http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

War Thunder

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 01.04.2016 11:19

Ну что можно сказать? Улитки творят феерическую хуйню.
Во первых эти недоумки уравняли доходность по очками и серебру аркады и исторических боёв. То есть теперь если ты ездишь без маркеров и ищешь танк противника в бинокль - никто этого не оценит. Получишь опыта и серебра столько же сколько в аркаде. Соответственно очень упал онлайн в исторических боях, а жаль - было интересно.
Во вторых заебали имбовать технику с введением новой ветки кого либо. В результате помойки склёпанные болтами не пробиваются, всех ваншотят, гоняют со скоростью света.
Онлайн сейчас составляет столько же сколько было когда я пришёл в игру. А тогда были только самолётики. Без танков.
В общем к успеху идут :smile: :smile: :smile:
Из интересных новостей: в честь первого апреля ввели бои на карибской карте на парусниках. продлятся три дня!
Денег и опыта не дают зато можно на фрегатах порулит и пострелять ядрами. А главное видно что флот всё таки пилят потихоньку на коленке
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 01.04.2016 15:41

у улиток только StarConflict вменяем и то по тому что конкурентов нет.
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 15:58

Зато теперь там можно скоро будет траки на танк вешать для доп защиты!

Улитки теряют аудиторию и перестают быть ширпотребом для всех "у кого iq больше 20ти", а вот движение в сторону тру задротских симов типа Ил2Штурмовик не очевидно. С одного стула слезают, а до другого еще далеко.

За уравнивание АБ и РБ-дык это я так понял для того чтобы хоть как-то, без признания "да мы обосрались с отменой маркеров в РБ" при падающем онлайне развести целевую аудиторию картошкотанков и тех кто хоть как-то задрачивает.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 01.04.2016 16:20

MicDoc [GIVATI] писал(а):За уравнивание АБ и РБ-дык это я так понял для того чтобы хоть как-то, без признания "да мы обосрались с отменой маркеров в РБ"

А что не так с отменой маркеров? имхо неплохо всё было реализовано!
Меня сегодня спросили, чего нового в улитках, ну я помня что сегодня первое апреля решил похохмить:
В немецкой и советской ветке теперь есть танки премиумные у немцев Pz-III у наших Т-34 с огнемётной установкой. Количество выстрелов ограничено временем, перезарядка так же на точках если в аркаде. Выжигают танк с экипажем или боекомплект детонирует
09:00:13
В общем весело. Особенно рудит когда танк за укрытием - струе можно небольшую дугу придать
Появилась усталость экипажа. В ходе боя экипаж устаёт что сказывается на его умениях
В СССР ввели 100 грамм наркомовских, выставляешь на кнопку и при нажатии энергия экипажа быстрее восстанавливается
На кнопке стакан нарисован, и тушло лендлизовское
Медпаки отменили
У немцев энергия так же поднимается там кофе и шоколад
За амеров и бритишей не играю -не знаю что у них но тоже сто нибудь есть
Карта новая появилась "Шлюзы на Шпрее" там по метрополитену можно гонять а ещё разбив створы шлюза метро можно затопить
Ещё карта Волоколамск появилась прикольная там позиции все отрисовали точь в точь как в 41 году были
А..да...в экономике теперь можно строить свои мастерские за голду и не только свою технику ремонтировать но и технику ех кто добавлен в друзья за серебро
Прикольно отрисовали. Стоит танк -башня подвешена , человечки ходят, варят сваркой, клепают на станках работают

Похохмил а потом сижу и думаю :smile: вот я ржу а улитки возьмут и сделают :smile:
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 01.04.2016 16:25

Основная ошибка это АЕБ - Абсолютно Ебанутый Баланс.
Как то нихуя не весело когда тебя на ИС-2 и Т-44 закидывает против Т-54, Леопардов и Т-10М.
Оно конечно понятно что можно прокачаться до топов и выше уже не кинет, но пока прокачаешься пукан разорвёт на британский флаг.
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 17:41

