http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Впечатления.

Цикл Московских игр Half-Life

Модератор: Минин


Вернуться в Half-Life

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 21.02.2010 14:10

hogroman писал(а):По большей степени народ уже высказал что игра была хорошо, были косяки, но имхо - прошло все отлично.
Только вот от одной вещи людей отучать надо - посылать фотографа "на*уй" когда он делает свое дело не есть хорошо.

Я наверное повторяюсь. Но вдруг вы не внимательно прочитали мое сообщение в этой теме. Пожалуйста проконсультируйтесь с теми людьми которые давно и очень хорошо делают фото и видео репортажи с игр. Оператор никак и никогда не должен мешать процессу игры. Если вас посла туда, куда вам идти не хотелось, то это исключительно ваши личные трудности. Значит вы в погоне за кадром мешали людям играть, а это недопустимо. Так что не людей надо отучать от указания маршрута следования фотографу, а фотографу учиться работать на игре не мешая игрокам. Игру делают игроки, а не операторы. Как-то так..
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 21.02.2010 14:19

hogroman писал(а):По большей степени народ уже высказал что игра была хорошо, были косяки, но имхо - прошло все отлично.
Только вот от одной вещи людей отучать надо - посылать фотографа "на*уй" когда он делает свое дело не есть хорошо.


Извиняюсь, если вдруг это был я. Помоему нечто похожее было у меня. Но крайне неприятно, что когда сидишь в засаде и тебя подсвечивают, чтобы сфоткать.
У военных как раз одну группу по фотографу и заметили. Ребят не было видно, а он крутился на открытом месте. Так их и пропасли.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 21.02.2010 14:24

Отпишусь и я
Пойду по порядку.

Сначала регистрация.
Провести регистрацию в два этапа – это правильное решение, но очень тяжело организуемое на практике. Времени все же занимает много. Несколько советов на выбор. Либо делать несколько окон для регистрации, либо проводить первый этап регистрации, для тех, кто все сдал заранее (и взносы, и ТБ, и данные) ещё до игры за пару дней.
Далее, наверное где то было указано, но мимо меня и ещё как минимум машин 20 (на моих глазах) проскочила информация о въезде на территорию завода, в том смысле, что надо было получить ещё и пропуск на проходной.

Раздевалка.
Загнать почти 250 человек в такой маленький зал это конечно не айс (я понимаю, что наловился форс-мажор с заменой полигона, но если продумывали запасной вариант, то с раздевалкой можно было бы продумать так же). В идеале хотелось бы увидеть раздевалку либо большого размера, разделенную на две части для каждой из сторон своя и свой соответственно замер скоростей и т.п. Или две раздельные раздевалки для каждой из сторон своя.

Магазинчики
Хотелось бы, что бы они были, я имею ввиду страйкбольные, лучше наверное в отдельном рядом расположенном помещении, о нахождении которого можно узнать из информационных указателей в комнатах-раздевалках.

Питание.
Качество и количество пищи – нормальное, но вот с тем, что она должна быть все же горячей и поесть можно было бы в нормальных условиях – делать что то надо, хоть я и представляю, какой это геморрой.

Полигон. Меня и мою команду устроил полностью. Да не самое чистое место, да тесноватое в моментах, но попасть на полигон, полный посторонних шумов, мешающих сосредоточиться, с перепадами света и темноты, имеющий нетипичную, полную сюрпризов конфигурацию, когда, как сказал кто то из моей команды «Закрой глаза и через минуту ты начнешь слышать скрежет когтей по металлу :)» это было за счастье. Если какой полигон и может ассоциироваться у меня с понятием CQB то это именно тот, на котором играли (ну и надеюсь тот на котором не играли, но ещё сыграем).

Игра.
Сценарий нормальный, понятное дело, что дырки и недочеты можно найти в любом, но мне этим заниматься не очень интересно. Игроки подобрались я считаю на эту игру достойные, наверняка несознанка в незначительном проявлении где то и была, но я о ней не слышал и от игроков своей команды тоже.

Парковка.
Ну тут все тоже в общем то упирается в то, что играли в другом здании и это было не то, на что рассчитывали, но зато теперь организаторы примерное представляют при каком количестве игроков, какое будет количество машин.

