vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Team Fortress 2

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
D o N Rumata
D o N Rumata

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Moscow.
Сообщение D o N Rumata » 30.10.2007 02:50

Не то чтобы много играю, но общие впечатления мал-мала другие.

"техническая часть" - сетевой код нормальный, сама игра "хочет компа круче, чем выглядит", но это нынче норма. (Я вообще старпер, лучшая графика - и лучший звук кстати - были в игре Another World, которая на двушке запускалась с большим трудом, но уже на трешке - бегала. Звук, который там извлекали из пыси шпикера, с тех пор из 5.1 супераудиокарт услышишь редко)

Динамика игры и баланс - нормалёк. каких-то сумасшедших командных действий и не предполагалось, а вот фана - масса.

Хэви - убийца дураков. Могучий вариант неуловимого Джо, ибо тормоз и прибывает со своими "бесспорными аргументами" к шапочному разбору. Силён против: дураков. Слаб против: всего остального.
Оценка - кол с плюсом.

Медик - единственный персонаж реально командной игры, пилотировать которого - очень специфическое заняие на грани мазохизма. Чудо, если среди игроков своей команды есть хотя бы пара умеющих тобой пользоваться. Силён против: всего, кроме ситуаций "моментальной смерти" (хедшот, в упор на пиро, ведро мин, и т.п.) Слаб против: тиммейтов - дураков. Неспособен против: тиммейтов - идиотов.
Оценка - тридцать семь и пять, скорее жив.

Пиро - мессия ближнего боя, мастер всех достать, магнит огня противника. На практике реализует теоретическую роль хевигая "я пришёл и все умерли", себя во "все" включая. Божественен против: шпионов, скаутов, неудачников, "просто налетевших в упор". Слаб против: открытых пространств, канализаций.
Оценка - пять с пламенным приветом.

Демомен - выбор автора, Персонаж, Могущий Всё. Засада в том, что если вы думаете, что это инженеру нужно нереальное "чуток тихого времени встать на ноги" - вы плохо представляете, сколь обстоятелен и "стратежен" подрывник. Божественен против: всего, чего ожидал или подозревал. Неспособен против: всего остального. Абсолютно беспомощен перед киндер-сюрпризом. Неожиданно неспособен: против турелей, которым гранаты упорно не хотят причинять серьезный вред.
Оценка - пять и на второй год.

Снайпер - заслуженно пониженный класс, ибо контра надоела много лет назад. Толкается со шпионом на пьедестале самых частых адресатов резких, густых и душевных матюгов, играть уметь не может, зато бывает везунчик и пруль. Божественен против: дураков, тормозов и обчитавшихся теории "я рву снайпера" скаутов. Силён против: всех, кого увидел издалека. Потенциально слаб против: любого тиммейта, ошивающегося на своей базе. Непособен против: кривых рук и невезения.
Оценка - четыре, плюса не будет, ибо неповезло.

Скаут - адреналовый зерглинг, смысл жизни которого - давняя уверенность, что "рвет зиалота". Убийца тормозов, клавиатур и мышек, аннигиллятор "команд", в едином порыве уверенных, что "кто-нибудь другой позаботистя о флаге". Божественен против: команд, в которых неспособен медик. Силён против: раззяв, косых, слепых и отошедших в туалет. А также, увы, демоменов :grin: ... Неплох за: про-квейкерские руки. Слаб против: Всего остального.
Оценка - три и два бесплатных эспандера, для каждой руки. По сдаче эспандеров оценка повышается по баллу за каждый.

Шпион - прибежище мизантропов, источник сильнейшего, хотя и очень кратковременного, чувства собственного превосходства. Лучший персонаж историй "а однажды...", как правило, выдуманных. Винтик дедовщины, ибо безжалостен к неопытному молодняку и притом поперек дедушек слова сказать не смеет. Силён против: дураков, хевигаев в особенности, а также тормозов и слепых, т.е. в первую очередь инженеров и снайперов. Неспособен против: глаз и мозга.
Оценка - кол плюс "очки бонусов за тупость" противника.

