Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Sokrat
![Sokrat](/images/comprofiler/tn3281_52393be959f2b.jpg)
Сообщения: 2684 Зарегистрирован: 19.04.2005 Откуда: [G.I.]
В игре: Снимаю
|
Sokrat » 25.03.2010 09:39
|
|
|
Играл у брательника на компе, когда ездил в командировку. Впечатления - позитивные. ![Very Happy :grin:](./images/smilies/icon_biggrin.gif) Очень и очень хотелось просто походить по сеттингам осмотреться, поглазеть на всякие интересные штуки... Когда выходил на поверхность - ей богу - мешало мочить монстров то, что вокруг все озирался и любовался "красотами"...
Чего бы хотелось от игрушки:
- нелинейности (то есть как в РПГ - можно было бы вступать в разные фракции и своим поведением менять сюжетную линию)
- полная темнота (!)
- возможность зайти в подземку через различные люки на поверхности
- огромный город на поверхности
З.Ы, Короче - нормальненький такой шутер... ТОлько уж очень лица здоровые у жителей метро... По идее - они все должны быть худые и бледные с кучей кожных болезней...
Tengo sueno con palabras del amor... Vamos Indeed... Женюсь, непременно женюсь! (с). "Ачотакова?" (с) Группа "ВИНО" ...для начала надо рассчитать скорость сферического коня в вакууме!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Pashteto
![Pashteto](/images/comprofiler/tn8021_5011a548470dd.jpg)
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 21.06.2007 Откуда: Москва , ЮЗАО
Команда: SWAT LAPD В игре: 2007
|
Pashteto » 25.03.2010 15:55
|
|
|
Вполне достойный шутер,прошел за 3 дня. Намного лучше Сталкера, очень понравились всякие фишки типа зарядки фонаря, запотевающего противогаза с фильтрами и разбивающимся стеклом. Понравился звук, монстры с таким звуком страшные. Буду ждать продолжения или мода с фриплеем
Специальная Реконструкторская Асоциация Комбатантов Аирософта
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Vorkuta
![Vorkuta](/images/comprofiler/tn13518_4fe94d8336b00.jpg)
Сообщения: 777 Зарегистрирован: 10.12.2008 Откуда: Дмитров,МО
Команда: USN ST6 В игре: с 2008 года
|
Vorkuta » 26.03.2010 01:12
|
|
|
Играю в нее на XBOX-360. В принципе игра порадовала , этакая смесь BIOSHOCK и STALKER. Играть становится интересней после прочтения книги... Хорошая , качественная игруха.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
KURD
![KURD](/images/comprofiler/tn9778_50bd6f21d23ab.jpg)
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 26.03.2010 13:26
|
|
|
Что то я залип на спуске в реактор Д-6, там где надо помогать Мельнику отстреливать взрывающиеся зеленые шняги. Может есть какая-то хитрость? А то либо я, либо Мельник дохнем. Мельник кстати дохнет почти всегда на одном и том же месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
York
![York](/images/comprofiler/tn14037_4fe7fcee00ef6.jpg)
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 30.01.2009
Команда: Dark Raiders В игре: всех пиу-пиу
|
York » 26.03.2010 13:38
|
|
|
KURD писал(а):Что то я залип на спуске в реактор Д-6, там где надо помогать Мельнику отстреливать взрывающиеся зеленые шняги. Может есть какая-то хитрость? А то либо я, либо Мельник дохнем. Мельник кстати дохнет почти всегда на одном и том же месте.
стреляй по ним когда они тока из пола вылезают, и перед тем как взорваться они там напрягаются некоторое время на одном месте, от них лучше свалить ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) ) Я всегда бежал впереди Мельника и они все на меня накидывались, мне было проще, когда все на меня, Мельник проходит, а ты потом аптечками лечишься ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif) )) А так прошел, интересно. Читаю книгу ща ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ryaz
![ryaz](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 07.06.2009
|
ryaz » 26.03.2010 14:12
|
|
|
ха - а убивать инкубаторы из которых они вылязат не пробовали ? всегда читайте советы идущие при загрузке - там все написано.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Yarrik
![Yarrik](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 23.01.2008 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Yarrik » 26.03.2010 15:51
|
|
|
Чего бы хотелось от игрушки: - нелинейности (то есть как в РПГ - можно было бы вступать в разные фракции и своим поведением менять сюжетную линию)
Вот этот прикол во всех рецензиях я просто понять не могу.
