vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.07.2011 12:45

КАРТА

Изображение

Точки А1, ..., А5 - контрольные точки для привязки к местности и для конвертных заданий. На местности будут расположены таблички на деревьях с аналогичной маркировкой.

СЦЕНАРИЙ

I фаза «Контроль» (с 15.00 до 00.00)


1. Удержание алмазной шахты в течение 2 часов с начала игры дает стороне Сыны Трансвааля – 3 очка.
2. Удержание алмазной шахты в течение 30 минут дает возможность вынести с шахты контейнер с алмазами.
3. Доставка контейнера на базу приносит стороне 1 очко.

II фаза «Ночной вор» (с 00.00 до 4.00)

1. В этой фазе пленение командира стороны приносит 3 очка
2. Доставка его на свою базу и удержание в течение 1 часа – 5 очков

IIa фаза «Дипломатия» (с 4.00 до 6.00)

В этой фазе Британская империя может договориться об объединении с Американской Военной Конфедерацией, а Славянский союз об объединении с военной корпорацией «Сыны Трансвааля».

III фаза «Поиск» (с 6.00 до 12.00)

За нахождение и доставку на базу детали прибора синтеза алмазов сторона (или объединение сторон) получает – 1 очко.
В этой фазе сторона (или объединение сторон) которая удерживает на состояние 12.00 алмазную шахту получает – 3 очка.
Если при этом в это же время в шахте будет активирован прибор для синтеза алмазов сторона получает дополнительные - 2 очка.
За каждый контейнер с алмазами, хранящийся на базе на время окончания игры сторона получает – 0,5 очка.

Соединение всех деталей прибора для синтеза – 5 очков


ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

База и флаги
Система укреплений, в центре которых сторона поставила свой флаг. Если база занята стороной, то бойцы могут использовать ближайший респаун. На начало игры база есть только у трех сторон. Четвертая сторона располагается в алмазной шахте и использует четвертый, ближайший к шахте респаун. Для того, что бы четвертой стороне заполучить свою базу ей следует на вражеской базе уронить флаг противника и поставить свой. Тогда они начинают пользоваться респауном этой базы, а выбитый с базы противник получает респаун при шахте. Флаг стороны при этом последний из «убитых» забирает с собой в респаун, что бы передать командованию. При этом получается, что флаг может находится либо на базе стороны, либо с кем-то из бойцов (если у стороны нет базы) для размещения на захваченной вражеской базе. Противник может лишь уронить вражеский флаг на базе – другие действия с ним совершать запрещено.

Респаун
Место неподалеку от баз и алмазной шахты, в которых отсиживают 30 минут (если не хотят идти в общий мертвяк) и оживают бойцы сторон. У каждой стороны свой респаун в зависимости от базы.

Командир стороны
Всю игру является обычным бойцом, кроме II фазы. В этой фазе его нельзя убить, а можно только перевести в тяжелое ранение. В состоянии тяжелого ранения командир стороны не может двигаться, командовать и стрелять, а только громко оповещает, что он ранен. Переносить его должны не менее двух бойцов любым способом, который не приведет к смерти тяжелобольного (то есть обращаться аккуратно, не создавая дискомфорт).

Контейнеры, алмазы и детали прибора
Моделируются картонными коробками с яркой маркировкой. В них хранятся и транспортируются алмазы и детали прибора для синтеза. При удержании шахты в течение 30 минут, посредник пересыпает алмазы в коробку и выдает ее стороне, удержавшей шахту. Контейнер можно доставить на свою базу, можно держать дальше на шахте – можно так же держать в любой точке полигона. Запрещено прятать или маскировать контейнер (прятать в рюкзак, закапывать в яму, закрывать ветками и т.д. и т.п).
Контейнеры с деталями прибора вводятся в игру с началом III фазы. Будут произвольно располагаться в разных точках полигона, координаты которых будут сообщены командирам сторон. Некоторое количество контейнеров с деталями будет роздано сторонам на старте игры. Если согласно инструкции (которая будет у командира) сторона соберет все части прибора и соберет его, то она получит дополнительно 5 очков.

Объединение сторон
Парные союзы сторон, которые можно заключить в дипломатической фазе. В этом случае стороны объединяют флаги (остается один) и базы (остается одна), а также все полученные на данный момент игровые очки, контейнеры с алмазами и деталями прибора.
Последний раз редактировалось Гость 17.08.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 18.07.2011 13:03

Расстояние от базы до шахты метров 300, да и между базами не намного больше. Сколько народу планируется? Не будет ли это мясом? Может имеет смысл разнести базы подальше?
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 18.07.2011 14:49

По парковке - туда все смогут проехать? Если Я правильно помню, на "Зов долга 4" парковка там была только для особо желающих и были проблемы с выездом
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.07.2011 16:53

PaDLiK писал(а):Расстояние от базы до шахты метров 300, да и между базами не намного больше. Сколько народу планируется? Не будет ли это мясом? Может имеет смысл разнести базы подальше?


