Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 07.04.2012 19:15
|
|
|
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 07.04.2012 23:48
|
|
|
геймплей видео или ГТФО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 07.04.2012 23:53
|
|
|
M.Borman писал(а):геймплей видео или ГТФО
http://www.youtube.com/watch?v=Xowh2uc7-HI
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 08.04.2012 00:04
|
|
|
В чем фишка сего очередного онлайн-шутера?
После Трайбс как-то требования к шутерам стали резко повыше...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beagle[GB]
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2003 года
|
Beagle[GB] » 08.04.2012 00:46
|
|
|
WTB invite
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 08.04.2012 00:47
|
|
|
DarkWing [GB] писал(а):В чем фишка сего очередного онлайн-шутера?
После Трайбс как-то требования к шутерам стали резко повыше...
это бордерлендс в новой обертке. и с динамичным миром.
пока не хуя нет. всего 1 локация заселенна монстрами.
есть крафт \фарм ресурсов \пвп.
судя по карте-мир гигантский.
судя по настройкам-будут машинки.
пока не чего не читал тока сам сегодня первый раз запустил.
но даже пока лучше чем глобал агенда.
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 08.04.2012 00:47
|
|
|
Beagle[GB] писал(а):WTB invite
почту давай
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 08.04.2012 00:54
|
|
|
все инвайты кончились =)
через неделбку может будут еще.
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beagle[GB]
Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2003 года
|
Beagle[GB] » 08.04.2012 20:15
|
|
|
Поиграл часа 4... Пока в игре нет ничего кроме графики
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 10.07.2014 18:51
|
|
|
и года не прошло гыгы как объявили, что релиз будет 29 го числа Пилили игру много, в итоге получился честный шутер, с джампджетами, в открытом футуристическом мире. Геймплей пока заключается в поиске и добыче полезных ископаемых (на звуки работающей шахты сбегается монстра, которую надо остреливать), всяческом крафте и настройке своей терминаторской брони (играясь с ресурсами можно на выхолпе получать предметы с усиленными характеристиками), прохождение динамических миссий-рейдов против мобов, некоторый стори-лайн и регулярные ивенты типа отбить атаку пришельцев на город. Основная идея - глобальный кооператив, но арена тоже есть, грозились прикрутить клановые войны. Донат идет в основном на всякие украшательства и временные бусты на получение опыта. Не сказал бы что стоит прям заморачиваться, так, ненапряжно пострелять вечерком с компанией, не более.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 11.07.2014 02:29
|
|
|
А по моему - игра уже умерла. Все кто хотел - в нее уже поиграли во время беты, разочаровались и стерли, а поскольку бета от релиза отличается только увеличенным набором шапок и прочих свистелок-перделок - то... А жаль, изначальная задумка была хорошая.... А фармить ресурсы только для того, что-бы скрафтить очередную улучшенную фармилку ресурсов, и далее по кругу - надоедает уже на 2-3 цикле.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 11.07.2014 15:04
|
|
|
Нет ну они добавили выходы на новые территории и грозят еще много чего насовать, после 29 го поглядим чо получится.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 11.07.2014 16:28
|
|
|
Dragon писал(а):Нет ну они добавили выходы на новые территории и грозят еще много чего насовать, после 29 го поглядим чо получится.
