vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Stellar Impact

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 21.04.2012 16:13

http://store.steampowered.com/app/20715 ... uggest__13

Об игре

In space, war rages between allies and axis forces.

In Stellar Impact you command a space battleship in intense tactical multi-player battles! You can choose between several ship classes--from the fast corvette to the heavy dreadnought. Make your own skills template according to your preferences: attack, defense, speed, maneuverability or reconnaissance. Upgrade your spaceship, its crew and the weapons system to get stronger and crush your enemies in various game modes.

Join the fight now!
Key features

Innovative gameplay based on maneuvers and positioning
A deep tactical and strategic content
Up to 12 players in a single battle
2 factions with a strong graphical identity
5 unique spaceship classes
Find the best combinations of skills for your ship to eliminate your opponents and support your allies
13 battle maps and various game modes
Tons of equipment and weapons to loot
Manage the experience of your crew members to acquire new talents
Auto-matching will send you into battle with other players of the same skill level

=======================================

Спасибо Бигле за совет. Купил, не жалею.

От себя - офигенный космический тактикл бэттл-сим.
По геймплею - почти Dota, только с неслабой долей тактики и командным взаимодействием.

Закастомить можно любой корабль под любые нужды - от невидимого быстрого ассасина, проникающего в тылы и торпедирующего, от разведчика-радара для подстветки целей и обнаружения, до орудийной платформы, шарахающей на огромные расстояния и непробиваемого линкора (которые, кстати, без первых двух - слепые котята, легкие фраги).
Немало роляет положение корабля (бортовой залп, понятное дело, сильнее), скорость поворота пушек.

В общем, кто будет играть - свистите. Я летаю корветом. Хочу попробовать сделать фрегат-разведчик - но нужен напарник-артиллерист, или группа товарищей, иначе смысла нет в дальних сканерах. Могу крейсером потанковать, если-что, но не люблю эти тормозные неповоротливые коровы.

Русский язык встроенный есть (перевод нормальный, не без глюков, но нормально).
===============================
Официальный форум:
http://www.stellar-impact.com/forum/viewforum.php?f=13

Стим:
http://store.steampowered.com/app/20715 ... uggest__13


Калькулятор билдов от MadMaxx:
http://www.madplayshd.com/si/build_calculator.html


Stellar Impact Tournament
http://s-i-t.enjin.com/
На форуме есть разные интересные билды.

WIKI
http://stellarimpact.wikia.com/wiki/Stellar_Impact_Wiki
Последний раз редактировалось DarkWing [GB] 11.05.2012, всего редактировалось 3 раз(а).
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 21.04.2012 17:54

Прикольно. Люблю про космос. Там кстати сейчас акция за 249р. игра +3DLC
Надо тоже попробовать. Только акк стима восстановлю
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 21.04.2012 19:45

я что то не понял это корблики + дота в космосе ?
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 21.04.2012 20:50

maddogncux[GB] писал(а):я что то не понял это корблики + дота в космосе ?


Да. Только меньше задротства, больше тактики.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 21.04.2012 21:09

Ingvaar писал(а):Прикольно. Люблю про космос. Там кстати сейчас акция за 249р. игра +3DLC
Надо тоже попробовать. Только акк стима восстановлю


Да, DLC-шные кораблики прикольные, но пока не тестил, думаю они годны для больших партий - 3+ человек. Например авианосец и артиллерийский корабль - 100% предназначены для того, что-бы отгружать много, но из-за спин боевых товарищей. На форумах говорят, что авианосец сам по себе - халявный фраг для корвета. Артиллериста я встретил в первом-же бою, очень его пугался, ибо он большой и страшный и если возьмет на прицел - разрывает в хлам. Но стоило сократить дистанцию, как Артиллерист в ужасе сбегал (вернее он начинал меееедленно поворачиваться в сторону базы, и включать двигатели :). Это я только партий через 5 понял, что он от меня убегал, я думал, что он на бортовой залп поворачивает... Я-ж не знал, что он вблизи - никто :)
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 21.04.2012 21:22

Wiki по игре. Много инфы.
http://stellarimpact.wikia.com/wiki/Stellar_Impact_Wiki
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 21.04.2012 23:28

Ну я денег себе закину и куплю игруху. В ближайшее время.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 22.04.2012 02:03

+1, завтра (т.е. сегодня уже :)) куплю, можно будет вечером попробовать
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.04.2012 02:11

Рубили хардкор сегодня втроем. Я + Бигля + кто-то англоязычный знакомый Бигли.

