vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Игра "Выстоять" Терской Фронт -2 21-23 июня

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 20.05.2013 22:48

с 21 по 23 Июня 2013 года SEG Contour http://segcontur.ru , при поддержке АНО «Страйкбол Союз» http://airsoftunion.ru/ , проводят вторую игру по серии книг Б.Громова http://borisgromov.ru «Терской фронт», "Выстоять".
Тип игры - суточный (с 23.00 21.06.13 до 8.00 23.06.13) с ролевыми элементами и элементами МИЛСИМ.
Полигон :Крепость


Предыстория
2030 год. Мир постядерного апокалипсиса, в котором правят оружие и неизвестность.
Вокруг – Мертвые Земли. Впереди – Граница. По одну сторону – казачьи поселения, дорожная и пограничная стража, ОсНаз, наемники-охотники за «волчьими головами», а по другую – «зелёнка» с потомками абреков, турецкие кишлаки, лазутчики-мамелюки, выжившие инструкторы-американцы перемешанные с остатками НАТОвских военных, и невесть знает кто еще.
У каждого своя миссия, свои задачи, свое время, свой стиль. Кто из них останется в живых, а кто навеки найдет друг друга в развалинах и перелесках – решать вам…
Особенности
Что такое «Терской Фронт»?
есть горы, в которых засели Непримиримые Тейпы, есть относительно спокойные Краснодарский край, Ставрополье и Северная Осетия, а между ними, этаким буфером — мы. Бывший Наурский, Шелковской и Надтеречный районы Чечни. Теперь — просто Терской Фронт, прикрывающий мирный край. После непродолжительного, временного затишья резко обострилась обстановка на границе, Турки готовят наступление, но помощи передовым форпостам Казаков ждать сразу не приходится…



Общие положения по игре

1.) Игра проводится по правилам Страйкбола принятым в Ассоциации.
2.) Игроки приехавшие на игру заранее ознакомлены с требованиями Организаторов игры и согласны в течение всей игры выполнять требования Организаторов игры, не противоречащие Российскому законодательству.
3.) Сценарий игры закрытый, полное количество сторон, игроков и команды противников игрокам не известны. Основой сценария является книга Бориса Громова «Выстоять» из серии «Терской фронт».
Командиры сторон и руководители миссий, получают всю положенную игровую информацию и документацию от Организаторов игры, непосредственно перед началом игры на предигровом инструктаже.
Предварительное деление сторон будет проведено Организаторами игры, после проведения регистрации команд и подсчёта игроков.
Предварительная информация по игре, будет доведена до командиров команд, за неделю до игры.
4.) Употребление алкоголя во временных лагерях сторон и в течение игры запрещено, игроки в состоянии сильного алкогольного опьянения будут сниматься с игры организаторами, а команды в которых они играли не будут допущены на игры проводимые организаторами игры и занесены в общий Стоп-лист Организаторов игр.
5.) Покидать временные лагеря игрокам запрещено, до момента выхода на игру, контроль за перемещениями будут осуществлять представители организаторов.
6.) Игроки при приезде проходят регистрацию инструктаж по технике безопасности, предигровой инструктаж.
7.) После заезда игроков (окончание сбора основной части игроков) 23.00 пятницы и размещения во временных лагерях начинается двухсуточная миссия для части игроков, отбой в 24.00 пятницы для вступающих в игру с утра, опоздавшие игроки встречаются и сопровождаются организаторами в свои лагеря, после чего сразу укладываются спать.
За порядком в жилом лагере и на стоянке машин будут следить представители организаторов.
8.) Подъём для всех игроков, приехавших на игру для участия в дневных миссиях - 8.00 субботы.
9.) Получение командирами сторон и руководителями миссий (суточных) заданий и информации по игре 9.00 субботы и после 23.00 пятницы.
10.) Начало игры 24.00 пятницы, построения перед игрой не проводится (к 10.00 стороны участвующие в дневной миссии уже находятся на своих местах, откуда для них начинается игра). Команды и осуществляющие специальные дневные миссии заезжают с 10.30 и вступают в Игру после начала игры в 11.30, заезд команд для специальных ночных миссий с 16.00 субботы, начало ночных миссий с 18.00 субботы.
11.)В ходе игры не допускается посещение игроками временных лагерей, кроме случаев связанных с травмами и по медицинским показаниям, а также чрезвычайными обстоятельствами.
12.)Уход игроков в жилой лагерь по причинам: сломался привод, разрядился аккумулятор, кончилась вода, продукты, сигареты, шары не допускается, и приравнивается для данного игрока как временный выход из игры обязательный проход через мертвяк где снимается одна жизнь и игрок отсиживает в мертвяке положенное время.
13.) Команды играют в полностью автономном режиме: продукты, шары, элементы питания, бивачное снаряжение и воду берут с собой.
14.) Окончание игры в 8.00 воскресенья.
15.) На игре есть три типа игровых миссий:
1.Суточные миссии (с начала игры в пятницу в 23.00 и до окончания) 2. Дневные миссии (с 11.30 субботы и до 18.00 субботы) 3. Ночные миссии (с 18.00 и до окончания игры).
16).На игре не используются бункера, на каждый ствол только 6 механ, армейские дымы и пиротехника не имеющая сертификата запрещены.
17.)Игроки сохранившие карточки с оставшимися жизнями с прошедшей игры «Выжить» получают бонус 1 аптечку за каждую жизнь, но не больше 3 штук и новую карточку.