Ни чё так, что игра по книге?
Во второй части может и будет нелинейность, но от первой, со времён анонсов было понятно, что игра идёт по сюжетным рельсам уже давно прописанным.
Warhammer 40k: Battlefield - i want to believe
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Sokrat
![Sokrat](/images/comprofiler/tn3281_52393be959f2b.jpg)
Сообщения: 2684 Зарегистрирован: 19.04.2005 Откуда: [G.I.]
В игре: Снимаю
|
Sokrat » 26.03.2010 17:00
|
|
|
Yarrik писал(а):Чего бы хотелось от игрушки: - нелинейности (то есть как в РПГ - можно было бы вступать в разные фракции и своим поведением менять сюжетную линию)
Вот этот прикол во всех рецензиях я просто понять не могу. Ни чё так, что игра по книге? Во второй части может и будет нелинейность, но от первой, со времён анонсов было понятно, что игра идёт по сюжетным рельсам уже давно прописанным.
Ну и фиг с ней, что игра по книге. Я сказал свое мнение. У человека уже что - своего ИМХО быть не может???
Tengo sueno con palabras del amor... Vamos Indeed... Женюсь, непременно женюсь! (с). "Ачотакова?" (с) Группа "ВИНО" ...для начала надо рассчитать скорость сферического коня в вакууме!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Bronsky
![Bronsky](/images/comprofiler/tn6436_4ff3e993ce29f.jpg)
Сообщения: 1105 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Москва
Команда: PMC Merc В игре: зима 2002г
|
Bronsky » 26.03.2010 17:36
|
|
|
по поводу нелинейности автор говорит примерно так - зае..сь бы считать вероятности последствий нелинейных действий..очень тяжело, поэтому топай по линейке...
графика и детали порадовали..примерно так первые минут 5 я в сингле модвар 2 по базе просто ходил смотрел и слушал )) ..
открытый работающий мир как фолауте и такого качества проработка мелочей это мне кажется титаническая и нереальная работа ))
китайцы не будут с вами воевать, они будут вас искать
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Коматозник
![Коматозник](/images/comprofiler/tn961_51e30a604024f.jpg)
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 26.03.2010 18:46
|
|
|
Bronsky писал(а):открытый работающий мир как фолауте и такого качества проработка мелочей это мне кажется титаническая и нереальная работа ))
Я так понял, ты первые два Фолла имел в виду? В третьем-то тоже рельсов хватает, хотя и не совсем явных. Но красотища... ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
KURD
![KURD](/images/comprofiler/tn9778_50bd6f21d23ab.jpg)
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 24.01.2008 Откуда: Тверь
|
KURD » 26.03.2010 19:03
|
|
|
Поубивал напольные вагины, плодящие богомерзкую зеленую шнягу, прошел до конца игру.
Вердикт - как то средненько. Много тупого скрипта (не в сравнение с COD-серией).
Отдать бы этот игровой мир в руки дельных разработчиков (Тех же, кто сделал фол-3), разрешить шариться по поверхности и разнообразить арсенал - цены б не было!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 26.03.2010 21:31
|
|
|
Каматоз, какие рельсы в третьем фолле?
Да как и в первых - 3,14здуй куда хочешь, но сюжетные квесты не заработают, а ты рискуешь быть от3,14жженым нереальным монстрятником. Хотя тут нет такой шняги, как во втором. Там хоть на среднем периоде прохождения влетел в когтей смерти, элиенов, анклав или патруль повелителя - все, даже не пробуй и хоть сразу загружайся
KURD писал(а):Отдать бы этот игровой мир в руки дельных разработчиков (Тех же, кто сделал фол-3)
прошу покорно постить - это Беседка чтоль "дельный разработчик"?
