Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Denis_M.
Denis_M.

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.10.2008
Откуда: Super DeathStar
Команда: 3RHA/Starwars
Сообщение Denis_M. » 21.03.2013 13:43

point_Zer0 писал(а):
Оружие в DayZ будет переделано, вплоть до конфигов. Пулевые ранения будут вызывать болевой шок, особенно крупные калибры.

Забудьте про глобал чат из мода. Все. Его больше нет. Есть радиосвязь. #Rocket

В DayZ уже есть рации и наголовные фонарики.

А ссылку на первоисточник можно? Спасибо.
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 21.03.2013 20:13

Denis_M. писал(а):
point_Zer0 писал(а):
Оружие в DayZ будет переделано, вплоть до конфигов. Пулевые ранения будут вызывать болевой шок, особенно крупные калибры.

Забудьте про глобал чат из мода. Все. Его больше нет. Есть радиосвязь. #Rocket

В DayZ уже есть рации и наголовные фонарики.

А ссылку на первоисточник можно? Спасибо.

Группа в контакте, они вроде посты из твиттера переводят.
http://vk.com/dayz_public
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 23.03.2013 20:36

Отдельная игра «DayZ», за которой следят как фанаты мода «Day Z», так и другие любители жанра «зомби-апокалипсис», выйдет не раньше июня.

«Мы рассмотрим ситуацию в июне», — заявил Дин Холл (Dean Hall), главный разработчик Day Z. «С твердой уверенностью можем сказать, что релиз игры до июня не состоится. Мы очень надеемся, что в июне мы порадуем игроков. Я знаю, что люди сейчас действительно разочарованы, ибо они хотят играть, но я считаю, что на данный момент это оптимальный вариант».

В целом, игра DayZ уже готова к альфа-тестированию, но Холл и его команда хотят усовершенствовать архитектуру клиента-сервера.

На данный момент DayZ имеет 25 человек в тестировании пре-альфа стадии игры, но он надеется заполучить около 200 человек перед началом альфы.

Сами ключи будут выходить пачками, 50 000 за раз.
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 11.04.2013 11:55

Спасибо Мэту Лайтфуту за сострадание к сообществу.
Он выдал вот такой небольшой отчет о разработке:

В общем, у меня не очень много времени для создания полноценного поста в блог, но я могу немного вкратце кое-что рассказать:

В данный момент я занимаюсь подведением итогов с выставок PAX и GDC, сообщаю Дину о прогрессе разработки, раздаю задания внештатным дизайнерам, а Иван Бухта (Повелитель Чернаруси) помогает мне очень много по дизайну карты пока нет Дина.

Наши программисты все еще работают над клиент\серверной архитектурой, радиосвязью и VOIP и фиксят некоторые баги.
Ведется разработка лодов путей в зданиях для улучшения перемещений зомби в интерьерах и текстур интерьеров.

Идет работа над несколькими видами оружия, парочкой предметов одежды и других предметов.

Работа над анимацией идет по плану.
SenCHi и Иван шерстят все населенные пункты и улучшают их, оптимизируют расстановку зданий и т.п.

Прошу прощения за нашу молчаливость, но мы были исключительно заняты в последнее время.

Перевод: -=PA=-Mikhail
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 16.04.2013 18:24

Готовится патч DayZ 1.7.7
Релиз ожидается в ближайшее время

Список изменений:

[Требования] Нужно скачать новую миссию для сервера (http://www.silentspy.net/utility/dayz/mission-generat..)
[Требования] Админам нужно вручную обновить фильтры BattleEye на сервере

[НОВОЕ] - Убрали надоевшее всем "Перезарядить" из списка действий
[НОВОЕ] - На месте крушения убрана трава (http://i.imgur.com/uVDfGym.jpg)
[НОВОЕ] - Модели и текстуры для овцы
[НОВОЕ] - Отдельный вид мяса для козлятины. Восстанавливает кровь как баранина.
[НОВОЕ] - Можно теперь объединять магазины.
[НОВОЕ] - Новая таблица лута для церквей.
[НОВОЕ] - Новые виды напитков и пищи (только в супермаркетах).
[НОВОЕ] - Добавлена модель для карты и часов на земле.
[НОВОЕ] - Оружие Макаров с глушителем.
[НОВОЕ] - Оружие РПК 74 (На месте крушения Ми8)
[НОВОЕ] - Урон транспорта в процентах (если есть ящик с инструментами)
[НОВОЕ] - Пятилитровая канистра топлива занимает 1 слот.
[НОВОЕ] - Увеличенный компас (можно видеть цифры градусов)
[НОВОЕ] - Добавлена повторная попытка авторизации, чтобы гарантировать авторизацию до спавна игрока (должно решить проблему респа чайкой)
[НОВОЕ] - Добавлено принудительное завершение задания для игроков, присоединившихся с несовместимой версией (заменим таймаут позже)
[НОВОЕ] - Модель места крушения Ми8

