http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Продукция Apple

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ALEF
ALEF

Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 24.05.2002
Откуда: Moscow
Команда: Golani
В игре: с 2001 года
Сообщение ALEF » 12.06.2011 14:11

Робяты!
Размышляю над покупкой планшетки.
Но мучает вопрос.

Понимаю, что платформа Apple закрытая. Все только через фирменный store, а ломать я не любитель и не сторонник.

Вопрос, не ломая девайсы можно на них заливать через itunes музыку, документы, фильмы и прочий "неродной" цифровой контент?
<p>ex-ATROPINE</p>
Вернуться к началу
Fush [Phoenix]
Fush [Phoenix]

Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: Москва
Команда: Phoenix
В игре: с 2006
Сообщение Fush [Phoenix] » 12.06.2011 15:55

Не вариант?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6 ... 0&clid=502

ЗЫ
А вообще, если мне не изменяет память, - можно.
<p>Всего хорошего, и спасибо за рыбу!</p>
Вернуться к началу
Olsen
Olsen

Сообщения: 577
Зарегистрирован: 08.11.2010
В игре: с 2009
Сообщение Olsen » 12.06.2011 16:22

ALEF писал(а):Робяты!
Размышляю над покупкой планшетки.
Но мучает вопрос.

Понимаю, что платформа Apple закрытая. Все только через фирменный store, а ломать я не любитель и не сторонник.

Вопрос, не ломая девайсы можно на них заливать через itunes музыку, документы, фильмы и прочий "неродной" цифровой контент?


Конечно можно!