http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Mechwarrior Online

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
BES
BES

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Москва.
Сообщение BES » 23.01.2013 12:26

Атласы не бегают. С ХЛ дохнут быстро, задачу асолта первой линии не выполняют. Примеров удачного танкования с таким распределением урона, что можно было бы юзать ХЛ я видел мало, да и то: "одно неверное движение и ты отец".
Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению. (c) РВСН РФ.
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 23.01.2013 13:53

На самом деле -ассалт роботы позиционируются либо как танки либо как орудийные платформы. Пытаться сделать из него быстрого атакующего меха не есть правильно. Для этого существуют медаки. "Разгонять" движок на том же атласе -имхо напрасная трата лишних тонн и слотов. Он должен стоять и стрелять. По этому -либо ракетная лодка, либо баллистическая лодка. Либо снайпер. На самом деле Атлас один из самых неудачных ассалтов. Он старый, плохо бронированный, с неудачным распределением хардпоинтов. Был создан тогда, когда все войны велись с использованием линейной тактики. Я когда играл на нем занимался только тем чтобы разменять свой мех на два, в идеале три вражеских более легких. По этому ставил АС20 и СРМ6. Как говорится, дополз разрядился, постарался убить или надомажить максимально и сдохнуть. Либо закрывал направления. Например становился около входа в пещеру на forest colony или в кишку на зимней карте.
По поводу XL. Это вещь в себе. Его есть смысл ставить на лайты. Им нужна скорость. XL в этом помогает. Либо на ракетные лодки. Например на катапульты, которым нужно стоять и стрелять. Где скорость не играет роли, зато лишние тонны -это боезапас. Как вариант XL хорошо лезет на кату. На А1 или С4. В случае если на ней установлено много СРМ6. Его установка оправданна тем, что он дает необходимую скорость чтобы приблизиться максимально и нанести огромный дамаг. В общем если использовать XL на хэвиках или ассалтах, то уж тогда клановый.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 28.01.2013 15:08

А вот вопрос. Если модификации одного меха прокачивать, то в дереве прокачки пилота какие-то свистелки загораются типа х2 и изменение цвета. Это просто свистелки или бонус какой-то в довесок идёт?
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Drashka
Drashka

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Одинцово
Команда: ОСО
В игре: с 2008
Сообщение Drashka » 28.01.2013 18:09

Kawai писал(а):А вот вопрос. Если модификации одного меха прокачивать, то в дереве прокачки пилота какие-то свистелки загораются типа х2 и изменение цвета. Это просто свистелки или бонус какой-то в довесок идёт?

присоединяюсь к вопросу. Вчера прокачал 3-м мехам 3 базовых уровня. 2х загорелось. Убивать легче не стало :)
<p>Ларек в водопаде не рентабелен! (ц)</p>
Вернуться к началу
BES
BES

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30.11.2005
Откуда: Москва.
Сообщение BES » 28.01.2013 18:44

Улучшения вкачаные в бейсике удваиваются.
Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению. (c) РВСН РФ.
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 28.01.2013 20:27

Угу, а элитные потом утраиваются? Просто "маней домини" какой-то. Теперь вопрос - прокачал я 3 варианта меха, 2 варианта продал, свистелку продолжат работать или для этого я должен держать в ангаре 3 меха?
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 28.01.2013 20:40

Все останется. 3 варианта меха нужно только для прокачки скилов в "мастер".
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 30.01.2013 10:32

Товарищи, а как вы думаете, что может притормаживать компьютер в режиме тепловизора? Обновили себе конфигурацию, выставил все настройки до небес..летает, класс. А в режиме тепловизора подтормаживает. Шейдеры надо подрезать, да?

ЗЫ Ночной город ненавижу. Скорей бы уж альпы. И вообще не пойму, какого монаха они с картами резину тянут...
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 30.01.2013 15:09

Хз, не факт. Возможно просто несовместимость какого нибудь оборудования с игрой. Движок то сырой. Ты глянь для начала проседают ли у тебя ФПС на теплаке (кнопка F9). Опять таки, подтормаживает или фризит. Разные вещи. У меня например вообще проблем нету с фул настройками (кор 2 ай 5 2.5 мгц, джи форс 470 ГТХ)
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 30.01.2013 15:42

Новый геройский Авессом
http://mwomercs.com/game/battlemechs/hero/pretty%20baby

Лучшеб они просто новых мехов добавляли
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 02.02.2013 18:43

В ближайшее время нас ожидает изменения баланса некоторых орудий (Large Laser, ER Large Laser, Large Pulse Laser, PPC and ERPPCs) и оборудования:
http://mwomercs.com/forums/topic/73536- ... balancing/
The PPC/ERPPC vs ECM
Попадание из PPC/ERPPC в мех, активировавшего ЕСМ, блокирует работу ЕСМ на 5 секунд. После 5 секунд ЕСМ снова будет работать в штатном режиме.
Если ЕСМ заблокирована и активировавший её мех снова получает попадание из PPC/ERPPC, 5 -секундная задержка обнуляется снова до 5 секунд. Для очень скиллового PPC/ERPPC стрелка будет возможным блокировать ЕСМ меха противника настолько долго, насколько он сможет постоянно попадать в этот мех.
Это нововведение будет в патче 19 февраля.

The modules "Sensor Range" and "Advanced Sensor Range"
Модули "Sensor Range" and "Advanced Sensor Range" будут влиять на работу ЕСМ увеличивая дистанцию обнаружения/прицеливание на оборудованном ЕСМ мехе.
"Sensor Range", первый уровня, позволит игрокам обнаруживать/прицеливаться на оборудованные ЕСМ мехи на 15 % дальше чем обычно (200м>230 м).
"Advance Sensor Range", второго уровня, позволит игрокам обнаруживать/прицеливаться на оборудованные ЕСМ мехи на 25 % дальше чем обычно (200м>250 м).

How this affects gameplay:
Обычно оборудованный ЕСМ мех может быть обнаруженным/взятым под прицел только между 180 - 200 метров, т.е. был 20 -метровый буфер, в котором SSRMs/LRMs могли свестись и выстрелить.
С помощью "Sensor Range" этот буфер теперь составляет 180-230 метров. Всего 50 метров буфера.
С помощью "Advanced Sensor Range" этот буфер составляет 180-250 метров. Всего 70 метров буфера.
Игроки будут иметь дополнительные 50 метров пространства для прицеливания и стрельбы управляемыми боеприпасами по оборудованным ЕСМ мехами.
Это тоже будет введено в патче 19 февраля.

Другие новости:
Cистема критических повреждений требует времени для соответствующих тестов и внедрения. Мы не только должны установить шансы на критическое повреждение, мы также должны произвести корректировку запасов ХП каждого оборудования, установленного на мехе. В настоящее время мы смотрим на сколько крепким оружие должно быть. Так как на это требует проведения много повторяющихся тестов, это является трудоёмким процессом, и займет некоторое время, прежде чем мы внедрим это на основные сервера. И снова повторюсь, я проинформирую вас об этом, как только мы будем знать больше.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 05.02.2013 22:01

http://mwomercs.com/news/2013/02/601-20 ... per-update
Следующий мех -Требуха.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 09.02.2013 18:17

Собственно ниже представлены некоторые интересные нововведения и планы разрабов.

- Разработчики не планируют давать игрокам возможность перемещать хардпоинты в другие локации (например из торса в руки) и/или удалять актуаторы рук и ног в пользу дополнительных свободных слотов.
- Начиная с февраля будет вводится 1 основной и 1 Phranken паттерн в месяц.
- Со временем появится возможность изменения имен (эта возможность будет предоставляться за MC)
- В будущем планируется кастомизация персонажей
- Апрель/Май - Анонсирование Омнимехов
- Над Командной Консолью работает Дэвид Бредли. Когда дизаин будет готов нам представят сообщение в Command Chair
- Торговая система с друзьями не планируется
- Вероятно оружие одного типа будет иметь различия в зависимости от производителя (к примеру по дальности выстрела или скорости перезарядки)
- В будущем, согласно таймлайну, планируется добавление более экзотических и редких/необычных не экспериментальных систем вооружения (в вопросе звучит пример - Binary Laser Cannon)
- Разработчики хотели бы в будущем добавить рукопашные схватки
- В будущем будет возможность продавать модули, броню и боеприпасы
- Группировка оружия из Мехлаба будет доступна с новым пользовательским интерфейсом UI 2.0
- Работы по улучшению поддержки джойстика будут вестить в следующие несколько месяцев
- Новостей относительно Контроллера Razer Artemis нет, в настоящее время решается вопрос о его возможностях
- У разработчиков нет планов по созданию солнечной версии карты Forest Colony (Лесная колония)
- Следующими картами после Alpine (Альпы) и Desert (Пустыня) будут Volcano (Вулкан), Canyons (Каньоны), и Moonscape (Лунный пейзаж). Это дает разработчикам полный набор художественных средств для игры и создания множества их комбинаций.
- Ожидаются карты с нестандартными условиями окружающей среды (в качестве примера в вопросе приводится нестандартная гравитация и Лунная карта)
- Разработчики не планируют предоставлять поддержку пользователям в создании новых карт, т.к. это может привести к фармингу и читерству
- В будущем будут добавляться новые варианты уже существующих в игре Мехов
- В очередной раз разработчики отказались прокомментировать вопрос о unseen/reseen Мехах
- Брйан Экман не рассматривает Героические Мехи как форму P2W, т.к. они не дают способ обхода мастерства, как основного атрибута успеха.
- В конце весны или летом планируется пересмотр Деревьев Пилота и Меха
- С введением соответсвующих Мехов появятся двигатели с номиналом ниже 100 (в вопросе в качестве примера приводится Urbanmech с номиналом двигателя 60)
- Планируется полный набор Героических Мехов для большинства типов Мехов (в вопросе в качестве примера приводятся Орион Керенского и Атлас ДеШевалье).
- Пока нет планов, но в будущем возможно введение снижения производительности Мехов в зависимости от уровня текущего нагрева Меха (в вопросе в качестве примера приводится повышение тепла приводящее к замедлению движения и уменьшению точности стрельбы, а также критические удары по компонентам Меха, такие как актуаторы).
- Разработчики не планируют регулировать количество Мехов с ECM в матчмейкере, а вместо этого регулируют, настраивают и добавляют новые варианты противодействия.
- У разработчиков нет планов вернуть Ремонт и Перевооружение. Эта система была удалена для создания сбалансированной экономики. Такая система создала больше проблем чем пользы, и по сути была налогом. Система злоупотреблялалсь фармерами и активными игроками. На основе телеметрии было выяснено что эта система не использовалась большинством игроков.
- Сервера в Европе и Северной Америке будут иметь свои собственные базы данных и уникальные имена пользователей (аккаунты), поэтому эти регионы не смогут играть с или друг против друга.
- На вопрос об азиатских серверах, Экман ответил что у него нет таймлайна по Азии и когда он появится, то они сделают объявление.
- Разработчики рассматривают вариант Европейской программы Основателей по случаю запуска Европейского сервера.
- При переходе с серверов Северной Америки на Европейский сервер игрокам будет предоставлена единичная возможность переноса своих опций.
- Деревья как физические препятсвия уже работают, но еще не введены в игру, т.к. требуют правки сетевого кода.
- Внутриигровая функция скриншота будет включена в ближайшее время.
- В будущем возможно появление, но не обещается, разных временных дат игры (в вопросе в качестве примера приводятся 3020 и 3069 (Джихад) годы).
- Музыка в игре появится в ближайшие несколько патчей. Автор музыки Шон Колтон.
- В ближайшее время у разработчиков нет планов разработки или выпуска PVE режимов.
- В марте планируется появление оффлайновых тестовых полигонов.
- У разработчиков нет планов на ближайшее будущее по анимации катапультирования пилота после гибели Меха.
- Кроме Гарта Эрлама в игровой сессии на Twitch.tv нам обещали со временем кучу других разработчиков
- Разработчики планируют выступить на следующих конвентах: PAX East и GDC. Также они планируют несколько более официальных мероприятий.
- Dropship режим планируется в Мае/Июне.
- LRM и SRM не будут ударять по деревьям, из-за технических причин, не позволяющих реализовать это.
- С появлением боев 12х12, бои 8х8 скорее всего будут удалены.
- Бои 12х12 будут на всех картах.
- Возможно ракетные хардпоинты будут разделены. По энергетическим хардпоинтам таких планов нет.
- В будущем появится возможность сохранять экран с данными Оконцовки Игры.
- Возможно добавление активного и пассивного режимов радара с возможностью переключения между ними
- Будет добавлена функция приседания
- Будет добавлена функция нокдауна
- MASC будет добавлена, но эта функция сильно зависит от производительности сети, и требует проектных работ.
- Будет добавлены режимы наподобие CTF (захвати флаг) и Царь Горы.


