http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

ARMA2 Day Z mod: Выживание в зомби-апокалипсисе!

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Blondinchik
Blondinchik

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва
В игре: С 2008 года
Сообщение Blondinchik » 03.06.2012 15:22

Да, по поводу бага:
1) ищем труп с рюкзаком (в моем случае это элис был)
2) одеваем этот рюкзак на себя (сразу, без вских перекладываний)
3) не двигась открываем "снаряжение" трупа
4) Открываем рюкзак, который одели на себя
Если рюкзак открыт в правой части инвентаря, а не списочком, то все ок, теперь все что будет выкидываться из рюкзака, будет копироваться бесконечно

Лагач в 1.7.0 - бида. Вчера после рейда на NW впп, вернулся к соборам, отнял у кенни гили, и был убит зареспившимся рядом чуваком, который судя по всему был борис-хрен-попадешь (дергало его туда-сюда знатно)
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!
Вернуться к началу
Blondinchik
Blondinchik

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва
В игре: С 2008 года
Сообщение Blondinchik » 03.06.2012 18:41

Пасаны! Пасаны! мы копейку на ЮС3 нашли! Айда кататься!
Блондинчик, знаешь кто ты? - Ты грязный сукин сын Блондинчик!
Вернуться к началу
Demon [NWO TD]
Demon [NWO TD]

Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 25.05.2006
Откуда: ВАО
Команда: NWO TD
В игре: давно уже
Сообщение Demon [NWO TD] » 03.06.2012 21:58

Artazzz [Л.И.С.] писал(а):Пасаны! Пасаны! мы копейку на ЮС3 нашли! Айда кататься!

Офигеть - сделайте пару скриншотов и впечатления, впечатления!
Беарл Грилс нервно курит, гладя на детство советского пионера Изображение
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 04.06.2012 00:24

Demon [NWO TD] писал(а):
Artazzz [Л.И.С.] писал(а):Пасаны! Пасаны! мы копейку на ЮС3 нашли! Айда кататься!

Офигеть - сделайте пару скриншотов и впечатления, впечатления!



Блииин! Сохранили машинку? Я завтра буду с вами кататься! Сегодня Вера утащила в L4D2 играть...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 04.06.2012 02:37

В общем, было сегодня очень весело. Очень жаль, что не все до нас добежали.
В рюкзачке дожидается нового хозяина м-ка с подствольником и к ней несколько магазинов, спички, карта, жипиэска, нож.
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
Morbid_Dezir
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Morbid_Dezir

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24.03.2010
Команда: 310 Lak
В игре: С конца 2007, с перерывом в год
Сообщение Morbid_Dezir » 04.06.2012 10:41

-=Партизан=- писал(а):В рюкзачке дожидается нового хозяина м-ка с подствольником и к ней несколько магазинов, спички, карта, жипиэска, нож.

В каком рюкзаке? Где? Потому как М16М203 я как раз и ищу - самая толковая пушка в игре, ИМХО, после АКМа.
Самый лучший стратегический план бесполезен, если он не может быть выполнен тактически. © Эрвин Роммель
Вернуться к началу
-=Партизан=-
-=Партизан=-

Сообщения: 575
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: Москва 89268520069
Команда: Временно бес
Сообщение -=Партизан=- » 04.06.2012 10:44

В моем :smile:
В dayZ я Kenny :)
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 04.06.2012 11:51

point_Zer0 писал(а):Народ, ваш палаточный лагерь возле Березино спалили, сегодня там полегло двое наших.


Больше... Меня в тяпницу хлопнули там же... Я выполз к вражескому лагерю из 10 палаток... Была информация, что там стрелок сидит... Я подполз и затаился, спалил вражину и застрелил его жестоко. И через 3 секунды получил пулю в башню от снайпа...

Короче палатки умудрились поставить практически во вражеском лагере. И ихний снайп с горки контролит все подходы и к нам, и к ним... Вечерком буду... Опять голый...

Буууу... ;)
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 04.06.2012 12:27

Как можно спалить одиночный выстрел откуда-то из леса?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 04.06.2012 13:13

Цитата Рокета:

"Or other maps... the system is currently modular. It takes about 1 hour of work to have it working on another map. However, I need to get our crippling bugs fixed before we do this. Also, Takistan provides me an issue regarding water :/"


Ммм... Такистан! :razz:


И еще одна интересная цитата Рокета:
"This isn't really a game. Maybe a real game, from a studio, will come from the concept. For me, this is art. My intention was to generate real human emotions: high on the list was frustration, being pissed off, and a general distaste for some elements of society and what happens when the shit really goes down.

If you're fed up, frustrated, maybe even angry then I've done my job. I don't want money, fame, power from it. I've achieved precisely the effect I wanted even if you never play the game again, and hopefully made people think about a few things along the way."


Что-ж... По моему у него получилось!
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 04.06.2012 14:01

Вот весь пост его, кто с английским не очень)


Автор перевода: Diksi(модератор оф. форума)

Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите. Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше.
Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры. Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть. Возможно ли это? Хер знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я.
Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет. И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет.

В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену. Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.

О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.

Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»
Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет? Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.
Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.
Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..

Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи.
Идеи – дерьмо. У всех есть идеи.
Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована.
Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея. Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.

Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать.
Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. )))
Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.

Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д.
Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный.
Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика) В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).
Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.

По поводу бандитов.
По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним. Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше.
При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.
Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?»
Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.) Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это. Правильный баланс будет не скоро.
Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.

Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.

Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его. Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.



«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»
1. Составьте план.
2. Перестаньте призывать всех спастись.
3. Перестаньте призывать всех объединяться.
4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.
5. Доверяйте этим людям и никому больше.
6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)

Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое. Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет.
У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.
DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.

Система скилов:
Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.

Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.

По поводу авто:
Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.

DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).

Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность.

Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается.
В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.

Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил.
Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас.

Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять. Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ.

Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу.

Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы. Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 04.06.2012 15:06

DarkWing [GB] писал(а):Как можно спалить одиночный выстрел откуда-то из леса?


Выстрелов было несколько... Где-то четвертый-пятый меня достал... ;)
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 04.06.2012 15:13

gop_stop писал(а):
DarkWing [GB] писал(а):Как можно спалить одиночный выстрел откуда-то из леса?


Выстрелов было несколько... Где-то четвертый-пятый меня достал... ;)


Нет, мне интересно как ТЕБЯ спалили?
Если лежишь неподвижно, далеко, как такое спалить вообще можно?

Если двигаешься - то понятно. А как спалить неподвижный пиксель, который (возможно) еще и частично за деревом или камнем прячется?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Vhailor [AirFox]
Vhailor [AirFox]

Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение Vhailor [AirFox] » 04.06.2012 16:03

Нет, мне интересно как ТЕБЯ спалили?
Если лежишь неподвижно, далеко, как такое спалить вообще можно?

Если двигаешься - то понятно. А как спалить неподвижный пиксель, который (возможно) еще и частично за деревом или камнем прячется?
При наличии оптики - элементарно... причём, издалека бывает даже проще, чем с близкого расстояния - трава и тени не отрисовываются, уменьшается детализация объектов (но не персов).
Изображение
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 04.06.2012 19:13

I see from log that vehicles are spawning in your server.

They are in different location in every server.



Here is spawned vehicles:



11:34:20 "OBJ: 19208BAF_Offroad_W"
11:34:21 "OBJ: 19147SkodaRed"
11:34:21 "OBJ: 19087Lada1"
11:34:21 "OBJ: 18966Fishing_Boat"
11:34:21 "OBJ: 18846UAZ_CDF"
11:34:21 "OBJ: 18786ATV_CZ_EP1"
11:34:21 "OBJ: 18726ATV_CZ_EP1"
11:34:21 "OBJ: 18665UH1H_DZ"
11:34:21 "OBJ: 18484hilux1_civil_3_open_EP1"
11:34:21 "OBJ: 18424UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1"
11:34:21 "OBJ: 18300UH1H_DZ"
11:34:21 "OBJ: 18240Volha_2_TK_CIV_EP1"
11:34:21 "OBJ: 18180TT650_Civ"
11:34:21 "OBJ: 18120Lada1_TK_CIV_EP1"
11:34:21 "OBJ: 17999BAF_Offroad_W"
11:34:21 "OBJ: 17939ATV_CZ_EP1"
11:34:21 "OBJ: 17878SkodaRed"
11:34:21 "OBJ: 17818Fishing_Boat"
11:34:21 "OBJ: 17698hilux1_civil_3_open_EP1"
11:34:21 "OBJ: 17638Ikarus"
11:34:21 "OBJ: 17604Hedgehog_DZ"
11:34:21 "OBJ: 17599Hedgehog_DZ"
Вернуться к началу
Frost-31
Frost-31

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.03.2009
Откуда: Белгород - 31й регион.
Команда: Барс
В игре: с 2005 года
Сообщение Frost-31 » 04.06.2012 22:07

Naughty Cat писал(а):Fishing_Boat

если я правильно понял, то это лодка.
если ее захватить, то можно новорожденных на побережъе собирать и в одно место свозить.
Вернуться к началу
point_Zer0
point_Zer0

Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение point_Zer0 » 04.06.2012 23:10

Frost-31 писал(а):если ее захватить, то можно новорожденных на побережъе собирать и в одно место свозить.

а вип персон на вертолете забирать :smile:
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 05.06.2012 01:17

Парни, когда кладете что-то в палатку - следите, не появляется ли лут вокруг нее. Это значит, что палатка переполнена. Нужно переложить в другую.

Одна из палаток у нас забита была, а вокруг валялся ценный лут. Причем, походу, часть пропала.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 05.06.2012 01:33

btw: а наш сервер 40 слотов не потянет?
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 05.06.2012 08:01

Камераден, а кто-нибудь торренты из первого поста раздает? Вчера вечером утянулось от силы 5%, сегодня глухо...
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Batu
Batu

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13.03.2009
Откуда: Москва
Команда: 44 полк ННА ГДР
В игре: с 2008 года
Сообщение Batu » 05.06.2012 09:24

Пока справлял себе костюмчик, встретил доброго человека.
Он кашляя кровью из последних сил отдал мне две палатки.
Поставить их на базе не могу, надо падать до версии 1.5.8, а я опасаюсь за свои новые фельдиперсовые чулочки. :)
Отдам палатки любому, кто сможет их поставить.


P.S. Beagle, назови пожалуйста один канал "База".
Каждый кто будет к ней подходить, поменяет канал и избежит "недопонимания". :smile:
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 05.06.2012 09:41

Предлагаю - сдвинуть таймзону так, что-бы в час ночи по МСК темнело.
В 12 - начинался закат.
ИМХО так нам биологически и психологически верней и ближе будет.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Morbid_Dezir
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Morbid_Dezir

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24.03.2010
Команда: 310 Lak
В игре: С конца 2007, с перерывом в год
Сообщение Morbid_Dezir » 05.06.2012 10:03

Kawai писал(а):Камераден, а кто-нибудь торренты из первого поста
раздает? Вчера вечером утянулось от силы 5%, сегодня глухо...

Я иногда забываю врубать торрент. Если днём-вечером опять не будет скорости - напиши мне в ЛС, я проверяю относительно часто форум.

Предлагаю - сдвинуть таймзону так, что-бы в час ночи по МСК темнело. В 12 - начинался закат. ИМХО так нам биологически и психологически верней и ближе будет.

Ну, для этого нужно сдвинуть на час насад время, т.к. сейчас ночь наступает примерно в 1:30 по Москве.

Алсо, за то, что вчера убил тебя, в одну из палаток на базе кину DMR и остатки твоих вещей, компасы там всякие, топоры-ножи и т.п. Только скиньте мне в ПМ координаты базы нашей.

Надеюсь, снайпер вчера нормально забрал свой ALICE, и запчасти вы на дороге подобрали.
Самый лучший стратегический план бесполезен, если он не может быть выполнен тактически. © Эрвин Роммель
Вернуться к началу
AlexZZZ
AlexZZZ

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.02.2010
Откуда: Таганрог
Команда: Слоны
В игре: c 2010
Сообщение AlexZZZ » 05.06.2012 11:02

А на каком сервере вы вчера играли? Я лазил вечером по даллас 13, знакомых ников не было. Еще и периодически прилетало издалека.
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 05.06.2012 11:10

Насмотревшись вчера на наши муки с координированием групп (двое своих погибло или больше?) нашел решение.

Создал канала под названием Command Channel. Теперь, все коммандиры групп должны сделать следующие манипуляции что бы им пользоваться:
1 - Правый клик на ярлык, которым запускаете вентрилу -> свойства и приписываете к командной строке -m через пробел после ковычек. Пример: "C:\Program Files\Ventrilo\Ventrilo.exe" -m

2 - Запускаем вентрилу, заходим в создание профиля
Изображение
Но не нью нажимаем, а клон.

3 - Под новым профилем заходим в сетап и ставим другую кнопку на ПТТ.

Теперь вы можете заходить под двумя разными профилями и в двух разных каналах и говорить в каждом отдельно по разным кнопкам. Один профайл сидит в командном, другой со своей группой. Новозашедшие заходят в коммандный, говорят кто они и где находятся что бы понять к какой группе их присоединить, после чего они уходят в соответствующий канал.

Дополнение:

Отвыкайте на вопрос "кто?" отвечать "я". Называйте ник.
Отвыкайте отвечать за других, кроме случаев когда они не могут ответить сами.
За спам в командном канале буду мутить.
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8