vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 30.12.2011 09:09

1- для чего введено ограничение на одиночку (сценарно, или для повышения сложности игрового процесса)?
2- сценарное соотношение неверно ;) орков должно быть сильно больше))

ЗЫ
улей - Хейдс (Hades hive) ;))))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.12.2011 09:14

XeNoFob [GB] писал(а):1- для чего введено ограничение на одиночку (сценарно, или для повышения сложности игрового процесса)?
2- сценарное соотношение неверно ;) орков должно быть сильно больше))

ЗЫ
улей - Хейдс (Hades hive) ;))))


1. Сценарно, конечно. Что бы был стимул захватывать контрольные точки и тут же выкупать бойцов с возможностью автоматического огня.
2. Ну мы не будем впадать в реконструкцию :)

А в случае с названием улья я пал жертвой фанатского перевода - поправлю :)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 30.12.2011 09:23

тогда это как раз не сценарно, а для усложнения..
сценарно ни орки (особенно шутта бойзы) ни ИГ не испытывали проблем с автоматическим огнем ;)

ЗЫ
в качестве "на подумать":
оркам - только одиночка, увеличить численность (уменьшить время отсидки)
ИГ - очередь, уменьшить численность (увеличить время отсидки)

альтернатива
ввести сценарных персонажей - нобов и сержантов - в прямой видимости от которых игроки соответствующей стороны получают возможность вести автоматический огонь...
(как вариант, если народу не много, то персонажей 2е, соответственно Яррик и Газгул)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 30.12.2011 09:29

ЗНАЙТЕ СВОЕГО ВРАГА В ЛИЦО!



С помощью нашего любимого Императора, подлое вторжение, угрожающее сейчас нашей планете, будет остановлено. А мерзкие захватчики будут безжалостно сокрушены нашими отважными воинами. Мы прикладываем все силы, для того чтобы мирное население не сталкивалось с врагом и не подвергалось опасности. Но, тем не менее, существует мизерный шанс вашего контакта с противником. В этом случае необходимо следовать ЧЕТЫРЕМ ПРОСТЫМ ПРАВИЛАМ, которые гарантируют вам полную безопасность.

1. Вооружение орков настолько примитивно, что даже простая домашняя утварь, может быть использована вами для защиты от их оружия: двери, стулья и даже матрацы подойдут для этой цели.

2. Зеленокожие обладают очень плохим зрением. Неподвижность - один из простейших способов, который поможет вам остаться незамеченным и избежать ранений.

3. Крошечный мозг инопланетян, позволит вам легко их запутать. Простой способ защиты - несколько раз махнуть руками перед лицом орка. Это его смутит и даст вам возможность быстро убежать на безопасное расстояние.

4. Примитивные доспехи и машины орков, при работе так громко скрипят, что вы услышите своего противника задолго до его появления в поле видимости. Это даст вам множество времени для спасения.

Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 30.12.2011 15:48

XeNoFob [GB] писал(а):тогда это как раз не сценарно, а для усложнения..
сценарно ни орки (особенно шутта бойзы) ни ИГ не испытывали проблем с автоматическим огнем ;)

ЗЫ
в качестве "на подумать":
оркам - только одиночка, увеличить численность (уменьшить время отсидки)
ИГ - очередь, уменьшить численность (увеличить время отсидки)

альтернатива
ввести сценарных персонажей - нобов и сержантов - в прямой видимости от которых игроки соответствующей стороны получают возможность вести автоматический огонь...
(как вариант, если народу не много, то персонажей 2е, соответственно Яррик и Газгул)


Очень интересно услышать предложения, сделать их играбельными и встроить в сценарий. Думаю обсудить все можно будет на первой из встреч посвященных игре. О дате будет сообщено позднее.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.12.2011 18:21

Соглашусь с Хединым. Тем более, что пока сценарий не утвержден, мы открыты к предложения :) Для чего собственно и стараемся делать встречи с игроками, где вживую обсуждать различные варианты сценария.