[ИСПРАВЛЕНО] - Починка транспорта должна теперь работать исправно.
[ИСПРАВЛЕНО] - Убран режим захвата для M107 и AS50.
[ИСПРАВЛЕНО] - Скин хуманити меняется теперь всегда и в любую сторону. (Не нужно перезаходить в игру чтобы скин сменился)
[ИСПРАВЛЕНО] - Действие "Осмотреть тело" теперь должно работать.
[ИСПРАВЛЕНО] - Лут на местах крушения должен теперь корректно появляться.
[ИСПРАВЛЕНО] - Баг с телепортом из-за скина Героя.
[ИСПРАВЛЕНО] - Рюкзаки BAF не приводят к возгоранию (не нойте, это был баг)
[ИСПРАВЛЕНО] - Увеличен таймаут с 40 до 60 секунд. Будет получше на слабых машинах. (Если что-то пошло не так - переподключитесь!)

[ОБНОВЛЕНО] - Сбросили значения оповещения зомби о действиях игроков. Показатель сброшен до 1.7.5.1. Слышат M107_DZ не с 450 метров а с 80.
[ОБНОВЛЕНО] - С кролика падает 2 куска мяса. Сырое теперь восстанавливает 200 крови. Жареное - 800.
[ОБНОВЛЕНО] - В файл задания добавлена система анти-телепорта. Админы могут включать или выключать.
[ОБНОВЛЕНО] - Шанс спавна M107 снижен.
[ОБНОВЛЕНО] - Шанс спавна AS50 снижен.
[ОБНОВЛЕНО] - Все значения веса для лута были обновлены и перебалансированы.
[ОБНОВЛЕНО] - Обновлены локализации для Чешского, Немецкого, Испанского, Французского и Русского языков.
[ОБНОВЛЕНО] - Лут будет больше соответствовать месту крушения. Две новые таблицы лута ("MilitaryWEST","HeliCrashWEST").
[ОБНОВЛЕНО] - Задержка спавна зомби увеличена с 2 до 5 минут. Позволит зачищать территорию от зомби до их респа.
[ОБНОВЛЕНО] - Вернули действие "Сохранить" для палаток и транспорта.
[ОБНОВЛЕНО] - Система генерации зомби. Должно прекратить появление и удаление зомби перед игроками.
[ОБНОВЛЕНО] - Общий урон от зомби обновлен: Максимальный урон телу 600, ногам - 100, рукам 50, голове - 1200.
[ОБНОВЛЕНО] - Шанс начала кровотечения от атаки зомби появляется только при общем значении повреждений выше 0.7 или если зомби сделал хэдшот. Теперь понадобится меньше бинтов.
[ОБНОВЛЕНО] - Шанс у зомби оглушить игрока теперь 50 на 50 если повреждения больше 0.8.
[ОБНОВЛЕНО] - Если вы без сознания, то все атаки зомби наносят только 50 урона, вне зависимости от части тела. Добавит выживаемости.
[ОБНОВЛЕНО] - Возвращен слух и зрение зомби, так что есть шанс что они вас не заметят..
[ОБНОВЛЕНО] - Звуковое и визуально значение при движении перебалансировано.
[ОБНОВЛЕНО] - Вызов Call extension для урона транспорту
[ОБНОВЛЕНО] - Зомби больше не спавнятся для воздушного транспорта.
[ОБНОВЛЕНО] - Таблицы лута для охотников обновлены. Больше оружия.

[УДАЛЕНО] - Зомби вне городов. (Зомби в лесах будут добавлены в следующем патче)
[УДАЛЕНО] - Зомби могут толкнуть игрока на землю если атакуют сзади. Есть проблемы с анимацией. Попробуем добавить в следующем патче. Фичу не удалили, просто закоментили.

Источник - http://dayzmod.com/forum/index.php?showtopic=132444
Вернуться к началу
olegff
olegff

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: МСК
Сообщение olegff » 22.04.2013 17:11

Небольшой оффтоп - а есть в конфе отрядники с Тушино SG? Попробовал в одиночках, хочется более скоординированной командной работы.
Two is One, One is None (народная мудрость)
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 27.04.2013 23:14

Перевод вопросов Рокету и его ответы после выставки PAX

Можно ли сделать так, чтобы после смерти или по другой причине ваш персонаж превращался в зомби? То есть игрок его не контролирует, но модель персонажа сама уже ходит в толпе зомби и дополняет атмосферу.