Солдат - выпрямленный демомен, того же супа, да пожиже. Прост, как три рубля одной монетой, но менее бесполезен. Лучший персонаж честного, благородного и прямолинейного боя, описываемого как "никаких жестоких поджигов, гранат из-за угла, пуль в голову, суетливой беготни, подлых маскировок и пушек, хевигай дурак". Божественен против: турелей. Силён против: всех желающих заняться вышеописанным. Слаб против: дураков.
Оценка - (10-Х), где Х = наигрыш часов в ТФ2

Инженер - игрок в стратегии, купивший слишком хороший компьютер. Абсолютный трус, на поле боя появляющийся редко. Источник бредовых запросв и молений о "короткой передышке, дабы всё наладить". Властитель твердыни тердостью в пять ракет. Очень возможно, вражеский шпион. Божественен против: мамонтов, которые "напролом" и вымерли. Слаб против: скаутов и, когда сам не шпион, шпионов. Непособен против: дизайнеров действительно интересных уровней более чем с одним входом-выходом.
Оценка - четыре, потому что ещё можно пить кофе.
If it's stupid but it works, it isn't stupid!

СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 30.10.2007 12:27

Ну тогда уж и я напишу, как человек МНОГО игравший в оригинальную часть, ставшую культовой.

Судя по всему, Вальве захотелось денег. Много. Желание похвальное и порицать их за это нельзя. Вот только коммерчески выгодный продукт и качественная игра - вещи совершенно разные.

Вальве пошла по проторенному пути - взять былую качественную игру, наворочить на нее побольше эффектов, выкинуть из нее все то, что не дай бог, может быть непонятно новичку и человеку, который на нее только взглянул, ну а говоря по русски - оболванить ее - и готов отличный коммерческий продукт. За красивые рюшечки и явную простоту игрового процесса его купит много народу. А то, что в это играть станет очень быстро неинтересно - это уже пофиг. Уплочено!

По такому принципу был сделан Tribes-3, Doom-3, CS Source и многие другие. Фанаты предыдущих частей расхватывали влет, остальные покупались на эффектные прибамбасы. Дело сделано. То, что этот продукт умирал через пол-года после рождения - никого уже не заботило. Деньги отбиты.

Увы, жертвой подобного подхода пал и TF2.

Итак:

Первым гиганским шагом к оболваниванию (и деланию геймплея максимально простым и понятным) было отбирание у всех классов ручных гранат, спец-гранат и спец-абилок.

Ведь если человека нового, запустившего демо будут разрывать в мясо слегка насобачившиеся игроки - он ведь эту игру может и не купить, правильно? А так, если даже самый распоследний ньюб будет уравнен со скилловыми игроками - то денежки он притащит!

Отбирание спец-гранат настолько оболванило игру и обеднило тактический геймплей, что иной раз становится просто смешно.

Хэви - раньше, несмотря на всю свою тормознутость, он обладал тактической гибкостью. Потому-что чуя засаду, или штурмуя сильную оборону, мог кинуть свою спец-гранату, и тогда засада была вынуждена срочно покидать место. Сейчас-же хэви просто тупо идет вперед задавив капу. Желающим его убить - достаточно просто подождать за углом...
Непроходимая для скаутов живая стена в коридоре превратилась просто в большую мишень для них-же.

Медик - ранее - это был самый тактически гибкий класс. От скилла медика команды зависело все. Причем страшен был он не столько своим лечением, сколько умением заразить команду врага. И горе той команде, у которой медика не будет - она не будет вылезать со спавна. Добавим сюда серьезное ослабление и замедление атакующей группы, собственный рокет-джамп, отличное вооружение - медик мог поспорить с солдатом!
Сейчас - это просто тупая мобильная аптечка, управляемая игроком. Причем оболваненная настолько, что даже силами игровых правил ВЫНУЖДЕННАЯ лечить других, что-бы иметь свои плюшки (а то вдруг он пострелять захочет?)

Пиро - ранее - гроза снайперов и шпионов. А ведь он своими ракетами мог поджигать на расстоянии. Кроме снайперов этого было в принципе никому не страшно, но! Очень сложно снайперить в тот момент, когда тебя поджаривают.... А спец-гранатами делал огненную стену, создавая практически непроходимый барьер на 10 секунд. Тактически было много приемов со всем его вооружением.
Теперь это просто - добежать, пожарить, умереть, повторить....

Демомен - слышал много восторженных отзывов. Вынужден согласится. Просто потому, что демомен - единственный, кого не оболванили. Гранат ему всегда своих хватало.

Снайпер - бич ньюбов! А потому и урезанный по самое немогу. Ведь не заплатит-же ньюб, если его будут убивать сразу на выходе! Потому - резать и резать класс!!! Хотя в других тщательно выверенных шутерах - много снайперов - это почти 100% луз этой команды. Ибо некому делать все остальное...

Скаут - воплощение скилла ранее! Ничтожный файрпаур был нивелирован огромный набором тактических приемов. Скилловые игроки вытворяли чудеса с этим классом.
Но, поскольку великое уравнилово должно было уравнять нуба и скилла - у скаута отобрали почти все, не придумав ничего более лучшего, чем вооружить его так, что он не особо напрягаясь будет валить Хэви...

Шпион - оболванили его достаточно однобоко, с одной стороны оставив ему всякие вкусности, с другой стороны - отобрав у него "затуманивание разума" - вещь в умелых руках способная просто остановить массированную атаку. Теперь это просто - "Я - Зорро!!!"

Солдат - вот уж кого оболванили по самые помидоры. Скилловый солдат был адом на поле! Разрушений скилловый игрок мог нести почти вдвое больше хеви!
Что имеем? Рокетджамп зашит в движок!!! :shock: Вещь, отрабатываемая и тренируемая - просто зашита в движок!
Дорогой ньюб, теперь ты то-же можешь нести разрушений ровно столько-же, сколько и скилл. Точность у тебя хреновая? Не переживай, зато ракеты в 4 раза мощнее! Теперь ты ничем ничем не отличаешся от скилла! Скилл даже не сможет ничего сделать другого, ибо абилок и спец-приемов у него уже нет, поэтому действовать он будет точно так-же, как и ты.

Инженер - сей товарищ почти не пострадал от оболванивая, разве-что у него отобрали возможность разрушать постройки других инженеров, делая его абсолютно бесполезным в штурме (а то вдруг он решит вперед побежать? Низзя! Сиди себе на своих туррелях, дай другим пострелять!)

Вывод: Жалко смотреть, как некогда великая игра была оболванена в угоду толпе неумеющих ньюбов... Казалось-бы - треск провала CS Source, который слышали даже люди далекие от игр, должен был заставить задуматься вальвовцев - но увы! Несмотря на провал, видимо денег он принес достаточно... Это законы рынка. Игру, нацеленную на скилловых игроков купят намного меньшее количество людей, чем простой незамысловатый шутер, понятный массе.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 30.10.2007 12:57

Однако вопрос: у нас есть очень нехилое комюнити опен-сорс. Отчего же никто не перерисовал ТФ1 хотя бы на движок Кваки2 (как это сделали например с дюком)?
Да и попытка найти массу серверов ТФ1 как-то не особо успешна была (хотя допускаю, что плохо искал).
И наконец, мой единственный непробиваемый аргумент: я лично взял эту игру чтобы отдыхать. И валовое мясо опять же лично меня расслабляет лучше, чем необходимость строить комбинации на 30 шагов вперед. Сугубое ИМХО и ничего личного :smile:
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 30.10.2007 13:16

Thug [USMC] писал(а):Однако вопрос: у нас есть очень нехилое комюнити опен-сорс. Отчего же никто не перерисовал ТФ1 хотя бы на движок Кваки2 (как это сделали например с дюком)?


Кстати, перерисовывали. Не помню, правда на чей движок, но перерисовывали совершенно точно. (вроде даже на кваковский) Видимо не пошло...
Либо Вальве задавила, ибо нарушение лицензии.

Да и попытка найти массу серверов ТФ1 как-то не особо успешна была (хотя допускаю, что плохо искал).


