vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.12.2010 16:26

NEC[1-504PIR] писал(а):Убили сокомандника -> оттощил его тело в сторону -> снял все маханы с шарами -> дал пинка что б шел в мертвяк.

Можно?


Я честно говоря, прочел "убил сокомандника" вместо "убили" и изрядно подивился :)

но в любом случае, по-договоренности, думаю, что можно. какое-то время требуется обмозговать этот вопрос. будет отображено в игровых и техмоментах чуть позже
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.12.2010 16:29

http://photofile.ru/users/yar13/3872615/

вот здесь схема, включающая неигровую часть полигона + небольшой кусок игровой части для примеру.
цифры обозначают номер фотографии, которые прилагаются к схеме
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 27.12.2010 16:39

хренасе лабиринты там :shock:
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.12.2010 16:44

mack писал(а):хренасе лабиринты там :shock:


мы предвидим некое количество заблудившихся :) поэтому сделаем таблички с указателями "выход"
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 27.12.2010 17:22

Yar [Buffalo] писал(а):мы предвидим некое количество заблудившихся :) поэтому сделаем таблички с указателями "выход"

Ну это же метро, нужно писать "выход в город" :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.12.2010 17:29

PaDLiK писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):мы предвидим некое количество заблудившихся :) поэтому сделаем таблички с указателями "выход"

Ну это же метро, нужно писать "выход в город" :)


мне лично импонирует надпись "выхода нет" :) для создания, так сказать, угнетающий атмосферы постапокалипсиса :)
Вернуться к началу
Bonus13 [HWA Group]
Bonus13 [HWA Group]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20.01.2010
Откуда: Смоленск
Сообщение Bonus13 [HWA Group] » 27.12.2010 19:25

Yar [Buffalo] писал(а):
PaDLiK писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):мы предвидим некое количество заблудившихся :) поэтому сделаем таблички с указателями "выход"

Ну это же метро, нужно писать "выход в город" :)


мне лично импонирует надпись "выхода нет" :) для создания, так сказать, угнетающий атмосферы постапокалипсиса :)


"И духи заблудившихся долго будут витать по подземелью...." :)
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 27.12.2010 20:36

Yar [Buffalo] писал(а):
NEC[1-504PIR] писал(а):Убили сокомандника -> оттощил его тело в сторону -> снял все маханы с шарами -> дал пинка что б шел в мертвяк.

Можно?


Я честно говоря, прочел "убил сокомандника" вместо "убили" и изрядно подивился :)

но в любом случае, по-договоренности, думаю, что можно. какое-то время требуется обмозговать этот вопрос. будет отображено в игровых и техмоментах чуть позже


Кстати да, хотелось бы что-бы было возможность выноса "убитых" для подъема с них ништяков. Разумеется только из своей команды.
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 27.12.2010 21:56

Yar [Buffalo] писал(а):http://photofile.ru/users/yar13/3872615/

вот здесь схема, включающая неигровую часть полигона + небольшой кусок игровой части для примеру.
цифры обозначают номер фотографии, которые прилагаются к схеме

Эээ, а вот такие как бы насущные вопросы:
1. Исходя из представленной схемы и завившихся/заявляющихся команд/игроков, ХВАТИТ ЛИ НА ВСЕХ места в мертвяке?
2. Можно ли одется около машины и уже одетым спуститься в мертвяк?

Или же кто первый приехал тому и тапки/место в руки в мертвятнике, но тогда есть риск, после заполнения людьми в мертвятнике, потоптанных/накиданных вещей друзьями/недругами, а в вещах могут быть ценные/нежные/ломающиеся вещи/привода/шары/гранаты... :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.12.2010 22:14

итак по месту.

То что на схеме обозначено мертвяком - это квадрат 20 на 20 метров в зале, общая площадь которого примерно равна полгектара :) то есть мертвятник мы можем увеличивать почти бесконечно.

Раздевалка, комната примерно, 5 на 20 метров - легко вмешает единовременно около 100 человек. Надеюсь, что одновременно все не приедут :)

Зал справа на схеме (из него на данный момент откачивают пресловутые лужи) - то же примерно полгектара площади - тут будет пристрелочная зона и построение.

В общем, если все 400 игроков (на данный момент для первой игры решили ограничится этой цифрой) - полезут в раздевалку - то места конечно, не хватит. Но если вот распределившись между раздевалкой, мертвяком и пристрелочной зоной все будут в разных помещениях, то все будет ок.
Вернуться к началу
Dark Cardinal
Dark Cardinal

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.06.2009
Откуда: Москва
Сообщение Dark Cardinal » 27.12.2010 22:23

Вопрос по оргавским шарам. Является ли местонахождение мешка с оргавскими шарами стационарным местом для зарядки или их можно брать с собой и дальше распределять по усмотрению? Если можно брать с собой сразу возникает вопрос, что делать с остатком оргавских шаров если убили последнего бойца в группе, которая несла оргавские шары? Если необходимо оставить мешок с оргавскими шарами там где "умер" последний боец группы (ну или покрайней мере тот боец который нёс шары) дальнейшие вопросы отпадают. Если можно взять с собой в мертвяк, тогда вопрос, можно ли с мешком выходить обратно (учитывая что выходишь со "своими" 500 и + мешок оргавских) ? Если иные варианты, прошу уточнить. Спасибо.
Тьма лишь зрячему помеха. (c)
Вернуться к началу
Gamsy
Gamsy

