белфасте особливо :lol: По-моему, идеальное место для лесной базы - это на переправе через канаву, там и укрытий в виде корневищ поваленных деревьев хватает, и достаточно удалена от просеки.
Но тут конечно нужно исходить из кол-ва игроков, дабы не было скучно или слишком мясно, и ночная фаза была веселенькой ;)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 30.05.2012 09:55

основные потери британцев будут от комаров, инфа 100%
с таким то расположением базы
ЗЫ
а за этим леском, есть великолепное поле...всего-то метров 500 через лесу...проверено ДН2011 (общая длина лесополосы - порядка 800м по данным ГПС)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 30.05.2012 10:46

XeNoFob [GB] писал(а):основные потери британцев будут от комаров, инфа 100%
с таким то расположением базы
ЗЫ
а за этим леском, есть великолепное поле...всего-то метров 500 через лесу...проверено ДН2011 (общая длина лесополосы - порядка 800м по данным ГПС)


о том и мечтаю ;)
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 30.05.2012 10:47

Нэли писал(а):Народ. А вы в лесах этих лазали? Там бурелом - мама не горюй.


туда, где нарисована база, ведет ДОРОГА...
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2012 12:09

Во-первых, на карте отмечено примерное расположение минометной батареи и базы ГСМ. То есть где-то внутри отмеченного круга будет контрольная точка. Понятно, что в центр болота не будем ставить. То же и с базой и с жилым лагерем\респауном Бритов - все двигается на 100-150 метров в любую сторону. Опять же карта не финальная - седня вечером еще можно на нее повлиять :)

Базу на другой стороне леса делали в прошлом году. Не знаю как британцы, а я категорически отказываюсь там теперь ее ставить. Лес через некоторое время становится очень густым и плохо проходимым. 500 метров по дороге и 500 метров по такому лесу - разные вещи.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 30.05.2012 12:15

Yar [Buffalo] писал(а):Базу на другой стороне леса делали в прошлом году. Не знаю как британцы, а я категорически отказываюсь там теперь ее ставить. Лес через некоторое время становится очень густым и плохо проходимым. 500 метров по дороге и 500 метров по такому лесу - разные вещи.


Отлично использовали весь лес (с мертвяком на поле) на приватке у Гая пару недель назад. Все было отлично проходимо и очень интересно, но о вкусах не спорят.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2012 12:20

Naughty Cat писал(а):Отлично использовали весь лес (с мертвяком на поле) на приватке у Гая пару недель назад. Все было отлично проходимо и очень интересно, но о вкусах не спорят.


Желание игрока - закон для организатора :) Один из респаунов И.Р.А. ровно там и сделаю :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1