Zibert писал(а):А что не так с отменой маркеров? имхо неплохо всё было реализовано!
Похохмил а потом сижу и думаю :smile: вот я ржу а улитки возьмут и сделают :smile:

А случилось то что надо было прогнозировать. С АБ всё понятно, там совсем лоу IQ, а вот РБ был с маркерами некой годной серединой, и технику надо знать, и глаза не выламывать за то как пиксель на др краю карты шевельнулся. Дистанцию надо было понимать и соотв поправки вносить. И это было то, что отсекало совсем лоу IQ и давало годный геймплей. Получалась вполне себе популяция в которой было интересно играть, не без исключений-но таки существенно приятнее АБ.
А потом они взяли и заебенили отсутствие маркеров , почти как квадратный руль на РолсРойс. Дада, деревянный из мегадерева и блаблабла, концептуально и вообще, но с какого-то хера квадратный.
И что стало с онлайном? Точных цифр не помню, но по моим воспоминаниям популяция РБшников взяла и резко так минуснулась гдето на 20%. Просто за 1 патч. И головования на форуме улитки не учли, вообще, мой блекджек-мои шлюхи.
А меж тем с онлайном и так было не ок, потом народ с текстами "идите нахер глаза ломать" продолжил оттягиваться, и стало никак нормально балансить без получаса ожидания. Тупо не из кого.
Дальше введение , как уже писалось, ожидаемой но переапаной дохера англ наземки. Черчиль в топе вообще никто и никак в лоб и борт при мин ромбе не мог убить. Бомбить и в жопу заезжать, и всё!
Понятно что надо нагнать народ играть за них, чтобы довести всё, но не месяцы же!
Потом они доебались на ровном месте до алконафтера, что вызвало эпический бомбёж у коллег и ЦА.
Компания, не из 1 маразматика, а из многих человеков НЕ СМОГЛА выбрать тактику которая будет состоять из более чем одного шага! Доебаться-а там посмотрим. Не гопник на ларьке, а много человеков, зарабатывающих денег которые сильно зависят от того как к ним ЦА относится.

Я играю в игру, мне так-то пох на то как они себя ведут. Когда игра начинает хужеть, я начинаю думать, это случайность или начало процесса, в финале которого я с ними попращаюсь, тут уже надо внимательнее смотреть на общую клинику. А с клиникой не торт вообще. Как ТАЗ позвали дядю Бо(Бу) спасать-и тут видать кого-нибудь такого надо, но не слыхать.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 01.04.2016 17:58

Не знаю. Меня вполне устраивает нынешний режим ИБ. Интересно играть. Засекаешь танк противника в бинокль -потом наводишься и стреляешь. никакого особого выламывания глаз не заметил
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 01.04.2016 20:19

MicDoc [GIVATI] писал(а): а вот движение в сторону тру задротских симов типа Ил2Штурмовик не очевидно.

Простите, а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?)

MicDoc [GIVATI] писал(а):
Zibert писал(а):
Потом они доебались на ровном месте до алконафтера, что вызвало эпический бомбёж у коллег и ЦА.
Компания, не из 1 маразматика, а из многих человеков НЕ СМОГЛА выбрать тактику которая будет состоять из более чем одного шага! Доебаться-а там посмотрим. Не гопник на ларьке, а много человеков, зарабатывающих денег которые сильно зависят от того как к ним ЦА относится.

Охуеть, чо. Что-то мне подсказывает, что если какой-то желтый журнализд выдаст в СМИ статью "Шок, Сенсация, Рыбак пилит бабло и кидает игроков на деньги, эксклюзивное интервью с его подельником", то Костя будет иметь все права и основания подать в суд и содрать с пидораса шкуру живьем.
Вот и тут тоже самое, просто "мальчик заигрался".
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 01.04.2016 20:27

