http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Batu
Batu

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13.03.2009
Откуда: Москва
Команда: 44 полк ННА ГДР
В игре: с 2008 года
Сообщение Batu » 22.05.2012 03:02

Продолжу сказки из "волшебного леса":

Его кстати можно увидеть иногда в процессе загрузки.
На картинке слево направо спускается гора.
На медленных серверах при загрузке появляются и исчезают игроки.
Стоят спиной к фотографу.

Изучал волшебное место:
В игре был не один, а с подельником.
Он был от меня минимум за пол карты.
Вдруг он появляется рядом(сервак с возможностью посмотреть имя).
Я ему:"Уже дошел?!"
Он:"Нет, повис."
Пока он висел, я его видел.
Когда исчез, он получил уведомление о дисконекте.

Теперь печальное:
Не один я такой прозорливый.
Прихожу я в волшебный сад, а в Эдеме нагадили.
Лежит 5-7 трупов на стандартных местах, и рядом прилегла группа товарищей бандитской наружности.
Охрана не дремлет, но молодые люди из рабочих районов сладкое место уже нашли. :(
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 22.05.2012 03:06

патч вышел не заббуте скачать

в игру добавилась простуда
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 08:22

* TO INTERACT WITH MOST ITEMS: YOU NOW NEED TO OPEN GEAR MENU (G) THEN RIGHT CLICK ON THE ITEM! SUCH AS BANDAGING AND EATING AND SHIT

* This is a pretty major update. I don't really know what affect the new sickness and temperature system will have on player behavior especially with antibiotics being so scarce.
* It is the genesis of an idea, so please remember this might cause havoc. You need to be careful.
* To light a fire, you need matches and wood in your inventory. Place more wood in the inventory of a fireplace to keep the fire going.
* A fire that does not have wood in it will go out when you try to light it.
* You can tell you have an infection, because your character will start coughing. The infection causes you to loose blood down to a minimum of 6000. This leaves you with reduced blood until you take antibiotics.

Changelog:
* [NEW] Server cleanup system replaced with a more agressive one
* [NEW] Inventory Interaction system (right-click on items in gear screen to bring up interactions)
* [NEW] Temperature System now implemented (effects are limited)
* [NEW] Chance of catching an infection the lower your temperature
* [NEW] Chance of catching an infection from already infected players
* [NEW] Water can be filled in ponds, all water pumps, wells, but not the sea
* [NEW] Forced disconnection saving for abort and alt+F4
* [NEW] Zombie's will investigate player deaths
* [NEW] Adrenaline rush from panicing causes greately increased hunger for a while
* [NEW] Bandaging Sound when bandaging yourself/someone
* [NEW] Coughing sound when you have an infection
* [NEW] Camera Shake when temperature drops extremely low
* [NEW] PROTIP: Use Global Chat/VOIP in populated areas
* [NEW] Fire requires wood to keep burning
* [NEW] Various Loot spawn balancing changes
* [FIXED] Should not be pellets for the Winny
* [FIXED] Whinny is way to powerful and quiet (mmmm your tears will be delicious)
* [FIXED] Helicopter loot despawning too fast
* [FIXED?] Too many zombies for the Carebears to be able to play
* [FIXED] Fog is way too thick
* [FIXED] Climbing a ladder with a pistol will cause you to fall
* [FIXED] Zombies not attracted to Flares and Chemlights
* [FIXED] Panic noises going apeshit all the time
* [FIXED] Zombie spotted alert far too quiet (increased slightly)
-----------------------------
HOTFIX : 21 MAY 2012
Affected addons:
* dayz_code 1.5.8.2

Changelog:
* [FIXED] Loosing temperature way too fast
* [FIXED] Not enough wood available for spawn
* [FIXED] Matches way too rare
* [FIXED] Reduced impact of infection (coughing amount and blood loss, will only loose 2000 blood)
=======================================

* [NEW] Inventory Interaction system (right-click on items in gear screen to bring up interactions)


Ням-ням!!!! Наконец-то! Кто-то сообразил, что интерфейс людей-крабов для обычных людей не подходит, и начали это править. Начало положено.

Zombie's will investigate player deaths


Интересно, это что?