Отлично порубили, я считаю. Команда решает. Личный скилл тоже.


Давайте, парни, вечерком ловите в вентриле меня или Биглю.

P.S. Попробовал полетать фрегатом - внезапно, очень хороший кораблик. Радар дает отличную поддержку тиммейтам, позволяет держаться подальше от особо опасных групп товарищей (ты их видишь, а они тебя - нет), и отлично заниматься хедхантингом убегающих подранков.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 22.04.2012 12:26

Предлагаю вечером сегодня поиграть. часиков в 2000+ Хоть от танчиков отдохну:)
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 22.04.2012 15:24

Это ааафигенно! 3х3 со звуком, на отличненько. кораблики+ева=любов! оченно рекомендую. при покупке - берите "пак", он стоит тех же денег, но там +3 кораблика. Carrier has arrived!
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 23.04.2012 00:32

https://www.youtube.com/watch?v=4ltU-im ... ure=relmfu

И дальше по порядку.

Многие неочевидные вещи рассказывают, и разъясняют. Бигля обещался сделать выжимку утром.

Вкратце - не всегда стоит стремиться апгрейдить крипов. Иногда наоборот стоит их НЕ апгрейдить, что-бы их вражеские крипы продавливали. Аналогично с кристаллами. Их далеко не всегда стоит хватать сразу, иногда имеет смысл отдавать противнику (Это Бигля завтра расскажет)

С броней то-же не все просто - тройное поглощение повреждений броней, конечно круто. Но вот что мы забываем - это то, что броня - является процентом от общих хитов, а не добавкой к ним. Соответственно, если у вас 2000 хитов, и из них 90% броня - это офигенно, пока по вам не стреляют торпедами или чем иным бронебойным. Одна попавшая торпеда пронесет эти несчасные 200 хитов структуры с одного попадания, а если и не пронесет - то критов вгрузит по самое небалуйся!!! Поэтому если у соперников много торпедников, то имеет смысл апгрейдить не броню, а хиты. (а если торпедник один, то можно и броню, а от торпед пробовать маневры и contrmeasures.
Ну и соответственно броненосцев не расстреливать по пол-часа, а просто йобнуть торпедой.


Про маневры есть толковое видео... Бигля, мы тебя ждем с отчетом и новыми знаниями! :twisted:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 23.04.2012 02:59

да круто поиграли. Надеюсь завтра до ПТ в танках тоже удастся)
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 23.04.2012 10:05

Выжимка для тех, кто не владеет английским.

1 - Маневрирование и базовая тактика
Это MOBA игра (как DOTA), что значит что стратегия победы - добиться денежного преимущества над противником. Деньги это апгрейды. Апгрейды это сила корабля, превосходство силы - победа. Нужно фармить крипов - каждый крип - 10 кредиток, титан 60 кредиток. НЕ нужно героически умирать - каждая смерть - 100 кредиток врагу и таймер, в который вы не не получаете кредиток. Не нужно лезть одному в толпу - вас возьмут. В крайнем случае стойте в турелях с готовностью свалить. Не подставляйтесь под борта. В видео отличный пример как человек плохо сманеврировал, подставился, чуть не сдох, его бросился спасать товарищь, чуть не сдох, подошел третий, отогнал врагов, но первых двух добили и взяли базу. Вот цена ошибки.

2 - Как работает дамаг
DPS (дамаг в секунду) определяет эфктивность ведения огня кораблём.
Разбивка по турелям

Турель.......Перезарядка......Дамаг с выстрела.....Дистанция
Лёгкая............3.............................45.......................45
Средняя.........6.............................120......................55
Тяжелая..........9.............................225.....................65

ДПС посчитать очень просто - делим дамаг на секунды. Крит - это шанс нанести тройной дамаг. У большинства кораблей базовый шанс 5%, у дестроера 20%.
Дальше я пропущу всю математику, её вы можете посмотреть в видео и дам результат эффективности аргрейдов. Апгрейды на дамаг и скорость стрельбы дают ОДИНАКОВЫЙ прирост в ДПС. Дамаг - больше бурст, темп огня - меньше цена промаха. Далее, Прокачка Дамаг+Темп даёт больший прирост, чем любая другая комбинация из апгрейдов.

