http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

StarCraft II

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Shkiperrus
Shkiperrus

Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.12.2008
Команда: Шамрок
В игре: вечный стажер и алкоголик
Сообщение Shkiperrus » 23.08.2010 12:28

Толпа маринов против Тоссов вообще никогда у меня не работала. Колоссы выжыгают нараз. Против грелок, помимо Викингов, работает только превентивный ядерный удар - но тут уж как повезёт. Про пачку крейсеров я не говорю :)
Гнев Диониса прольётся на трезвых душою!

Объём бицепса на скорость пули не влияет.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 23.08.2010 12:31

Торов они как раз проворачивают на раз-два.

Что касается "не дать развиться", вообще нормальная сбалансированная игра должна предлагать игроку варианты ответов на угрозы на всех уровнях.


Основная трабла в том, что тоссы отлично поддерживают друг друга.

Если делать викингов против грелок, то набигают драгуны. Викингам сразу плохо. Если делать массмаров то их в нулину сливают батоны. Да и сами грелки тоже. И кстати обычные зилы тока в путь.


Колосс, кстати, самый лузер и терепила. Потому, что его нажаривает ПВО!!!

Тоесть викинги, туррели и прочие споровоики смотрят на колосса как на говно.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 26.08.2010 17:05

От массы грелок помогает 10-к сталкеров с маскировкой.. Дальность атаки большая. По грелкам бьет больно. Скорость стрельбы дикая. Самого не видно без обзервера. А Рядом очень полезно иметь ворона -палить врежеские обзерверы и по грелкам "гончими" пуляться.
При грамотной разведке - а она самое главное в старкрафте можно адекватно ответить на любую угрозу.
По поводу имбости тосов не соглашусь.
Развиться протосу не дают марадеры с апгрейдом на замедление. Так как они 1-й тир то обычно именно в них уходит терран в начале игры.
Дальше следует просветка базы протосов террано и если видят что тосс уходит в строительство кипятков то приходят и убивают.
Да и вобще протос в начале игры довольно слабый.
На данный момент самые сильные в игре при быстром развити являются терраны. У них в первом тире уже 4 юнита со всеми типами атаки.
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 26.08.2010 17:29

И да кстати кто хочет сразиться. Е-мейл -tehb-@mail.ru
Добавляйте в друзья - сразимся. :grin:
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 12:23

С грелками разобрался. Массмары, призраки с ЕМП, и конечно же викинги вопрос решают.

Сейчас стоит вопрос борьбы с тоссами которые рашат с 3х гейтов под базой.


Пока самый эффективный ответ , это воткнуть им около базы свои бараки =)
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 15:15

Хмммм...
А в чём проблема? На входе на базу ставиш барак и сило. Закрываеш проход на базу. Рядом еще 2 барака с пристройкой-лабораторией. В бараке который часть заграждения-строиш маринов, в 2-х остальных с лабораториями марадеров и апгрейд на замедление им + адреналин. Строиш старпорт и 2 медивека.
Выходиш толпой из 8-10 маринов 8-10 марадерв и 2-х медивеков и сносиш их гейты с зилотами напрочь. Если он успел поставить пушки то проблему решит 1-2 танка в осаде. Увеличить дальность стрельбы танков как раз смогут медивеки летающие и подсвечивающие цель. Драконы против марадеров с адреналином и замедлением-жалкое зрелище.
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 27.08.2010 15:25

Blaze [ 2 Para C coy ] писал(а):Хмммм...
А в чём проблема? На входе на базу ставиш барак и сило. Закрываеш проход на базу. Рядом еще 2 барака с пристройкой-лабораторией. В бараке который часть заграждения-строиш маринов, в 2-х остальных с лабораториями марадеров и апгрейд на замедление им + адреналин. Строиш старпорт и 2 медивека.
Выходиш толпой из 8-10 маринов 8-10 марадерв и 2-х медивеков и сносиш их гейты с зилотами напрочь. Если он успел поставить пушки то проблему решит 1-2 танка в осаде. Увеличить дальность стрельбы танков как раз смогут медивеки летающие и подсвечивающие цель. Драконы против марадеров с адреналином и замедлением-жалкое зрелище.
Если терран рукастый то он не просто закроется а еще построит 3-4 риппера и прибежит на протосовскую базу и снесет ими всех рабочих а при везении то и базу.