Общий сценарий.
Полигон представляет собой территории с лесными массивами и застройкой, разбит на три части: Станица Казаков, брошенные аулы и территория контролируемая Турками.
Граница станицы защищена минными полями и патрулируется Казаками.
На территорию брошенных аулов и станиц постоянно проникают группы, как Казаков так и Турок с разными задачами.
Основная задача стороны Казаков не допустить прорыва сил противника в станицу и уничтожения стратегических объектов: 1.Станция водоснабжения.2.Склад продовольствия.3.Склад боеприпасов.4.Штаб. 5.Казарма 6.Недопустить гибели мирного населения .
Дополнительные задачи не допустить контроля турок над брошенными аулами, уничтожать караваны Турок, уничтожить как можно больше живой силы противника, захватить аппаратуру связи Иностранных инструкторов, захват языков и получение разведданных, уничтожить склады оружия и боеприпасов, не допускать проникновения разведгрупп Турок на свою территорию.

Основные задачи стороны Турок.
1.Взять под контроль брошенные станицы и аулы.2.Уничтожить стратегические объекты казаков и захватить станицу.3.Уничтожить как можно больше живой силы противника.4.Регулярно проводить караваны с оружием и наркотиками.5.Уничтожать разведгруппы казаков. 6.Захватывать пленных, торговать рабами. 7.Получать разведанные.
Все группы имеют и свои дополнительные задачи.
На начало игры Казаки занимают территорию станицы . Турки занимают территорию в лесу.
Казаки разбиты на несколько групп имеющих свои задачи:1 Гарнизон 2.Охотники 3.Разведгруппы
Турки разбиты:1.Гарнизон 2.Непримиримые.3.Янычары. 4.Иностранные инструкторы.

Технические моменты.
Количество жизней для всех игроков ограничено шестью. Количество механ ограничено шестью, бункера на игре запрещены, могут быть использованы только для пулемётов, перезарядка производится только на своей базе.

У каждого игрока на начало игры с собой браслет и карточка игрока с номером, эмблемой стороны и отметками жизней (получается при регистрации).
В течение игры если игрок пришёл в мертвяк, то ему пробивается на карточке дыроколом отверстие на отметках жизней.
Каждый убитый садится или ложиться поднимает или привод или руку с красной тряпкой (ночью мигалка), и остаётся на месте 5 минут. Потом движется в мертвяк.
Если к убитому в течении 5 минут приблизился боец противника игрок, обязан отдать браслет.
После 5 минут ожидания игрок выходит на ближайшую дорогу и только по дороге следует в мертвяк.
Время в мертвяке 1 час, при наличии бронежилета 45 минут, при наличии каски 45 минут, при наличии и каски и бронежилета 35 минут.
Турки оживают в своём штабе.
Казаки оживают на КПП при входе в станицу.
После исчерпания 6 жизней игроки переходят в отряд дезертиров и действуют по заданиям организаторов.
Территория проведения игры будет заминирована силами организаторов, кроме того будут использованы специальные пиротехнические эффекты.
Вдоль границы сплошное минирование, в брошенных территориях выборочное местами. Минирование в течение игры будет восстанавливаться, причём места установки мин будет меняться.
Сторонам будет передано некоторое количество комплектов для самостоятельной установки мин. И несколько имитаторов для подрыва объектов.
Фото и видеооператоры на игре игровые и могут находиться на игре только в форме и могут быть вооружены пистолетами, убитый оператор идёт в мертвяк (время отсидки 30 минут).
Сторонам будут выданы карты полигона (для каждой стороны своя карта с разной степенью детализации и достоверности).
Все неигровые здания и опасные места будут отмечены киперной лентой и на ночь будут вывешены ХИСы.