3 - Как работает здоровье.
Итак, как все видели бар здоровья разделён на несколько частей. Зелёная - здоровь, серая - броня и синяя окантовка - щиты. Щиты это отдельная песня. Они ловят дамаг 1в1 и востанавливаются со скорость 100 в секунду после задержки в 7.5 секунд с момента последнего дамага.
Теперь здоровье и броня. Они сумарно это структура. Положим у корабля есть 1000 едениц структуры и 20% брони. Это значит что у него будет 800 здоровья и 200 брони. Вы все видели как в игре серя полоска растёт - это результат большего процента структуры уходящего в броню. Здоровье ловит дама 1в1, броня получает треть дамага. Казалось бы апгрейдить броню это тру и про. Но как оказалось апгрейды структуры увеличивают её в 2 раза больше. Поэтому апгрейд структуры эффективней апгреда брони во всех случаях кроме одного - если вы используете экстренный ремонт. Экстренный ремонт востанавливает 300 структуры. Тоесть если это будет здоровье - это 300 эффективного здоровья, а если броня - то 900 эффективного здоровья. Кстати эта же система и объясняет почему торпеды так опасны. Они игнорируют щиты и броню и бьют по структуре, а значит если у вас 1000 структуры и из ни 800 брони, то вы всёравно получите свои 600 дамага о них и останитесь почти трупом. А если у вас 2000 структуры и только 400 брони - вы останетесь в 1400 структуры.
Остаётся только немного добавить про маленькие полосочки на шкале здоровья. Каждая из этих маленьких секций - 1 случайный модуль. Каждый раз как повреждения доходят до этой секции - у вас выключается 1 из модуле. Например вы начинаете хуже маневрировать или реже стрелять.

4 - Эскорты и когда их апгрейдить.
Итак, эскорты, они же крипы. У эскортов есть 4 роли и все 4 эти роли улучшаються с апгрейдами. Это дамажить игроков, "пушить"(от английского Push, толкать. В смысле двигать бой ближе к базе противника), работать живым щитом и кормит врагов кредитками.
Дамаг по игрокам мы улучшаем апгрейдя ракеты, пуш - апгрейдом торпед, живучесть - щитами и кормление врагов - титаном. А теперь такой факт. Все апгрейды эскортов стоят 1100 кредитов на игрока. Тоесть 4 апгреда, которые вы не поставили на свой корабль. Тоесть вы сделали свои корабли на 4 апгрейда слабее.
Поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем апгрейдить эскорты, так как это может оказать противоположный эффект. Простые примеры:
Какой смысл апгрейдить ракеты, если война идёт вдали от крипов?
Если дать щиты и ракеты крипам - они начнуть пушить и будут ближе к вражеской базе, где врагам проще их фармить и получать больше кредиток чем вы.
Титан даёт врагам 60 кредиток за килл.
В эту же тему и кристалы. Не всегда полезно что бы дружественные крипы были сильнее.
Но эти апгрейды всёравно важны! Ведь наступает момент когда вражеские крипы черезчур пушат и создают проблему. Или когда мы хотим что бы они пресовали базу врага. Или у них много авиков и мы хотим прятаться в щитах крипов. Или бой идёт возле мест, где ходят крипы.
Касательно апгрейдов на скорость получения ресурсов - конвои стоят по 100 на игрока и приносят 25 кредитов в минуту приналичии аутпоста. Через 4 минуты вы вернули свои деньги. Дальше только прибыль, но их могут перехватить. Вывод - конвои надо апгрейдить как можно раньше.
Апгрейды на прибыль с планет окупаються через 12 минут, но они надёжнее, ТАК КАК КОНВОИ МОГУТ ПЕРЕХВАТИТЬ.
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 23.04.2012 11:52

О Император, эта игра должна была быть про БФГ! Как жеж охуенно!

