http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 10.04.2013 18:07

Изображение
Что: Новые приключения Героев боевиков! Отдохни после тяжелого Открытия и поиграй в страйкбол в центре Москвы.
Где: Верхняя площадка клуба «Лабиринт»
Когда: 11 мая 2013 года
Кто: RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com – общая организация, сценарные вопросы, допуск
Yar (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru – взносы, хоз. часть.
Планируемое кол-во игроков: Не более 120 человек
Почем:
До Открытиий и на них - 600 рублей,
До 8.05 - 800 рублей.
На полигоне – 1000 рублей
Иногородним игрокам (жителям не Москвы и Московской области) – 50%

Регистрация
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=213&t=134925

Оргмоменты

Сервис (входит во взнос): чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона, игровые предметы, посредники.

ДопСервис (платные услуги, возможные услуги): Традиционный бар "Три поросенка" (строго без алкоголя до конца игры), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).

Расписание игры:

09.00 - Начало регистрации, хронометририрования
12.30 - Построение
13.00 - Старт
19.00 - Окончание игры
19.50 - Финальное построение

Преамбула.

Группа бравых вояк под руководством лейтенанта Альдо Рейна ведет беспощадную диверсионную борьбу с отрядом карателей полковника Ганса Ландо.



Стороны.
Партизаны Рейна – 50%
Каратели Ландо – 50%

Движок игры.
Герои Боевиков IV
Глава первая.
Леса Франции. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
Старт – Верхний ярус у карателей. Зал №1 у партизан.
Задачи карателей: провести по маршруту как можно больше офицеров СС. На маршруте 3 точки в каждой из них офицер должен останавливаться и оставаться 5 минут. За каждого доведенного до финиша офицера сторона получает очки. В случае если офицер не был ранен очки удваиваться. В случае если на финиш доставлены все офицеры сторона карателей получает дополнительные очки.
Задачи партизан: не дать провести офицеров СС. При любом попадании офицер впадает в состояние ранения на 5 минут (он не может двигаться, говорить по рации, стрелять. Должен кричать что он ранен не менее одного раза в минуту. Переносится СТРОГО на руках. При переноске не должен касаться земли). За это время партизаны могу «срезать» с него скальп. В случае если через 5 минут раненный офицер не донесен до финиша или не возвращен на базу, он умирает. За это партизаны получают очки. В случае снятия скальпа – очки удваиваться. В случае если на финиш не доставлено ни одного офицера сторона партизан получает дополнительные очки.

Глава вторая.
Террор в Париже. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
Старт – Верхний ярус у партизан. Зал №1 у карателей.
Задачи партизан. Силами не более 50% стороны установить взрывные устройства в точках. Взрывное устройство должно быть удержано на точке 10 минут. В случае если рядом с устройством находятся более 50% стороны – оно взрывается. По истечении 10 минут происходит взрыв. Сторона партизан получает очки.
Задачи карателей. Не допустить взрывов на точках. В случае если карателям удается отбить устройство и отключить его сторона получает очки.

Глава третья.
Смертельный сеанс. (Предполагаемое время стадии 2 часа)
2 ярус нейтрален. Стороны стартуют с респов. Второй ярус свободен от огнестрельного оружия – только ножи и биты. Контрольные точки на полигоне нейтральны.
Задачи карателей. Захватить контроль над 2 ярусом и удержать в нем максимальное количество подельников Ландо на конец игры. Захватить и удержать на конец игры максимальное число контрольных точек.
Задачи партизан. Захватить контроль над 2 ярусом и удержать в нем максимальное количество ублюдков Рейна на конец игры. Захватить и удержать на конец игры максимальное число контрольных точек.

