Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Рэндалл
Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.) В игре: c 2003г.
|
Рэндалл » 25.02.2010 21:39
|
|
|
Ок, по скиллам учту, коли дойду до развития проекта.
Три стороны реально )) не забывайте о вольных юнитах ))
Что-то типа конфлукса из третьих героев , чтоб там произрастали Мохнатые Снайперы, Сталкеры Зоны и т.д. ))
Чесгря, движок третьих героев не глядел на предмет гибкости, но тут, как видите, скрещены идеи дисциплес и героев примерно пополам... поэтому пришлось писать с нуля ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKzz
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 28.03.2009 Откуда: Москва
|
DARKzz » 25.02.2010 22:12
|
|
|
Кстати в тему боевой системы, может все таки сделать поле поделенное на гексы как в героях и радиус действия приводов,.Хотя я если чесно слабо представляю тактику где все юниты с дальнобойным оружием(исключение JA), с другой стороны наличие ОД как раз и поможет навести баланс.
WE M4A1 ,M249 , MARUI Glock 18c X2, Cyma glock 18c , KJW CO2 M9 guarder custom , WE Hi-Capa 5.1 , M41A1 ALIEN pulse rifle , G&P Fighting Cat
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэндалл
Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.) В игре: c 2003г.
|
Рэндалл » 26.02.2010 02:12
|
|
|
Думал, но тоже представил довольно слабо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
punk (odminko )
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 24.03.2008 Откуда: подольск
|
punk (odminko ) » 26.02.2010 05:00
|
|
|
может имеет смысл взять с героев 3 препятствия ?? ну и собственно на дальность стрельбы в гексах будет влиять уровень и сам тип юнита ? ( допустим новичок 3 гекса, опытный боец 6 гексов ). Можно будет как раз реализовать дымы,вызов авиации/артиллерии. кстати, может одного героя мало ? если карты станут больше, то найм дополнительного героя будет необходим.
В жизни только две беды: первая это не достичь желаемого результата, а вторая достичь. (Оскар Уайльд).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yulka
Сообщения: 130 Зарегистрирован: 04.06.2008 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Yulka » 27.02.2010 11:46
|
|
|
камрады, севшие играть, просят сообщить о баге:
На 2 карте есть идол, который дает много пафоса (в верхней части карты стоит, на самом верху, чуть выше палатки апгрейдов. Если к нему подъехать сверху, то выехать уже не получится. Никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэндалл
Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.) В игре: c 2003г.
|
Рэндалл » 27.02.2010 22:46
|
|
|
ок, учтем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэндалл
Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.) В игре: c 2003г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerduKK
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 08.06.2010 Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Команда: 5./JGRGT г.Бийск
|
SerduKK » 07.01.2011 20:39
|
|
|
Игра очень заинтересовала... но у меня почему то жутко тормозит даже в "оконном" режиме
комп. старый конечно,ноутбук р4 1500, с интегрированной видюхой... но и игра вроде не требовательная к ресурсам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Malun
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 04.12.2005 Откуда: Россия г.Ухта
Команда: Отряд обезьян!!! В игре: с 2003г.
|
Malun » 15.04.2011 14:59
|
|
|
Разрешите понекрофилить.
Возник вопрос - а каким местом система боя схожа с Героями (любой их частью)?
Объясню ситуацию - в моей команде 6 дрыщей, у противника их 2.
мои выстрелили по 1 разу - их по 3.
Нонсенс какой то.
В Герои бы было невозможно играть при таком раскладе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэндалл
Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 21.04.2005 Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.) В игре: c 2003г.
|
Рэндалл » 07.05.2011 02:10
|
|
|
тут уж скорее дисциплес)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|