от баз до шахты - 320 метров.
планируется суммарно 200+ человек, то есть по 50 человек на каждую сторону.
Динамики, конечно, будет побольше, чем на Африки-4, но разве ж это плохо? :)

По парковке - туда все смогут проехать? Если Я правильно помню, на "Зов долга 4" парковка там была только для особо желающих и были проблемы с выездом


На Африки-4 проехали туда без проблем даже самые злобные пузотерки. А на Зове Долга мертвяк был в совсем другой стороне - там реально надо было съезжать с горки на которую не каждый потом мог подняться. Сейчас мертвяк и парковку перенесли в более удобное место и протестили его на Африке-4 - все ок :)
Вернуться к началу
Sdan
Sdan

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 16.08.2008
Откуда: Москва
Команда: MOT Heimdallr
В игре: c 2006
Сообщение Sdan » 18.07.2011 17:56

как обладатель пузотёрки средней злобности, подтверждаю...всё норм проехал полностью гружёный (рюкзаки + 4 чела) ни разу не зацепив ни днищем ни защитой картера!! :)
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 18.07.2011 18:39

Yar [Buffalo] писал(а):Динамики, конечно, будет побольше, чем на Африки-4, но разве ж это плохо? :)
Просто не хочется, что бы ходили толпы народу (по 40 человек от команды) в радиусе 300м, а при этом 2/3 полигона не используются. В итоге 100-150 человек на одном пяточке...

P.S.: Да! Я фанат малой плотности страйкболиста на кв.метр :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.07.2011 19:39

PaDLiK писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):Динамики, конечно, будет побольше, чем на Африки-4, но разве ж это плохо? :)
Просто не хочется, что бы ходили толпы народу (по 40 человек от команды) в радиусе 300м, а при этом 2/3 полигона не используются. В итоге 100-150 человек на одном пяточке...

P.S.: Да! Я фанат малой плотности страйкболиста на кв.метр :)


Я тебя услышал. Предлагай конкретику) В обще, если одна из фаз пройдет реально на "пятачке" 700 на 400 метров, то не значит, что отдельные задания или другие фазы нельзя утянуть вглубь полигона к дальним базам.

Тут еще надо учитывать, что на первый взгляд сценарий в стиле "царь-горы", а на самом деле все намного сложнее. Кроме того, что надо захватить алмазную шахту, надо еще удержать свою базу, а в идеале и выбить соседа. В этом варианте задача командира стороны по распределению бойцов становится сильно нетривиальной :)
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 18.07.2011 22:28

Вот ИМХО - немного "мяса" не повредит. тактика это хорошо, но оттянуться, поливая всё вокруг шарами тоже приятно.

А новый проезд это очень хорошо!
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 19.07.2011 10:55

Aidaho писал(а):Вот ИМХО - немного "мяса" не повредит. тактика это хорошо, но оттянуться, поливая всё вокруг шарами тоже приятно.


Я тож так подумал) Тем более, что на первую фазу можно сделать бурную динамику, потом ночью только стелс-миссии и на утреннюю фазу нечто точечно стратегическое.
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 19.07.2011 11:55

"Отличный план, товарищ Жуков!" (с)

На утро было б хорошо что-нибудь, что заставит всех расшевелиться, побегать (можно даж без особой стрельбы). А то на всех суточных играх существует проблема утра - все как сонные мухи (что понятно), а приятно себя чувствуют те счастливчики, которым досталось задание с активным движением.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 19.07.2011 15:29

Я думаю, что вместе с ночной фазой наступит фаза дипломатии, то есть до 6.00 можно будет заключить союз, который вступит в действии ровно в 6 утра. Тогда мы утреннюю фазу сведем к биполярной игре. А если еще с одним линейным заданием, то избежим стандартных проблем, связанных с ночным "сливом".
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.08.2011 15:41

Небольшие дополнения\изменения:

1. Фаза дипломатии идет с 4.00 до 6.00. Объединятся можно только по парам "Британская Империя - АВК" и "Славянский Союз - Сыны Трансвааля".

2. Объединившись в союз нельзя открывать огонь по союзнику, то есть "предательство" убираем.

3. Белый флаг на карте - это респаун-мертвяк для стороны у которой нет своей базы. Если после начала игры Сыны Трансвааля выбьют скажем с базы Британцев, то белый флаг становится респауном-мертвяком для бойцов Британской империи. А желтый отходит - Сынам Трансвааля.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 17.08.2011 15:53

В первом посте обновлена карта и выложен сценарий и игровые моменты
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 17.08.2011 16:48

Яр, а система ранений будет?
Или, попали - топай в мертвяк?
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.08.2011 02:06

RDL_GAz67_3378 писал(а):Яр, а система ранений будет?
Или, попали - топай в мертвяк?


Нет, нигде же не написано про ранения :)

Так что попали - сразу в мертвяк. Только командир ночью не умирает, а в тяжран падает.
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 18.08.2011 10:34

IIa фаза «Дипломатия» (с 4.00 до 6.00)

А что в эту фазу могут делать те, кто хочет пострелять? Может немного расширить фазу «Ночной вор», темно то будет минимум с 23.00 до 05.00?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.08.2011 12:23

PaDLiK писал(а):IIa фаза «Дипломатия» (с 4.00 до 6.00)

А что в эту фазу могут делать те, кто хочет пострелять?


могут делать все, что захотят. Фаза "дипломатия" - она позволяет вести переговоры и заключать союзы, но не запрещает все остальные действия. То есть эта фаза ничем не отличается от остального времени игры, кроме того, что только в ней можно договариватся, а в остальное время - нет.
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 18.08.2011 12:32

Просто получается, в это время нечего делать, то что приносит очки.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 18.08.2011 12:33

PaDLiK писал(а):Просто получается, в это время нечего делать, то что приносит очки.

Грабить алмазы с вражеских баз ;)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 18.08.2011 12:55

Ну мне казалось, что мы не за очки играем :)
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 18.08.2011 13:14

Ну и не бездумный же расстрел всего живого :) А базы то можно будет захватывать?:)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 18.08.2011 13:40

PaDLiK писал(а):Ну и не бездумный же расстрел всего живого :) А базы то можно будет захватывать?:)

Я бы сказал Нужно :) Мы вообще без базы начинаем.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1