Naughty Cat писал(а): много писал

Дружище, то есть ты считаешь что проблем нет? Всё по плану? Игра стала офигенна просто вы ничего в ней не понимаете? :grin: Или я что то не понял? Ты вроде там разрабов знаешь, поясни долго ли эта хуетень будет продолжаться?
Онлайн сейчас стал ниже чем до танчиков
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 01.04.2016 20:42

Zibert писал(а):
Naughty Cat писал(а): много писал

Дружище, то есть ты считаешь что проблем нет? Всё по плану? Игра стала офигенна просто вы ничего в ней не понимаете? :grin: Или я что то не понял? Ты вроде там разрабов знаешь, поясни долго ли эта хуетень будет продолжаться?
Онлайн сейчас стал ниже чем до танчиков

Я лично считаю, что в авиа части все плохо, и из-за отмены рандома и замену его на пре-альфу версию EC в СБ, сейчас не практически не играю.
Ответственных за БР я бы вообще обвинил в саботаже и отправил лесом.
К сожалению, у меня есть контакты с очень небольшой частью сотрудников — командой ФМ, и я могу сказать, что вот они таки работают.
Вот как-то так.
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 01.04.2016 21:52

а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?)

Пробовал, ничего не понял, понял что дальнейшее освоение требует времени денег и сил, которых не имею.
Я сказал что-то обидное?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 01.04.2016 23:44

MicDoc [GIVATI] писал(а):
а Вы сами пробовали БЗС, чтобы называть его "тру симом для задротов"?)

Пробовал, ничего не понял, понял что дальнейшее освоение требует времени денег и сил, которых не имею.
Я сказал что-то обидное?

Нет, прошу прощения за резкий тон, просто в "определенных кругах" считается хорошим тоном ругать тундру и превозносить БЗС, хотя это несколько абсурдно. При всем прочем, у БЗС косяков не меньше, чем у СБ в тундре. Ну и да, задротством там не пахнет, просто много пафоса про "самый самый". Например, запуск двигателя и подготовка к полету мессера или фоки на "самом полном тру реалистичном режиме" в БЗС делается ровно двумя кнопками. А до уровня проработки кабин и бортовых систем некоторых модулей в DCS ему как мне пешком до Луны.
И в целом, про сравнение WT/BoS/DSC WWII можно написать целое эссе, но кому оно интересно.
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 02.04.2016 00:03

Возможно я недостаточно корректно сформулировал.
Я не настолько широко знаю симуляторы, чтобы внятно и аргументированно утверждать что какой-то из них-это самое тру, а из тех что знаю(весьма поверхностно)-это СБ тундры и Ил2. Оба из них, безотносительно того который круче, имеют отн небольшую но очень стойкую популяцию играющих, которые никак не влияют на мейнстрим, донатят вяло т.к. играют как правило очень хорошо и от этого ЦА не являются. Популяризировать СБ тундра не хочет, а наоборот пытается переставить стул (РБ) на котором сидит много народа, поближе к сложно-хардкорному краю где СБ.
Получается как-то глупо, и непонятно зачем эти действия. ЦА РБчмырят на том месте где сидело отн много народу, причем отток в СБ минимален (кого пёрло СБ-уже там), а в АБ наверно и вовсе никакой ибо кто хотел АБ-уже там и очень мало кто любит и то и другое.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 02.04.2016 00:39

Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 02.04.2016 00:41

MicDoc [GIVATI] писал(а):Возможно я недостаточно корректно сформулировал.
Популяризировать СБ тундра не хочет, а наоборот пытается переставить стул (РБ) на котором сидит много народа, поближе к сложно-хардкорному краю где СБ.