Rocket: Это слишком ресурсоемко. Наши зомби очень оптимизированы. Каждый зомби имеет одну цельную модель без разделения на одежду и т.п. Поверх такой модели натягивается одна из множества текстур. Модель же игрока - это составная модель, в которой каждый предмет экипировки представлен моделью: очки, рубашка, штаны, обувь и все остальное визуально отображается отдельной моделью. Таким образом один зомби = один графический пасс. А остальные ресурсы идут на игрока, который будет обрабатываться, например, до 12 графических пассов. Так что мы не сможем просто заполнять такими ресурсоемкими “трупами” орды зомби. Слишком затратно.
Что насчет релиза альфы?

Rocket: Скоро выпустим. Вернусь с Эвереста и потом будем делать релиз.
Что насчет прорисовки травы на расстоянии? Вблизи укрытие кажется надежным, а с дистанции ты как на ладони.

Rocket: Мы не сможем решить эту проблему к релизу. Над этой проблемой мы будем работать довольно долго после релиза.
Будет ли меняться система хуманити?

Rocket: Пока что над ней мало работали. Но мы определенно хотим ввести каннибализм и тому подобное и мы должны решить, как это будет влиять на игрока. Однако очень сложно симулировать умственные процессы когда игрок контролирует персонаж. Хуманити - сложный вопрос и мы будем его много обсуждать.
Расскажи о системе повреждения транспорта.

Rocket: Мы задумали сделать все как в GTA, когда каждый удар будет отображаться на модели. Только у нас не будет такой высокой детализации. У нас будут компоненты автомобиля и если компонент поврежден, то вы точно будете видеть это на модели. И поврежденную деталь вы сможете заменить такой же с другого автомобиля. Это добавит “историчности” в игру, то есть вы посмотрите на свой многоцветный автомобиль из кучи хлама и вспомните, ага, вот эту синюю дверь я тогда снял с тачки в Каменке.
Можно ли будет сломать не только ноги, но и руки? Например взять в плен кого-то, переломать руки чтобы не смог держать оружие?

Rocket: Да. Мы записываем кучи разных анимаций для нашей системы медицины и повреждений. Например если вы будете часто спринтовать без обуви, то рискуете получить перелом пальцев ноги. Не нужно пугаться такой детализации, ведь у вас будет просто сообщение “болит нога” и все. Мы еще будем много экспериментировать.
Как будут спавниться зомби в присутствии игрока?

Rocket: Сейчас карта размечена сферами спавна зомби. То есть буквально сферические участки есть в разных локациях и городах. При старте сервера эти сферы заселяются зомби. Перед игрой все зомби уже загружены заранее и не появляются при приближении игроков. Однако, зомби могут быть отвлечены и могут полностью уйти куда-то гулять по карте. И если они вышли из свой сферы, а в сфере находится игрок - сфера больше не перезаселяется зомби. Район будет очищен от них. Зомби будут вас преследовать долго, многие километры. Только вот много их не побежит за вами. У нас стоит ограничение. Сервер не позволит всей орде в городе погнаться за вами. Просто это очень ресурсоемко. Админы серверов смогут отключать “бродячих зомби”, чтобы они не нагружали сервер.
Что насчет цены на DayZ Standalone?

Rocket: Я лично убеждаю BIS сделать цены выше (прим. перев. сейчас озвучена цена примерно в 18 евро). А они наоборот хотят снизить цену, так как они заинтересованы в том, чтобы играло больше людей. Но мы не станем открывать свободную продажу ключей на релизе. Первая волна будет около 50 тысяч. Потом будет запущена следующая волна ключей, когда появится больше серверов.
Много ли будет одежды?

Rocket: У нас громадный список вещей. Я специально хожу по американским сайтам по туризму и выживанию и нахожу всякие интересные вещи. Мы так же очень довольны идеями по крафтингу. Сейчас крафт нельзя показать, многое не готово. Мне лично нравится идея с перетаскиванием предметов для крафтинга в инвентаре. Возникает ощущение, что ты непосредственно крафтишь предмет. У каждого предмета будет при крафте отображаться его состояние и параметры. Кстати, наголовный фонарик можно будет не только носить, но и крафтить на любой другой предмет, например на разгрузочный жилет.
Будут ли зомби такие же корявые и неповоротливые?

