Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 21.03.2013 23:32
|
|
|
• Название игры / Game name: StarDrive • Разработчик / Developer: Zer0sum Games • Жанр / Genre: Стратегии; Песочницы (Sandbox); Ролевые игры (RPG) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
StarDrive - необычная космическая экшен-стратегия с элементами песочницы. Вас ожидаем проработанный и очень масштабный мир, космические сражения, дипломатия, шпионаж, создание и конструирование собственных кораблей, захват планет и многое другое. Игра находится в стадии бета-тестирования. Выход полной версии ожидается 19 апреля 2013 года. StarDrive, динамичная космическая стратегия, где пользователям предстоит превратить свою небольшую планетку с крошечным межзвездным флотом в огромную галактическую империю. Основной фишкой игры разработчики называют дизайн кораблей и космические бои. Модульный принцип построения единиц космофлота даст игрокам огромное количество возможностей для настройки и наладки. От которых будут зависеть функции, особенности и области применения кораблей. А само применение они постараются сделать как можно более веселым.
=====================================================
Таких игр, как Master of Orion 2 - больше не делают. (с) народная молва
Делают! Теперь я это знаю! StarDrive - это не просто римейк старой игры, это то, каким и должно было быть продолжение серии MoO2. Игра настолько близка к моему пониманию идеала космической стратегии, насколько это вообще возможно!
Она реально сложная. Но сложная не в обычном понимании этого слова всяких средних игр, где усложнение делается искуственно, всякой задротской фигней, здесь все сложности логичны, и несут в себе мощный адвантадж. Упустил его - стало сложней. Так и должно быть.
Божественно прекрасный конструктор кораблей! Блин вот именно так и должен выглядеть конструктор кораблей в стратегии. Имеет значение все - компоновка корабля, балансы энергии, тип двигателей...
Исследования хороши! Не всегда имеет смысл быстро ставить исследованное здание сразу-же. Некоторые здания имеют ощутимые дизадвантаджи, поэтому ставить их следует сначала хорошо подумав.
Прекрасная логистика! Сделана очень грамотно. Например можно обозначать кораблям (не только транспортным, кстати, но и военным тоже) - зону действий. Причем их может быть несколько. И таким образом распределить - транспортники с мощными суб-световыми движками - возят внутри системы, транспортники с мощными варп-движками - между систем.
Создание флота вынесено в отдельную форму.
При этом все достаточно понятно, и логично. Разбираться недолго. Дольше понимать систему и как оно все работает.
Игра сейчас на стадии Беты, в Стиме по предзаказу (скидка 15% - 420р) доступна Бета.
Есть некоторые недочеты, но я их списываю на то, что это Бета. Замечания в основном по интерфейсу. Бета вполне играбельна.
Но я уже сейчас оторваться не могу. 2 дня там пропадаю уже. При всем моем фанатизме в Master of Orion - не могу найти ни один пункт, где-бы предшественник превосходил новинку. По всем позициям эта игра бьет MoO2, как-бы ни странно это звучало.
Рекомендую.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvaar
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 03.03.2008 Откуда: г. Тверь
Команда: [url=http://40cdo-rm.ru]40 Commando Royal Marines[/url] В игре: 2007г.
|
Ingvaar » 22.03.2013 02:49
|
|
|
ЧП, насколько внятен интерфейс? например Endless Space и SoSE мне очень не понравился именно в тем что было куча непонятных ненужных фич, ужасное управление и неудобный интерфейс. Для меня идеальной стратегией была стардоковая Galactic Civilization
У всех в команде есть базовый кит на зелень и базовый кит на пустыню. мы просто его не носим. © ушастенькое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 22.03.2013 10:22
|
|
|
Ingvaar писал(а):ЧП, насколько внятен интерфейс? например Endless Space и SoSE мне очень не понравился именно в тем что было куча непонятных ненужных фич, ужасное управление и неудобный интерфейс. Для меня идеальной стратегией была стардоковая Galactic Civilization
Честно говоря, я не припомню ни в ES, ни в SoSE каких-то особенно непонятных ненужных фич. Игра много хорошего вобрала что с ES, что с SoSE. Притом вобрала с улучшением, и заметным. Способ ведения комбата явно взят с SoSE - но добавлено управление, поведение, разделение флота (а не просто свалка куча на кучу), сам бой по характеру - ближе к Gratious Space Battles, т.е. когда начался бой - решают уже ранее разданные приказы, приоритеты, дизайны, а вот такого дизайна кораблей и такой механики боя я еще нигде не видел ранее. Это скорее Corneroids 2D. Если честно, то интерфейс вполне удобен, но присутствуют разные странные корявости. К чести разрабов могу сказать что корявости активно правятся, и в последней версии осталось только 2 корявости из всех, что мне не нравились ранее - это отсутствие предупреждений об окончании строительства, и странная механика создания и посылки наземных войск. Но все остальное - было исправлено, словно разрабы мои мысли прочли. Видимо активно и разумно читают форум с замечаниями. Поэтому я, честно говоря, думаю, что интерфейс до релиза допилят. Там, в общем-то, особо больше и пилить нечего, кроме него. Остальное прекрасно!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Emil
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 16.11.2007 Откуда: Иваново
Команда: 4./ JgRgt 1 В игре: c 2007, с 2010 командир
|
Emil » 23.03.2013 00:23
|
|
|
Полез искать StarDrive и наткнулся на StarForge. Песочница, но какая-то невероятная судя по скринам и описанию. Пока ещё только альфа, 346р. Никто не пробовал ещё?
Размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 23.03.2013 04:14
|
|
|
Emil писал(а):Полез искать StarDrive и наткнулся на StarForge. Песочница, но какая-то невероятная судя по скринам и описанию. Пока ещё только альфа, 346р. Никто не пробовал ещё?
Она альфа уже второй или даже третий год как. Глючная, тормозная. Эдакий Майнкрафт с блекджеком и шлюхами. Правда кривой до безобразия.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Emil
Сообщения: 260 Зарегистрирован: 16.11.2007 Откуда: Иваново
Команда: 4./ JgRgt 1 В игре: c 2007, с 2010 командир
|
Emil » 23.03.2013 15:24
|
|
|
Вот чёрт, а я купил. Ну посмотри, может не так всё печально.
Размышления приводят к ереси, ересь приводит к возмездию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M.Borman
Сообщения: 5214 Зарегистрирован: 14.06.2006
Команда: 6./FschPzAbwBtl 272 В игре: Unteroffizier
|
M.Borman » 25.03.2013 11:34
|
|
|
Ingvaar писал(а):например Endless Space и SoSE мне очень не понравился именно в тем что было куча непонятных ненужных фич
Endless space не понравился действительно перегруженным экономическим менеджментом, боевкой сведенной до "камень-ножницы-бумага" и вообще полного его автоматизма - знай только корабли клепай побольше. Это игра тупо в тактический и экономический менеджмент, куда за уши притянута "космическая стратегия". SoSE получше, но нахожу планетарный менеджмент - недостаточным, а боевую и научную составляющие - избыточными. Только Haegemonia (если бы не была такой глючной), ну и HW, конечно же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 25.03.2013 13:22
|
|
|
Ну тогда SD должен понравится - экономическая составляющая там несколько проще. Хотя если заглубляться, то она довольно интересная - логистика жратвы, колонистов... Но на это можно и забить, поставив галочку, разрешив компу самому разбираться с логистикой, а планетам включить управляющего - тогда про экономику вообще можно забыть. Они достаточно грамотно там сами все сделают.
А вот космический бой - выше всяких похвал. Правда, явно нужен более продвинутый менеджер создания и управления флотом. Тот, что есть - хорош, но есть чувство, что на больших флотах его будет недостаточно.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|