Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 14.06.2013 19:26
|
|
|
Не понимаю "модный" в наше время глушитель. По мне, так "сухой щелчок" ночью наглухо демотивирует противника, заставляя уже не ломиться как лоси с фонарями, а переползать и вглядываться в каждую кочку минут по 10 А при желании глушится даже АЕГ, фантом вспомните. Или я опять шаблон шатал?
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 17.06.2013 11:03
|
|
|
Спорьте сколько хотите. Лучшая снайперская винтовка все равно у меня. У нее 6 стволов и бункер на 10.000 шаров. И звук даже работы вхолостую демотивирует куда лучше !
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 17.06.2013 11:43
|
|
|
You've got it!
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chlorum
Сообщения: 798 Зарегистрирован: 20.03.2007 Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia В игре: 2007
|
Chlorum » 17.06.2013 12:15
|
|
|
DarkWing [GB] писал(а):Спорьте сколько хотите. Лучшая снайперская винтовка все равно у меня. У нее 6 стволов и бункер на 10.000 шаров. И звук даже работы вхолостую демотивирует куда лучше !
Ага, только шары разлетаются таким широким веером, что никакого урона не наносят;)
¡Arriba España!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 17.06.2013 12:29
|
|
|
Chlorum писал(а):DarkWing [GB] писал(а):Спорьте сколько хотите. Лучшая снайперская винтовка все равно у меня. У нее 6 стволов и бункер на 10.000 шаров. И звук даже работы вхолостую демотивирует куда лучше !
Ага, только шары разлетаются таким широким веером, что никакого урона не наносят;)
Уже нет Веер сужен до полуметра. С пятиметровым радиусом я погорячился. Тот случай учтен.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir[MARLON]
Сообщения: 2559 Зарегистрирован: 31.08.2001 Откуда: г. Москва
Команда: MARLON В игре: с 2001
|
Vladimir[MARLON] » 18.06.2013 08:29
|
|
|
Основная причина бессмысленности снайперов кроется в том, что плотность игроков выросла на квадратный метр, а не тюнинга. При игре до 100 игроков в тех же Подосинках отлично можно поснайперить, но когда там 600+ быть затоптаным своими же неинтересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 18.06.2013 15:56
|
|
|
Не соглашусь - когда игра маленькая (а если еще все всех знают...), то снайпер сразу вычисляется еще на заезде
А вот на большой игре если с бандурой на построение не выходить, то никто не знает, что снайпер вообще есть
А когда тебя "в страйкболе нет", это открывает определенный простор для тактики. Ходящие в полный рост с СВД, конечно, не поймут
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koto
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 21.06.2012 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: Зеленый Кот с пулемётом
|
Koto » 18.06.2013 18:18
|
|
|
Solitas писал(а):Не понимаю "модный" в наше время глушитель. По мне, так "сухой щелчок" ночью наглухо демотивирует противника, заставляя уже не ломиться как лоси с фонарями, а переползать и вглядываться в каждую кочку минут по 10 А при желании глушится даже АЕГ, фантом вспомните. Или я опять шаблон шатал?
Ну Полька с правильным глушителем (с газоотводными трубками и набивкой нормальной) звук вполне демотивирующий )
С уважением, Рекрутёр команды "Таволга"
Хотите познакомиться с командой, съездить на тренировку - пишите в ЛС или проходите на сайт (кнопка WWW)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 19.06.2013 15:34
|
|
|
Ой. А если такой расклад, что снайпер не снайпер как в одноименном кино, а просто человек с мощнопотюненой АЕГ на 170-180 мысов в semi-auto в составе мобильного отряда, который шарится по окраинам полигона, выполняя "рейдовые задачи" и стараясь не уходить в мертвяк, сиречь избегать открытого и прямого контакта с противником? И никаких гили..
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 19.06.2013 19:28
|
|
|
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Double
Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 11.04.2011 Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers В игре: с 2010
|
Double » 20.06.2013 19:01
|
|
|
yep!
"А этот ковбой тоже с вами?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 24.06.2013 16:02
|
|
|
ЧП забыл один из главных факторов -- РЕСПАУН. Снайпер не нужен не потому, что мало стреляет, мало попадает, и прочее, а просто потому, что не может выполнять задачи снайпера из-за специфики игры.
Даже если суперстелспехотинец поразит командира /пулеметчика/медика, через несколько минут жертва вернется в бой.
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patron
Сообщения: 528 Зарегистрирован: 11.11.2010 Откуда: Москва
Команда: 2-325 A.I.R. В игре: с 1996
|
patron » 24.06.2013 21:53
|
|
|
Почитал тут как Олежку (Гримма) упрякнули в усталости... А баррет у него зачетный - на ВВД, с баллончиком маленьким внутри, и я вас уверяю, за игру он выносит гораздо больше чем многие из нас. По сабжу у Скваде был на игре, охота на лис, и там заседал на крыше. Так вот у меня ввд тогда был настроен на 150 но был обычный хоп, разлет был, а вот сокомандник с теми же 150 но ЭПО и RHOP попадал в окно здания ну никак не страйкбольной дистанции. Так что теперь я и сам думаю, но я уже свои 3 года за штурмовика отбегал, а снайперинг это фан, а не каждая игра. + это ВВД должно быть и .43 шары + RHOP, тогда еще есть какие то шансы... А вообще новички, которые сразу берут снайпу, думают что привод будет сразу стрелять - ха ха, и тут не обойдешься мотком изоленты и поилками... вложения идут куда суровее. А вообще ЧП прав, пулеметчик (с ВВД конечно же ) ловит гораздо больше фана и фрагов за игру чем все его сокомандники.
Я твой шарик облой покрывал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7.4 bravo
Сообщения: 2993 Зарегистрирован: 26.06.2006 Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.) В игре: играю в салки с ряженными
|
7.4 bravo » 27.06.2013 17:08
|
|
|
Patron писал(а):.. пулеметчик (с ВВД конечно же ) ловит гораздо больше фана и фрагов за игру чем все его сокомандники.
ну-у, наверное тут фана и фрагов стало просто с избытком,понадобилась "диета" viewtopic.php?f=209&t=137242&p=1470040#p1470040
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 15.07.2013 23:52
|
|
|
Понаписали понимаешь На самом деле работать со снайперкой можно. И довольно успешно. Явно успешнее своих товарищей штурмовиков. Но для этого надо во первых взять полуавтоматический АЕГ, во вторых довольно сильно вложится в его апгрейд. И в третьих потратить много времени и сил на свои навыки. И это в большей степени касается не навыков точной стрельбы, маскировки или выбора места, а умения правильно вести бой, верно оценивать шансы и обстановку, во время перемещаться, подлавливая соперника, или делать ноги, или долго и нудно лежать, всматриваясь в одну точку. А для этого конечно надо поиграть хотя-бы пару лет с приводом. Желательно с базой. Желательно в первой линии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CadetBigler
Сообщения: 649 Зарегистрирован: 10.08.2011 Откуда: Западная окраина Империи
Команда: СЕБР В игре: С 2010-ого года
|
CadetBigler » 18.07.2013 18:05
|
|
|
Поддерживаю. Снайперка не подойдет для тех, кто считает, что это как COD и CS, только в реале
Легко и безнаказанно нагибать противника не получится. Но ничего мифического и меганевозможного в снайпинге нет. Снайперка - мощный, но деликатный инструмент. Не везде её можно применить, зато эффект от грамотного применения офигительный. Требует ухода и вложений, но космических расходов нету. Требует наличия головы на плечах и железных нервов, но и результат радует. Правда, мне не совсем понятен снайпинг со спрингом, но это уже отдельная тема.
С уважением, Кадет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
korn
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 29.08.2010
|
korn » 19.07.2013 13:16
|
|
|
Автор молодец всё правильно(почти). Единственный минус что со всеми перечисленными проблемами можно работать. И ещё на дворе 2013г. тема уже разобрана в доль и поперёк(только людьми которые не снайперят в страйке))) ). Как тема для новичка тут всё хорошо, но если вы отбегали сезон или два и вам есть хотя бы лет 26(возраст чисто моё субъективное мнение) и вам всё равно хочется попробовать слушайте ребят которые на этом собаку съели. Короче вам сюда http://sniperairsoft.ru/ а ещё сюда http://vk.com/club11796163 и сюда http://vk.com/1shoot1kill .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
korn
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 29.08.2010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 21.07.2013 00:02
|
|
|
Ну дык французы, у них и конфа снайперская - одна из лучших в мире. Филлипинцы и янки вообще не вывозят на их фоне Разница в подходах, да
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Plush
Сообщения: 1843 Зарегистрирован: 12.12.2008 Откуда: Москва
Команда: оставлена В игре: 2007
|
Plush » 22.07.2013 18:34
|
|
|
mrWermut писал(а):ЧП забыл один из главных факторов -- РЕСПАУН. Снайпер не нужен не потому, что мало стреляет, мало попадает, и прочее, а просто потому, что не может выполнять задачи снайпера из-за специфики игры.
Даже если суперстелспехотинец поразит командира /пулеметчика/медика, через несколько минут жертва вернется в бой.
Вот. Это - первое. Но и это - не совсем верно. На отдельных играх, Хлаффный Енерал, даже одев красный балахон - продолжает командовать (сам не понимаю смысла), то есть ... он поражаем, но не устраняем. Далее... статья определённа хороша. Но, снайпера, как и пресловутый суслик - они есть. И мене лично - они - присылали свои шары. Самое замечательное в страйкбольном снайпинге - в необъяснимости. Почему ствол с низким тюном ( относительно низким) стреляет дальше и точнее тюненного, уступая последнему лишь в скорости? Я при этом - не говорю, что надо юзать низкий тюн, могу привести и пример удачного снайпера с высоким тюном. Спросите у Серого из Химеры. Он - снайпер. Одинокий шар, нашедший столь-же одинокого противника - его фан. Он вам немало расскажет, но ничего при этом не ответит. ))) У меня у самого есть пулик от Арес. Выдаёт около сотки. Самый мой дальнобойный привод. Причём увеличить выхлоп я могу просто нажатием пальца на втулку, переместив и поджав пружину...фиксатор просто перехватит втулку на следующий паз. Но никогда я ещё этого не делал. Даже ради посмотреть, что будет. Не знаю - почему. Просто - не делал.
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 22.07.2013 20:45
|
|
|
plush писал(а): Самое замечательное в страйкбольном снайпинге - в необъяснимости. Почему ствол с низким тюном ( относительно низким) стреляет дальше и точнее тюненного, уступая последнему лишь в скорости?
Потому что ведрострел Прямой зависимости кучности от тюнинга нет, да, впрочем, кто из аирсофт-сниперов про твист и навеску вообще слышал... Читай пиф-паф-сталкер-круто, а что под каждый единичный ствол свой патрон подбирается - дык хых Грубо говоря: больше тюн -> тяжелее шар можно использовать -> меньше влияние ветра -> субъективно лучше кучность Вот так, только ветер. Ни о каких +5 к точности от .40 не говорится. Если субъект не попадает в штиль на 15м, ему тюнинг не поможет!! Тут важно знать меру: при овертюнинге еще и шар об воздух дестабилизируется (т.к. вдвое легче самой легкой пневмопульки при тех же скоростях и плотности воздуха), дальше много матана, гуглится. Ну и про стрельбу под синьку уже говорил
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Plush
Сообщения: 1843 Зарегистрирован: 12.12.2008 Откуда: Москва
Команда: оставлена В игре: 2007
|
Plush » 23.07.2013 20:48
|
|
|
Ну, ты ещё про эффект дизеля в пневматике расскажи )))) Но, в общем - согласен.
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chlorum
Сообщения: 798 Зарегистрирован: 20.03.2007 Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia В игре: 2007
|
Chlorum » 24.07.2013 01:10
|
|
|
А вы что, на количество фрагов играете, да? И соотношение хит/килл? Крутыыые=)
¡Arriba España!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс ВД
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 18.10.2009 Откуда: Новокузнецк
Команда: Дикая дивизия В игре: с 2008г
|
Макс ВД » 24.07.2013 01:28
|
|
|
chlorum, снайпер во взводе играет на эффективное выполнение поставленной задачи. А именно на выбивание ключевых для удержания точки или наступления персонажей. Или удержание ключевого пространства.
А если он вольной охотой занимается, то именно фраги или фан. Который можно например ловить от исключительности и труднодоступности фрага. Или места, с которого этот фраг снят и возможности туда добраться. Или времени, в течении которого тебя не могут обнаружить, при том, что ты периодически отстреливаешь противника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solitas
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 13.07.2010 Откуда: Москва
Команда: D.T.P. В игре: с 2009 года
|
Solitas » 24.07.2013 09:48
|
|
|
Эффективное что? На банальные фраги. Кто подставился, в того и летит - так свой взвод быстрее получит не только огневое, но и численное превосходствоНу и субъективный фактор снайпера в группе: он обычно единственный, кто читал сценарий и видел карту
Попадаю пальцем в небо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|