Карта
Зеленый прямоугольник - милиция
Зеленые ромбы - респы милиции
Желтая звезда - респ-база маруянцев
Синяя звезда - респ-база цимовцев
Белый прямоугольник - посадки конопли
Белый квадрат - лаборатория
Сценарий
Деление на 4 стороны по 25%.
На старте отделение милиции захвачено военными и они стартуют на территории здания.
Милиция стартует на любом из своих респов или, разделившись, на обоих.
Цимовцы и маруянцы на своих респах.
В процессе игры респ цимовцев и маруянцев не меняется. Запрещено делать засады ближе 30 метров от них.
Военные стартуют в здании милиции. Если здание захвачено - они стартуют с респа, указанного организаторами.
Милиция стартует, либо на начальных респах (по выбору), либо с респа, указанного организаторами.
Каждый командир стороны промаркирован белым скотчем. При поражении обязан отметиться в общем мертвяке. Все остальные игроки могут отсиживать время мертвяка на базах-респах.
На втором этаже милиции расположена картотека, которую должны захватить милиционеры и доставить на свой респ.
Военные должны удержать картотеку на втором этаже милиции до конца игры.
Цимовцы и маруянцы не могут переносить картотеку.
На посадках конопли расположены мешки с маркировкой промежутков времени в 30 минут (например 12.00-12.30), вынести с посадок мешок можно только в указанное время. Если время просрочено - мешок выходит из игры. Цимовцы и маруянцы должны носить мешки на свою базу. Военные и милиция должны мешать выносить мешки, но сами их трогать (выносить с посадки) не могут. При этом милиция и военные, могут брать вынесенный цимовцами и маруянцами мешок и уносить на свои респы. Доставленный на респ милиции или военных мешок - уничтожается. Так же мешок можно доставить в лабораторию (для цимовцев и маруянцев) и удержав 30 минут (процесс очистки), превратить в наркотик - тогда доставленный на базу-респ он принесет в два раза больше очков. Как мешки, так и наркотики можно отбивать у противника, пока они не попали на базу-респ. Попав на базу-респ они выходят из игры.