Rocket: Нет, мы сняли множество анимаций и у зомби будет три режима: бродит, встревожен, атакует. Если зомби ничего не видел - он просто бродит. Если он услышал игрока или что-то подозрительное, или увидел что-то в далеке - он переходит на встревоженный режим и двигается гораздо быстрее. Как только он четко увидел цель - он переходит на самый быстрый режим атаки.
Будут ли здания разрушаемы как в ArmA2?

Rocket: Нет. Мы на самом деле отключили эту фичу и это сэкономило огромное количество ресурсов.
Можно ли будет снять с зомби одежду и надеть на себя?

Rocket: Это мы сделать не можем, ведь зомби это цельная модель, а система одежды игрока это несколько моделей на базовой модели.
Что насчет нелетала?

Rocket: У нас есть анимации взаимодействия с шокером и наручниками. Мы будем в этом плане экспериментировать. В альфе этого не будет. Может я смогу успеть сделать шокеры к альфе. А уже после релиза, когда появится время мы может быть сделаем более менее правильное перетаскивание тел и может захваты.
(оператор прикололся) Эй Рокет. Ты говорил будет дефекация. Можно ли будет выставить задницу из окна транспорта и как следует нагадить, например из вертолета?

Rocket: Вот персонально тебе можно будет так сделать :) А вообще многие спрашивают о стрельбе из транспорта. Для этого потребуется транспорт полностью переделать. И это будет гораздо позже релиза. К альфе мы не успеем. Дефекации в альфе тоже не будет скорее всего, хотя у нас готовы все анимации и даже система частиц.
Как будет реализовано подземное строительство?

Rocket: Это будут инстансы. Будет напоминать Skyrim, где ты подходишь к подземелью, проходит загрузка и ты уже внутри. По сути у нас тебя просто телепортирует в модель этого подземелья где-то в другом месте. Строить подземную базу будет очень сложно и потребуется много ресурсов. Это важно для того, чтобы подземных баз было не очень много. Мы собираемся сделать модели подвалов в некоторых зданиях на карте и их можно будет захватить, а потом расширить. Когда вы переходите в такой инстанс, ваш игрок полностью изолируется от всего остального игрового мира. Сама планировка и копание будет либо как в Evil Genius - камера переходит на перспективу и вы смотрите и конструируете все сверху, либо как в Red Faction - вы непосредственно копаете грунт и делаете проходы инструментами. Кстати, подземные строения не будут пересекаться. Каждая подземка будет в отдельном бесконечном инстансе. Если рядом и очень близко будет вторая подземка - вы не пересечетесь.
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 16.05.2013 17:29

В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 21.05.2013 23:35

А из наших еще бегает кто? Если да, подскажите где, плиз... А то на РУ-сервах публика нервная... Да и контра на побережье пипец... ;)
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
Blondinchik
Blondinchik

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
В игре: С 2008 года
Сообщение Blondinchik » 22.05.2013 23:29

Не думаю что кто то еще гоняет. В середине июня начнется тест стэндалона, так что готовимся :)
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!
Вернуться к началу
Pitbull21
Pitbull21

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31.07.2012
Откуда: Москва/Железнодорожный
Команда: в поисках команды
В игре: с давних,давних пор
Сообщение Pitbull21 » 23.05.2013 00:44

Я бы не был столь уверенным что тест будет именно в Июне :smile: Где инфа?Одни лишь обещания..
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 23.05.2013 00:50

Ну дык, надо немножко соскучиться по дейзи, подождем. :grin:
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 25.05.2013 03:04

Ну дело хозяйское конечно... Я наоборот решил погонять в старый перед выходом нового...))) Для сравнения так сказать... Мда... Обижают редиски...))) Побегал по сервакам, присмотрел для себя два: RFLZ Moscow и Moscow 404... Оба на настройках "ветеран", что комфортно... Оба жестоко модерируются, читочистятся, все для честной игры... Есть минус - обя NO CD и соответственно весь лут и достижения роляют только на одном конкретном серваке... Но не смертельно. Короче - будет желание - ищите GopStop... Побегаем. :cool:
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 26.05.2013 19:25

Кстати... Если вдруг кто решится... На данный момент имею в распоряжении снайперку с запасом пилюль - М40 которая... Так что тряхнуть стариной получится во всю ширь души... :grin: На Moscow FRLZ.RU Велкам, а то с 2-ух снайперок стрелять неудобно... :cool:

Плюс до кучи скомунизжен УАЗик, чтобы вновь прибывших комфортно доставлять с побережья... ;)
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 27.05.2013 12:20

Разработка ВООБЩЕ ВСЕГО транспорта будет только ближе к концу года ("by the end of the year") , а до этого придётся бегать ножками (даже велика не будет).
:bawling:

gop_stop Я б может и побегал, но просто не на чем сейчас. Ноут не тянет :(
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 27.05.2013 13:02

