http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

«Шаг во Тьму!» 13 апреля 2013 г.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 18.03.2013 16:07

Изображение
«Шаг во Тьму!» 13 апреля 2013 г.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB, манёвры, квест
Дата проведения: 13 апреля 2013 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Пламя» Как добраться Воскресенский район
Своим ходом: С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 100 рублей. Серые ворота с зайчиком. Заброшенный лагерь.
Фото полигона
и Фото подземки
Планируемое кол-во игроков: 120+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько:
До 06 апреля - 800 рублей;
На полигоне – 1000 рублей.

Скидки только по картам орггруппы.

Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов.
Взносов для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

ПРЕДИСТОРИЯ:
Я кивнул сочувственно и задал наиболее, на мой взгляд, важный вопрос:
- Федя, а где я?
- Под Углегорском, - ответил он, ухмыльнувшись как-то ехидно.
- Это в какой области?
- В Углегорской, - еще шире и еще более издевательски осклабился он.
- Гонишь? - спокойно поинтересовался я.
- Сейчас указатель будет, на въезде в город. Читать умеешь? Вот и читай.
Я ему поверил. Больно он радостный был, так бывает, когда кто-то правду знает, а кто-то дурак дураком, вроде меня сейчас. И собеседник заранее предвкушает, как ты "отправишься за ведром компрессии".
- Федь, скажи по-человечески, - попросил я, решив не выставлять себя дураком дальше.
- Если по-человечески, то не знаю, - вздохнул он, - Думаю, что никто толком не знает. Может и на том свете даже, вполне допускаю. Мы это место Отстойником называем.
- Это почему? - опешил я.
- Ну, так в двух словах и не опишешь. В общем, где еще может быть земля без людей? А тут ни единой живой души. В смысле, из проживающих здесь всегда, только такие как мы с тобой, провалившиеся.
- Не понял... а город откуда? - спросил я.
- А хрен его маму знает, - ответил Федя, вздохнув, - Тут все на месте - города, деревни, заводы, что угодно. А вот людей нет.
- Я ворон видел.
- Зверье есть. Даже медведей хватает с волками. И еще кое-кто есть. А людей нет, - ответил он.
- А куда они делись? - вконец озадачился я, - Вымерли?
- Вымерли бы - хоть кости бы остались. Нет и все. Словно съехали неожиданно. Причем давно.

«Отстойник, это мир где не было людей, но всё осталось так, как будто они ушли отсюда только, только. И ещё, здесь есть Тьма, не сумерки, а именно Тьма, которая проявляет себя, если хоть на минутку оставить тёмный закуток. И из этой Тьмы выходят страшные создания, для которых человек чужд и представляет только гастрономический интерес». Хоз

*В игре использованы произведения Андрея Круза, с личного разрешения автора.

СТОРОНЫ:

Горсвет (Углегорские): 40% - без повязок
Секстанты: 60% - синие

ЗАДАЧИ СТОРОН

Горсвет (Углегорские)
- удержать периметр города;
- выполнение пакетных заданий;
- захватить деревню сектантов;
-найти обелиск тьмы.
-провести с обелиском тьмы светоочищающие процедуры. (пакетка)

Сектанты
- захватить весь периметр Углегорска;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей;
- не допустить захвата деревни;
-не допустить захвата обелиска тьмы.

Система подсчётов баллов

5 баллов –удержание (60 минут) одного из строений периметра/деревни сектантов
3 балла- захват одного из строений периметра/деревни сектантов
5 баллов – выполнение пакетного задания
10 баллов – захват обелиска тьмы.


РЕСПАУНЫ:

У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя. ВНИМАНИЕ – если Сектанты удерживают какое-либо из строений 60 минут в этом строении у них может быть мобильный респ. За игру позволяется организовать мобильный респ не более 2 раз!!

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.30 Пред/игровое построение
13.00 Выход на позиции
13.20 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинах!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно в мертвяке, респе, здании если ваша сторона удерживает его более 60 минут.
- Пулеметчик может иметь к пулемету неограниченное количество стандартных пулеметных бункеров.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне указанных мест - запрещена.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы) – 150 м/с
В зданиях – 120 м/с
Снайперские винтовки – 200м/с
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Захват здания. Захват считается только тогда законченным, когда в тетради будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены.
- ЛЦУ 5 Мвт.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.

РЕГИСТРАЦИЯ: Тут
Последний раз редактировалось Хозяин 26.03.2013, всего редактировалось 1 раз.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 20.03.2013 14:31

Небольшое дополнение. В игре будут игровые персонажи- тёмные гончии, условия их уничтожения и т.д. будут чуть попозже.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 26.03.2013 10:53

Тёмные гончии, их можно уничтожить только трассерами. либо поймать в пересечение 2 фонарей и расстрелять, Только тогда они считаются убитыми. Во всех остальных случаях стреляя в гончую её можно остановить, после 2 останововк она уходит в другое место. Респятся ТГ по своем усмотрению на любой части полигона. Договориться с ними нельзя. нанять нельзя.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1