Оценка.
Невозможно поставить оценку на которую влияет столько факторов, основные из которых: первая игра организаторов, абсолютно ни с чем не сравнимый полигон, замена полигона. Поэтому я и не буду заморачиваться на какие либо цифры, скажу, лишь то, что если в эту зиму, до открытия, организаторы будут проводить игру там же или в подобном помещении, то я буду рекомендовать всей своей команде и командам, с которыми мы плотно общаемся, поучаствовать в подобном мероприятии.

Опыт.
Команда вынесла неоценимый опыт после подобной игры и о тактике действий, и о снаряжении, и о необходимом эквипменте.

Спасибо.
Спасибо организаторам, что не смотря на опасный старт проекта, не побоялися сделать эту игру, за то, что выполнили почти все, что они обещали сделать в условиях явно не лучших.
Спасибо всем игрокам, которые серьезно подошли к подготовке к игре и так же серьезно её отыграли.
Спасибо «противнику», который играл честно.
Спасибо моей команде.
Вернуться к началу
Roger
Roger

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.05.2006
Откуда: Москва
В игре: с 2006
Сообщение Roger » 21.02.2010 14:37

Тут вспомнил.
Хотелось бы выразить огромный РЕСПЕКТ товарищу из СБ (возможно не одному), который держал угол, недалеко от базы СБ (может я и ошибаюсь, для нас это было недалео от Арсенала).
Я не знаю что за винтовка была там у человека, но люди уходил просто пачками. Стоило чуть-чуть высунуться из-за угла - сразу прилетает шар. Фактически "один выстрел - один труп". СУПЕР!
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 21.02.2010 14:53

Очень удобная позиция была по сектору за стенку от вагона. Там нападающие пытались залезть на баррикаду и атаковать оттуда. Из темноты было прекрасно видно все их телодвижения. Правда приходилось некоторых подсвечивать, чтобы ушли.)))

С Этлау красиво залезли в тыл к вам потом. Прошли по какой то хне и вышли к коридору между вашей атакой на станцию и на вентиляционную. Сняли там часового и почистили немного вашу атаку со спины.)))

Гоблин! Извини, что завалил тебя. Но мне сказали, что в той стороне откуда ты шел - противник. Чисто на автомате вышло.)))
Последний раз редактировалось Avgur 21.02.2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Plush
Plush

Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12.12.2008
Откуда: Москва
Команда: оставлена
В игре: 2007
Сообщение Plush » 21.02.2010 15:01

Впечатлений немало.
По чистоте полигона : ну, заявлена же производственная территория, а не отделение гинекологии.
Раздевалка...
Раздевалка:
Раздевалка (с шкафчиками) была чистая, но тем кто решил переодеватся в мертвятнике мы не мешали. Если удобно, то почему бы и нет. Многих порадовало близость мертвятника и полигона (50 метров)

а кто сказал, что можно переодеться ещё где-то? Зашли куда указанно, как и все, начали переодеваться. Начали в зале, но перешли в коридор, ибо пипец.
Организация...косяки озвучены, при их повторении в дальнейшем, думаю, можно будет делать вывод. А пока...не возьмусь.
С видеокамерами теперь понятно...объективно...принято.
Один вопрос:
III. Игрокам запрещено ...
2. Играть в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, под воздействием психотропных веществ и медикаментов, замедляющих реакцию. Игроки замеченные в этом на игру допущены не будут, без возврата денег за билет.

Как воспринимать поступление спиртного в буфет в середине игры?
С маклаудством на полигоне лично не встречался, но, увы, наслышан :?
Дебют состоялся. Спасибо за игру.
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Вернуться к началу
hogroman
hogroman

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщение hogroman » 21.02.2010 15:10

Avgur писал(а):
hogroman писал(а):По большей степени народ уже высказал что игра была хорошо, были косяки, но имхо - прошло все отлично.
Только вот от одной вещи людей отучать надо - посылать фотографа "на*уй" когда он делает свое дело не есть хорошо.


Извиняюсь, если вдруг это был я. Помоему нечто похожее было у меня. Но крайне неприятно, что когда сидишь в засаде и тебя подсвечивают, чтобы сфоткать.
У военных как раз одну группу по фотографу и заметили. Ребят не было видно, а он крутился на открытом месте. Так их и пропасли.


