Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Сценарий на ARMAGEDDON II

Игры проводимые орггруппой Яр и компания

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 06.04.2012 16:10

Задачи сторон:
1. Захват контрольных точек и получение империалов – 1 очко за час удержания
2. Захват в плен и удержание на своей базе командира стороны противника 30 минут – 5 очков

Контрольные точки
На карте оранжевыми кружками обозначено 5 контрольных точек. Для захвата точки надо, что бы в непосредственной близости от нее (примерно 5 метров) находился хотя бы один боец в течение 30 минут. После захвата точки посредник выдает захватившей эту точку стороне камень-империал. Его можно сразу отнести на базу, а можно охранять на контрольной точке. Если сразу после захвата точки доставить камень на базу, то сторона получает – 1 империал. Если же подождать какое-то время, то номинал камня увеличится из расчета 1 империал за каждые 5 минут проведенные на точке. То есть, если в 13.35 захвачена точка, а в 14.05 камень с нее унесен на базу и успешно туда доставлен, то стороне начисляется 7 империалов (1 в номинале и 6 за время). Если с контрольной точки унесен камень, то следующий там появится только через 15 минут при условии, что на ней находится хотя бы один боец любой стороны. Пока камень находится на точке или транспортируется на базу – его можно перезахватывать (со всем количеством империалов начисленных на него) и относить на базу. Попав на базу – камень переводит империалы на счет стороны и выходит из игры.

Командир стороны
В случае попадания в него шара не идет в мертвятник, а переходит в состояние ранения на 30 минут. В этот время он не может двигаться и пользоваться оружием. Но может командовать и вести переговоры по рации.

Империалы
Контрольные точки приносят разное количество империалов в зависимости от расположения:
Точки №2,4,5 – приносят империалы с коэффициентом 1,5.
Точка №1 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 1 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 2.
Точка №3 – приносит империалы с коэффициентом 1 для стороны с Базой 2 и с коэффициентом 2 для стороны с Базой 1.

На империалы командир стороны может купить:
1. Способность гренадер (для бойца вышедшего из мертвяка) – 1 имериал
2. Способность щитоносец (для бойца вышедшего из мертвяка) – 10 империалов
3. Мгновенный респаун всех бойцов стороны сидящих в мертвяке – 25 империалов
4. «Метка хаоса» (все бойцы в указанном командиром стороны зале превращаются в Хаоситов) – 35 империалов

Гренадер
Если для определенного бойца куплена способность гренадер, то он одевает желтую повязку и получает возможность пользоваться гранатами. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк.

Щитоносец
Если для определенного бойца куплена способность щитоносец, то он одевает синюю повязку и получает возможность носить щит, который получает от организаторов. Способность действует до того момента пока игрок не попадет в мертвяк. Щит неуничтожим и неотчуждаем и уходит обратно в мертвяк вместе с ним, где сдается организаторам.

Хаосит
Если игрок по какой-то причине превратился в Хаосита, то он начинает играть «против всех», открывая стрельбу по противнику любой стороны. Не стреляет в других Хаоситов, может объединяться с ними в отряды. Игрок, превратившийся в Хаосита никак не участвует в сценарии. Не захватывает точки, не транспортирует империалы, не берет в плен командира стороны. После выхода из мертвяка игрок присоединяется обратно к своей стороне.
В общем, играющий Хаосита – должен оправдывать свое название!

Метка Хаоса
Покупается командиром стороны за империалы. После покупки командир стороны называет зал на которой подействует Метка Хаоса и посредник в этом зале громко сообщает, что все находящиеся в нем бойцы становятся Хаоситами, независимо от стороны.

Жребий
При выходе из мертвяка каждый из игроков тянет одну карту из определенного набора. По результатам он может как получить какую-нить спецспособность, так и провести в мертвяке дополнительное время или превратится по истечению какого-либо времени на полигоне в Хаосита.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4