http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

XCOM: Enemy Unknown - римейк

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Apollon
Apollon

Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: ODA 2092
В игре: вечный "головняк"
Сообщение Apollon » 23.10.2012 14:41

У меня была одна, в Исландии. И все.
Потом ток матершип.
"Я твой дом труба шатал" (с)
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 23.10.2012 21:41

Джентльмены, нашёл интересный мод
http://xcom.nexusmods.com/mods/18#content
После установки необходимо начать новую игру. Рекомендуется сложность классик или импоссибл. Не рекомендуется часто пользовать сэйв/лоад.
Море твиков, вот некоторые:
Оружие перебалансировано (лазеры не требуют перезарядки и более мощные, но временами наносят меньший урон; плазма и все шотганы наносят бОльший урон, но точность понижена; дугомёт теперь в пистолетном слоте и т.д.)
Враги немного изменены, в мелочь труднее попасть, в крупняк проще; в бою могут участвовать более 5 врагов одновременно (раньше они прятались).
Повышен шанс появления тарелок. Тарелки, выполняющие миссии (террор, похищения...), теперь видны на глобусе (как в оригинале).
Бойцы получают ранения только после того, как закончатся хиты, добавленные бронёй. Броня поделена на тяжёлую и лёгкую. Первая снижает мобильность, зато даёт доп. слот инвентаря. Вторая повышает мобильность и шанс уклониться от выстрела. Доп. броня даёт больше хитов, и идеальна в сочетании с тяжёлой (+1 слот).
Разблокирована скрытая (недоделанная Фираксисом) фича Second Wave. После первого прохождения игры открывается меню опций, позволяющих разнообразить игру:
Damage Roulette: Weapons have a much wider range of damage.
New Economy: The funding offered by individual council members is randomized.
Not Created Equally: Rookies will have random starting stats.
Hidden Potential: As a soldier is promoted, their stats will increase randomly.
Red Fog: Any wounds taken in combat will degrade a soldier's stats for that mission.
Absolutely Critical: A flanking shot will guarantee a critical hit.
The Greater Good: The secret of psionics can only be learned by interrogating a psionic alien.
Marathon: The game takes considerably longer to complete.
Results Driven: A country will offer less funding as it's panic level increases.
High Stakes: The rewards granted for stopping alien abductions are randomized.
Diminishing Returns: The cost of satellites increases with every one that is built.
The Blitz: The aliens will target a larger number of cities every time they launch an abduction attack.
More Than Human: The psionic gift is extremely rare.

Улучшение графики
http://xcom.nexusmods.com/mods/25/
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
STEPAN1983
STEPAN1983

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Нет
В игре: Нет
Сообщение STEPAN1983 » 25.10.2012 14:54

Фанат первых трех частей X-COM. В новую игру немного поиграл в гостях, посмотрел на Ютубе - казуально-консольная хрень для подростков, с карикатурной мультяшной графикой. Все так упрощено, что напоминает настольную игру. Даже с модами не хочу играть
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 25.10.2012 20:17

казуально-консольная хрень для подростков, с карикатурной мультяшной графикой.

Отключите вид от третьего лица и экшн-камеру, выберите сложность не ниже классика (полноценный AI противника) и режим игры без сейвов (ironman/терминатор).
Хочется хардкора? :) Включите отображение тарелок, выполняющих миссии (например, похищения...). За каждую несбитую тарелку +2 к панике. Сбить абдуктор в начале игры невозможно. А их, на минуточку, сразу 3. Ещё они могут уничтожить спутник (+1 к панике).

Насчёт графики, ну не знаю - наоборот, некая претензия на реализьм. По крайней мере, когда два хэвика и суппорта включают суппресс, выглядит и звучит это очень годно.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 25.10.2012 21:34

seth писал(а):Насчёт графики, ну не знаю - наоборот, некая претензия на реализьм. По крайней мере, когда два хэвика и суппорта включают суппресс, выглядит и звучит это очень годно.

Через жопу считается показатель "насколько щит-защищает". Ну реально бред, когда перс в поле зрения противника сидит за стеной (щит типа полный со стороны противника), при этом тратит ход на "ховацо" и получает от не одного луната с др края карты за ход.
Я несколько охладел к сабжу, если там к лунатам еще не полететь (а в Апокалипсисе это был еще как неожиданный аддон с трешем и угаром)... заговняли тему.
А ведь не сложно было, как в Цивилизации, сделать готовые сеты сложности и антуража, полностью настраивыемые, с готовыми вариантами типа "красивая походовая аркадка про лунатов для впервые слышащих об этой серии игр" или "вы прошли Х-СОМы числом более 2х? Тогда у нас есть то, от чего у вас должно встать :)!"
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 25.10.2012 21:52

Через жопу считается показатель "насколько щит-защищает". Ну реально бред, когда перс в поле зрения противника сидит за стеной (щит типа полный со стороны противника), при этом тратит ход на "ховацо" и получает от не одного луната с др края карты за ход.