Теоретически можно сделать вариант, что диверсанты орков заняли 80% туннелей, их больше, но они хуже вооружены (жесткое ограничение на шары, примерно 100 штук и нет гранат и щитов). В этот момент Яррик с добровольцами пошел на прорыв и зачистку туннелей. У них нет ограничения на шары, но автоматический огонь, щиты и гранаты надо выкупать за счет захвата контрольных точек. При этом оркам надо удержать, скажем 8 из 10 контрольных точек. А гвардейцам оттеснить орков в один из залов и взорвать перед ним бомбу для заваливания прохода.

Еще есть вариант когда орки на старте поделены на два отряда (один стартует с респа, а второй со второго яруса) и им надо прорвать окружение и соединится. при этом второй отряд сильно ограничен шарами.

А можно соединить изначальный вариант с деталями из второго и третьего варианта.

В общем, вариантов море :)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 02.01.2012 11:49

собственно когда обсуждать планируете? ))
как Бундок откроется? ;)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 02.01.2012 11:54

Мне кажется, 17-19 где-то можно. Что бы после праздников уже все отошли :)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 02.01.2012 12:11

aff!
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 02.01.2012 18:59

улей - Хейдс (Hades hive) )))


Тогда уж Хейдиз. http://en.wikipedia.org/wiki/Hades

Но, ИМО, в переводе на русский Гадес звучит правильней.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 02.01.2012 20:16

Hopser писал(а):
улей - Хейдс (Hades hive) )))


Тогда уж Хейдиз. http://en.wikipedia.org/wiki/Hades

Но, ИМО, в переводе на русский Гадес звучит правильней.

тогда не Хорус, а Гор и т.д.
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 02.01.2012 20:22

Воистину так :)
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 02.01.2012 23:41

Я остановился на варианте Хэйдс :) И сдается мне, что название улья не очень критично для сценария :)
Вернуться к началу
serraangel
serraangel

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: Москва
Команда: Красная волна
В игре: с 2010
Сообщение serraangel » 12.01.2012 16:58

Господа,а зачем вам привязка к миру Warhammer40k и Армагеддону в частности?В реалиях страйкбола это будет несколько глупо.Но ежели все же хотите,то давайте лучше играть в Некромунду.Благо и полигон соответствует.С одной стороны альянс преступников разных домов,с другой арбитры(полиция).
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.01.2012 17:02

serraangel писал(а):то давайте лучше играть в Некромунду.


я согласен! Анонсируйте проект - первый присоединюсь :)
Вернуться к началу
Budda
Budda

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.06.2010
Откуда: Moscow
В игре: с 2010 года
Сообщение Budda » 16.01.2012 13:42

Yar [Buffalo] писал(а): ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ
...
2. Все игроки начинают игру строго с ограничением боезопаса в 200-300 шаров и на одиночном огне.
3. Командир стороны по мере накопления империалов может потратить их на выкуп (отсидевших не менее 20 минут в мертвятнике) бойцов с их дальнейшей возможностью:
- использовать автоматический огонь (с ограничением шаров)
- использовать автоматический огонь (без ограничения шаров)
...

Я так понимаю что с пулеметом, если есть только один привод на 120 м/с, ехать на игру смысла нет? Физически нет возможности одиночными, разве что очень кратко на спусковой нажимать.

Переделывать L86 на 120 и тащить два привода - ну его на фиг (не то чтоб ленивый...). Вообще, по расчету, предполагается что большинство народу перейдет на автоматический, или это будут единицы?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.01.2012 15:10

Я сейчас лично склоняюсь к варианту, что орков больше, но у них ограничены шары. А у гвардии ограничения только на гранаты и щиты, которые они могут выкупать за счет захвата контрольных точек. То есть одиночного принудительного огня - не будет. Но это, повторюсь, не окончательный вариант.
Вернуться к началу
Ork-Palach
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ork-Palach

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21.04.2008
Откуда: Вакцина, МО
Команда: СК ПАРДУС
В игре: 2007
Сообщение Ork-Palach » 16.01.2012 16:06

Оркам ограничения по шарам но возможность перезарядки, хотя бы в мертвяке? или на 7 игровых часов 100 шаров - отстрелялся и до хаты?
Орки тоже хотят гранат. или много шаров. А то неограниченные в ресурсах имперцы и орки в труселях... как-то не спортивно. К тому же орки нападают как бы по сценарию (глобально), а нападать с ограничением БК - даже оркам противно!
По степени затемненности полигон как на метро будет?
Через несколько часов почти все вы сдохнете, и это будет хорошо. Но те из вас,
подонки, кто уцелеет, заживут на славу. Солдатский паек, водка и все
такое...
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.01.2012 16:33

Не, ну конечно, перезарядка будет, как минимум, в мертвяке. 100 шаров на игру - эт как-то нелепо :)

Ну и естественно, что много чего орки тоже смогут покупать за ресурсы. Иначе смысл теряется захватывать контрольные точки.