Нет-нет Авгур, это не ты был :)
Дело было у Вентиляции и у Арсенала.
Вернуться к началу
hogroman
hogroman

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщение hogroman » 21.02.2010 15:19

Javer писал(а):Я наверное повторяюсь. Но вдруг вы не внимательно прочитали мое сообщение в этой теме. Пожалуйста проконсультируйтесь с теми людьми которые давно и очень хорошо делают фото и видео репортажи с игр. Оператор никак и никогда не должен мешать процессу игры. Если вас посла туда, куда вам идти не хотелось, то это исключительно ваши личные трудности. Значит вы в погоне за кадром мешали людям играть, а это недопустимо. Так что не людей надо отучать от указания маршрута следования фотографу, а фотографу учиться работать на игре не мешая игрокам. Игру делают игроки, а не операторы. Как-то так..


В некоторых моментах согласен. Но конкретно VIP отснял уже большое количество страйкбольных игр и знает как и куда надо встать чтобы не мешать. Человек очень опытный. Никогда и никому не мешал.
Но не суть дело, все уже в прошлом :)
Вернуться к началу
Havran
Havran

Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.01.2002
Сообщение Havran » 21.02.2010 16:23

Организаторам - зачет. Проект был непрост, да и в сложившемся форс-мажоре - сделано все было достойно. мелкие моменты я думаю уже учтены и будут правиться.
Полигон - восторг. И его смена - на мой взгляд только добавила интереса - по первости вообще не знаешь - что увидишь за углом. Куча всего свистящего, шипящего, парящего, скрипучего итд - атмосфера была что-надо.
По игре - не хватало четкой координации действий, но это я списываю на то, что в условиях необычного полигона всем хотелось словить фан от игры и ведение скрупулезной штабной работы было отодвинуто.

П.С. ждем продолжения банкета
Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 21.02.2010 16:27

Да, да... Хотелось бы поиграть на первом варианте полигона и в атаке.))) :grin:
А вообще есть возможность поиграть во всех цехах по очереди? Или там открыты только эти два для игр?
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 21.02.2010 16:43

имеет смысл Полигон до игры не анонсировать, только командирам команд, по спискам утвержденным от СК и Асс (типа как фильтр на игру сделан), тогда можно как то подстраховаться от органов, желающих провести проверку в день игры(или "уладить " вопрос).
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 21.02.2010 17:34

Avgur писал(а):Да, да... Хотелось бы поиграть на первом варианте полигона и в атаке.))) :grin:
А вообще есть возможность поиграть во всех цехах по очереди? Или там открыты только эти два для игр?

Имхо все проверки по наводке это бред. Либо совпадение либо хз. Подумать кому надо срывать игры?? и собственно для чего? Другой момент орги могли предупредить игроков что полигон будет резервный раз за 2 дня знали о том что перенести придется.
Последний раз редактировалось МасТ 21.02.2010 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Nova
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Nova

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29.08.2008
Откуда: Москва
В игре: c 2008
Сообщение Nova » 21.02.2010 17:47

То Орги: Игра супер, но в дальнейшем требования к Вам будут выше.
1. Например, Бор (с Дедом), при стоимости игры в 500р, раздают каждому игроку по ламинированной цветной карте полигона, а на проведенной игре мы потратили не мало времени на изучение полигона, прежде чем задействовать все прелести SQB. Думаю это карта намного полезнее, чем еда, о внимании к которой Вы столько упоминали на форуме.
2. Ежели ограничиваете границы полигона киперкой, то делайте это более обдуманно. Скоро ВИП и Кукурузо выставит ОЧЧЕНЬ интересные фоты с примерами куда не стоит ходить (например, с ледяными сталагмитами), но очень было полезно играть. Потом я еще очень подумывал залезть .... в еще более страшное место. Вы бы меня там потом не нашли))) Думаю рабочие тоже)))
3. Возможно помощников организаторов стоит набирать из страйкболистов.
4. Ваши грены нам оччень не нужны, тк наши лучше и дешевле. В частности они должны подходить по размерам к подсумкам. Пжл не сводите все к лютой коммерции.
ПС: Планирующийся цикл игр весьма амбициозен, и таких конкурентоспособных проектов у нас раз-два и обчелся. Очень надеюсь, что не кто-то организаторов этих игр хотел НАМ испортить Игру. Если так, то вам это не удалось :smile:
ПС2: а зачем там фонари?????
Последний раз редактировалось Nova 21.02.2010 18:35, всего редактировалось 10 раз(а).
Мы русские, с нами Бог! (А.В.Суворов)
Вернуться к началу
PriceMan [Химера]
PriceMan [Химера]

Сообщения: 382
Зарегистрирован: 27.07.2004
Откуда: Москва
Команда: Химера
В игре: c 2004
Сообщение PriceMan [Химера] » 21.02.2010 17:56

СПАСИБО!
Спасибо организаторам за возможность поиграть на столь интересном полигоне. Спасибо участникам за динамичную игру - скучать было некогда :wink:

Организаторам:
1. Как я понял, вам стало известно за 2 дня до игры, что цех придётся сменить. Почему небыло этой инфы на конфе. Хотя бы командирам команд в личку или в почту. Хотя бы с минимальным описанием различий. Всё-таки готовиться играть в чистом цеху и в грязном нужно по разному. А цеха ОЧЕНЬ отличались.