"Защита" не даёт защиту в прямом смысле, а только снижает шанс попадания. Но на высоких сложностях алени получают читерский бонус к меткости и, кажись, критам... Лечится модами.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 26.10.2012 00:51

Ощущение неизбывного наибалова при запуске новых т.н. "игр" меня не оставляет уже давно. Опять ставить моды, пробиваться через их неизбывную кривость и недопиленность.
Игра ставилась 40 минут, а надоела за 2.
Отдам за пиво аккаунт емаё с макспейном и колофдьюти.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Batu
Batu

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13.03.2009
Откуда: Москва
Команда: 44 полк ННА ГДР
В игре: с 2008 года
Сообщение Batu » 26.10.2012 01:21

С расчетом попадаемости вообще феерично придумано!
Дальность не важна, препятствия побоку, три тела между вами в безопастности, главное у какой стены вас нагнули!
Есть мнение, игру делали геи.
Не?

Остается подкатывать к одной из трех старых леди.
Ну или драть эту новую резиновую куклу.
*бу и плАчу, *бу и плАчу, честное слово. :bawling: :bawling: :bawling:
Вернуться к началу
Smith
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Smith

Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 03.01.2003
Откуда: Msk
В игре: 2003г.
Сообщение Smith » 26.10.2012 13:45

Ландшафты не разнообразные, для такой то игры.
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
privatka-club.ru
Вернуться к началу
Stigmaster
Stigmaster

Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.04.2011
Откуда: Рига
Команда: Феникс
Сообщение Stigmaster » 26.10.2012 17:28

ИМХО, именно из-за имба-меткости супостатов, игра практически непроходима на классике с айронменом - как своих по фулл-каверам ни расставляй, всё равно есть очень большой шанс урвать по-полной. Попробую, наверное, мод поставить - очень охота на классике с айронменом пройти.
Оффтоп: Скучаю по Silent Storm, и посылаю лучи поноса 1С, так и не выпилившим оттуда старфорс.
"Феникс" - банда уникальне
ололо пыщь пыщь риальне
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 26.10.2012 18:41

ИМХО, именно из-за имба-меткости супостатов, игра практически непроходима на классике с айронменом - как своих по фулл-каверам ни расставляй, всё равно есть очень большой шанс урвать по-полной.

ИМХО лучшая тактика - вообще не давать аленям стрелять (нда, проще сказать, чем сделать) :) Ползти черепахой, уходить в овервоч, качать скилы типа двойного выстрела в овервоче у хэвика и сентинел у суппорта, "постоянный" овервоч в радиусе 4 у штурмовика. Пара суппортов-медиков.
Вообще потеря полковника тут не так страшна, как продвинутого оператора в X-COM 1-2. Здесь прокачка проще и быстрее.
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Drashka
Drashka

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Одинцово
Команда: ОСО
В игре: с 2008
Сообщение Drashka » 26.11.2012 16:31

el Coyote писал(а):Ощущение неизбывного наибалова при запуске новых т.н. "игр" меня не оставляет уже давно. Опять ставить моды, пробиваться через их неизбывную кривость и недопиленность.
Игра ставилась 40 минут, а надоела за 2.
Отдам за пиво аккаунт емаё с макспейном и колофдьюти.

+1
Денег жалко. В итоге купил в стиме хсом в оригинале за 100 рублей.

Доколе? Может ксенонавты будут каноничнее.
<p>Ларек в водопаде не рентабелен! (ц)</p>
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 18.12.2013 13:53

Народ, а кто щщупал новый ДЛС Enemy Within? Это новая история или апгрейд старой? Другими словами - вторая серия или римейк первой? :)
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 18.12.2013 14:13

Dragon писал(а):Народ, а кто щщупал новый ДЛС Enemy Within? Это новая история или апгрейд старой? Другими словами - вторая серия или римейк первой? :)


Это ОЧЕНЬ годный римейк-апгрейд. Настолько годный, что почти другая игра. Я сейчас дождусь рождественской распродажи, и обязательно возьму.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 18.12.2013 15:19

эх, опять все заново проходить )
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Stigmaster
Stigmaster

Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.04.2011
Откуда: Рига
Команда: Феникс
Сообщение Stigmaster » 18.12.2013 18:59

А по-моему, в Enemy Within нет ничего особенно классного, кроме новых миссий (особенно порадовала та, где крисаллиды постоянно респаунятся в раздолбанном корабле). Добавили откровенно читерских киборгов, чуть менее читерских ГМО-солдат, плюс коротенькую сюжетную ветку про EXALT, которая за вечер проходится.

Ощутимо длиннее игра не стала, механика особых изменений не претерпела, продолжения сюжета нет (заканчивается всё там же), разве что теперь на среднем уровне сложности играть стало совсем уж легко (из-за имбанутых нововведений). Короче, пока попадаются новые миссии, играть интересно, а потом скукотища.

ИМХО, если бы хоть немного продолжили сюжет, нытья было бы гораздо меньше, а аддон получился бы гораздо лучше.

P.S. Играть однозначно стоит, но только если от Enemy Unknown ещё не особо тошнит.
P.P.S. Перепройду-ка я лучше в десятый раз Космических Рейнджеров - 2 :smile:
"Феникс" - банда уникальне
ололо пыщь пыщь риальне
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 18.01.2014 14:05

http://www.xenonauts.com/
В данный момент разрабатывается годный ремейк с весьма олдскульной графикой, в сетинге разгара холодной войны (нато и вд совместно борются с нечестью).
если коротко тот-же икском, только глубже ( вместо одной базы вам теперь нужна сеть "баз" по всему миру, персонал распределяется вручную, кастомизация перехватчиков (авиа бои реалтайм), инвентарь пеха а-ля дьябло при том учитываются не только габариты но и вес предмета и т.д.)
Вернуться к началу
priZrak.
priZrak.

Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 13.07.2005
Откуда: Севастополь
В игре: c 01.05.2005
Сообщение priZrak. » 19.01.2014 14:46

mantis писал(а):если коротко тот-же икском, только глубже ( вместо одной базы вам теперь нужна сеть "баз" по всему миру, персонал распределяется вручную, кастомизация перехватчиков (авиа бои реалтайм), инвентарь пеха а-ля дьябло при том учитываются не только габариты но и вес предмета и т.д.)

Мужчина, а вы точно играли в олдскульный Х-COM?!?? К сведению, там это все было.
[img:16wk8k1t]http://photofile.ru/photo/prizrak5asf/1390970/large/31832639.jpg[/img:16wk8k1t]
Армейский принцип выполнения заданий: лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют ник
Вернуться к началу
Drashka
Drashka

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Одинцово
Команда: ОСО
В игре: с 2008
Сообщение Drashka » 27.01.2014 16:41

Когда играл в UFO часто негодовал: "Ну почему ты мажешь! Дай я сам прицелюсь! Так сложно попасть!"
Изображение


И вот наконец сбылось! Спустя 20 лет! ;006;


Изображение

Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.
<p>Ларек в водопаде не рентабелен! (ц)</p>
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 27.01.2014 16:49

Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).
Вернуться к началу
Drashka
Drashka

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Одинцово
Команда: ОСО
В игре: с 2008
Сообщение Drashka » 27.01.2014 17:04

Naughty Cat писал(а):
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).


Жаль что Вы меня заранее разочаровываете. 66 видел, но подумал "А вдруг!". :bawling:
<p>Ларек в водопаде не рентабелен! (ц)</p>
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 27.01.2014 18:41

Naughty Cat писал(а):
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).


там не так .
мы сделаем охуенный x-com опен вордом менджментом хардкорный и вооще все будет ништяк.
3 месяца спустя ну мы крабы по этому мы сделаем как получиться но будет хордкор и все дела.
еще спустя пару месяцев мы сделаем казуальное говно и похуй что вы думаете.

концепт игры переделывали 3 раза и в конце еще и переименовали чтобы не кто не доебалься.

а вначале обещало быть годной хардкорной игрй с опен ворлдом и некий xcom апок от первого лица без худа итд

но казуальные массы , что всех казуальщиков в очко негры ебали вмести с их консолями,
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
Drashka
Drashka

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Одинцово
Команда: ОСО
В игре: с 2008
Сообщение Drashka » 24.02.2014 12:40

maddogncux[GB] писал(а):
Naughty Cat писал(а):
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).


там не так .
мы сделаем охуенный x-com опен вордом менджментом хардкорный и вооще все будет ништяк.
3 месяца спустя ну мы крабы по этому мы сделаем как получиться но будет хордкор и все дела.
еще спустя пару месяцев мы сделаем казуальное говно и похуй что вы думаете.

концепт игры переделывали 3 раза и в конце еще и переименовали чтобы не кто не доебалься.

а вначале обещало быть годной хардкорной игрй с опен ворлдом и некий xcom апок от первого лица без худа итд

но казуальные массы , что всех казуальщиков в очко негры ебали вмести с их консолями,


Прошел с ДЛЦ. Как аркада очень не плохо. Весело было достаточно, не однообразно. Но это, конечно, не хсом. Вообще. Это паразитировании на старом и добром.
<p>Ларек в водопаде не рентабелен! (ц)</p>
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 18.06.2014 02:09

Ксенонавты релизнулись :grin:
Вернуться к началу
Invox
Invox

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13.06.2012
Откуда: Омск
Сообщение Invox » 20.06.2014 13:48

По ксенонавтам.
Минусы:
Базы строятся медленно и изначально их 1шт, НЛО летает в основном где баз нету, поэтому большой % потерять страны в первые 2 месяца.
Вооружение только НАТО ( База в СССР а оружие натовское :smile: )
Нету функции захват сектора в прицел, а жаль. :sad:
Экономика хромает.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4