В лицухе список приличен, светится... Играй-не хочу...

И наконец, мой единственный непробиваемый аргумент: я лично взял эту игру чтобы отдыхать. И валовое мясо опять же лично меня расслабляет лучше, чем необходимость строить комбинации на 30 шагов вперед. Сугубое ИМХО и ничего личного :smile:


Дык это не аргумент. Это как-раз и есть подтверждение моих слов.
Отличная игра для валового мяса. Не выше, ибо все, что выше - намерено зарезано... О чем я и говорю!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 30.10.2007 13:46

+1 ЧП

к сожалению, и это тенденция не только командных шутеров, игры уходят от интересной сложности, к спецэффектам и скриптовым сценкам. И, как следствие, меняется аудитория. Вчерашние профи уже подросли и занимаются другими делами. Новые будут воспитываться на ТФ2 .Думается мне, что это результат возросшей конкуренции на рынке игр. Проще сделать красивую классику, чем интересную сбалансированную новую игру. Даже если сделаешь, кто ее возьмется продавать?
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Maze
Maze

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11.10.2002
Откуда: Кемерово
Сообщение Maze » 30.10.2007 14:46

DarkWing [GB] писал(а):
Thug [USMC] писал(а):Однако вопрос: у нас есть очень нехилое комюнити опен-сорс. Отчего же никто не перерисовал ТФ1 хотя бы на движок Кваки2 (как это сделали например с дюком)?


Кстати, перерисовывали. Не помню, правда на чей движок, но перерисовывали совершенно точно. (вроде даже на кваковский) Видимо не пошло...
Либо Вальве задавила, ибо нарушение лицензии.

хм, да на томже ХЛ был мод, на UT, Q3...
Вернуться к началу
D o N Rumata
D o N Rumata

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Moscow.
Сообщение D o N Rumata » 30.10.2007 16:56

2 ЧП.

Про гранаты ты прав на 200%. Обидо, что достаточно было оставить (ил даже развить) тему гранат - и пресловутая примитивнсть исчезла бы напрочь.
(Действтельно, так подумал, самые нынче бестолковые шпион и хеви очень любили свои гранаты, от шпиона граната была однозначно самой неприятной диверсией, нежели сколько угодо подлых фрагов в спину.)
У демо отняли офигенскую кластерную гранату и столь же офигенский в качестве последнего подарка от захлебнувшейся атаки детпак (у меня, а я демо играл тоже много, эти две штуки в сумме давали около половины всех фрагов), так что не надо, оболванили по самое немогу.


Ээээ... про валовое мясо... тоже прав.
Я бы, правдо, абсолютно тупым его не назвал, но оно, конечно, несложное.
If it's stupid but it works, it isn't stupid!

СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 30.10.2007 17:28

кстати для тех кто в танке, есть ли разница между TF и TFC ??
Я году в 2001-2002 имнно в TFC зажигал
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Baron75
Baron75

Сообщения: 362
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Baron75 » 30.10.2007 17:37

А я люблю хэвиком играть. Иниипёт, что многие считают его бесполезным :-) Фан :-)
Если что-то зудит- то спроси себя сам: надо ли тебе выносить это на СУД ИНКВИЗИЦИИ?..
Ведь все может закончиться ЭКСТЕРМИНАТУСОМ...
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 30.10.2007 18:20

Полынь писал(а):кстати для тех кто в танке, есть ли разница между TF и TFC ??
Я году в 2001-2002 имнно в TFC зажигал


TFC - это, собственно, TF1 от Валве и есть. Просто последний, отлизанный вариант.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 30.10.2007 18:36

Хевик не бесполезен , хевик туп. Впринципе на ряде какрт ничего кроме
хеви\меды в расчете 1 к 1 не нужно.