* [FIXED] Zombies not attracted to Flares and Chemlights


В смысле, теперь они не привлекаются, или наоборот?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 22.05.2012 11:23

Интересно, дрова можно найти только в луте, или можно будет самому нарубить? Видел несколько раз пеньки с торчащим топором.
Может, сделают махач с зомбями топором и ножом? :roll: :twisted:

[FIXED] Whinny is way to powerful and quiet

это что, теперь будет бахать громко?

[FIXED] Should not be pellets for the Winny

А я находил патроны с дробью... Правда, редко.

По палатке, я так понял, если ты ее поставил, можешь ее переставить только ты, и то, до первой смерти. Потом она становится стационарной.
А облутать могут все всегда.

Вчера расстрелял все патроны из кольта, взял дробовик - отбился, отбежал в лес. Случайно выкинул его на землю - и он исчез :shock: Когда же это пофиксят! :mad:
И вот стою я в сугробе, в сандали обутый :smile: Просто помирать жалко - бинокль,карта, компас, палатка, спички, еда, вода, патроны есть - и помочь некому.
Кто группой бегает - скиньте контакты, а?


Died for no reason - See Sniper Rifles
:smile:
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 11:31

Место встречи обычное - Вентрила.

Сцобако уже с утра там бегает от зомбей.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 11:36

Игра открыла новый аспект зомби-апокалипсиса:
Если ты видишь, что к тебе бежит человек, а за ним бегут зомби, иногда имеет смысл застрелить человека, а не стрелять в зомби... :(
Волчьи правила выживания. :sad:
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 22.05.2012 11:36

Видел несколько раз пеньки с торчащим топором


Это объект самой армы.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 22.05.2012 11:40

Hopser писал(а):
Видел несколько раз пеньки с торчащим топором


Это объект самой армы.


Это понятно.
Ну так раз сделали дрова - может, и топор отдельный сделают.
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 12:14

Ну не знаю... Поначалу я удивлялся невозможности накостылять зомби врукопашную, а потом подумал, что так, намного круче и правильней.

Голыми руками редкий человек сможет зомби убить. Да и ножом - тоже далеко не всякий. А мы все-таки не спецназ, а простые выживальщики.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 22.05.2012 12:24

я понял одно что люди порой хуже зомби.
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 22.05.2012 12:28

Ну так нож все равно нужен - дичь разделывать. Ножом-то, конечно, вряд ли отобьешься.
А вот топор... Почему б не дать шанс, пусть и слабый, хоть от пары зомбей отбиться. Вон как ими в кино машут :grin:
А так конечно, согласен, лучше издалека пристрелить, а еще лучше обойти.

Главные враги - человеки, да.
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
Vhailor [AirFox]
Vhailor [AirFox]

Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение Vhailor [AirFox] » 22.05.2012 12:40

А вот топор... Почему б не дать шанс, пусть и слабый, хоть от пары зомбей отбиться. Вон как ими в кино машут

Почему-почему... потому что движок корявый и рукопашку нормально обсчитывать не умеет - посмотри хотя бы как зомби атакуют: то через стены, то с пяти метров, то насквозь пробегают. :mad:

Помнится в каком-то моде (как бы не в ACE) была возможность рукопашки - через скролл-меню. Охренительно "удобно": опция, естественно, появляется, только когда на противника в пределах досягаемости наводишься, поэтому ближний бой больше походил на шоу Бэнни Хилла. :smile:
Изображение
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 12:43

maddogncux[GB] писал(а):я понял одно что люди порой хуже зомби.


Жывотное, ты лучше скажи, как патч? А то мы пока на работах сидим, и облизываемся....
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 12:47

maddogncux[GB] писал(а):я понял одно что люди порой хуже зомби.


Это верно. Зомби враг всегда.

А человек... Ты прибежал к нему на свет, он спросил дорогу, прошли вместе до деревни, застрелили парочку зомбей, он тебе дал пожрать и обезболивающего.... А потом пулю в затылок пустил... :(
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 22.05.2012 12:50

Это понятно.
Ну так раз сделали дрова - может, и топор отдельный сделают.


Технически это скорее всего реализуемо, в Арме2, в отличие от Флэшпойнта каждое дерево в лесу сделано отдельным объектом. Другой вопрос, сколько это потребует ресурсов и будет ли это оправдано. День З и так должен быть достаточно ресурсоемким
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 12:53

btw, если кто не знает, можно чат переключать в каналы.
Direct Communication - это те, кто рядом, в пределах видимости.