Это они обещали еще года 2 назад... С того момента в игре только уменьшалось. Пропали квесты, пропали некоторые локации, убрали кастомизацию костюмов, уменьшили количество оружия... Я не знаю, почему это так, даже нет идей, но все то время, что следил за проектом, не покидало ощущение, что игру делают в обратную сторону. Из нее постепенно убирали всякие разные интересные фишки, что были там в закрытой бете, и добавляли свистелки-перделки.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 11.07.2014 17:30
|
|
|
уоу уоу палехше! Ты видимо давно не заходил в ФФы. Счас можно телепортиться в другие точки земного шара вообще то, миссий постоянно на карте с десяток есть, причем есть для нубов, есть для хайлевелов, ивенты динамические, тонкая настройка костюмов доступна, новая броня даже одна, моцыки и джипы появились, вместо оружия добавили спец-свойство брони и перки, есть дейлики, есть ачивки различные, стори лайн какой-никакой завелся. Если щас с нуля то начинать - есть чем занятся новичку. Другое дело, что старикам то все равно больше нужно
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 29.07.2014 15:01
|
|
|
В опщем, к релизу 29 го, то есть сегодня, разрабы много чего допилили. Не знаю, может они еще сегодня какой патчик докинут, но в целом игра теперь выглядит так: - Полностью открытый мир, размером где то с Фалаут 3, навскидку. По нему свободно бегают игроки в режиме шутера, и это все ПвЕ, выполняют разные миссии, участвуют в динамических событиях и добывают минералы при помощи мобильной буровой установки (тампер) - Для ПвП есть специально отведенная зона, в которой команды борются за контроль над башнями и опять же добывают минералы. Тонкость в том, что добытое сначала поступает в башню и если она будет захвачена противником, то все плюшки получит он - Множесто оригинальных затей в итоге было выкинуто и игру стандартизировали по общим канонам ММО: ввели уровни (в игре это уровень твоего скафандра - баттлфрейма), упростили (как им показалось) крафтинг и т.д. - Добавили много контента, в основном на средний и выше уровень, новые зоны, новые миссии и т.д. - Изрядно подкрутили графику в лучшую сторону. На мой взгляд поучилось красиво, и они не свалились в банальную мультяшность, которая раздражает в Вайлдстар (имхо)
При этом, все это бесплатно. Донат там идет в основном на косметические плюшки и ускорение передвижения по карте. Если не умеешь стрелять и правильно двигаться - никакой донат тебе не поможет.
В целом, идея игры - пошататься по скайфайному миру, пострелять монстру, скрафтить новые крутые гаджеты. Разрабы обещают подбрасывать вкусностей и далее. После работы, под пиво с друзьями пошмалять мобов вполне подходит.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 30.07.2014 02:08
|
|
|
Погонял. Игра - отличный пример того, как можно испортить охуенную идею.
От игры все ожидали "Трайбс ММО", а получили средненькую "ММО с прыгами".
Квесты - разряда "убей 10 синих тараканов" в наихудшем проявлении. Берешь следующий квест в линейке - "Убей 15 синих тараканов в том-же самом месте". Потом "Убей 20 синих тараканов и 5 зеленых в том-же самом месте". И так до конца линейки квеста. Так и бегаешь от доски с заданиями до знакомого места, где уже каждый кустик и таракан знаком и лично симпатичен.
Основная фишка игры - джампжеты - низведены до прикольного подпрыга метров на 10, в основном использующегося для того, что-бы оторваться от очередного сварма очередных зеленых тараканов, ну и для того, что-бы сплешем бить зону вокруг себя, не задевая себя. Подпрыгнул, отдал гранату вертикально вниз. Сначала - прикольно. На 100й раз - надоедает. Летают все одинаково. Что легкий рекон, что джагеррнаут с миниганом все прыгают одинаково невысоко и недалеко.
Открытый мир никому не уперся - ибо он пустой, триггерится только когда кто-нить активировал очередной "Убей 40 черных тараканов"
Крафтинг делает вид, что он есть, но его нет.
Основная фишка игры - тампинг - сведена к тому, что-бы натампать ресурсы на более крутой тампер, что-бы добывать больше ресурсов необходимые на еще более крутой тампер, и далее до бесконечности.