Миссии на игру

1.)Суточная миссия (Гарнизон станицы, разведка) Гарнизон, разведка, контрразведка, комендатура, блокпосты
2.)Суточные миссии (охотники, диверсанты казаки) 3-4 отдельные группы
3.)Дневная миссия (разведка Казаки) 2 группы
4.)Ночная миссия (казаки охотники, диверсанты) 2 группы
5.)Суточная миссия (Турки Янычары,гарнизон)Гарнизон, кпп, охрана
6.)Суточные миссии (Турки, непримиримые банд группы) 3-4 отдельные банды со своими главарями
7.)Дневная миссия (Турки разведка)2 группы
8.)Ночная миссия (Турки Асассины) 1-2 группы
9. Мирные жители. (Если Вам надоело бегать с приводом и кормить комаров, и Вы мечтаете о шашлычке и мирном отдыхе, Вы можете приехать в Станицу мирным жителем. Вы можете это сделать с женой, любовницей, подругой жены или любовницы (для женщин – с мужем и т.д.). Фактически не участвуя в игре, (с оружием в руках) Вы, тем не менее получаете браслет и карточку игрока, Вас могут убить, взять в плен, продать, обменять, посадить в зиндан (они есть на полигоне – очень комфортабельные), совершить в отношении Вас насилие или взять за Вас выкуп. В прокатной лавке Вы можете получить оружие (если решите совершить экскурсию по брошенным землям), или получить его в гарнизоне, записавшись в ополчение при необходимости.)



Особенности
Команды могут приехать для выполнения отдельных миссий (только дневные, только ночные или суточные задания), построения перед игрой не проводится, игроки сразу входят в игру после регистрации и инструктажа.
Все лучшее, что было применено в играх серии "Поле Чудес" «Выжить», конечно же будет представлено и на этой игре.
На игре будет проведено минирование некоторых участков полигона силами организаторов. Часть комплектов для минирования будет передано сторонам.
На игре допущены только сертифицированные дымы и гранаты!!
Сервисы, входящие в стоимость взноса
Горячая вода, чай, кофе!
На игре будет присутствовать магазины с расходниками и не только!!

Взносы на игру
До 10 июня (включительно)1000р
на полигоне 1200р
для региональных команд 1000р в независимости от времени сдачи
Координаты орг. состава
Сапер(SEG Contour) моб 8 903-970-28-72(голосовая связь), моб 8-903-744-52-98 только для СМС, личка, почта saper@airsoftunion.ru.
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 21.05.2013 17:24

Сапер, приветствую! Регистрация здесь?
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 21.05.2013 20:23

В теме регистрация.
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 28.05.2013 00:07

К сожалению автор книг по которым делается игра отбыл в командировку и не сможет присутствовать на игре
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
lis-nick
lis-nick

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2011
Откуда: г. Москва
Команда: Корунд
В игре: с 2010 года
Сообщение lis-nick » 01.06.2013 19:37

Saper писал(а):К сожалению автор книг по которым делается игра отбыл в командировку и не сможет присутствовать на игре

жаль, в прошлый раз лицо у него было одухотворенное от происходящего :grin:
карточки жизни с прошлой игры действуют?
(говорили на ТС-1 что действуют)
Человек не взвешивает свои слова тогда, когда они ничего не стоят
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 01.06.2013 20:57

Если с прошлой игры остались карточки то можно поменять их на аптечки при регистрации.! карточка с прошлой игры- одна аптечка
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 10.06.2013 16:09

Все команды зарегистрировавшиеся до 15 июня взнос на полигоне 1000 р.
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
юрий
юрий

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.06.2013
Сообщение юрий » 12.06.2013 11:28

Подскажите как проехать на полигон?
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 13.06.2013 00:40

Адрес полигона :МО, Наро-Фоминский р-н полигон "Крепость", 60 км. от МКАД по Киевскому шоссеСсылка с проездом http://www.teamzlo.ru/poligons/krepost/travel/
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 14.06.2013 14:46

Есть небольшая просьба , на объединение усилий ДРГ ЕЖИ, ФОРС МАЖОРов И ВПГ ДОЛГ, в одну группу.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 14.06.2013 20:58

Как добраться своим ходом: от ЖД Станции Нара (Наро-фоминск) автобус №26 После деревни Крюково попросить водителя остановить напротив поворота на свинокомплекс. Ориентировочное время в пути 35-40 мин. Или на ЖД станции взять такси в сторону д.Головково
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 19.06.2013 23:14

Завтра с утра уезжаю на полигон. Для связи Сапер моб 8 903-970-28-72(голосовая связь), моб 8-903-744-52-98 только для СМС.
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1