2. Такое впечатление, что помощники организаторов были вообще не в курсе, что тут происходит, и зачем они тут. На 90% вопросов ответ был всегда один: "Не знаю. Сейчас приедет Женя или Дима и всё будет".

3. ОЧЕНЬ много времени было проведено впустую в простом ожидании. Не в качесте ругани, а в виде конструктивной критики:
Минин писал(а):Как мы и предполагали, был затор на КПП завода - приехала 61 машина с участниками и автобусу пришлось ждать всю эту очередь, а тем временем второй партии пришлось мёрзнуть в метро дожидаясь второго рейса.
Если бы представитель организаторов с пропусками появился бы заранее - пробки бы не было. Мы приехали на КПП в 10:15 и около получаса ждали пока нас "кто-нибудь обязательно встретит" и выдаст пропуска.

Минин писал(а):Раздевалка:
Раздевалка (с шкафчиками) была чистая, но тем кто решил переодеватся в мертвятнике мы не мешали. Если удобно, то почему бы и нет. Многих порадовало близость мертвятника и полигона (50 метров)
Потому что приехали, пришли туда, куда нам указали, переоделись, собрались и стали ждать пока заработает точка "B" с замерами скоростей. А заработала она только после того, как приехал ПОСЛЕДНИЙ автобус. И только после этого была открыта раздевалка. Вопрос: зачем тех, кто приехали первыми, заставлять ждать, пока приедут ВСЕ?!
А то, что мертвяк рядом с полигоном - то так и должно быть - зачем далеко ходить то?

Ещё раз повторю - это не "наезды", а благодарная критика!

Минин писал(а):Игроки:
...
Была одна жалоба, о том, что оборона передвигалась под "прикрытием" уходящих в мертвяк.

Видимо речь шла о "группах службы безопасности, передвигающихся по подземным тоннелям и коммуникациям". Честно говоря не заметил этого момента в сценарии, но видимо он был, т.к. самому довелось попередвигаться таким образом в составе группировки СБ.

По игре:
Несознаки почти не было. Чу-чуть расстроила пара единичных случаев, когда стрелял под углом в спину, попадал в рюкзак, человек приседал, оглядывался, и потом шёл дальше. Извините ребята, но слезать с выгодной позиции и идти разбираться мне не хотелось; хотя отчётливо видел отскакивающие от рюкзака шары. Пусть это будет на вашей совести.

Огромное спасибо паре ребят, помогающих нам удерживать СанЧасть в самом конце игры. Извините, команду не помню; но с вами за собственную спину беспокоиться не пришлось.
МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!


Итог:
Участникам 5!
Организаторам на первый раз 4.
На следующую игру поеду с удовольствием!!!
Последний раз редактировалось PriceMan [Химера] 24.02.2010 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Я славлю мира торжество, довольство и достаток.Приятней сделать одного, чем истребить десяток. (с) Р. Бёрнс
Вернуться к началу
Shmel
Shmel

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.01.2008
Откуда: москва
В игре: с 2007
Сообщение Shmel » 21.02.2010 18:27

Отстанте от оргов! Проведено все на 5-,в следующий раз будет лучше, я уверен. Полигон зачет!!! Мне даже больше понравился чем анонсированны. Темные углы, мигалки работающие станки, шепение, выходящий пар...я в восторге. Особенно шипящее чего-то, ыстрелов не слышно вообще. Только прилетевшая из темноты очередь на включенный фонарик. Единственое. полигон травмоопасен, но если без фанатизма. И у каждого играющего должен быть фонарик.От стилистики халвы цех,конечно, отличался, в не бы сталчкам лазеть, штурм АЭС. По оплате - денег абсолютно не жалко.
Если будет повторение, поеду обязательно!!!
Всмотрись во тьму вокруг...я где-то рядом
Вернуться к началу
Rarog
Rarog