Муахаха! ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Коматозник
![Коматозник](/images/comprofiler/tn961_51e30a604024f.jpg)
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 26.03.2010 21:33
|
|
|
Борман, я в том смысле, что тебя хоть и неявно, но загоняют в рамки основного квеста. Ни о чём другом.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 26.03.2010 23:22
|
|
|
так ведь... эммм... во всех играх загоняют в рамки сюжета. Нет? ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Коматозник
![Коматозник](/images/comprofiler/tn961_51e30a604024f.jpg)
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 26.03.2010 23:33
|
|
|
В рамки сюжета - одно. Вот ты в CoD 4 играл?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 27.03.2010 01:14
|
|
|
*Каматоз, вот ща придет Туг и пофиксит наш чат нахер ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) *
ну я как-то больше по модерн варфейрам ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Коматозник
![Коматозник](/images/comprofiler/tn961_51e30a604024f.jpg)
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 27.03.2010 01:33
|
|
|
M.Borman писал(а):ну я как-то больше по модерн варфейрам ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вот бесталачь... Call of Duty 4: Modern Warfare ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Krok
![Krok](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 826 Зарегистрирован: 28.07.2003 Откуда: Moscow:
|
Krok » 27.03.2010 02:10
|
|
|
M.Borman писал(а):*Каматоз, вот ща придет Туг и пофиксит наш чат нахер ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif) *
что разучились считать до трёх ![Podmigivanie :wink:](./images/smilies/wink.gif) последнее предупреждение до "Аффтар"
"Search and destruction"
![Изображение](http://i65.photobucket.com/albums/h219/KirillB/Bears/53115398.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
![Я не умею читать ПРАВИЛА Я не умею читать ПРАВИЛА](./images/ranks/plus.GIF)
![Ingvaar](/images/comprofiler/tn10135_4ffd60d0d5079.jpg)
Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 03.03.2008 Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url] В игре: 2007г.
|
Ingvaar » 27.03.2010 03:03
|
|
|
Купил, поставил, поиграл. Сделано неплохо. Когда ставил настроение было скептическим. Но в сейчас более позитивно.
Насчет сюжета не помню. Читал давно, еще когда Глуховский на сайте по главам выкладывал. Так что не помню я сюжетной линии особо.
Что действительно приятно удивило. Это эффект присутствия. Сделано очень на высоте. Скрипты совсем не мешают а более разноображивают процесс игры. Визуализация тоже на высоте. Единственное что очень не понравилось это гильзы которые застревают в воздухе в режиме слоу мо.
Проработка тоже понравилась. Видно внимание к мелочам. Причем видно что разработчики явно не хотели перегружать игру всякими мелким действиями и реализовали только самое необходимое.
Очень понравилось оружие. Видно что подошли с умом, а не тупо скопировали имеющиеся стволы. Оружие тоже чувствуется прекрасно. гораздо лучше чем в КОД (лучше наверное только АК в L4D2). Порой действительно думаешь какое лучше выбрать.
Монстры респавнящиеся в 5 метрах удручают. Противники действительно туповаты. Однако имхо очень сложно сделать умных противников в коридорной игре где ответвлений нет в принципе.
А насчет линейности. Я думаю что открытый мир только бы навредил игре. Одинаковый станции и перегоны между ними. Похожие персоонажи и идентичные задания. При совершенно небольшом выборе оружия и отсутствии каких то шмоточных элементов игра наскучила бы в первый вечер. К тому же с визуальной стороны все было бы гораздо хуже. Ведь даже если разобраться то и последний сталкер это тоже коридор по суди дела, только там уровни более "широкие". Еще но понравилась музыка. Местами полнейший закос под фолаут. Эпоха не та совершенно.
В общем я пока не прошел игру до конца но моя оценка такая же как и у большинства - 8 из 10. Крепкая и хорошая игра сделанная по действительно удачному сценарию. Новый сеттинг. Проработка деталей. Но все равно игре чего то не хватает. Наверное индивидуальности...