Главное грамотно двигаться эшелонами и не сливать боезапас всем одновременно.
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Leon_85
Leon_85

Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 06.11.2004
Откуда: Казань
Сообщение Leon_85 » 31.10.2007 20:06

http://ppk.livejournal.com/400790.html Фотографироваться начали...
Абсолютная свобода - это когда на всех перекрестках во все стороны горит зеленый свет.
Только массовые расстрелы спасут Родину.
Amen.
Вернуться к началу
Hendrickson
Hendrickson

Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 28.03.2004
Откуда: Москва
Сообщение Hendrickson » 31.10.2007 23:17

Leon_85 писал(а):http://ppk.livejournal.com/400790.html Фотографироваться начали...

Угу...
http://2ch.ru/b/src/1193828301571.png
http://2ch.ru/b/src/1193829760769.jpg

:smile:
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
Вернуться к началу
Leon_85
Leon_85

Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 06.11.2004
Откуда: Казань
Сообщение Leon_85 » 01.11.2007 01:48

Абсолютная свобода - это когда на всех перекрестках во все стороны горит зеленый свет.
Только массовые расстрелы спасут Родину.
Amen.
Вернуться к началу
Hendrickson
Hendrickson

Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 28.03.2004
Откуда: Москва
Сообщение Hendrickson » 01.11.2007 12:28

Тогда вот так:

Изображение
Изображение

:)
- Кто вы?
- Военный десант Растафари.
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 15.11.2007 00:14

в общем эта....

КАКОГО РАЗМЕРА АВТАРЫ???
32х32? или сколько?
Хоть убейте вкурить не могу.
128х128 и 64х64 не катит.
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 15.11.2007 01:41

Я в лицухе просто в стим закачал в профиль и все...
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 15.11.2007 03:59

Thug [USMC] писал(а):Я в лицухе просто в стим закачал в профиль и все...


ммм... а расшифровать? :smile:
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 15.11.2007 10:32

ОК. Открываем Steam - Настройки - Friends. Там есть Change Avatar. По-моему, я подсовывал картинку 165*147. Он ее сожрал и отресайзил в 3 размера своих. Но, может, теперь они что-то поменяли?
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Pastor
Pastor

Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 22.04.2003
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с 2002 года
Сообщение Pastor » 16.11.2007 01:13

... ШАман, однако... :shock:
"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! (с) (Открытие 2012)
Изображение
Вернуться к началу
Berzau
Berzau

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.05.2007
Откуда: Москва
Сообщение Berzau » 23.11.2007 02:57

Наркотикам нет! Что такое наркотики? Разве это удовольствие? Хаос один. И кто их придумал? Хиппи некультурные. А водку? Сам Менделеев. Великий ученый. Отец всей химической таблицы элементов. Светоч. А настоящая водка — это не пьянство, а ключ к своей совести! С неё-то и начинается настоящая мудрость.
Вернуться к началу
Arcady
Arcady

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщение Arcady » 03.12.2007 18:55

У меня такое чувство что многие очень мало поиграли или играли не там где нужно.
Последний раз редактировалось Arcady 28.01.2010 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Rarog
Rarog

Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Москва
Команда: 13 InfBat RSPB
В игре: голландец
Сообщение Rarog » 03.12.2007 19:03

Ну блин !!! Рисуй крестик на заднице, в который тебя целовать !!!!! ТЫ МЕГАКРУТ !!!!!! :evil:
P.S. Пальчики не повредил, когда печатал пост ???? А то "фаст клик " не получиться !!!!
"Храпящий Миротворец" (с) БублиК
"Нидерландцы-друзья голландцев" (c) Moore
Вернуться к началу
Thug
Thug

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18.04.2005
Откуда: Россия, Москва
Команда: LRRP Plt 3/506 / 1st SFOD-D
В игре: с 2005
Сообщение Thug » 03.12.2007 19:13

HUMM3R писал(а):, Aidych, Мир, Newfr, Inferno, ну и я THUG ))

Прошу учесть, что ко мне этот деятель не имеет ни малейшего отношения + у моего ника есть аватарка реальной рожи ;)
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Вернуться к началу
Arcady
Arcady

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщение Arcady » 03.12.2007 19:22

How to play the spy YouTube 9:09

How to play the pyro YouTube 8:34
Последний раз редактировалось Arcady 28.01.2010 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2