Погонять пару часов, разочароваться, стереть.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 30.07.2014 12:31
|
|
|
у тебя ЧП информация полугодовой давности, я смотрю Летают все одинаково - это бугага полное вообще. Тампить щас вообще не обязательно даже, шмот вываливается из монстров. Если бегать на одном месте то конечно скучно. Если пойти в другие зоны, некоторые из которых полностью новые то нет. И даже в обычном мире постоянно что-то происходит, бандиты, чозены валятся, торнадо и пр. А то, что в миссиях надо кого то убивать - так ты какие миссии хотел увидеть в шутере то? ))
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 30.07.2014 18:51
|
|
|
Dragon писал(а):у тебя ЧП информация полугодовой давности, я смотрю Летают все одинаково - это бугага полное вообще. Тампить щас вообще не обязательно даже, шмот вываливается из монстров. Если бегать на одном месте то конечно скучно. Если пойти в другие зоны, некоторые из которых полностью новые то нет. И даже в обычном мире постоянно что-то происходит, бандиты, чозены валятся, торнадо и пр. А то, что в миссиях надо кого то убивать - так ты какие миссии хотел увидеть в шутере то? ))
Я вчера привязал себя к стулу и убил 4 часа на это. Так-что информация у меня самая свежая. Задание "иди туда и убей 10 зеленых тараканов" - это признак того, что разрабам насрать на квестовую часть, и их тупо заебенили генератором, причем не особо умным. Здесь 10 синих тараканов, там 10 черных, и наконец 10 фиолетовых. Тупо фармить киллы. И ничего больше. Фарм-фарм-фарм. Квесты можно делать интересней. Мне известна куча ММО, среди которых есть шутеры, которые с этим справились. Лично для меня - как только я встречаю счетчик киллов в квесте (убей X существ Y левела) - игра сразу-же становится кандидатом на удаление. Как только вижу это в третий раз - игра сносится нах.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 30.07.2014 20:29
|
|
|
задания на убийство мобов есть разумеется, но это только часть миссий. Кампейн ты не видел чтоль?
Примеры интересных ММО шутеров в студию!
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 30.07.2014 22:27
|
|
|
Dragon писал(а):задания на убийство мобов есть разумеется, но это только часть миссий. Кампейн ты не видел чтоль?
Примеры интересных ММО шутеров в студию!
Например Defiance. Но ты его немного уже пропустил, ибо его надо параллельно с просмотром сериала играть. Там сценарий идет параллельно с фильмом. А сейчас уже второй сезон.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 31.07.2014 03:38
|
|
|
Провальный сериал и провальная игруха - отличный пример
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 31.07.2014 10:22
|
|
|
Dragon писал(а):Провальный сериал и провальная игруха - отличный пример
DLC выходят, сервера полные, эвенты регулярные, сериал в рейтингах. Не The Walking Dead, конечно, но тем не менее... Если тебе не нравится - это еще не значит "провал" !
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 31.07.2014 13:20
|
|
|
и там нет заданий типа убить десяток мобов, да?
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 31.07.2014 14:28
|
|
|
Dragon писал(а):и там нет заданий типа убить десяток мобов, да?
Ни единого! По крайней мере напрямую, со счетчиком. Иди, включи рубильник, забери данные, убей снайпера, проведи разведку, защити местность, встреться со шпионом и т.п. Понятно, что часто рубильник защищают те-же 10 зеленых тараканов, но это-же не напрямую! Есть простор для. Можно убить, можно выманить и отвлечь, можно простелсить, можно натравить на них соседних мобов, оглушить и добежать и т.п. Разница небольшая, но очень существенная.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 31.07.2014 15:38
|
|
|
DarkWing [GB] писал(а):Dragon писал(а):и там нет заданий типа убить десяток мобов, да?
Ни единого! По крайней мере напрямую, со счетчиком. Иди, включи рубильник, забери данные, убей снайпера, проведи разведку, защити местность, встреться со шпионом и т.п. Понятно, что часто рубильник защищают те-же 10 зеленых тараканов, но это-же не напрямую! Есть простор для. Можно убить, можно выманить и отвлечь, можно простелсить, можно натравить на них соседних мобов, оглушить и добежать и т.п. Разница небольшая, но очень существенная.
все тоже самое есть и в ФФ ПЛЮС 10 зеленых тараканов. Куда хочшь туда и иди
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|