-=Партизан=- писал(а):
Разработка ВООБЩЕ ВСЕГО транспорта будет только ближе к концу года ("by the end of the year") , а до этого придётся бегать ножками (даже велика не будет).
:bawling:

По-моему это даже круто)
Вернуться к началу
Blondinchik
Blondinchik

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Москва
В игре: С 2008 года
Сообщение Blondinchik » 27.05.2013 14:05

point_Zer0 писал(а):
-=Партизан=- писал(а):
Разработка ВООБЩЕ ВСЕГО транспорта будет только ближе к концу года ("by the end of the year") , а до этого придётся бегать ножками (даже велика не будет).
:bawling:

По-моему это даже круто)


Если квадрики будут адекватны, то да, стоит подождать :smile:
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 27.05.2013 15:37

Видимо, сроки по транспорту большие в связи с обещанной его кастомизацией.
И уж лучше да, подождать и получить адекватный транспорт.

"В игру уже добавлено столько разнообразных и интересных предметов, не показанных нигде, что "если вам сейчас показать скрины ВСЕХ предметов, которых не было ни на видео ни в других публикациях, вы уже будете пищать".. "
ОЛОЛО! Интересно, чего они там понадобавляли? :smile:
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
Pitbull21
Pitbull21

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 31.07.2012
Откуда: Москва/Железнодорожный
Команда: в поисках команды
В игре: с давних,давних пор
Сообщение Pitbull21 » 28.05.2013 01:16

Ага,А как попасть то в этот тест кто нибудь в курсе?просто хочу быть в первых рядах нашей братии на тесте!!
:smile:
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 28.05.2013 03:45

Pitbull21 писал(а):Ага,А как попасть то в этот тест кто нибудь в курсе?просто хочу быть в первых рядах нашей братии на тесте!!
:smile:

За мной будете (с) xD
Вернуться к началу
AlexNOD
AlexNOD

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22.10.2007
Команда: USAF CCT Red Team группа тесно связана с US NSW DEVGRU
В игре: 2007
Сообщение AlexNOD » 28.05.2013 09:46

Чото я не пойму никак. новый дэй-зи будет на движке от 2 армы или таки от 3?
Вернуться к началу
Real
Real

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: DC
Команда: Foireann Féin
В игре: c 2006 года.
Сообщение Real » 28.05.2013 09:50

А в WARZ - бегает кто либо?
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 28.05.2013 10:38

Real писал(а):А в WARZ - бегает кто либо?


В Э.Т.О ? Ты, наверное, шутишь!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Real
Real

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: DC
Команда: Foireann Féin
В игре: c 2006 года.
Сообщение Real » 28.05.2013 10:50

DarkWing [GB] писал(а):
Real писал(а):А в WARZ - бегает кто либо?


В Э.Т.О ? Ты, наверное, шутишь!

а в чём отличие от DZ? По роликам не оценил, если честно.
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 28.05.2013 11:19

Real писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):
Real писал(а):А в WARZ - бегает кто либо?


В Э.Т.О ? Ты, наверное, шутишь!

а в чём отличие от DZ? По роликам не оценил, если честно.


Если вкратце, то Steam сняла WarZ с продаж, за обман покупателей и многим вернула деньги.

Там была мутная история, что в предпродажах показав альфу и пообещав много плюшек в дальнейшем, описав будущие фишки и прочее устроили предпродажу за 60(вроде) долларов.

Через некоторое время - объявили релиз, и стали продавать игру за 20. Внезапно выяснилось - что релиз - это та самая, практически неизменившаяся альфа. Предзаказавшие не получили ничего. Обещанные в рекламе фичи игры (транспорт, еще много чего до кучи) - оказались фейком. Даже "огромный мир" был сделан искусственно большим тем, что перемещения игрока были замедлены. В реале - раз эдак в 10 меньше дейза. Просто игрок ходит медленно.
Сама игра - явной альфой, в крайнем случае - очень сырой и глючной бетой.

А дальше началось самое интересное - народ, кто возмущался на форуме и требовал возврата денег, даже просто тех, кто ругал игру и писал негативные отзывы на Стиме - модераторы банили, а темы стирали! А бан у Стима глобальный. Т.е. забаненные за негативный отзыв люди оказывались в бане во всем Стиме!

В конце концов история вскрылась, и Стим во всем разобрался. Народ разбанили, деньги вернули, игру из магазина изъяли.

Ты все еще хочешь в это играть?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron