Попробую саккумулировать свои знания, точнее то, что я видел-слышал за свой немалый срок игры в страйкбол. Так же предупрежу, что высказываю своё мнение не принадлежа к уважаемой когорте «оружейников страйкбола».
1. Почти всё типовоё (серийное) страйкбольное оружие задумано и производится так, что бы основные траты покупателя были направлены не на единовременную покупку понравившегося экземпляра, а постоянного «кормления» его (привода) расходным материалом, причём в приводе расходным материалом можно признать практически всё, кроме может быть больших внешних деталей. Вывод, покупая привод, будь готов, что он сломается (грубо, но максимально отображает смысл)
2. Каждый купивший привод и решивший его усовершенствовать (оттюнинговать) для улучшений (увеличений) скорости, темпа стрельбы, должен быть готов, что это ведёт к уменьшению ресурса работы его игрушки (так же грубо, но имеются ввиду всё же больше экстремальные тюнинга 140 и выше).
3. Что может сломаться в приводе? Ответ прост – всё! Это могут быть шестерни, поршни, геербоксы, провода, мотор и много других маленьких и немаловажных для работы привода деталей.
4. Каков ресурс? Ресурс работы внутренностей зависит от следующих факторов: Кто собирал, из каких деталей, с каким запасом по надёжности, как эксплуатируется, кем эксплуатируется, в какую погоду, в какой климатической зоне, как хранится, как ухаживают и от многих других немаловажных нюансов. ИМХО, при соблюдений всех (можно сказать идеальных) условий привод и на 160 тюнинге может «проходить и 50 000 и 100 000 выстрелов и наверное и более, но чудес не бывает, поэтому если бы я ставил себе такой тюнинг (150-160) я бы был готов к тому, что бы он «проходил» бы у меня 10 000 и я был бы счастлив (при этом бы был морально готов, что он может "рухнуть" и на 1 000 выстреле).
5. Одиночная стрельба, короткие очереди или длинные. Тут ИМХО оптимальный пример обычные лампочки, они редко когда гаснут во время горения, в большинстве своём при включении, тут примерно такая же ситуация.
Вывод примерно таков – хочешь самый мощный привод, готовься тратить на него бабло не только при покупке, тюнинге и пр, но и на расходники, причём траты таки превышают стоимость привода в разы,.