http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.05.2011 17:17

Карта полигона

Изображение

Небольшие пояснения

Шаг сетки - 150 метров
Зеленная штриховка - неигровая зона
точка 1 - точка входа в игру БТР (с этого момента его можно уничтожить), она же парковка авто игроков стороны Британия
точка 2 - точка загрузки ирландского десанта на БТР, она же парковка авто игроков стороны Ирландия
Синияя линия - асфальтовая дорога
Территория Гарнизона-А = территории Британской базы
Одно из зданий Гарнизона-А - штаб
Жилая казарма Гарнизона-А - мертвяк британцев
Кромка леса перед полем - мертвяк ирландцев
База ирландцев для интриги противника не указана, но она неподалеку от мертвяка ирландцев :)

Карта британской базы
Изображение

Желтый флаг - респаун
Красная штриховка - неигровая зона и мертвяк
Обведенные дома - казармы базы Британских ВС (Штаб располагается в любой на выбор)


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТОРОН

I фаза «Найти и удержать» (с 15.00 до 00.00)
И.Р.А. покинуло регион, оставив в окрестностях города несколько баз ГСМ. Понимая важность топлива для ирландской группировки, командование британских ВС выдвигает из города отдельные группы для нахождения и удержания баз ГСМ. Навстречу им так же выдвигаются бойцы Ирландской Республики, заинтересованные в заправке своей бронетехники. Ситуация осложнена тем, что места расположения баз не известны ни одной из сторон.

Удержание 1 базы ГСМ в течение 2 часов приносит стороне 1 очко
Удержание 2 баз ГСМ в течение 2 часов приносит стороне 3 очка
Удержание 3 баз ГСМ в течение 2 часов приносит стороне 5 очков

Доставка с базы ГСМ бочки с топливом в штаб Ирландских ВС дает возможность использовать ирландцам бронетехнику в течение 2 часов.


II фаза «Ночной конвой» (с 00.00 до 6.00)
Обе стороны готовясь к неминуемому утреннему штурму облюбовали несколько позиций под минометы. Ирландцы для атаки по городу, а Британцы, соответственно, для атаки по штурмующим. Дело осталось за малым. Доставить на позиции минометы и боеприпасы.

Начиная с 00.00 каждая сторона раз в два часа может отправлять со своей базы конвой на минометную позицию. Доставка конвоя – 2 очка.


III фаза «Штурм Белфаста» (с 6.00 до 12.00)
Ирландцам надо полностью захватить базу Британских ВС (5 игровых зданий)

Если ирландцы на состояние 12.00 захватывают все 5 зданий базы британцев, то получают 10 очков (4 здания – 8 очков, 3 здания – 6 очков, 2 здания – 4 очка, 1 здание – 2 очка)

Если британцы удерживают на состояние 12.00 все 5 зданий своей базы, то получают 5 очков (4 здания – 4 очка, 3 здания – 3 очка, 2 здания – 2 очка, 1 здание – 1 очко)


ЗАДАЧИ (во всех фазах)
1. Захват в плен командира стороны приносит противнику единовременно 3 очка.
2. Доставка командира вражеской стороны на свою базу и удержание там в течение часа – еще дополнительно – 5 очков.
2. Захват и удержание базы противника в течение 1 часа – приносит 3 очка.

ИГРОВЫЕ И ТЕХМОМЕНТЫ

Базы.
На игре есть две основные базы. Ирландских и Британских ВС. У ирландцев – это армейская палатка, у британцев – казарма по выбору командира стороны. Каждая база обозначена своим национальным флагом. Для захвата базы, достаточно уронить флаг на землю. Базу можно удерживать 1 час, после чего необходимо покинуть базу и следующий штурм начинать не раньше, чем через час.
Так же для Ирландских ВС база является точкой респауна.
С 6.00 5 июня базой британцев являются 5 казарм отмеченных номерами на карте №2 (карта британской базы). Захват и удержание каждого здания приносит очки согласно 3-ей фазы сценария. Захватом здания считается факт нахождения в здании только бойцов ирландской стороны. Если в одной из комнат казармы находиться хоть один британский солдат – захват не считается осуществленным.

Респауны
Для ирландцев респауном является национальный флаг на базе
Для британцев желтый флажок на карте №2
С 6.00 любая база ГСМ может служить респауном для стороны, которая ее удерживает

Базы ГСМ
Не обозначены на карте, но на местности выглядят как армейская палатка и 4 металлические бочки, промаркированные зеленным скотчем. На каждой базе находится двухсторонний флаг. Если синий флаг вверху – базу контролируют ирландцы, если желтый – британцы. Бочки можно переносить на базу ирландцев. Каждая доставленная бочка дает возможность использовать БТР дополнительные 2 часа. Британцы могут отбивать бочки и возвращать на базы ГСМ.

