Ты хочешь подискутировать? Ну давай))
Мэл писал(а):Я тебя обрадую: мы живем в 21-м веке, и с того момента, когда при показе подъезжающего поезда люди выбегали в ужасе из зала кинотеатра прошло достаточно много времени. Теперь кино это развлечение, а не инструмент воздействия на сознание. Только люди с очень размягченным мозгом не могут критически оценивать видеоряд и позволяют собой таким образом манипулировать.
Да? ты уверен? Т.е. ни сленг ни манера поведения ( модель поведения), ни мода, ни стереотипы, не говоря уже о цитировании..это все не из кино индустрии, не со стороны кинематографа, и совсем совсем никакого отношения к ШоуБизу не имеет.. а именно КИНО его с МУЗЫКОЙ пополам то и пилят делая рынок. И твоя модель поведения или выбраный комок, или рейнджерство - все это продукт долгого кропотливого анализа и взращивания и выбора.. а не принцип " а че крутота годнота".
Мэл писал(а):Телевизор я смотреть не рекомендовал, прошу читать внимательнее, я не таким-уж сложным языком изъясняюсь.
Против книг выступать не надо: да, в книгах всякого могут понаписать, но читая книгу читатель больше думает и более трезво оценивает написанное. Без лишних спецэффектов, так сказать.
Вообще огорчает, что такую как у тебя эмоциональную реакцию вызывает проходной, в общем-то, фильм, а не какая-нибудь прочитанная книга. Ну да ладно, влияние времени.
Фильм НЕ проходной. Проходной он был бы про очередного опера с Петровки с лицом Пореченкова, и умом балонки, мечущегося между еблей с женой главного мафиози и долгом, миомходом спасая Страну в обмен на еще каконить херню. Это был бы фильм на названии котрого не хотелось бы даже заострять внимание. Ты в ЧИТЫВАЛСЯ в название фильма? ЛЕГЕНДА №17. Т.е фильм о легендарном известном человеке его жизни, спорте, играх, одном из немногих кто удостоен памяти в зале хоккейной славы и именем и в честь которого называли кучу пацанов того года рождения а в коробках во дворе за право играть" как харламов" морду били... Это че проходная тема? Да ты в себе ли? Его сделали ГАВНОМ ... по своему скудоумию и узколобости именно те кто как и ты пытаются развлечься на любой теме.. а хуле. Поржать пожрать и потупить в белую нестрашную простыночку. Хоккей не торт ну простебемся по героям..
Мэл писал(а):И ещё раз про 21-й век: никто никому ничем не обязан.
И ещё раз добро пожаловать в 21-й век. Как будто сам боевики в детстве не смотрел.
Именно !Я не обязан есть это ни глазами ни ушами.. и уж тем более я не обязан соглашаться с точкой зрения художника из носа выковыривающего очередную хуйню..и момоходом в очередной раз поливающего говницом ТЕ времена и ТЕх людей.. в угоду нынешнему неразборчивому зрителю который пришел развлечься.
ну и еще. не надо путать Жопу с ПАльцем. ... Развлечение и Зрелищность. Это не одно и то же. так вот кинематограф он же кино он же киноисскство это сплав драматургии , изобразительного искусства, музыки, фотографии, и еще 10-ка элементов. Это ТВОРЧЕСТВО. И даже Голливуд являясь законодателем и самым массовым и качественным производителем этого продукта не называет это развлечением. Это КИноиндустрия и шоу БИЗНЕС. Но не развлекуха... это огромные деньги и огромная работа. Часто тяжелая, бывает и халтурная...но работа. Чего у нас никак не хотят понять останавливаясь только в части ПОЛУЧЕНИЯ баба.. а не результата.
Хотя многие упрекают Голливуд в излишней примитивности, отсутствии новых творческих идей и излишней коммерческой направленности, но популярность голливудских фильмов говорит сама за себя. Считается, что голливудское кино реализует самую суть кинематографа — зрелище. В голливудских фильмах можно найти именно то полуцирковое зрелище, ради которого зрители приходили на киносеансы ещё в конце XIX века. Более того, Голливуд имеет значительное влияние и на кинематограф других стран. Не секрет, что именно голливудские фильмы задают моду во многих жанрах кино. Они же являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актёров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании.
Ещё одна отличительная особенность этой кинематографической школы — необычайное искусство создавать спецэффекты. Именно спецэффектам обязаны своим успехом большинство голливудских блокбастеров.