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва
Команда: 13 InfBat RSPB
В игре: голландец
Сообщение Rarog » 21.02.2010 18:32

Всем, огромное спасибо за игру.
Смена полигона, даже добавила интриги и выявила очевидные промахи в плане координации действий.
Так, что и нам и оргам: "работать , работать и работать" каждым над своим.
Вобщем борщ..... :lol: как борщ, тока без сметаны, но местами с "мясом".
PriceMan [Химера] писал(а):
По игре:
Несознаки почти не было. Чу-чуть расстроила пара единичных случаев, когда стрелял под углом в спину, попадал в рюкзак, человек приседал, оглядывался, и потом шёл дальше. Извините ребята, но слезать с выгодной позиции и идти разбираться мне не хотелось; хотя отчётливо видел отскакивающие от рюкзака шары. Пусть это будет на вашей совести.

Прайс, в условиях посторонних шумов, щелчок шара по рюкзаку практически не слышен , а уж почувствовать его сложновато. 2-й этаж , в самом начале рядом с "электростанцией" сам попался на это. Работали по мне сверху. Шары, как мне показалось прошли совсем рядом. Развернулся и получил "свою дозу" в грудь. подозреваю, что как раз этот случай, если так то сорри.
"Храпящий Миротворец" (с) БублиК
"Нидерландцы-друзья голландцев" (c) Moore
Вернуться к началу
Минин
Минин

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщение Минин » 21.02.2010 18:39

МасТ писал(а):
Avgur писал(а):Да, да... Хотелось бы поиграть на первом варианте полигона и в атаке.))) :grin:
А вообще есть возможность поиграть во всех цехах по очереди? Или там открыты только эти два для игр?

Имхо все проверки по наводке это бред. Либо совпадение либо хз. Подумать кому надо срывать игры?? и собственно для чего? Другой момент орги могли предупредить игроков что полигон будет резервный раз за 2 дня знали о том что перенести придется.


Интересно, почему защищаете или выгораживаете тех кто пытался сорвать игру?
Совпадение исключено - в том цеху проверяющие очень удивились, что нас не увидели! Хотели денюшек срубить, а не получилось! Изображение
Почему ВЫ на игру не поехали? Знали что она может не состоятся?
О смене полигона не предупреждали всё по той же причине! Изображение
Хотел бы с ВАМИ поговорить лично!
Позвоните как будет возможность и договоримся о встрече: 8-985-252-8999 Евгений!
Вернуться к началу
scorpion[F.A.S.]
scorpion[F.A.S.]

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22.10.2005
Откуда: Москва
Сообщение scorpion[F.A.S.] » 21.02.2010 19:19

Nova писал(а):4. Ваши грены нам оччень не нужны, тк наши лучше и дешевле. В частности они должны подходить по размерам к подсумкам. Пжл не сводите все к лютой коммерции.

А вот нам они были как раз нужны, не надо говорить за всех играющих :wink: . И потом, откуда остальные играющие знают что внутри ваших гранат? Лучше так, чем потом по врачам ходить.
Вернуться к началу
Nova
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Nova

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29.08.2008
Откуда: Москва
В игре: c 2008
Сообщение Nova » 21.02.2010 19:49

А вот нам они были как раз нужны, не надо говорить за всех играющих . И потом, откуда остальные играющие знают что внутри ваших гранат? Лучше так, чем потом по врачам ходить.

С учетом не малого количества малознакомых команд, возможно. Но имхо продажа это перебор, тк всегда на игры берем грены с собой, берем много, чужие не пинаем, откидывать не пытаемся итд по соблюдению правил. Вспомните тот же "Бункер".
Шоб вам всегда использовать такие грены, даже за эти деньги.
Мы русские, с нами Бог! (А.В.Суворов)
Вернуться к началу
Rico
Rico

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 06.07.2004
Откуда: LA
Сообщение Rico » 21.02.2010 19:58

Игра в целом удалась!
То ли действительно брутальная атмосфера полигона располагала именно к дружеской игре (все как-то теснее друг к другу), то ли действительно многие из нас за зиму соскучились именно по позитивной игре, да и по ИГРЕ в принципе...