Спец персонажи:
Каратели
Полковник Ганс Ландо. Командир стороны. Не убиваем. При попадании впадает в режим ранения (см. выше). Может быть захвачен и доставлен на базу противоположной стороны – за это сторона захватившая его получает очковый бонус. Маркирован двумя белыми повязками.
Подельники Ландо. 2-5 игроков. Неубиваемы. При попадании впадают в режим ранения (см. выше). По истечении 5 минут оживают. При захвате раненого подельника с него может быть снят скальп. После скальпирования возвращаются через мертвяк отсидев общий срок. Маркированы одной белой повязкой.
Партизаны
Лейтенант Альдо Рейн Командир стороны. Неубиваем. При попадании впадает в режим ранения (см. выше). Может быть захвачен и доставлен на базу противоположной стороны – за это сторона захватившая его получает очковый бонус. Маркирован двумя белыми повязками.
Бесславные ублюдки. 2-5 игроков. Неубиваемы. При попадании впадают в режим ранения (см. выше). По истечении 5 минут оживают. При захвате раненого подельника с него может быть снят жетон. После изъятия жетона возвращаются через мертвяк отсидев общий срок. Маркированы одной белой повязкой.

Спец локации и право реванша.
В игре есть 2 спец локации в которых разрешено только «холодно-ударное» оружие. Это Арена во всех трех главах и здание «кинотеатр» в третьей главе.
В случае если противники набирают любым способом набирают очки об этом сообщается другой стороне. В этом случае сторона имеет «право на реванш». Боец данной стороны по решению командира сходится в поединке на битах или ножах (жребием) с Жидом Медведем (если реванш затребуют каратели) или шарфюрером Мольтке (если реванш затребовали партизаны). По итогам схватки могут начисляться бонусные очки.


Ограничения скорости: В связи с тем что полигон находится в городской зоне вводятся следующие ограничения:
120 м/с на любой привод для команды

Гранаты - разрешены (только сертифицированная пиротехника)
Дымы - запрещены. ТАГ и-подствольники - запрещены.
Ограничений боеприпасов - нет. Дозарядка - везде.
Отсидка в мертвяке - 15 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий.
Стороны носят повязки. Командир дополнительно промаркирован белым.
Последний раз редактировалось Хедин 10.05.2013, всего редактировалось 5 раз(а).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Stevenson
Stevenson

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.10.2009
Откуда: г.Москва
В игре: C 7.11.09
Сообщение Stevenson » 12.04.2013 15:21

Прошу прощения, возможно я чего-то не понимаю, но БеЗславные ублюТки это сильно...
From Ashes to Ashes, From Dust to Dust...
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 12.04.2013 18:01

Stevenson писал(а):Прошу прощения, возможно я чего-то не понимаю, но БеЗславные ублюТки это сильно...


Игра для отдыха после Открытия же! Какая грамматика!? К чёрту её! Только резать скальпы! :dest:
И вообще.. по первоисточнику название тоже намеренно пишется с ошибками.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 13.04.2013 02:23

Stevenson писал(а):возможно я чего-то не понимаю


наверняка :)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10.09.2012
Откуда: г. Москва
Команда: СК "=WAR= community"
В игре: ..в жизни с 1993 г
Сообщение Александр » 15.04.2013 20:09

Мой любимый фильм! Изображение
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10.09.2012
Откуда: г. Москва
Команда: СК "=WAR= community"
В игре: ..в жизни с 1993 г
Сообщение Александр » 15.04.2013 20:15

Когда: 11 мая 2012 года - поправить бы )) :razz:
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.04.2013 22:26

Упс... Поправил
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 16.04.2013 11:29

А может ну его нафик, эти 150мысов? Фановая игра в застройке - 120 более чем достаточно, Я уверен.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 16.04.2013 12:23

Aidaho писал(а):А может ну его нафик, эти 150мысов? Фановая игра в застройке - 120 более чем достаточно, Я уверен.


очень много открытого пространства там местами.
Вернуться к началу
Aidaho
Aidaho

Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16.12.2009
Откуда: Москва
Команда: Red Queen
В игре: c 2009
Сообщение Aidaho » 16.04.2013 12:46

Ну и фиг бы с ним. Всё же формат игры будет подразумевать частые стычки на минимальном расстоянии, очень велика будет вероятность выхватить 150 в упор
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 16.04.2013 13:52

120 или 150 - для меня особой разницы нет, самое главное быстрее определитесь с ограничением по скорости дабы успеть пулемет перенастроить под правила. :grin:
Гранаты на 6-ках разрешены?
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 16.04.2013 21:03

Хоть у меня пулемёт и не выдаёт заветные "стописят", для ближнего боя я держу в качестве вторички МР5 курц не более 120.
Тут видимо от человека зависит. Я например, не буду садить в упор из пулемта по человеку. Ибо негуманно. Да и в здании удобнее укоротом пользоваться, чем длинным М249.
Но это я так, наверное. романтически брежу.
Как вариант, оставить "стописят" для пулемётов и снайперок. То что фактически и действует на открытых пространствах.
Все автоматические винтовки/автоматы не более 120.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 18.04.2013 12:43

SveT1iy писал(а):120 или 150 - для меня особой разницы нет, самое главное быстрее определитесь с ограничением по скорости дабы успеть пулемет перенастроить под правила. :grin:
Гранаты на 6-ках разрешены?


Поддерживаю! Хедин, определись плиз, а то у меня тупо нет (пока) 110 цилиндра для птв..=)
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 18.04.2013 23:26

Как показала практика двух прошлых игр на верхней площадке количество 120+ не так велико.
Правило неизменно - 120+ по отдельному допуску.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 25.04.2013 11:35

Имеется ли возможность сдать взнос на Открытии АСС?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 26.04.2013 17:10

Есть вероятность что Яр будет на Открытии Ассоциации.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 06.05.2013 16:10

Вывешен подробный сценарий.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 06.05.2013 16:18

Хедин, опиши подробнее драки на битах.. Правила.. Допуск бит?! Ну, мало ли... :twisted:
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 06.05.2013 16:46

Биты предоставляються оргами. Мягкий поролоновый материал. Бой до трех любых поражений.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 06.05.2013 16:50

Еще вопрос: Когда одна из сторон занимает кинотеатр, его обороняют только битами и ножами?! Тут я так понимаю будет действовать правило одного касания?
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 06.05.2013 16:52

NIK.SON писал(а):Еще вопрос: Когда одна из сторон занимает кинотеатр, его обороняют только битами и ножами?! Тут я так понимаю будет действовать правило одного касания?


Совершенно верно - 3 поражения действуют только на арене при реванше. В боевой зоне по ножевым правилам страйкбола - одно поражение.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 06.05.2013 17:06

Хедин писал(а):
NIK.SON писал(а):Еще вопрос: Когда одна из сторон занимает кинотеатр, его обороняют только битами и ножами?! Тут я так понимаю будет действовать правило одного касания?


Совершенно верно - 3 поражения действуют только на арене при реванше. В боевой зоне по ножевым правилам страйкбола - одно поражение.


Ааааагонь!
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 07.05.2013 10:23

Сценарий вкуснота! Особенно финальная стадия. Ух, чует мое сердце, будет красотень красотенная!
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 10.05.2013 16:50

Уважаемые игроки - у нас форс мажорные изменения с полигоном. Из-за незапланированного начала строительства на верхней площадке игра переноситься непосредственно в Лабиринт. Сценарий будет адаптирован под катакомбы, в остальном же ничего не меняеться - командиры зарегистрированных команд оповещены и 90% дали добро на перенос. Спасибо всем за понимание и ждем вас всех завтра в объявленное время!
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 10.05.2013 17:52

Деление:

Скальпорезы Рейна 23-24

1.МСК "SFG FOXHOUND"
2.Пушка
3.МСК "Desperados"
4. Boarding Party

Каратели Ландо 21-25
1.МСК "Спира"
2.Black Diamond
3.СК Прометей
4.KFT
5.ОПГ

Обновлен сценарий в связи со сменой полигона.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron