Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
bester
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 21.11.2010
|
bester » 26.05.2011 16:38
|
|
|
Ребят у меня в комплекте с приводом шла батарейка на 8,4 и 800мах соответственно, а с ней зарядка на 8,4 и 350мА. Позже я купил батарейку на 9,6В и 1600мах и заряжал этой же зарядкой... Вроде нормально... а сейчас сделал батарейку 12В и 1300мах... вот и думаю можно заряжать эту батарейку зарядкой на 8,4В и 350мА... или эта зарядка не сможет её нормально зарядить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Franz
Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 22.11.2001 Откуда: Sigmaringen
|
Franz » 26.05.2011 17:21
|
|
|
Нежелательно. Почему? Ну, хотя бы потому что каждый аккум стоит примерно как одна зарядка. Что происходит при заряде рассказывать не буду, но если "на пальцах", то в аккум тоненькой струйкой заливаются вольты Толщина струйки это те амперы, которые написаны на зарядке. Максимальный объём вольт - которое сможет отжать аккум. Есть ещё куча аспектов, но примерно так. В итоге ты свой 12В аккум сможешь зарядить только настолько, насколько сможет это сделать зарядка (возможно, что те же 8,4В)
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bester
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 21.11.2010
|
bester » 26.05.2011 17:54
|
|
|
Franz, у меня есть зарядка для автомобильных аккумуляторов на 12в с регулировкой выходного тока. Я могу им заряжать батарейку? и насколько выставить выходной ток?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Franz
Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 22.11.2001 Откуда: Sigmaringen
|
Franz » 26.05.2011 18:47
|
|
|
Предполагаю, что у тебя аккум NiCad - просто NiMg, вероятно, имел бы бОльше амперчасов. А литиевые имеют (обычно) другую кратность элемента Скорее всего, - да, можно и автомобильной. Ток посмотреть на самом элементе питания. Скорее всего, это будет трудно. Придётся искать по Сети.
Но я всё же рекомендую купить нормальное зарядное устройство. Робитроны тут иногда сбрасывают по 1,2 примерно тысячи.
А можно вообще купить где-то в китае через инет. Минус в сроках. Но это, полагаю, всё равно будет лучше, чем тупая зарядка
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bester
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 21.11.2010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Franz
Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 22.11.2001 Откуда: Sigmaringen
|
Franz » 27.05.2011 01:08
|
|
|
Ну, это обычный аккумулятор для ИБП. По зарядке ничего не скажу - тут тоже важнее то, что внутри. Обычно "умные" зарядки имеют какой-то индикатор. Почитай инструкцию или наклейку на зарядке. Нужен ток зарядки (амперы). Хотя сходу можно предположить (не обещать!), что ток твой аккум не убъёт - зарядка не похожа на мощную
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bester
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 21.11.2010
|
bester » 27.05.2011 02:21
|
|
|
Franz писал(а):Ну, это обычный аккумулятор для ИБП. По зарядке ничего не скажу - тут тоже важнее то, что внутри. Обычно "умные" зарядки имеют какой-то индикатор. Почитай инструкцию или наклейку на зарядке. Нужен ток зарядки (амперы). Хотя сходу можно предположить (не обещать!), что ток твой аккум не убъёт - зарядка не похожа на мощную Вот по зарядкеЗарядное устройство JJ-Connect Energomax 12V ChargerАвтоматическое зарядное устройство для 12В аккумуляторов. Функциональные особенности: Автоматическая регуляция зарядного тока позволяет обезопасить аккумулятор от перезарядки; Обеспечивается 100% зарядка аккумулятора; Светодиодная индикация процесса (медленно мерцающий светодиод – идет зарядка, быстро мерцающий светодиод – зарядка окончена); Технические характеристики: Напряжение питания, В: 220, переменное; Выходное напряжение, В: 12, постоянное; Номинальный зарядный ток, мА: 350; Габаритные размеры, мм: 53 x 74 x 48; Вес, г: 500.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Franz
Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 22.11.2001 Откуда: Sigmaringen
|
Franz » 27.05.2011 13:46
|
|
|
великоват ток. Ну, да ладно...
1300/350=(грубо и с округлением вниз) 4
В итоге - 4 часа заряда примерно. Но - повторюсь - это только временное решение от бедности. Количество циклов будет солидно меньше. Не забудь, что аккум такого типа ещё и разряжать иногда надо.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saboteur
Сообщения: 358 Зарегистрирован: 11.03.2008 Откуда: Архангельск-Северодвинск
В игре: С 2007.
|
Saboteur » 19.10.2011 22:01
|
|
|
Камрады! Подскажите новичку! Есть 2 китайских аккумулятора, NiMH, каждый на 7,2В 1,1А*ч. Аккумуляторы соединены параллельно, с целью увеличения ёмкости. Для них есть китайская зарядка 7,2В 0,4А*ч. Можно ли их заряжать совместно, не разъединяя? Той же зарядкой, в 2 раза дольше по времени?
А еще хотел спросить (для меня это важно): почему бывают совершено одинаковые по параметрам банки (например 1,2В 1,1А*ч), но в то же время совершенно отличающиеся по габаритам? Они что, по разным технологиям созданы? Или может быть "мощность" у них разная? Хотя я так понимаю, мощность для аккумулятора - понятие не совсем верное. Мощность зависит от того, какую силу тока аккумулятор сможет отдать в цепь.
"Для многих привод - реально как жена! В него залазят и смазывают..." (С)Gomezz
Кто стучится в дверь ко мне, с мощным тюннингом в руке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Javert
Сообщения: 8240 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест В игре: играю
|
Javert » 19.10.2011 22:35
|
|
|
Заряжать можно. Банки разные не по технологиям (если это банки NiMh, а не LiPo или LiFe) а по типоразмеру. Чем больше размер банки тем меньше у нее внутреннее сопротивление и выше токоотдача. Тоесть чем толще тем лучше.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кот[64th ERS]
Сообщения: 544 Зарегистрирован: 06.08.2006 Откуда: Вологда
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=519721#519721]64th ERQS USAF[/url] В игре: с 2006 года
|
Кот[64th ERS] » 20.10.2011 09:49
|
|
|
Поскольку тема для новичков, поделюсь личным опытом. Раньше заряжал просто, без вычислений, потом тоже пытался вычислять, как зарядить китайской зарядкой нормальный аккум.
И в конце концов пришел к следующему выводу: умная зарядка Ansmann (как пример, есть еще различные Omni и пр.) для Ni-Cd, Ni-Mh аккумуляторов по цене сравнима с аккумулятором или даже взносом на некоторые игры. А заряжает без мозготраха, самостоятельно разряжает аккум, лишнего не зальет и пр. В общем, не пожалейте денег на зарядку.
Однако именно нищебродство и секелизм (!) являются мощнейшими катализаторами реакции по превращению военно-тактической игры в хуиту. (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Milenka1988
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 26.10.2011
|
Milenka1988 » 26.10.2011 18:02
|
|
|
Полгода пользуюсь зарядкой Ансманн, очень довольна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
12rus
Сообщения: 524 Зарегистрирован: 24.02.2009 Откуда: Йошкар-Ола
|
12rus » 26.10.2011 20:26
|
|
|
о! еще один милый автобот)
Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|