Для тех кто знаком с данной вселенной (я например играю c лохматых годов в начиная с X-BTF) хочу сказать скорее всего это будет идеальная Х.
Новый движок, новая графика и физика. Наконец то вернут долгожданные кокпиты, причем интерактивные. Можно ходить по кораблю как в Паркане, и по станциям. Общаться с неписью и брать задания. Бои в космосе будут более динамические и сложные. Ускорения времени для движения внутри систем не будет. Будут "трассы" как во Freelancer. С них можно будет выдергивать корабли и грабить их. Егософты обещают продвинутый АИ (кто же его не обещает), который будет адекватно реагировать на действие игрока. Будет перелопачен менеджмент станций и капитал шипов. Долой километровые скрипты на одновременный запуск эскадрили с кариера и такой же километровый скрипт на дозарядку. АИ можно будет доверить управление имуществом (раньше тоже можно было, но на более примитивной основе, например зарядить транспорт на торговлю или перевозку ресурса) станциями кораблями и т.д. Дружелюбный интерфейс, опять таки долой скрипты. Боевое меню аля как в баттлфилде (есть предположение что можно будет брать с собой на задание эскорт который будет летать с тобой в звене и помогать и им можно будет управлять). Насчет абордажей и десанта хз, но думается мне что это тоже все останется возможным. Более глубокая модернизация корабля. Появятся какие то подсистемы которые можно будет апгрейдить. Тоже самое и со структурами. Сектора останутся те же. Кое что добавят. Но сами системы будут больше. Майнить станет проще и интереснее. Народ на форумах предполагает что наконец то можно будет подлетать к планетам и летать в верхних слоях атмосферы где тоже будут станции заводы и пр.
Теперь по вселенной. Прежние рассы и корабли исчезнут (хотя на скриншоте был замечен сплитский питон)
ЗЫ нашел наиболее скомпонованную инфу в википедии
По состоянию на август 2013 года об игре известна следующая информация:
И игровой процесс, и мир вселенной X претерпят значительные изменения.
Игра станет более дружелюбной к новичкам. Как сказано на её официальном сайте, «начать игру проще, чем когда-либо, но она сохраняет глубину, ожидаемую фанатами».
По сравнению с предыдущим играми серии X число доступных секторов значительно уменьшится, но каждый сектор станет полноценной звёздной системой. По словам главы Egosoft Бернда Лехана, «Несмотря на сократившееся видимое разнообразие, реальная, фактическая свобода лишь возрастёт — игроку будет чем заняться в наших новых звёздных системах».
Каждый сектор будет разделен по иерархической системе: небольшие локации будут соединены скоростными магистралям, перемещение между планетами будет осуществляться с помощью супермагистралей, перемещение между секторами будет осуществляться с помощью врат, однако на момент старта игры вся сеть врат в галактике отключена.
В игре будет реализована полностью функциональная экономика. Товары и ресурсы будут производится "честно", а не появляться из неоткуда на NPC Фабриках. Аналогично реализована и транспортировка продукции. Каждый торговый корабль перевозит реальный товар, который требуется Фабрике. Реализация полноценной экономики открывает перед игроком реальную возможность влиять на рынок, включая такую возможность, как саботаж конкурентов.
Главным персонажем игры будет молодой пилот по имени Рен Отани (Ren Otani).
У главного персонажа будет второй пилот-женщина.
Игроку будет доступен только один космический корабль. Этот корабль будет иметь внутренние помещения и команду.
Корабль игрока можно будет модернизировать: двигатели, щиты, вооружение и т.д.
В процессе игры к игроку будут постепенно присоединяется члены команды. Некоторые присоединиться в процессе прохождения сюжета, как, например, второй пилот, а некоторых игрок сможет нанять самостоятельно.
Впервые за всю историю игр серии X, игрок сможет перемещаться с видом от первого лица по кораблю и станциям.
Игрок может с помощью виртуального интерфейса управлять дронами.
т.д.
Дроны в игре фактически заменят истребители. Разнообразие дронов значительно расширилось- от маленьких разведывательных, до торпедных дронов.
Космические станции будут состоять из отдельных модулей.
Игрок сможет покупать и строить флагманские корабли. Причем теперь у игрока появилась большая свобода в конфигурации корабля. От выбора типа двигателя, щитов, до размещения на корпусе защитных систем и вооружения.
Игрок может садиться на свои флагманские корабли и управлять его действиями с мостика, однако прямое управление теперь невозможно.
Жаль что нельзя будет летать на М1 М2 и больших транспортах.
В общем ждем. По мере появления информации, буду дополнять пост. ИМХО Это последняя оффлайн игра эгософтов. Сдается мне что они тестируют вселенную и механику для того чтобы в последующем выпустить онлайн проект. В общем досвидания Star Sitizen