Увы, но это касается в большей степени танков. А вот в самолетном РБ система маркеров фактически ломает весь режим и ставит его с ног на голову. Потому как каждый видит каждого и это поражает бесполезный климб в стратосферу. Как-то решить эту проблему (путем закручивания гаек) можно было на стадии ЗБТ, а сейчас ЦА действительно уже не поймет и не оценит. Отсюда и получается вилка, которая заставляет игроков в начале каждого боя люто-бешено климбить, и тратить на это свое игровое время.
Аркада и СБ лишены этой проблемы, но вот вывести это из РБ, сделать его динамичным и интересным и при этом не зарезать маркера в ноль - это вопрос.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 02.04.2016 00:48

mantis писал(а):просто оставлю
https://www.youtube.com/watch?v=9aOKauDKbN0


Так, но не совсем так.
Повышение сложности игры почти всегда в некоторой пропорции повышает и зависимость навыков. Когда я еще играл в Wot, то как же я горел от рандома, понимая, что не важно насколько хорошо играет один игрок или даже сквад, важно как легли звезды балансировщика.
И только с выходом ВТ я натурально прочувствовал, что да, игра то сложнее (даже в самолетном ЗБТ), но там и скилл тащит. Причем это значительно усиливается при переходе от АБ к РБ и еще сильнее при переходе к СБ.
И вот что интересно, играя в wot я многократно слышал (да и говорил) что-то в духе: "*****ная команда, днища, раки криворукие и т.п.", но вот погибая в ВТ я в 99.5% случаев думаю про себя: "да, ок, моя ошибка, подставился".
ВТ предъявляет повышенные требования к игроку, но и отдачу от одного взятого игрока она позволяет получить значительно выше.
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 03.04.2016 13:38

Лично я приполз в улитки поздно, и засел в основном за танчики. Ибо с джоем самолетить не научился, а с мышкой вилы - в аркаде слишком просто, в РБ 10 минут летишь потом мелькнуло что-то и досвидос.
Потому в основном катал танки..так вот когда я пришел, я резко усвоил прятаться от шерманов, ибо это ад какой-то. Теперь шерманы успокоились, но если я вижу даже не черчиля ,а долбаного кромвеля, то все как бы, приплыли.
Эквалайзер ептель.

При этом улитошные танки до сих пор были самыми интересными из всех.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Dim
Dim

Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: Красноярск
Команда: Панцирная пехота
В игре: с 2005 г.
Сообщение Dim » 05.04.2016 08:47

я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? :grin:
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 05.04.2016 11:09

Я бы и в РБ своим маркеры отключил, но тогда надо и смешанные бои убирать и делить стороны строго по нациям. нашел пиксель в кустах, а теперь разгляди тип техники и принимай решение о стрельбе. С воздушными боями сложней. Можно 10 минут гнаться за пикселем, а это свой)))))
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 05.04.2016 13:22

Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? :grin:

Примерно для того же, для чего на ряде игр применяются повязки стороны. Напомню, речь о весьма массовых процессах (и тундра, и большие сракобольные игры)
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 05.04.2016 14:03

MicDoc [GIVATI] писал(а):
Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? :grin:

Примерно для того же, для чего на ряде игр применяются повязки стороны. Напомню, речь о весьма массовых процессах (и тундра, и большие сракобольные игры)

Маркер - не повязка стороны. Повязка стороны (за очень редким исключением) не демаскирует игрока и позволяет распознать его сторону со сравнительно небольшой дистанции (либо в оптику). Маркеры же в текущей авиа реализации указывают противников даже на той дистанции или в том положении, где живой пилот в кабине никогда бы самолет не увидел. Именно в этом и есть их проблема.
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 05.04.2016 14:31

Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 05.04.2016 18:12

Nachar писал(а):Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.

Я за танки.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 05.04.2016 18:51

MicDoc [GIVATI] писал(а):
Nachar писал(а):Вот это и достало уже. Крадешься на бреющем на штурмовике или ползешь к цели в облаках на тяжелом бобре, тебя все равно увидят.

Я за танки.


У меня апрель - месяц самолетов. Вот в мае снова за штурвалы стальных монстров. :smile:
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 06.04.2016 09:39

Dim писал(а):я так и не понял, а зачем вам для интересной игры нужны маркеры(кроме как на своих)? :grin:

Лично для меня маркеры не самоцель. Меня больше эквалайзер напрягает. Когда тебя на КВ унижает долбаный кромвель, это как бы переборчик.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6