Степень затемненности как на метро - да.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 17.01.2012 19:19

Буду краток. С одиночкой не поеду. У нас тут пластиковые игрушки и говношарики, а не наделенные мощью Духа Машины болтеры и лазаны.

И да, меньше экономики, больше мяса.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.01.2012 02:24

mrWermut писал(а):С одиночкой не поеду


Ну все, теперь игру придется отменять :)

Но если по-серьезному, то самому не очень нравится идея с одиночкой. А вот экономика как раз нравится.
Вернуться к началу
Басмач
Басмач

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщение Басмач » 22.01.2012 23:21

Наконец дождались, ваха в страйке. Наш 4-й катачанский полк истребителей орков просто в экстазе...
А если серьезно и по делу:
1) нам очень хочется приехать, но добираться в одну сторону за 1000 км, а потом во время 7 часовой игры сидеть целый час каждый раз, если не выкупят...не улыбает.
2) Полностью поддерживаем экономику, но одиночку надо убрать (на м60вн нет одиночного огня).
+Meine Ehre heiBt Treue+
Вернуться к началу
Demon [720th STG]
Demon [720th STG]

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 24.01.2005
Откуда: Вологда
Сообщение Demon [720th STG] » 23.01.2012 10:30

Если просуммировать плюсы минусы одиночного огня-
Плюсы- экономичный расход шаров, больше движухи засчет того, что для прицельного огня таки надо подбираться к противнику ближе, меньшая плотность огня- нет неберущихся коридоров, реально рулят поствольники с их душем из 50-200 шаров за раз.
минусы- кхм.. вот.
а если серьезно- если оставлять автоматический огонь- то ограничиться механами и количеством оных, скажем 5-6 механ на лицо.
Зарядка в мертвяке- так что если обсох, идти умирать и заряжаться, как вариант возможность заряжаться на определенных отбиваемых точках- дополнительный стимул для удержания.
Вариант упрощения плюшек за удержания- ввести пару точек при удержании которых в течении 15 минут- происходит одноразовый респ всех находящихся в мертвяке удерживающей стороны- все сразу выходят но только один раз за одно удержание.
По поводу пулеметов- уже вроде отрабатывался вариант работы пулеметов только в стационарных укреплениях, может имеет смысл сделать и на этот раз.
если будут ограничения по шарам сделать исключения для пистолетов, дробовиков и подствольников.
Время отсидки сделать более коротким, дабы несознамку не плодить.
Помни ТРАФИК-2008
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 23.01.2012 13:03

Парни, спасибо за предложения - на сборе в среду все учтем!
Вернуться к началу
Бампер[К.А.Б.А.Н.]
Бампер[К.А.Б.А.Н.]

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщение Бампер[К.А.Б.А.Н.] » 23.01.2012 17:44

Басмач писал(а):Наконец дождались, ваха в страйке. Наш 4-й катачанский полк истребителей орков просто в экстазе...

как это ни грустно, но особо на антураж рассчитывать не приходится, айрсофтеры все ж в массе своей ни разу не реконы дивные. например, на "нью-йорке" в качестве банды негров из трущоб играл отряд нордических парней в аккупате и полном армейском снаряжении.

по поводу непосредственно игры: возможны ли плюшки дробовикам? при ограничении в 100 шаров - это мне ровно восемнадцать одиночных выстрелов. даже против одиночного огня как-то грустно почти сразу уходить на перезаряд. в конкретно моем оно еще и муторное до невозможности (неотъемный магазин встроен в дробовик)

еще вопрос: разрешат ли организаторы использовать ваистену бойзовский гренамет из водопроводной трубы и спортивного бинта. типа большой рогатки принцип. снаряд - обычная граната из магазина на полигоне же. что до покемонского вида - орки мы или где? в общем, стоит ли заморачиваться над сабжем в принципе?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3