http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 21.08.2013 20:41

Карта

Изображение

Черный пятиугольник - форт
Белая звезда - респаун-база Рэмбо и американских военнопленных
Зеленая звезда - респаун-база Контрабандистов
Синяя звезда - респаун-база Десантников
Желтая звезда - респаун-база Вьетконга

Белая пунктирная линия - рубеж Рэмбо

А, Б, В, Г - контрольные точки по доставке контейнеров

Сценарий

Все стороны начинают на своих базах-респаунах, кроме Рэмбо и американских военнопленных (начинают в Форте) и Солдат Удачи (начинают в точке(-ах), указанной(-ых) организаторами).
База-респаун - неигровой объект, огорожен киперкой. Стрелять за и из-за киперки - запрещено. Устраивать засады ближе, чем в 50 метрах от респа - запрещено. Командир стороны, по желанию, может находится в пределах респа и вести командование. В респауне разрешена отсидка - 20 минут.

I фаза. Штурм.
На старте все стороны атакуют Форт. Пораженные американские военнопленные уходят на свой респ и после 20-минутной отсидки возвращаются в игру.
Сторона контролирующая Форт:
- на время 12.30 - получает 1 очко
- на время 13.00 - получает 1 очко (если эта та же сторона, что удерживала Форт в 12.30 - 2 очка)
- на время 13.30 - получает 1 очко ( если эта та же сторона, что удерживала Форт в 13.00 - 2 очка, если та же, что и в 12.30 - 3 очка)
- на время 14.00 - получает 1 очко (по аналогии: 2 очка, 3 очка и 4 очка)
Захват Форта фиксирует посредник фактом нахождения рядом с флагом бойцом той или иной стороны.

II фаза. Караваны.
В 14.30 с каждой базы-респауна можно отправить караван с контейнером. Караваны должны пройти максимум контрольных точек и поставить на каждой из них на груз печать в той последовательности в которой проходили точки.
За одну печать - 1 очко
Если точки пройдены в последовательность А, Б, В, Г - то 7 очков
Контейнеры можно отбивать, продолжать проходить с ними контрольные точки и ставить печати. По доставке на базу они так же приносят очки.
Контейнеры будут выдаваться сторонам примерно раз в час. Последний будет выдан примерно в 16.30

III фаза. Охота.
В этой фазе 3 очка получает та сторона, которая на момент 19.00 удерживает секретную контрольную точку, расположенную ниже Рубежа Рэмбо. Если эту точку удерживают американские военнопленные и на ней находится Рэмбо, то в 19.00 они получают 5 очков. В этой фазе Рэмбо нельзя убить - он только переходит в состояние ранения. Его можно пленить и силами двух человек унести на свою базу-респаун за что получить 3 очка.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.08.2013 02:29

Понимаю, что он вам особо не нужен, но тем не менее, написал сценарий. В посте выше.
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 22.08.2013 09:48

Яр, и сразу вопросы по сценарию.

Общий вопрос.
Получается в этот раз мы имеем 4 стороны с противоположными интересами? А не кооперативные, как в прошлый раз?

Фаза 1.
Почему только по американским военнопленным даётся ЦУ, о том, что после смерти они отсиживают 20 минут в мертвяке и возвращаются в бой. По остальным сторонам это не так?
Фаза 2.
Ну, тут всё понятно. "Битвы корованов" :smile:
Фаза 3.
Секретная контрольная точка будет выдаваться пакеткой сторонам? Или её будет знать только Рэмбо и Ко, а остальным её надо будет найти?

З.Ы. судя по карте, Контрабандисты имеют возможность пококетничать с эльфийками :mrgreen:
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
GURUGLAZ
GURUGLAZ

Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Москва ЗАО
Команда: WAR community
В игре: 2013
Сообщение GURUGLAZ » 22.08.2013 12:05

Что такое рубеж рембо?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.08.2013 13:03

Truvor писал(а):1. Получается в этот раз мы имеем 4 стороны с противоположными интересами? А не кооперативные, как в прошлый раз?

2. Почему только по американским военнопленным даётся ЦУ, о том, что после смерти они отсиживают 20 минут в мертвяке и возвращаются в бой. По остальным сторонам это не так?

3. Секретная контрольная точка будет выдаваться пакеткой сторонам? Или её будет знать только Рэмбо и Ко, а остальным её надо будет найти?

З.Ы. судя по карте, Контрабандисты имеют возможность пококетничать с эльфийками :mrgreen:


1. Все так, да :)

2. Не меньше половины участников Рэмбо-2, были на Некромунде-3 - а там есть похожее задание, но в нем обороняющиеся не имеют респа и рано или поздно заканчиваются. Поэтому я хотел заострить внимание, что здесь они оживают на респе и могут снова идти на помощь осажденным.

3. Ее надо найти ВСЕМ сторонам. Обозначена будет ярким флагом, но тем не менее.

з.ы. Организаторы не поддерживают зоофилию, но препятствовать игрокам не будут :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 22.08.2013 13:04

GURUGLAZ писал(а):Что такое рубеж рембо?


см. фазу III
Вернуться к началу
WIGHT
WIGHT

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщение WIGHT » 22.08.2013 20:56

А как открывается ранение и пленение Рембо, и что с ним становится после доставки на респ? Он идёт на свой респ или остаётся в плену?
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.09.2012
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: c 2011
Сообщение Никита » 22.08.2013 23:01

Яр писал(а):В этой фазе Рэмбо нельзя убить - он только переходит в состояние ранения. Его можно пленить и силами двух человек унести на свою базу-респаун за что получить 3 очка.


Переноса осуществляется таким образом, что бы части тела не касались земли? Или проще, 2 бойца держат его за часть экипировки и ведут в нужное направление?
МСК "SFG FOXHOUND"
Вернуться к началу
Тень
Тень

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.06.2012
Откуда: Москва
Команда: Черный отряд (Black Team)
Сообщение Тень » 23.08.2013 00:54

Truvor писал(а):З.Ы. судя по карте, Контрабандисты имеют возможность пококетничать с эльфийками :mrgreen:


Как бы там вместо эльфиек орков с гоблинами не оказалось.
Нам и так самая дальняя точка полигона досталась, так еще и Мордор под боком
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 23.08.2013 03:18

по Рэмбо.

если в него попал шар - он полчаса не может передвигаться и стрелять. Может командовать и вести радиопереговоры. В этом состоянии его можно пленить (хлопок по спине) и доставить (переноска не доставляющая дискомфорт) силами двух (!!!) игроков на свою базу-респ. Там это фиксирует посредник и Рэмбо может двигать на свой респ, где без отсидки вступает в игру. Пленен может быть несколько раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2