Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 09.12.2011 23:55
|
|
|
тормоz писал(а): емнип счетчик показывает сколько нужно опыта до следующего процента...
только он все равно врет - для роста нужно опыта: 1321 - средний опыт за бой: 737 - примерно боев: 3 хотя очевидно, что 2 максимум
Или он наоборот настолько умный, что просчитывает еще и вероятность чувака умереть и получить меньше опыта?
Последний раз редактировалось Nobody's Perfect 10.12.2011, всего редактировалось 1 раз.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fush [Phoenix]
Сообщения: 1800 Зарегистрирован: 05.06.2006 Откуда: Москва
Команда: Phoenix В игре: с 2006
|
Fush [Phoenix] » 09.12.2011 23:59
|
|
|
ВГ пидарасы. Их е*ёт что у меня пароль простой? Нахера акк блочить?.. У.Е.баны
<p>Всего хорошего, и спасибо за рыбу!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тормоz
Сообщения: 530 Зарегистрирован: 05.12.2008 Откуда: Дагестан, Махачкала
|
тормоz » 10.12.2011 01:11
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):тормоz писал(а): емнип счетчик показывает сколько нужно опыта до следующего процента...
только он все равно врет - для роста нужно опыта: 1321 - средний опыт за бой: 737 - примерно боев: 3 хотя очевидно, что 2 максимум Или он наоборот настолько умный, что просчитывает еще и вероятность чувака умереть и получить меньше опыта?
а вдруг он процент побед на танке учитывает? )))
а вообще, веселее стало играть... рандом, не имеющий топов, косяками пошел в соответствующего уровня роты - а тут опа! уже сыгранная команда...
печеньки вернулись!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krok
Сообщения: 826 Зарегистрирован: 28.07.2003 Откуда: Moscow:
|
Krok » 10.12.2011 11:44
|
|
|
CVD писал(а):Ну это проще простого. Закрываешь клиента WoT, идешь в папку replay и двойной клик
и нихрена не происходит, хотя файлы лежат
"Search and destruction"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 10.12.2011 11:51
|
|
|
У меня ничего не происходило, пока был запущен WoT. Как только я его закрыл, сразу файлы стали запускать WoT клиент и проигрывалась запись боя.
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 10.12.2011 11:53
|
|
|
Энти кластера какие то непонятные. Вчера на автовыборе или на первом кластере не мог залогиниться - очередь 19000 с лихом игроков. Выбрал 2-й кластер и залогинился.
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krok
Сообщения: 826 Зарегистрирован: 28.07.2003 Откуда: Moscow:
|
Krok » 10.12.2011 11:58
|
|
|
спс вроде пошло
"Search and destruction"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Javert
Сообщения: 8240 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест В игре: играю
|
Javert » 10.12.2011 13:06
|
|
|
Я нашел танк мечты! Это сковородка!!!
Победа! Бой: Заполярье 10 декабря 2011 г. 12:55:15 Танк: JagdPz IV Получено опыта: 3 438 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 44 061 Достижения в бою: «Воин», Медаль Бёльтера, «Снайпер»
И это в низу списка
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 10.12.2011 14:31
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):только он все равно врет - для роста нужно опыта: 1321 - средний опыт за бой: 737 - примерно боев: 3 хотя очевидно, что 2 максимум
пока еще не обращал внимания на эту функцию. но ВГ похоже ее упростили: экипаж получает порядка 10% от опыта, полученного ТАНКОМ за бой. Они таки не стали вводить эту сферическую переменную в вакууме - "опыт, полученный таким то членом экипажа", а пляшут от опыта, получаемого ТАНКОМ за бой. Естественно, ранение члена экипажа отодвигает получение заветного процента. CVD писал(а):Энти кластера какие то непонятные. Вчера на автовыборе или на первом кластере не мог залогиниться - очередь 19000 с лихом игроков. Выбрал 2-й кластер и залогинился.
более 160к игроков там теперь не наблюдается, остальные стоят в очереди, а бывает, что автозакидываются на второй сервер.
Первый сервак: пинг выше, стабильность связи лучше
Второй сервер: пинг ниже, наблюдаются лаги и микрофризы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nobody's Perfect
Сообщения: 1983 Зарегистрирован: 13.08.2005 Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
|
Nobody's Perfect » 10.12.2011 14:44
|
|
|
M.Borman писал(а): экипаж получает порядка 10% от опыта, полученного ТАНКОМ за бой.
Вроде официально заявлялось, что КАЖДЫЙ член экипажа получает опыта столько же, сколько весь танк за бой? Если выжили.
Ну и плюс доп.опыт, если включено ускоренное обучение.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS) Sig Sauer P226R (TM/Creation)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krok
Сообщения: 826 Зарегистрирован: 28.07.2003 Откуда: Moscow:
|
Krok » 10.12.2011 15:50
|
|
|
Поиграл с новым патчем, на мой взгляд играть стало интересней
"Search and destruction"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 10.12.2011 15:52
|
|
|
Реплей с замедлением позволяет увидеть ошибки в прицеливании при стрельбе с упреждением на больших дистанциях (250 м, БТ-2)
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klopovskyi
Сообщения: 430 Зарегистрирован: 04.10.2005 Откуда: Орел
Команда: Green Dogs В игре: 2003
|
klopovskyi » 10.12.2011 16:41
|
|
|
Вчера выпало. Много думал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DeadMarsh
Сообщения: 256 Зарегистрирован: 09.05.2008 Откуда: Уфа
Команда: MSK В игре: 2008
|
DeadMarsh » 10.12.2011 16:51
|
|
|
klopovskyi писал(а):Вчера выпало. Много думал.