на каждого рукастого есть "с винтом". Если протос идет по пути грелок, то в начале или запирается или делает отвлекающий раш зилотами. Если запирается, то пушка на кристаллах, пушка-две за баррикадой. К тому времени как ты подгонишь танк или накопишь сил сломать это все (норм протос не будет в теле барикады использовать пилоны, например), будет пара грелок (если прот не дурак). А дальше микро, по хорошему он должен снести маров без проблем (особенно если есть несколько наземных юнитов). И сразу грелки к тебе.

А уж если теран дотянул до стадии 8-10 мародеров + медэваки, то грелок у протоса будет достаточно чтобы тебя вынести. Надо как можно раньше понять, что протос идет в грелки и атаковать сразу.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 15:50

Проблемы 2
1 - под ускорением тосс имеет двух зилов когда я имею двух маров, это неравноценно
2 - фотонка стреляет ДАЛЬШЕ всего, что тер имеет на тир 1
Одна фотонка пробивает барак или саплю, а потом в бреш с гиканьем и гаканьев забегают зилы =(

И это все гораздо раньше первого мародера.

В общем нужно как то недопускать раннюю пробку, если прощелкать, то кранты.

Не понимаю почему некоторые топы ноют что терране имба.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 27.08.2010 16:10

мировой чемпион в SC2 кстати корейский зерг (играли в позднюю бета версию, баланс как в релизе). Второе место - тоже зерг, с Украины. Третий - теран.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 16:18

Вот топ 3 зерг по европе ныл, что терране имба! Зерг! Я вот не помню, чтобы зергам приходилось лепить дорогие отмазки от раша креветок, это как раз терранам приходится из кожи вон лезть.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 16:33

Так давай разберемся с таймингами. Что то у тебя не так.
Начинаем с 6-ю рабочими.
Далее строим еще 3-х. Выходит 9-й. на 100 минералах хватаем рабочего и посылаем его на то место где будет стоять барак (около входа на базу что бы сделать заслон) Как только получается 150 минералов то ставим барак. Во время постройки барака закладываем еще 2 рабочих. Ставим супплай на входе на базу как только появляются 100 минералов. В тоге у нас практически одновременно построятся и бараки и супплай. ( Если вход широкий то ждем 100 минералов и ставим еще 1 супплай что бы пергородить вход на базу. )
На первые 50 минералов заказываем марина.
На следующие 70 минералов заказываем газ. ( как только он достроится кидаем туда 2 рабочих )
На следующие 150 минералов еще 1 барак. ( как только достроится барак добавляем 3-го рабочего на газ )
Далее штампуем маринов ( по 1-му !!! а не сразу заказывать 3-х 4-х ) с первого барака и расстреливаем набегающих зилотов. Нанесенные повреждения бараку или супплаю чиним рабочим.
На втором бараке ставим лабораторию.
По тихонечку что бы не вмешиваться в этот процесс и не мешать подстраиваем рабочих.
Как только лаборатория будет готова заказываем марадера и замедление.
Ставим 3-й барак.
Далее дело техники - ставим 2-й газ и фабрику машинок.
А дальше просто море вариантов - сделать танк + осаду и снести все настроенное протосом нафиг. Или сделать старпорт и заказать валькирию, прилететь на базу к протосу и убить всех рабочих. ( чем мы очень сильно обрадуем протоса)
Или сделать 1 медевек и дропнуть ему на базу маринов оставив в защите выходящих не сканчаемым потоком марадеров.
Куча всего можно сделать.

