vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Вопрос про втулки(подшипники)

Для всех вновь прибывших

Модераторы: _Дмитрий_, CaTz, Хозяин


Вернуться в Новичкам

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
BackDraft
BackDraft

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Словакия, Братислава
Сообщение BackDraft » 08.07.2008 01:46

Купил я подшипники 6мм, но к сожалению они прокручиваются в боксе. Вопрос стоит ли их устанавливать? Как можно предотвратить прокручивание? Как делается шиминг с втулками-подшипниками(вопрос данный потому, что если шиминг плотный то шайбы создают сильное трение о втулки, а если чуть поменьше то сразу начинают люфтить)? Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
gribnick
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


gribnick

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.05.2007
Откуда: Наро-Фоминск
Сообщение gribnick » 08.07.2008 02:12

Люфт должен присутствовать всегда!! Причем это желателно проверять на скрученном винтами гирбоксе. Без люфта шестерни начнут подклинивать о корпус или друг-друга. С люфтом шестерни сами занимают свое положение в допустимых пределах. Думаю что люфт в пределах 0,5 мм абсолютно нормален, но шестерни при этом не должны касаться друг друга своими плоскостями.

Что касается втулок... Прокручивание в корпусе это не страшно, лишь бы не болтались в гнезде (зазор что бы все же был минимальным). В любом случае, даже при прокручивающихся втулках в гнезде, под нагрузкой будет вращаться именно внутренняя обойма подшипниковой втулки, т.к. сопротивление вращению в таком случае будет меньше в подшипнике нежели между втулкой и корпусом гирбокса. Все втулки в посадочных отверстиях сидят если не свободно, то с минимальным натягом.
это мое личное мнение

он же Hunter
Вернуться к началу
BackDraft
BackDraft

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Словакия, Братислава
Сообщение BackDraft » 08.07.2008 16:09

Спасибо за ответ. Зазар очень небольшой. Но тут следующая проблема. ВЫставил шиминг с небольшим люфтом, скрутил, вращаются отлично, смазал, скрутил бокс, поставил в ЭПО, мотор прокручивает с явным сопротивлением :(. Такое ощущение что под нагрузкой как то не так работаю шестерни(подшипники). Пружина база. Шестерни база (все маруй).
Вернуться к началу
Maksss [Тафари]
Maksss [Тафари]

Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17.04.2005
Откуда: Moscow
Команда: Тафари
В игре: с 2005
Сообщение Maksss [Тафари] » 08.07.2008 16:11

мотор попробуй ослабить, снизу шестигранником покрути...
Вернуться к началу
gribnick
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


gribnick

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.05.2007
Откуда: Наро-Фоминск
Сообщение gribnick » 10.07.2008 19:24

BackDraft писал(а):Спасибо за ответ. Зазар очень небольшой. Но тут следующая проблема. ВЫставил шиминг с небольшим люфтом, скрутил, вращаются отлично, смазал, скрутил бокс, поставил в ЭПО, мотор прокручивает с явным сопротивлением :(. Такое ощущение что под нагрузкой как то не так работаю шестерни(подшипники). Пружина база. Шестерни база (все маруй).


да, как уже ответили, может быть сильно прижат мотор. Попробуй открутить поджимающий его винтик так, что бы он тоже имел по вертикали минимальный люфт, но только минимальный!
это мое личное мнение

он же Hunter
Вернуться к началу
hk53
hk53

Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 29.04.2001
Откуда: Москва
Команда: была одета в сталинские косоворотки
В игре: c лета 2001го
Сообщение hk53 » 10.07.2008 19:50

Люфт 0.5мм это дохрена!

Подшипники, да и обычные втулки тоже, должны быть закреплены в корпусе гербокса. Обезжиривание поверхности посадочного места под втулку и корпуса самой втулки, с последующей вклейкой на цианкрилат (главное не левак какой нибудь) + с количеством клея не переборщить, чтобы не попало в кассету подшипники и не вывело его из строя. Также обратить внимание на соосность установки. В противном случае достаточно быстро выйдет из строя подшипник, и будут проблемы с шимингом.

При шиминге с подшипниками, кассета не должна вставать в расспорку, подтверждением этого является движение шестеренки рывками. Лечится изыманием лишних шайбочек, обычно достаточно убрать 0.1 - 0.2.

Для проверки вывески бокс собирается на 4 винта (крест-накрест) без цилиндровой группы и без антиреверса. шестерни должны крутится свободно. Если залипание происходит, то смотрим на просвет где проблема и ее устраняем. Также неплохо поставить таппет плейт и посмотреть, не пережимается он поршневой шестерней, это произойдет если сильно увлечься и вывесить сильно правее поршневую шестерню.

Если все в порядке, то смазываем шестерята, и проверяем уже со смазкой.

Как то так...
WTS металлбоди: M16A4 FN (KA-M4-20-F01). Upper: G&P VN M16A1, M4A1 (G&P/systema).
Вернуться к началу
BackDraft
BackDraft

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.03.2008
Откуда: Словакия, Братислава
Сообщение BackDraft » 10.07.2008 20:42

Не мотор виноват это точно, так как с пластиковыми втулками все хорошо. Скорее всего дело (как написал Slim) в соостности. Заливать клеем и потом проверять не очень то и получится, так как подшипники на осях шестеренок сидят Очень плотно. Проверка со смазанными шестернями зачем? Чтобы убедиться не много ли смазки? Спасибо.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8