Уперто у "Библиотекарей"
http://www.cbtbooks.ru/
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 13.02.2013 01:32

Очень хороший ресурс. Есть карты, мехлаб, статы мехов и многое другое.
http://mwo.smurfy-net.de/
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 13.02.2013 10:35

Классный сайт! Пару раз на него натыкался и потом забывал как найти, смурфы смурфы, гномы эти синие в гугле лезут. Очень наглядные раскладки мехов, гораздо удобней табличек СБТшников.

У меня такой вопрос - а это нормально что Сталкер везде застревает? Например в зимнем городе в траншее которую шатл пропахал - залипает только в путь. И в углах зданий - легко... С такими ходульками как у него я готов поверить, но чтоб совсем как якорем привязанный?
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 13.02.2013 16:51

Не знаю. У меня не застревает. Ну разве что на Ривер сити в домах, но там все мехи застревают
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 20.02.2013 00:17

Рыбы накатывают патч, в патче новая карта и требуха.
Не требуху можно посмотреть тут
https://mwomercs.com/game/battlemechs/m ... het/tbt-3c

И на скрины карты
https://mwomercs.com/game/maps/alpine-peaks
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Drashka
Drashka

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23.11.2009
Откуда: Одинцово
Команда: ОСО
В игре: с 2008
Сообщение Drashka » 20.02.2013 13:25

Ingvaar писал(а):Рыбы накатывают патч, в патче новая карта и требуха.
Не требуху можно посмотреть тут
https://mwomercs.com/game/battlemechs/m ... het/tbt-3c

И на скрины карты
https://mwomercs.com/game/maps/alpine-peaks


Ничего такой. Можно стриков повесить чтоб мелочь снующую бить
<p>Ларек в водопаде не рентабелен! (ц)</p>
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 20.02.2013 14:00

Господа, кто катает фрактов и сталкеров, посоветуйте пожалуйста какое шасси годное? Смотрю в сторону STK-5M и STK-5S, 3F у меня есть, останется основным наверное.
А по фрактам кого выбрать чего-то вообще затрудняюсь. Основной пока Илюха у меня...

Второй вопрос - на смурфах лежит таблица урона от взрыва БК, так вот для БК от АМС это значение равно 0,024. Это значение для 1 единицы БК получается? Т.е. 1000 патронов к АМС рванут на 24 урона? И соответственно 7 снарядов от АС20 рванет на 140?
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 20.02.2013 20:20

Из сталкеров у меня был 5М. 5Ы хорош тем что у него два AMS ставят.

По второму хз. Надо почитать. Но вроде это ХП общего боезапаса. Не может у АС20 быть столько ХП это больше чем брони в груди у Атласа.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
RNCAvеnger82
RNCAvеnger82

Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 12.01.2008
Откуда: Москва
Команда: Таволга
В игре: 2007
Сообщение RNCAvеnger82 » 01.03.2013 20:21

Kawai писал(а):
Второй вопрос - на смурфах лежит таблица урона от взрыва БК, так вот для БК от АМС это значение равно 0,024. Это значение для 1 единицы БК получается? Т.е. 1000 патронов к АМС рванут на 24 урона? И соответственно 7 снарядов от АС20 рванет на 140?


По настольнику именно так. Причм демаг идт только по структуре , без учта брони.
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 05.03.2013 01:15

Планы на март у разрабов
https://mwomercs.com/forums/topic/10256 ... try1995414
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 14.03.2013 21:09

Ягер уже анонсирован, выйдет с патчем 19 марта.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Ne_Kit
Ne_Kit

Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 24.07.2007
Откуда: Зеленоград
Команда: СК "Белки"
В игре: с лета 2008
Сообщение Ne_Kit » 15.03.2013 16:15

Ягер - это, случайно, не Стрелок из серии про Серый Легион Смерти???
Что-то он очень на него похож.
I must not fear. Fear is the mind-killer. (c)

Faugh A Ballagh!!!
Вернуться к началу
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ingvaar

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.03.2008
Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url]
В игре: 2007г.
Сообщение Ingvaar » 15.03.2013 18:06

Нет, ягер это ягер. Точнее Ягермех
http://www.sarna.net/wiki/JagerMech

А Стрелок это Райфлмен
http://www.sarna.net/wiki/Rifleman
Стрелка скорее всего в МВО никогда не будет, как и мараудера и многих других ансин мехов.
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8