Спасибо Организаторам! Труд титанический, хотя бы потому, что организовать большую игру на действующем, режимном предприятии в черте города, это именно ОРГАНИЗАЦИЯ.
По началу, конечно и возможны недочеты. Но это первая игра! Да и претензии скорее из цикла "терпимо, но хотелось бы комфортнее/оперативнее"

Смена полигона.
Наличие запасных игровых цехов на действующем(!) заводе в случае форс-мажора говорит уже о многом.
Я, если честно, на подмену не обратил внимание. В этом полигоне адская атмосфера, в отличии от гламурного (судя по фото) изначального варианта.
Да, измазался как черт, но уже отстирался ... терпимо.
В следующий раз ,как предложение, Оргам озвучивать вслух на конфе два варианта "условно чистый" и "адский", соотвественно участники подберут себе соотвествующий гардероб.

Сам полигон.
Внушил. Атмосферный. Порой стоя в трех шагах услышать, что тебе кричат-говорят нереально. Местами рация наотрез отказывалась работать.
Дыры в стенах и потолках проходы в никуда, комнаты с сомнительным содержанием. Обилие мазута, капающей с потолка воды, бъющего из под пола пара.
Организаторы дополнили антураж дым машиной, получилось эффектно.
Мигалки ... одинокие лампы в замкнутых пространствах. Реально не хватало мигающих (типа неисправны) ламп дневного света, вот это реально в усер может загнать в некоторых местах полигона.
А этот долбеж по трубам ... Этот стон у нас песней зовется.

В общем полигон уникален.

По сервису.
В целом, организация была на высоте.
Неприятные ощущения с регистрацией наверно связаны больше с погодой.
Проезд на территорию с досмотром был суров. Но учитывая специфику полигона - нормален.

Еда все-таки лучше из котла горячая в порционные одноразовые тарелки.
Вероятно есть возможность сделать это на базе кухни завода?
И дешевле оргам и приятнее в потреблении.

Поздновато озвучили про раздевалку со шкафчиками. Там действительно было и тепло и сухо.

Игроки
Отлично поиграли! Много драйва, причем позитивного. Несознанки не видел, да и не зачем она там была.
Стычки были достаточно скоротечные и, как правило, заканчивались полным выносом одной из контактирующих групп.
Командиры команд стороны USF, благодаря вашей инициативности всё прошло на отлично!

Свое видео выложил в соотвествующей теме.
Тянуло в Лувр! ... но ... сад ... хозяйство ... куры ...
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 21.02.2010 20:06

Ну, и я вставлю свои пять копеек.
Читаю и удивляюсь: все и всем понравилось. Оценки колеблются от "4" до "5". Ну и на хрена глаза закрывать на весь бардак, просчеты в организации и пр? чтобы данная компания и дальше говно лепила? Лучше им уж сейчас все высказать, чтобы потом не наступали на эти грабли второй раз, если он, конечно, будет.
Теперь по пунктам:
регистрация А - это просто пипец какой-то: московская улица и на ней куча народу в "подозрительном прикиде". Кто-то скажет, что ментам на все это плевать? Нет. Просто повезло, что никто никуда не позвонил.
Куча потерянного времени и замерзший люд. И почему нельзя было сразу выдавать билеты на игру вместо квитанций? Зачем получали желтые пропуска, если их кроме как жопу вытереть использовать было нельзя?
въезд на завод - 30 минут "ждем кого-то там с чем-то там". Что, пропуска нельзя было заготовить заранее и выдавать заместо никчемных желтых бумажек?
автобус - было бы на много меньше бардака, если бы игроки сами нашли автобус на конечной около метро.
жилой лагерь - тут уже сказали, но я повторюсь: ГУМ в телефонной будке, где даже пройти с приводом тяжко. И кто додумался поставить в этом помещении столы с "чай, кофе, кулер"? Через час после начала заезда кофе и т.п. потонуло под снарягой тех, кто занял эти столы для переодевания. Да и кулер подключили так, что провод от него порвали ногами уже через час после начала заезда. Орги, кто контролировал порядок в жилом лагере?
регистрация В - почему игроки должны были пинать неизвестного героя из орглагеря для того, чтобы он соизволили решиться замерять привода в галерее? Это должно было быть организовано еще до нашего туда приезда. В результате больше часа игроки простояли в очереди на замер.
Расписки по ТБ вообще отдельная песня - найди где-то девушку с листочком, найди место, где можно заполнить листок, найди того, кто этот листок заберет. Но комментс.
Предигровое построение - а оно было построением в том шуме?
МЕРТВЯК с его сЕРВИСОМ - господа орги, бутерброд с колбасой за 40 рублей, с рыбой за 50 рублей, вода - 40 рублей. Это у вас "нормальная наценка"? Да я просто охуел!!! Когда к вам подошел мой боец и попросил вас обеспечить обедом, входящим, кстати, в комплект услуг, штаб СБ, который умирать не собирался, т.к. подходы к штабу были максимально укреплены, вы отправили парня через весь полигон за нашими карточками. Почему игрок должен был ходить простым посыльным? Если сами не подумали о тех, кто может в мертвяк и не попасть, почему создавался лишний гимор тому, кто об этом подумал?
игра - колбаса второго сорта. Заранее проигрышный сценарий для стороны СБ без каких-либо вариантов. На всю мою стороны было выдано 10(десять) экземпляров карты, на которой даже не все точки были нанесены и об этом вы сообразили только во второй половине игры.
полигон - даже на Пиратах (дай им Бог светлую память) не было столько травм и, тем более, рейсов Скорой в больницу с игроками. Куча пыли литейки, которая, кстати, совсем не показана астматикам, а такие, смею вас заверить, в Страйке есть, а их никто не предупредил об опасности при их недуге.
послеигровое построение - о чем это я?
гранаты - где взяли это говно? Несработки, задержка до 10 секунд, хлипкие корпуса, разваливающиеся при ударе. Да и шариков в них пожалели.