БТР
Бронетехника ирландских ВС. На старте игры имеет возможность передвигаться 2 часа. Если на базе ирландцев ее «заправить» бочкой топлива с любой базы ГСМ, то это дает возможность еще на 2 часа движения. В случае если у БТР заканчивается топливо раньше возвращения на базу – можно «заправить» его той же бочкой в любой точке полигона. Для «заправки» надо снять зеленый скотч с бочки. БТР передвигается не быстрее 20 км\ч, его водитель не уничтожим, подрывается гранатой взорвавшейся строго под днищем. Если десант уничтожен, то БТР возвращается на базу.

Минометы и боеприпасы
Моделируются армейским ящиком, промаркированным зеленным скотчем. Находятся на старте игры в штабах сторон. Начиная с 00.00 раз в два часа один ящик можно доставлять на минометную позицию. Расположение и описание минометной позиции главам сторон выдадут организаторы незадолго до полуночи. С доставленного на позицию ящика снимается зеленый скотч и он выводится из игры, принося стороне очки. Пока конвой не доставил ящик, противник может отбить ящик и доставить на свою позицию. Вынос ящиков с базы – запрещен.

Командиры сторон
Единственные игроки, которых можно ранить. То есть после попадания командир не «умирает», а переходит в состояние ранения. То есть не может ДВИГАТЬСЯ и СТРЕЛЯТЬ. Ранение длится полчаса. В состоянии ранения (или дальнейшего пленения) командира можно переносить силами не менее двух игроков, не причиняя ему дискомфорта. Можно также перевозить командира стороны на транспорте.

Игровой транспорт
Не бронированная техника. Двигается со скоростью не выше 20 км\ч. Обязательно должны быть открыты все окна. Водитель может стрелять. Поражается либо гранатой взорвавшейся в 1 метре от корпуса машины, либо полным уничтожением игроков внутри.
Последний раз редактировалось Гость 01.06.2011, всего редактировалось 8 раз(а).
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 27.05.2011 17:52

Яр, слушай, я тут "линеечкой" прикинул...
Это что получается между первой и второй точкой КИЛЛОМЕТР :smile:

P.S. Исходил из того, что расстояние от забора (металлический) Гарнизона-А/Дома отдыха (в виде поля/полоски вытянутой) до леса составляет - 100 метров и эта полоска на карте очень уж маленькая.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.05.2011 18:06

Скажем так. От базы до базы - 800 метров. Для примеру, это ровно как в Кощейково. Малова-то, конечно, для суточной игры, но думаю хватит :)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 28.05.2011 20:47

а есть где "откусить" еще кусочек территории? мне кажется маловато будет на 300 рыл
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.05.2011 21:45

ну, во-первых, сейчас регистрация на 180-260 человек. Вряд ли мы перескочим цифру в 260.
А, во-вторых, нормуль :) Я ориентируюсь на суточный Вьетконг прошлого года, там на том же расстоянии 220-240 человек рубилось и надо сказать, что без мяса. Приходилось пройти, а не так что бы под каждым кустом противник был))
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 29.05.2011 13:02

ща я еще 6 тел добавлю кстати :)

а в остальном - тебе виднее. положусь на тебя :)
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 29.05.2011 16:33

совсем забыл. шаг клетки - 150 метров
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 29.05.2011 22:04

Выложил сценарий в общем виде, до вечера вторника можно критиковать :)

Завтра постараюсь выложить техмоменты, но там ничего революционного не будет, все по старинке :)
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 30.05.2011 14:45

Про бронетехнику вопрос:
Я правильно понимаю, что броневик ирландцев загружается десантом в точке 2, затем по асфальтовой дороге (синяя линия) едет к точке 1 после чего "входит" в игру и его можно уничтожить, пока он не проехал последние 150 м до базы англичан?

Или есть какая-то просека в лесу, где также можно над ним надругаться на полпути, устроив засаду?
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2011 14:47

Дело в том, что дорога между точкой 1 и 2 - это проездная асфальтовая дорога, по которой хоть и редко, но ездят автомобили. Мы сознательно исключили ее из игры, потому что если по ней, скажем, раз в час будет ездить БТР - это одно, а если БТР будет закидываться из леса гранатами и обстреливаться дюжыми хлопцами в комке и с автоматами - это другое :)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 30.05.2011 14:51

Yar [Buffalo] писал(а):Дело в том, что дорога между точкой 1 и 2 - это проездная асфальтовая дорога


какбы потому и вопрос возник - будет ли где-то еще БТР кроме как на этом маршруте
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2011 15:09

AveE писал(а):какбы потому и вопрос возник - будет ли где-то еще БТР кроме как на этом маршруте


После того как БТР проехал точку 1 и вступил в игру, решение куда он поедет остается на усмотрение игроков. Хотят в Белфаст въедут - хотят по лесным тропам на базы ГСМ попрутся. А хотят - окопаются на просеке.
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 30.05.2011 15:34

Yar [Buffalo] писал(а):
AveE писал(а):какбы потому и вопрос возник - будет ли где-то еще БТР кроме как на этом маршруте


После того как БТР проехал точку 1 и вступил в игру, решение куда он поедет остается на усмотрение игроков. Хотят в Белфаст въедут - хотят по лесным тропам на базы ГСМ попрутся. А хотят - окопаются на просеке.