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщение Gamsy » 27.12.2010 23:27

Dark Cardinal, ответ довался ранее. Все найденное на полигоне игрок после смрети должен выложить на месте. Шары засыпанные в бункер или мехау можете забрать с собой. :smile:
Проигрывать надо уметь, и к этой мысли нужно приучать всех своих соперников
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 27.12.2010 23:54

Dark Cardinal писал(а):Если необходимо оставить мешок с оргавскими шарами там где "умер" последний боец группы (ну или покрайней мере тот боец который нёс шары) дальнейшие вопросы отпадают


именно так. все игровые предметы (то есть найденные на полигоне шары, документы\карты, гранаты, щиты) - надо оставлять на месте, где вы "умерли".
Вернуться к началу
Rsergant
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Rsergant

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.08.2010
Откуда: Kovrov
Команда: [K.A.S.T.] Raymans
В игре: 2009
Сообщение Rsergant » 28.12.2010 00:30

Ух ты,будет круто я чую)))
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 28.12.2010 15:39

выложите плиз схему проезда на полигон с фотографиями опорно-поворотных точек------необходимо для определения времени и дня заезда
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.12.2010 16:02

Техник писал(а):выложите плиз схему проезда на полигон с фотографиями опорно-поворотных точек------необходимо для определения времени и дня заезда


постараемся в ближайшие пару дней. Хотя, конечно, как добиралово может повлиять на ДАТУ заезда - страшно даже спрашивать :grin:
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.12.2010 16:04

ТЕЗИСЫ ПО СЦЕНАРИЮ (на обсуждение)

1. Обе стороны входят на игровую территорию, на начало игры не имея ни точной схемы полигона, ни баз, ни гранат. Каждой стороне из игровых предметов выдается только флаг группировки.
2. В процессе передвижения по игровой территории игроки будут обнаруживать так называемые тайники. Это картонные коробки, промаркированные широкими зеленными полосами. В них могут находиться – разнообразные схемы полигона с подсказками и указанием тайников, дополнительные шары, гранаты, индивидуальные аптечки и описание локальных миссий за выполнение которых можно будет получить дополнительные очки.
3. Так же на игровой территории будут расположены несколько систем укреплений (от 2 до 6), обозначенные надписями Блокпост №1, №2 …. Если одна из сторон ставит свой флаг на территории Блокпоста – то он превращается в базу. Базу можно переносить – перенося флаг. Можно захватывать вражескую базу – для этого надо уронить ее флаг.
4. Еще на игровой территории присутствуют так называемые стеллажи. На них находятся черные страницы Древнего Фолианта. Каждый стеллаж, как и страница имеют маркировку со временем. Например, 14.15. Это значит, что раньше наступления 14 часов 15 минут страницу нельзя взять со стеллажа. Стеллаж, соответственно запрещено переносить. После наступления контрольного времени страницу можно взять со стеллажа и перенести на базу. Если у стороны на данный момент нет базы – то ее придется сначала найти и поставить на ней свой флаг. До этого момента страницы игрокам придется носить с собой, не получая за это очков. При захвате базы – противник может вынести страницы, хранящиеся на базе. За доставку их на свою базу он очков не получает, только на момент окончания игры.

1. Обнаружение и установка на блокпосте своего флага – 1 очков (разовое задание, в дальнейшем очков не приносит)
2. Доставка черной страницы на базу – 1 очко
3. Наличие черной страницы на базе на момент окончания игры – 1 очко за каждую
4. Захват любого командира команды (черная повязка на рукаве) в плен, доставка на базу и удержание в течение часа – 1 очко

Важные игровые и техмоменты:

1. После «смерти» игрок обязан выложить все игровые предметы, найденные на полигоне (карты, документы, аптечки, шары (если они уже не находятся в магазинах), гранаты, черные страницы) на месте своей «гибели» и только после этого следовать в мертвяк.
2. На игре действует система ранений, изложенная ниже. Принципиально от системы используемой на «Ледяном Аду» ее отличает только то, что на полигоне в тайниках есть индивидуальные аптечки, позволяющие игроку сделать перевязку самому, без помощи медика.

ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ

По сути это «бергетовские» правила. Мы поменяли только несколько временных параметров с учетом специфики игры. Так же хотим обратить внимание на несколько факторов. Ложится, безусловно, при ранении не обязательно – достаточно, присесть. И то, что раненого можно добивать ножом. Сам раненный не может добить себя (так как, вообще, не может пользоваться оружием) и обязан оставаться на месте 5 минут (пока не истечет кровью), либо пока его не начнут лечить.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько, на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика, и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 5 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен" и размахивать над собой "красной повязкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 5 минут и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика «Медик» или «Ранен» у медика есть 5 минут чтобы начать лечение. Если в течение 5-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 1 минуту (отсчитывайте 60 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".


Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или в мертвяке. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Количество медиков

На команду больше 3 человек – 1 медик
На команду больше 10 человек – 2 медика

Индивидуальные аптечки

Представляют собой упаковку бинта с зеленным маркером. Можно только найти в тайниках на полигоне, с собой привозить нельзя. Позволяет игроку сделать самому себе перевязку в течение 5 минут после ранения без помощи медика.


З.Ы. Вы можете отказаться от системы ранений и после первого же попадания сразу идти в мертвяк. Такого выбора не имеют командиры команд (с черными повязками на руках).
Вернуться к началу
HEDGehog [1RAR]
HEDGehog [1RAR]

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21.05.2008
Откуда: г. Королев
Команда: 1st RAR
В игре: с 2008 года, с 2011 года командир
Сообщение HEDGehog [1RAR] » 28.12.2010 16:50

Т.е. "раненого" бойца можно только добить ножом, либо он сам "умирает" по истечении 5 минут? получается что его можно использовать как живой щит.
<p>1st Battalion, Royal Australian Regiment.</p>
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 28.12.2010 16:59

Яр, вот какая просьба: время от времени выкладывать статистику по уже выкупленным билетам. Не обязательно детальную. Нужно для того чтобы понять сколько времени на оплату заявок осталось у бойцов, которые еще "думают".
Вернуться к началу
Bonus13 [HWA Group]
Bonus13 [HWA Group]

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20.01.2010
Откуда: Смоленск
Сообщение Bonus13 [HWA Group] » 28.12.2010 17:23

А кто-нибудь следить за тем чтоб страницы с полок раньше времени не взяли?

ЗЫ, Не хочу никого обидеть, но ИМХО, всяко бывает...
Вернуться к началу
Rarog
Rarog

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва
Команда: 13 InfBat RSPB
В игре: голландец
Сообщение Rarog » 28.12.2010 17:30

Bonus13 писал(а):А кто-нибудь следить за тем чтоб страницы с полок раньше времени не взяли?

ЗЫ, Не хочу никого обидеть, но ИМХО, всяко бывает...


Не хочу никого обидеть, но ИМХО сидели бы вы дома и ни на какие игры бы не ездили, а вдруг там все несознательные....
"Храпящий Миротворец" (с) БублиК
"Нидерландцы-друзья голландцев" (c) Moore
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 28.12.2010 18:56

HEDGehog [1RAR] писал(а):Т.е. "раненого" бойца можно только добить ножом, либо он сам "умирает" по истечении 5 минут? получается что его можно использовать как живой щит.


прятаться за лежачего бойца? ну можно, конечно, попробовать, но что-то мне подсказывает, что это мало результативно :)

в обще, в правила написано, что раненный боец с одной стороны должен оставаться на месте, с другой стороны - может перемещаться, что бы уйти с линии огня. регламентировать это не реально. оставляем на здравомыслие игроков. хотелось бы только разобрать характерные примеры.

1. Если игрок лезет в проход, ловит шар и тут же вокруг начинается перестрелка, то ему логично перейти на территорию, где находятся его бойцы и расположившись за углом ждать медика. ну или идти в мертвяк - на выбор.

2. Если посередь длинного коридора был ранен командир, то вот ему как раз надо оставаться на месте, потому что противнику есть смысл взять его в плен, а соратникам наоборот вынести в безопасное место и вылечить или на крайняк зарезать ножом.

Яр, вот какая просьба: время от времени выкладывать статистику по уже выкупленным билетам. Не обязательно детальную. Нужно для того чтобы понять сколько времени на оплату заявок осталось у бойцов, которые еще "думают".


без проблем. на данный момент оплачено примерно 20 заявок.

А кто-нибудь следить за тем чтоб страницы с полок раньше времени не взяли?
ЗЫ, Не хочу никого обидеть, но ИМХО, всяко бывает...


действительно, всякое бывает. лично я сталкивался с ситуациями, когда некие игровые предметы забирали раньше времени. причем не со зла, а просто от незнания правил. для избежания этого:
1. Повесим плакат на каждом стеллаже - Не брать страницу до контрольного времени (указание времени)
2. С основными группами бойцов будут ходить посредники
3. Каждая страница тоже промаркирована временем. То есть если боец принес на базу страницу 17.10, а сейчас 15.30, то посредник, находящий на базе будет вынужден страницу передать противнику, а невнимательного игрока отправить на часовую (вместо 30 минут) отсидку в мертвяке
Вернуться к началу
MaestroSm
MaestroSm

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Smolensk
Сообщение MaestroSm » 29.12.2010 11:43

Яр, вешать плакат на каждый стелаж со страницей это палево, причем конкретное. :)
Война отец всего
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 29.12.2010 12:30

можно былобы предложить рядом со страницей класть таймер который велбы обратный отсчет до момента когда страницу можно забрать, но кмк это увеличит стоимость билета на игру.
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 29.12.2010 12:37

Гыыы, а потом еще таймер кто-нить с собой утащит, по не знанию или просто на память :smile:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3