Итог: оценки по пунктам:
оргвопросы - твердая "2"
игра (не та, которую сделали игроки, а та, которую делали орги) - "2"
мертвяк - "1-".

Вывод: такого жлобства я не видел ни на одной из игр. Просто реальное выкачивание бабла из игроков, а так у нас не принято. Это в сторону сталчков и т.п.

Пожелание: читая не посылать меня нах, а подумать, что делать и что не делать, чтобы таких постов избежать в дальнейшем.

ЗЫ На досуге попробуйте провести маленькое исследование на тему, сколько игроков после вашей кормежки часть ночи провела в Интернете (в смысле просиралась). Я таких моментов уже штук под 20 знаю.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 21.02.2010 20:10

Минин писал(а):Интересно, почему защищаете или выгораживаете тех кто пытался сорвать игру?
Совпадение исключено - в том цеху проверяющие очень удивились, что нас не увидели! Хотели денюшек срубить, а не получилось! Изображение
Почему ВЫ на игру не поехали? Знали что она может не состоятся?
О смене полигона не предупреждали всё по той же причине! Изображение
Хотел бы с ВАМИ поговорить лично!
Позвоните как будет возможность и договоримся о встрече: 8-985-252-8999 Евгений!

Хм.. ну я звонил. А почему трубку никто не взял?? Ну если что-мой номер высветился.
Да и кстати я никого не выгораживаю, просто свое мнение высказал. Если кому то и надо было вам насолить- значит вы кому то насолили. Лично я не поехал- я был на том заводе неоднократно. И до последнего думал поехать, но реально пачкаться за такую сумму взноса жаба задушила, да и привода все выше 130+. Операторы наши хотели поехать, но за половину взносов тоже отказались- дороговато.
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 21.02.2010 20:12

Я, кстати, тоже предупреждал оргов о возможном гиморе со стороны органов власти. Так что меня нужно срочно под подозрение записать. :)
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Jabrail
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Jabrail

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17.05.2008
Откуда: Москва
В игре: 2008
Сообщение Jabrail » 21.02.2010 20:46

То "свежеубиенные":
Достали "палить" после убиения. За игру 4-5 раз "спалили". Не красиво. Лучше учитесь играть, чем восполнять свои недостатки нарушением правил.
То Оргам:
желаю дальнейшего развития, ибо только вас нам и не хватало)))
Последний раз редактировалось Jabrail 21.02.2010 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).
"12. Если в огневом контакте ты дошел до смены магазина, значит, до этого ты слишком много промахивался."
Стрелковые заповеди из практики спецназа
Вернуться к началу
DustDevil
DustDevil

Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04.08.2009
Команда: О.Т.П. "Южный Крест"
Сообщение DustDevil » 21.02.2010 21:13

По организации:
На вторую игру поеду. Если будет организованно также - то вторая будет последней. Причины - все в посте Деда.

По игре:
Несмотря на колбасу - порадовало.
Несознанка если и была, то скорее техническая, один раз сам погрешил на рикошет, убедили в обратном.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Half-Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5