Подсчет:
гейт протоса = бараку и 150 минералам
супплай = пилону и 100 минералов
2 маринера = 1 зилоту = 2х50 минералов
Итого: в момент когда у нас будет отстреливаться 2 маринера с против 1-го зилота с первого его гейта у протоса будет максимум достраиваться 2-й гейт а у нас 2-й барак.
далее протос должен идти в зилотов как минимум в 5-6 штук иначе в противном случае если он начнет строить газ на базе и кибернетик коре для выпуска драконов и ты это пропалиш ( а ты обязан это палить ) то рискует получить выход 10 маринов с твоей базы и потерю всех 3-х гейтов и пилона а это будет ГГ.
Строить пушку на входе к тебе на базу??? Ну так это надо еще построить фордж 150 минералов = 3-й наш барак и сама пушка 150 минералов = 3 маринера.
Обалденно а как она будет стрелять наверх? Будет зилот стоять? Он очень быстро сдохнет от маринов которых будет уже около 10-ти и которые его убьют очень быстро, протос просто так потеряет 100 минералов ( зилот ) а ты за 30-40 минералов отремонтируеш поврежденное строение.
Накопить 6-7 зилотов и попробовать снести супплай? к этому моменту у тебя уже будет 10 маринов и 2-3 марадера. Даже если он его и снесет в чем я сильно сомневаюсь в живых против всей твоей шоблы останется максимум 2-3 зилота а дальше по первому плану - сносим пушку и снова закрываемся суплаем. В итоге у нас перевес в войсках уже очень сильный.
Обложить тебя пушками и попробовать взять 2-ю базу??? Никто не отменял дроп маринов первым же медивеком на основную базу ( предварительно посветив на неё и увидев что там кроме рабочих никого нету )

Короче игра в чиз 1х1 протосом ОЧЕНЬ глупая идея.
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 16:36

Я сейчас играю зергом. 1-е место в золотой лиге 2х2
и 70-е в 1х1 в платиновой. Зерги очень трудны в управлении, но у них хороший потенциал. Они привязаны к базе, не могут закрыться строениями, не имеют сильных юнитов первого тира ( до агрейда в логово базы ), обречены на постоянную агрессию иначе проигрывают.
Последний раз редактировалось Blaze [ 2 Para C coy ] 27.08.2010 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 16:41

фотонка без проблем стреляет вверх, просто у нее меньше шанс попасть.

Вообще я на 9 рабочем заказываю саплай

На 11 заказываю бараки
потом в районе 13 заказываю апгрейд на радар
попутна делая маров
после апргейда на радар вторые бараки


" в момент когда..."
1 зилот рвет 2х маров на грелки,если их не микрить турбоатомно. Но я же не корейский задрот..

2Блейз
Клево.
Тогда у меня к тебе вопросы.

Вот я ( своей сраной бронзовой лиге) отлично накручиваю зергов.
План простой как два пальца. Много маров и медиваков с переходом на масс торов.

Либо тупо много маров и викингов.

Как у взрослых парней таких терран порят?
Последний раз редактировалось mrWermut 27.08.2010 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 16:44

У тебя пассивное развитие. Оно некатит против чиза или раша.
http://www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=577
вот тут все тайминги за строительство терраном.
Фотонка не умеет стрелять на 2-й этаж если кто-то не показывает ей цель ( зилот котрый обязан сдохнуть от маринов )
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 16:46

Почему пассивное ? В этот момент же невозможно делать харасс, тупо нечем, это же первые минуты игры.

Зергораш я отбиваю процентов в 90 , фастрипера в общем тоже отбиваю.



И более того, я на этом билдордере сам постоянно рашу. Ставлю первые либо вторые бараки прямо на базе(около базы) противника, и оттуда фастрипер или марины. Правда только против зергов и терран.