см. патчноуты - Исправлен баг с невыдачей награды "Гроза мышей" в некоторых случаях. Все невыданные медали будут начислены после первого боя в котором был убит любой танк.
Австралия цэ Индийский океан! Слава Австралии! Вомбатам слава! Коаляку на гиляку! Смерть дингам! Киви на ножи! Эвкалипт понад усе! Чемодан-вокзал-Индонезия! Кто не скачет - тот не кенгуру! (с) Бесконечнодобрый дядька М
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gomezz
Сообщения: 7791 Зарегистрирован: 29.04.2004 Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team В игре: ДА!
|
Gomezz » 10.12.2011 21:53
|
|
|
а кто-то сомневался, что первая неделя после заливки нового патча будет рождать тонны кирпичей?
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klopovskyi
Сообщения: 430 Зарегистрирован: 04.10.2005 Откуда: Орел
Команда: Green Dogs В игре: 2003
|
klopovskyi » 10.12.2011 21:58
|
|
|
Она их будет рождать вне зависимости от качества патча.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scif
Сообщения: 5192 Зарегистрирован: 01.08.2006 Откуда: Ярославль-Москва
|
Scif » 10.12.2011 23:43
|
|
|
Gomezz писал(а):а кто-то сомневался, что первая неделя после заливки нового патча будет рождать тонны кирпичей?
у меня рождается какое-то уныние. Сетка что есть что нет, остальное как-то тоже не тот торт. Взял 34-85, а он без напряжения и не прибыльный даже. Так, по нолям, как ис.
покатаюсь пока.
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CVD
Аффтар
Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 10.04.2006 Откуда: Фрязино
Команда: нет В игре: c 7 июня 2006 года
|
CVD » 11.12.2011 00:20
|
|
|
верните карту взад! без нее как без рук!
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 03.03.2008 Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url] В игре: 2007г.
|
Ingvaar » 11.12.2011 00:29
|
|
|
Вчера на Е75 опять покатался. Мне очень понравилась его доходность как по опыту так и по кредитам.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RNCAvеnger82
Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 12.01.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: 2007
|
RNCAvеnger82 » 11.12.2011 02:18
|
|
|
CVD писал(а):верните карту взад! без нее как без рук!
Какую карту?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Javert
Сообщения: 8240 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест В игре: играю
|
Javert » 11.12.2011 10:14
|
|
|
Наверное миникарту
Она стала пропадать и не у всех появляться по нажатию кнопки "М".
А меня задолбала внезапная просадка FPS с 90-110 до 5-15, играть резко становится невозможно. Херня какаято! Можно отыграть 10 боёв нормально а на 11 слиться из-за того что рулить стрелять становится невозможно.
И я стал донатором, пичаль, тоска, стыд и позор.
Из-за постоянной нехватки бабла купил китаёзу и сынуля на ней ездит зарабатывает мне бабло.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
point_Zer0
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 30.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krok
Сообщения: 826 Зарегистрирован: 28.07.2003 Откуда: Moscow:
|
Krok » 11.12.2011 12:25
|
|
|
Мда фугасы с БЛ10 или с 30ки или с Е100 и все
"Search and destruction"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
"Злой"
Сообщения: 201 Зарегистрирован: 19.10.2009 Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.pashetny.ru/forum/]МСК СКИФ[/url] В игре: с 2010
|
"Злой" » 11.12.2011 12:36
|
|
|
Народ, кто может помочь шкурку сделать для блёвы??
зарнее спс!
в лс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 11.12.2011 13:34
|
|
|
Nobody's Perfect писал(а):Вроде официально заявлялось, что КАЖДЫЙ член экипажа получает опыта столько же, сколько весь танк за бой? Если выжили.
первый раз слышу не отрицаю, но пруф бы klopovskyi писал(а):Вчера выпало. Много думал.
угу, Пастор тоже негодовал от подобного Scif писал(а):у меня рождается какое-то уныние. Сетка что есть что нет, остальное как-то тоже не тот торт.
да, субъективно маскировка стала работать несколько иначе, ИМХО даже лучше, чем ранее. Снаряды летят как-то медленне, зато теперь и на крупнокалиберных орудиях видно траекторию полета своего снаряда - удобно для исправления своих ошибок в баллистике отдельных танков. "Злой" писал(а):Народ, кто может помочь шкурку сделать для блёвы??
lolwut? ЗЫ: эта инфа могла пройти незамеченной, а тут внезапно натолкнулся. Любая машина в игре состоит из множества полигонов (плоскостей). Collision Model(CM), которая используется для расчета повреждений машины, довольно точно соответствует той модели машины, которую вы видите на экране, но с определенными упрощениями: http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommo ... lend-lease)03b.png?MEDIA_PREFIX=/dcont/fb/ *в качестве прилепленного имага было бы крупно слишком* Полигоны CM, которые в реальности были бы броней машины, собраны в группы. Эти группы и называются «группами брони», причем внутри группы у всех этих полигонов единые параметры бронирования, и с точки зрения игровой модели каждая «группа брони» - один объект. CM в игре изменялись уже дважды. Во время закрытого бета-тестирования это были два «кирпича» (корпус и башня) без какой-либо внутренней структуры (критические повреждения внутренних модулей происходили полностью случайно). Начиная с открытого бета-тестирования CM стали более реалистичными, повторяя форму машины и с внутренней структурой. «Групп брони», о которых говорилось выше, тогда было 8. А теперь, так как вместо 8 групп бронирования стало 16, CM значительно усложнились и стали более детализированными: со всеми лючками, шарнирами, выступами и отверстиями, которые были у реальных танков. Изучая структуру бронирования реального танка, вы обнаружите, что в игре усиленные и ослабленные зоны брони практически те же, что и у этих танков в реальности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|