т.е. тропы в лесу за ЛЭП, по которым может проехать БТР, есть?
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2011 15:51

Serii писал(а):т.е. тропы в лесу за ЛЭП, по которым может проехать БТР, есть?


да есть некое количество лесных дорог, проездных даже для легковушки, не то что для БТР :)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 30.05.2011 16:06

Serii писал(а):т.е. тропы в лесу за ЛЭП, по которым может проехать БТР, есть?


типа "если там проезжает БТР, то мы на газенвагене будем там просто мчаться давя на пути врага"? :)
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2011 16:39

AveE писал(а):типа "если там проезжает БТР, то мы на газенвагене будем там просто мчаться давя на пути врага"? :)


ну у вас есть серьезное преимущественно - ваш газенваген покомпактнее-то меж елок скакать)
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 30.05.2011 16:49

Вопросы:
1. Можно ли удерживать все три ГСП одновременно, или только по очереди?
2. Что считается захватом базы противника? Занять всю базу, убить командира, положить флаг или еще что?
3. Кто определяет позиции для минометного огня? Нужно ли охранять ящики на этих позициях, или можно их тупо прикопать?

Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2011 18:50

Нэли писал(а):1. Можно ли удерживать все три ГСП одновременно, или только по очереди?
2. Что считается захватом базы противника? Занять всю базу, убить командира, положить флаг или еще что?
3. Кто определяет позиции для минометного огня? Нужно ли охранять ящики на этих позициях, или можно их тупо прикопать?


Это все отображу в техмоментах, которые будут к вечеру, но предварительно:

1. Можно удерживать базы ГСМ в любом варианте, можно одну, можно две, можно три сразу, можно вааще, не удерживать :)
2. Положить флаг рядом с штабом и удержать штаб в течение часа. Тогда приносит очки. Просто положить флаг хоть и является по сути захватом, но очков не приносит.
3. Позиции для минометного огня, как и описание самой точки выдается командирам сторон в 00.00. Ящик достаточно оставить на точке - это уже приносит очки. Воровать ящики с минометной позиции нельзя. Только отбивать в момент движения конвоя.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2011 18:54

Пояснения по п.2 - что написано выше это касается обоих баз до 6 утра. С 6 утра по ирландской базе ничего не меняется. А британская база по сути делится на 5 частей - 5 казарм. И очки идут за захват и удержание каждой казармы до 12.00. Вот тут уж захват фиксируется полным отсутствием в казарме противника. То есть, если в казарме находятся целиком ирландцы - то захват произведен, а если хотя бы в одной комнате есть пара британцев - то здание не захвачено.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 30.05.2011 19:16

добавил карту британской базы
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 31.05.2011 13:01

Добавил игровые и техмоменты
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 31.05.2011 15:27

Yar [Buffalo] писал(а):Командиры сторон
Единственные игроки, которых можно ранить. То есть после попадания командир не «умирает», а переходит в состояние ранения. То есть не может ДВИГАТЬСЯ. Пользоваться оружием и отдавать приказы – он может. Ранение длится полчаса.

Если командир стороны ранен, он не может двигаться сам, но переносить его можно? Или вообще никак нельзя "передвигать" с места ранения?
Вернуться к началу
Serii
Serii

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.07.2010
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.anacondateam.com/]Team Anaconda[/url]
В игре: C марта 2010 года.
Сообщение Serii » 31.05.2011 16:52

SveT1iy писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):Командиры сторон
Единственные игроки, которых можно ранить. То есть после попадания командир не «умирает», а переходит в состояние ранения. То есть не может ДВИГАТЬСЯ. Пользоваться оружием и отдавать приказы – он может. Ранение длится полчаса.

Если командир стороны ранен, он не может двигаться сам, но переносить его можно? Или вообще никак нельзя "передвигать" с места ранения?


А раненого командира можно загрузить в транспортное средство и увезти куда-нибудь?
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 31.05.2011 17:55

Serii писал(а):А раненого командира можно загрузить в транспортное средство и увезти куда-нибудь?


ну и по транспортным средствам есть еще вопросы.

- как поражается газенваген УАЗ? я так понимаю убийство всех внутри или гранатой под брюхо?

- после поражения газенвагена УАЗ гранатой могут ли люди из него выпасть с оружием и отстреливаться?

- имеет ли право водитель газенвагена УАЗ стрелать или он сугубо водитель? если нет - должны ли быть закрыты передние окна для целей защиты лица водителя?
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 01.06.2011 02:12

по результатам встречи.

1. командир стороны когда ранен, двигаться и стрелять не может. транспортируется не менее, чем двумя игроками, не создавая ему дискомфорта (а то умрет!!!). может перевозится на транспорте.

2. игровой транспорт. поражается гранатой взорвавшейся в 1 метре от него (в отличие от БТР, который поражается взрывом гранаты строго под брюхом). Так же можно просто уничтожить всех бойцов в машине. Машина обязана ездить с полностью открытыми окнами. Водитель стрелять может.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2