Думаю, я к вам присоединюсь на днях или раньше.

(как тока нагринжу пару лямов в танчиках ) =)


Там есть месячная подписка или что?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 23.04.2012 12:06

mrWermut писал(а):О Император, эта игра должна была быть про БФГ! Как жеж охуенно!

Думаю, я к вам присоединюсь на днях или раньше.

(как тока нагринжу пару лямов в танчиках ) =)


Там есть месячная подписка или что?


Про это подумали абсолютно все :smile:
Не, никаких дополнительных платежей
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 23.04.2012 12:31

250! рублей?!?! УИИИИ
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 23.04.2012 12:31

Бигль, маленькое дополнение. если в команде есть авианосец - фракционки, имхо, можно сваливать на него: 1. есть ап на -10% стоимости (хотя в реале почему-то -20% было, т.е. по 80 за ап), 2. в ближнем бою он чудовищно неповоротлив и имеет лёгкие пушки, так что делать какие-либо апы на нем я не вижу особого смысла.
p.s. сегодня в 20 ? :)
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 23.04.2012 12:51

Да, вот с авиком непонятно, нужны ли ему какие-либо апгрейды вообше
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 23.04.2012 12:59

можно попробовать его чуть ускорить, на 2 апа. или брать ассаулт дронов, тогда да, придется в ближний бой лезть - радиус действия меньше экрана.
p.s. кто про флаки спрашивал? Flak escort ships: Deals significant damages to squadrons. (titan chassis)
Последний раз редактировалось splean 24.04.2012 12:08, всего редактировалось 1 раз.
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 23.04.2012 13:12

А есть-ли смысл? От фрегата и корвета он не убежит даже с апгрейдами, а против остальных... Надо еще развернуть тушу, а за это время даже крейсер успеет насовать по самые помидоры. Потом большинство, как я заметил, играет с disruptive cannon - которые тормозят врага при каждом попадании. Все равно не уйдешь...

Надо либо отбиваться, либо стоять где-то в дружественных туррельках, или в месте, где крипы часто летают.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Splean
Splean

Сообщения: 873
Зарегистрирован: 24.03.2005
Команда: Валькирия
В игре: 2005
Сообщение Splean » 23.04.2012 13:21

я скорее в расчете на уменьшение времени выхода на "дистанцию удара" - запуска ассултов. но это уже игра в камикадзе получается, наверняка сразу в фокус попаду.. надо будет попробовать :)
как мало ты знаешь о алкошахматах, бессмысленных и беспощадных!!! © Gomezz
Ни одна проамериканская маргинальная предательская тварь не помешает нам создавать в стране атмосферу любви и терпимости.
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 23.04.2012 13:29

Не, на мой взгляд файтеры, бомберы, скаут и стелс/командное поле. Командное поле снижает кулдауны, что позволяет запускать чаще
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 23.04.2012 13:30

А в ДЛЦ надо вкладываться чтобы поиметь приоритет над противником, или это как пушки -шапки в ТФ2, больше для фана,чем для дела?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 23.04.2012 13:43

mrWermut писал(а):А в ДЛЦ надо вкладываться чтобы поиметь приоритет над противником, или это как пушки -шапки в ТФ2, больше для фана,чем для дела?


Сейчас по ДЛЦ акция вроде - за пак игра+длц - столько-же денег, что и за просто игру (250р).

А кораблики в длц - ну авианосец и артиллерия - это строго корабли поддержки. Суппорт корабль (надеюсь ошибочно, и это скоро пофиксят) - очень сильный.

Приоритета (кроме суппорта) не дает - просто дополнительные кораблики.

Суппорт-кораблику - с какого-то перепугу дали тяжелую пушку и две средние, и забронировали его. В результате 2 суппорта с легкостью взламывают 4 охранные туррели, берут планету, и окапываются там так, что весь флот противника их хрен выбьет оттуда.

Надо-бы еще раз им на форум написать, что это дисбаланс страшный. Хотя там и без меня вайн стоит, но считаю своим долгом добавить. Если поправят (хотя-бы отберут тяжелую пушку) - будет нормальный кораблик. Такой-же, как все, со своими спец-фишками.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2