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
M.Borman
![M.Borman](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 27.03.2010 11:49
|
|
|
Эммм... Крок, а где там удаффизмы/аффтаризмы? Может я спросонья не разумею, или Ч.Ю. отключилось
2Каматоз: дык, играл. Но нелинейность то там где?? Скирмиш заскриптован почище тетриса, а мультик... пук влево, пук вправо, ничего ведь не меняют
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
P4el
![P4el](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 638 Зарегистрирован: 25.03.2010 Откуда: Набережные Челны
|
P4el » 28.03.2010 23:32
|
|
|
Помните уровень библиотека? а как вы справились с библиотекарями? (чертовы обезьяны) Как пишут в инструкциях надо смотреть им в глаза, но они сразу звереют и при попытки дальнейших следований инструкций (уйти в сторону) библиотекарь нападает и в ответ получает 5 ножей и выстрелов из дробовика, что его укладывает.
Как вариант можно было убегать, так-как после стычки с третьим или четвертым аптечки заканчивались. Слишком сильны, тем самым временами выкидывают за текстуры.
"Химеры" Длинные стайные такие животные, которые при попадании вставали как сурикаты.
Но если нападают скопом могут выкинуть за текстуры. (Во время первой вылазки на поверхность)
Оборона станции.
Упыри при "Близком контакте" могут выкинуть за текстуры. (По несколько раз!)
Когда с Бурбоном мы подходим к гермоворотам, сзади нападают упыри и снова при "близком контакте" мы видим текстуры неба но недолго, и так-же резко возвращаемся назад, и приезжает дрезина ганзы.
Депо.
После того как напарника выкинули упыри, и дрезина на нас падает вылет в текстуры, но уже навсегда.
Через минуту вылет на рабочий стол.
У кого-то есть другие траблы, как "неактивно оружие и противогаз" (Знак такой круга замкнутого).
ИМХО патча не будет, потому,что "им пофиг на нас" нечто такое проскальзывало на десятках форумах.
НА офф.форуме игры выкладывали распаковщик ресурсов, надеюсь скрипты так открытые, хотя смысла придавать когда уже теплеет... и она очень линейна.
Из 10, 6 максимум. ![Evil :evil:](./images/smilies/evil.gif) Хотя лучше поступлю как "известный ээээ и никто не помнит как его зовут?"))) 0/1 балл я ставлю 0 баллов.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
cstalker
![cstalker](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 01.06.2005 Откуда: Kazakstan
|
cstalker » 31.03.2010 10:18
|
|
|
Проблему с поднятием\покупкой калаша\винтаря кто нибудь смог решить?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
ryaz
![ryaz](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 07.06.2009
|
ryaz » 31.03.2010 11:47
|
|
|
а какая проблема с покупкой калаша,винтаря ? и покупал и поднимал - проблем 0
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
cstalker
![cstalker](/components/com_comprofiler/plugin/templates/default/images/avatar/tnnophoto_n.png)
Сообщения: 812 Зарегистрирован: 01.06.2005 Откуда: Kazakstan
|
cstalker » 31.03.2010 13:18
|
|
|
У меня не хочет поднимать калаши. Дробовики, тихари, револьверы сколько угодно а калаши нет. Даже кнопка обмена не активна. У торговца же при выборе допустим того же калаша торговец говорит "Извини это резерв", "Это уже кончилось", "Не могу продать" и т.п. То же самое с винтарем. Сначала я думал что калаш дадут по сюжету. Дошел до станции Черная, там мне вручили винтарь, а я не могу его поднять с земли. Играю в пиратку, да ![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны (c) Из к/ф Snatch.
Если человек талантлив, он талантлив во всем. С идиотами тоже самое.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Henrich
![Henrich](/images/comprofiler/tn12047_5090d64f70d63.jpg)
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06.08.2008 Откуда: Москва
Команда: Prometeus
|
Henrich » 23.04.2010 19:12
|
|
|
игра супер ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Carpe Diem!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
|