Соответственно, если говорить в это время (CapsLock вроде) то тебя будут слышать те, что рядом.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Угрюмый
Угрюмый

Сообщения: 648
Зарегистрирован: 22.06.2009
Откуда: Уфа
Команда: Цанханим
В игре: 2009
Сообщение Угрюмый » 22.05.2012 13:03

После нового патча, лагов стало вроде меньше) Но коннектит(особенно в первые несколько раз) дооолго.
Постоянно натыкаюсь на запчасти, то к машине, то вертолету. Едрена вош, до сих пор с ПМ бегаю, где стволы? :mad:
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 13:11

Угрюмый писал(а):После нового патча, лагов стало вроде меньше) Но коннектит(особенно в первые несколько раз) дооолго.
Постоянно натыкаюсь на запчасти, то к машине, то вертолету. Едрена вош, до сих пор с ПМ бегаю, где стволы? :mad:


Это потому, что ты значит бегаешь там, где всякие запчасти. - сообщает нам Кэп.
Т.е. по заводам, мастерским, складам и прочему.

Оружие нужно искать на военных объектах. В охотничьих домиках. Иногда у зомбей-милиционеров бывает.

В остальных местах вероятность найти ствол намного ниже. И это как-бе логично!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Vhailor [AirFox]
Vhailor [AirFox]

Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение Vhailor [AirFox] » 22.05.2012 13:14

Да не, даже в обычных деревенских домах или в сараях длинных можно найти винчестер, ли-энфилд или cz550. Неплохое оружие, кстати, патроны найти легко.
Изображение
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 13:15

Vhailor [AirFox] писал(а):Да не, даже в обычных деревенских домах или в сараях длинных можно найти винчестер, ли-энфилд или cz550. Неплохое оружие, кстати, патроны найти легко.


Собственно, вот:
http://dayzwiki.com/wiki/index.php?title=Loot

У фермеров - дробовик или винтовка. А за автоматом - на военный объект.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Vhailor [AirFox]
Vhailor [AirFox]

Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение Vhailor [AirFox] » 22.05.2012 13:27

Блин, с новым патчем лагать стало намного больше - у меня fps упали до почти неиграбельных. :( Только что слил в перестрелке полностью упакованного чара... :mad:
Изображение
Вернуться к началу
Morbid_Dezir
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Morbid_Dezir

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24.03.2010
Команда: 310 Lak
В игре: С конца 2007, с перерывом в год
Сообщение Morbid_Dezir » 22.05.2012 13:48

Vhailor [AirFox] писал(а):Блин, с новым патчем лагать стало намного больше - у меня fps упали до почти неиграбельных. :( Только что слил в перестрелке полностью упакованного чара... :mad:

Пиздей.

Перевёл список изменений патча:
http://dayz.su/wiki/index.php/%D0%9E%D0 ... 0%B8%D1%8F
Самый лучший стратегический план бесполезен, если он не может быть выполнен тактически. © Эрвин Роммель
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 22.05.2012 13:57

Пиздец какой! С таким переводом фразы поменяли смысл на резко противоположный!

* [FIXED] Whinny is way to powerful and quiet (mmmm your tears will be delicious)
[Исправлено] Винчестер стал ещё мощней и тише (ваши слёзы меня умиляют)


Винчестер БЫЛ мощный и тихий! (теперь он слабее, и громче)

* [FIXED] Zombie spotted alert far too quiet (increased slightly)
[Исправлено] Звук реакции зомби на игрока сделан чуть тише


Громче он стал!


* [NEW] Camera Shake when temperature drops extremely low
[Добавлено] Камера начинает трястись, если ваша температура слишком высокая



Издеваетесь? Камера трясется, если температура НИЗКАЯ!!!
Последний раз редактировалось DarkWing [GB] 22.05.2012 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 22.05.2012 13:57

у меня все ок .
появился на островке рядом с Камышово.пока плыл потерял все кроме пистолета и заболел. но умудрился добраться до горе(замка) разжиться энфилдом , картой спичками ножом и мясом.
пока не найду попутчиков оттуда не нагой.
сижу в домике и кашляю=*(
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 22.05.2012 14:00

Цобак! ты теперь заразный! К тебе опасно подходить! :smile:
(без лекарств)
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7