За ссылку спасибо, просмотрю дома. А то тут злые одмины не дают по подобным ресурсам шарить.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 16:53

Грамотный зерг не рашает террана =)))
Развитие за зерга против террана одно и тоже просчитанное до минеральчика.
9-оверлорд.
13-пул+газ
16-королева+овер
6 собак + експаншн
скорость собака и доводим их до 14
королевой соединяем обе базы что бы собаки передвигались очень очень быстро.
далее гиблинги и логово.
половину собак в гиблинги и шпиль.
2-а муталиска что бы отбить дроп или валькирию.
далее по ситуации.

ну в целом это на 99% стиль игры против марина зергом от Dimaga ( 3-е место на идущем сейчас чемпионате Intell Extrime.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 16:56

Ясно. А есть техника быстрого экспа за маров ?

И что по поводу моего вопроса относитольно массмаров + ранний тор или маров + викингов ?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 17:04

Масс марины только против зерга. И то только в начале игры. Далее без танков к нему лучше не суваться.
Против протоса состав кулака в основном делается из марадеров из-за их замедления и очень хорошего урона по драконам и зеалотам.
где-то 3/5 это марадеры а остальные 2/5 это марины с гостами.

На сайте что я тебе линканул есть все билд ордеры за теранов.
И с ранним експеншном. 9-барак 11-суплай 14-СС

PS а тор зачем ? сбивать кого ? марины под адреналином не менне опасны для всего воздушного.

PSS несколько хинтов для террана.
При игре с другим терраном если у него стоят танки в осаде и стоит кулак из маринов и медевеков, просветить место где стоят марины и сбросить на них 2-3 мула. Танки мнгновенно отреагируют на угрозу и разнесут свой кулак в дребезги. =))))
Против простоса сбрасываем мулов на магов при наличии рядом 1-2-х голиафов, эфект аналогичный. =))))
Сброшенные автопушки у ворона тоже являются отличной целью для танков =)

PSSS масс торов убивают ультралиски при поддержке заразителей в подземном грейде. Сначала кидаются коконы под торов. Одновременно атакуют ультры. После того как торы начинают бить ультров заразители вылазят и или берут под контроль половину или просто физлят не давая стрелять.
Последний раз редактировалось Blaze [ 2 Para C coy ] 27.08.2010 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 17:21

Мулов я сбрасывал, да =)

А что за 1-2 голиафа? В смысле колосса? Потому, что голиаф это ж робот терран. И его в мультиплеере нет =(


Зачем тор?

Быстро строится, люто лупит по пехоте и по воздуху.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 17:26

Колосса угу. Ошибся.
Торов не люблю. Громадные. Гремят. Не дают спокойно спать. =)
Не видел что бы против пехоты делали торов. танки да - дешево и сердито а вот торов это что-то оригинальное.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 17:40

Ну вы наверное просто уже отвыкли, у себя там в платине. А у нас в бронзе сплошь и рядом.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Blaze [ 2 Para C coy ]
Blaze [ 2 Para C coy ]

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.09.2009
Откуда: Мoscow st.
Сообщение Blaze [ 2 Para C coy ] » 27.08.2010 17:55

У нас есть шанс не дожить до торов =) Они много газа стоят. А он бесценен для апгрейдов и контролящих юнитов.
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 27.08.2010 18:24

а чисто раш фатонками? под минералами противника, там же оружейку, потом фатонки наверху на минералах (если дыра в барак и 2 суплая - заделать не должен успеть). Или просто наверху, за ней пилон и следующая уже на минералах.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 27.08.2010 19:51

К вопросу о фанатах фотонить.
Вот показательный риплей =)
http://slil.ru/29606853
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 29.08.2010 04:43

Пандыч, это было прелестно! :)
Проморгал он, что ты одного КСМ в дебри угнал и там тихо отстроился.

Головорезы против зданий - самый цимес.
Ну а догонялки около его построек - БРАВО! :)
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2