http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.10.2013 21:48

Карта

Изображение

Зеленый прямоугольник - милиция
Зеленые ромбы - респы милиции
Желтая звезда - респ-база маруянцев
Синяя звезда - респ-база цимовцев
Белый прямоугольник - посадки конопли
Белый квадрат - лаборатория

Сценарий

Деление на 4 стороны по 25%.
На старте отделение милиции захвачено военными и они стартуют на территории здания.
Милиция стартует на любом из своих респов или, разделившись, на обоих.
Цимовцы и маруянцы на своих респах.
В процессе игры респ цимовцев и маруянцев не меняется. Запрещено делать засады ближе 30 метров от них.
Военные стартуют в здании милиции. Если здание захвачено - они стартуют с респа, указанного организаторами.
Милиция стартует, либо на начальных респах (по выбору), либо с респа, указанного организаторами.
Каждый командир стороны промаркирован белым скотчем. При поражении обязан отметиться в общем мертвяке. Все остальные игроки могут отсиживать время мертвяка на базах-респах.
На втором этаже милиции расположена картотека, которую должны захватить милиционеры и доставить на свой респ.
Военные должны удержать картотеку на втором этаже милиции до конца игры.
Цимовцы и маруянцы не могут переносить картотеку.
На посадках конопли расположены мешки с маркировкой промежутков времени в 30 минут (например 12.00-12.30), вынести с посадок мешок можно только в указанное время. Если время просрочено - мешок выходит из игры. Цимовцы и маруянцы должны носить мешки на свою базу. Военные и милиция должны мешать выносить мешки, но сами их трогать (выносить с посадки) не могут. При этом милиция и военные, могут брать вынесенный цимовцами и маруянцами мешок и уносить на свои респы. Доставленный на респ милиции или военных мешок - уничтожается. Так же мешок можно доставить в лабораторию (для цимовцев и маруянцев) и удержав 30 минут (процесс очистки), превратить в наркотик - тогда доставленный на базу-респ он принесет в два раза больше очков. Как мешки, так и наркотики можно отбивать у противника, пока они не попали на базу-респ. Попав на базу-респ они выходят из игры.
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 09.10.2013 22:10

Яр, и сразу - вопросы. :smile:

Я правильно понимаю, что:
1. Де-факто милиция и военные - это одна из сторон, просто стартующая из разных точек?
2. Целями военных и милиции является совместное:
а) удержание картотеки на 2-м этаже отделения
б) срыв страдной поры по закосу конопли :mrgreen:

Если нет - необходимо более чётко прописать цели сторон милиции и военных и их взаимоотношения.
Т.к. по Цымовцам и Маруянцам всё прописано:
1) сбор урожая и порча страдной поры конкуренту.
2) захват картотеки в отделении.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.10.2013 02:38

Добавил две строчки:

"Военные должны удержать картотеку на втором этаже милиции до конца игры.
Цимовцы и маруянцы не могут переносить картотеку."

Теперь, думаю, все понятно :)
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 10.10.2013 09:33

ОК.
Тогда предлагаю добавить ещё 2 строчки:
1)Отбитый мешок с коноплёй может быть "уничтожен" военными или милицией (фиксируется посредником) при этом очки начисляются "уничтожившей" стороне.
2)Лаборатория по производству наркотиков может быть уничтожена военными или милицией после её обнаружения (вскрытия пакетки). Для этого сторона должна захватить её и удержать 30 минут.

Что это даст?
Создаст конфликтующие интересы у всех четырёх фракций.
Т.к. пока у тебя бандиты борются за очки, силовики - за картотеку. А при вышеуказанном добавлении у всех появятся дополнительные возможности приложения усилий и мотивация.

Также хотелось бы прояснить следующую фразу: "Военные стартуют в здании милиции. Если здание захвачено - они стартуют с респа, указанного организаторами."
Это означает, что военные стартуют из отделения милиции и респятся в нём же, а в случае, если здание в процессе захвачено, то респятся в указанной оргами точке?
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.10.2013 12:13

Truvor писал(а):ОК.
Тогда предлагаю добавить ещё 2 строчки:
1)Отбитый мешок с коноплёй может быть "уничтожен" военными или милицией (фиксируется посредником) при этом очки начисляются "уничтожившей" стороне.
2)Лаборатория по производству наркотиков может быть уничтожена военными или милицией после её обнаружения (вскрытия пакетки). Для этого сторона должна захватить её и удержать 30 минут.


1. принимается, годно
2. нет. там по сути открытое пространство на углу дома - его очень легко захватить и удержать 30 минут. и тут же потеряем интересный пласт игры. а так, если военные хотят, что бы наркотики не производились - пусть захватывают и держат точку.

Также хотелось бы прояснить следующую фразу: "Военные стартуют в здании милиции. Если здание захвачено - они стартуют с респа, указанного организаторами."
Это означает, что военные стартуют из отделения милиции и респятся в нём же, а в случае, если здание в процессе захвачено, то респятся в указанной оргами точке?


ага. именно это оно и означает.
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 10.10.2013 12:33

Яр писал(а):2. нет. там по сути открытое пространство на углу дома - его очень легко захватить и удержать 30 минут. и тут же потеряем интересный пласт игры. а так, если военные хотят, что бы наркотики не производились - пусть захватывают и держат точку.


ОК. Просто думал, что там строение будет. Не был ещё на этом полигоне.

Деление сторон ты когда вывесишь? Просто не очень хочется, чтобы нас перекинули на другую сторону (вместо заявленной) как на Рембо. Т.к. заантуражиться просто не успеем. :?
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 10.10.2013 12:39

Яр, а можно попросить поменять местами респы цимовцев и маруянцев. А то мы постоянно в жопе мира оказываемся (да, я в курсе, что там разница по дистанции от мертвяка метров 70, но все же). :)
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.10.2013 12:49

Crazy Lobzic писал(а):Яр, а можно попросить поменять местами респы цимовцев и маруянцев. А то мы постоянно в жопе мира оказываемся (да, я в курсе, что там разница по дистанции от мертвяка метров 70, но все же). :)


уж года 2 как на наших играх можно отсиживать на респе.
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 10.10.2013 12:57

Яр писал(а):
Crazy Lobzic писал(а):Яр, а можно попросить поменять местами респы цимовцев и маруянцев. А то мы постоянно в жопе мира оказываемся (да, я в курсе, что там разница по дистанции от мертвяка метров 70, но все же). :)


уж года 2 как на наших играх можно отсиживать на респе.

Э-э-э-э-э-э, а после еды им идти дальше и тяжелее на полный желудок.
Не справедливо! :smile:
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Дядя Коля
Дядя Коля

Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Москва
Команда: Воронцовский Полк (Airsoftguns)
В игре: с 2009 командир
Сообщение Дядя Коля » 10.10.2013 14:20

Яр, подскажи пожалуйста, правила поражения техники на игре? традиционно гранатой?
Дядя Коля (121)
СК "Воронцовский Полк" (Клуб "AirsoftGuns")
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron