vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 19.11.2009 21:33

Уважаемые участники дисскуссий!
Напоминаю о необходимости соблюдать правила общения на данном ресурсе, так же прошу тех, кто по каким либо причинам категорически неприемлет создание АС воздержаться от глубокомысленных комментариев типа : "а зачем вам все это надо", "а дело то не в политике, да?" т.п.
Такие комментарии буду сносить.
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 28.02.2010, всего редактировалось 1 раз.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 19.11.2009 21:49

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 120/95 м/с.*

Очень хорошо, что эти две части правил приведены к одинаковому знаменателю. Убрана единственная серьёзная дырка в Правилах, отлично!
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
Woland KMB
Woland KMB

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.11.2009
Откуда: Кисловодск
Сообщение Woland KMB » 20.11.2009 01:08

Про тюниг я пока не начинаю, но вот что выяснилось:

1. Имеются некоторые различия по регионам в правилах.
2. Есть насущная необходимость решить этот вопрос сейчас, чтобы не решать его на играх потом. Поскольку около 150 игроков Ставропольского края играет по этим правилам, другим командам стоит ознакомиться с различиями.

Приступим, процитирую из правил края:

4. При попадании одной гранаты в малую или среднюю комнату игрок считается пораженным (даже если есть укрытие в этой комнате), кроме случаев с наличием дополнительных комнат (туалеты, душевые, другие маленькие комнаты). На открытой местности радиус поражения гранаты устанавливается в 5 метров.

Это чтобы не случалось казусов на общих играх АС, где одна часть игроков привыкла к 2м метрам, а другая к 5ти.

6. Подрыв транспортного средства при взрыве одной гранаты:
- под транспортным средством;
- на транспортном средстве;
- в транспортном средстве;
- подрыв транспортного средства из подствольного гранатомета (только при попадании в боковое стекло водителя или в любое стекло в районе водителя);
После подрыва транспортное средство остается недвижимым до окончания боя (в то же время, в салоне транспортного средства нельзя держать оборону в ходе боя), после окончания боя транспортное средство отправляется на мертвяк сроком на 30 минут.


Машин практически нет, но мало ли – это очень существенное отличие – из подствольника по технике. Я пока нигде не встречал, поэтому часть игроков может быть неприятно удивлена.

8. Разрешается использование тактического щита при следующих условиях:
а) вес: не менее 15 кг;
б) размеры: точная копия боевого аналога;
в) внешний вид: точная копия боевого аналога.
Изменение по весу (в меньшую сторону) допускается только для плечевого щита.
Щит не относится к снаряжению.
Количество щитов на команду:
- если команда численностью до 10 человек, то она имеет право использовать только один щит;
- если команда численностью более 10 человек, тогда на каждые 10 человек допускается один щит.
При поражении бойца с щитом он оставляет его на том месте, где был поражен или забирает с собой на мертвяк на выбор пораженного бойца. Переход щита к противнику запрещен.


Тоже со щитами может быть вопрос.

9. Пленение противника: один человек может взять в плен одного противника посредством хлопка рукой по любой части тела и оповещения противника о его пленении.

Еще одно важное отличие.

Пока так. В крае правила меняться не будут (вопросов таких нет в повестке СК СК), но…
Медиаполе, что окружает нас, вовсе не стихийно и хаотично, как наивно полагают многие. Оно сконструировано с определенной целью – влиять на тебя, при этом ты вовсе не игрок на этом поле, и даже не фигура, а всего лишь элемент статистики.
Вернуться к началу
Artishok
Artishok

Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18.04.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: с 2008
Сообщение Artishok » 20.11.2009 09:40

Templar, +1. Щит - нахер не нужен
ООО "Взрывотехника" объявляет о своей случайной ликвидации.
Вернуться к началу
4ester
4ester

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ST-1
В игре: с 2007 года
Сообщение 4ester » 20.11.2009 11:00

В лесу еще ладно, а вот в зданиях это же страшный сон: "черепаха" из 10 щитов и между ними молотят 120-е пулеметы :shock: И чем их брать? Подствольник им непочем, пулеметы тоже, гранаты... Это уже простите не страйк, а CS получается. Реализма ноль. Я могу понять, когда команда реконструрующая SWAT или группу А, по согласованию с организаторами будет применять подобные вещи - это будет красиво и гармонично. Но когда люди в "бутане" или ACU :lol: будут по лесу шмыгать со штурмовыми щитами, это за гранью добра и зла.
давайте исключим его, а в строке причина так и укажем: много пиздел и вообще его никто не любит (с)
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 20.11.2009 11:18

Применение щитов вполне допустимо по согласованию с организаторами, например при игре на зданиях по одному для каждой стороны.
Правила поражения выдумывать не надо - достаточно гранаты, что бы уничтожить и щитоносца и пару человек за ним (при оговореном радиусе поражения от 2-5м), а вот если обороняющиеся исчерпали свой запас гранат, то им придется поизощеряться в стрельбе по ногам!
Что же касается расцветки камуфляжа щитоносной группы, то напомню, что страйкбол в первую очередь тактическая игра, а не тряпошный парад!
Будет игра реконструирующая или моделирующая моменты с полицейским спецназом - потребуем соответствия по всем правилам, а если простая игра, то смысл отказываться от удовольствия разколбасить щитоносцев или наоборот поучаствовать в ней!
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 20.11.2009 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Кузьмич
Кузьмич

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.12.2007
Откуда: г. Ставрополь
Сообщение Кузьмич » 20.11.2009 11:32

Выскажу свое личное мнение:

Все вы знаете МОНОПОЛИЯ одной организации никогда ни к чему хорощему не доводила.
То что сейчас создает "АС" дядя Витя приведет:
1) К глобальному росту нашего страйкбола во всех направлениях.
Поясню на своем жизненом примере. Мою организацию много лет пытался "задушить"(и всячески обанкротить один из лидеров оптовой торговли на Российском рынке) так как он был МОНОПОЛИСТОИ рынка определенного товаров ...... и он не желал на рынке этого товара видеть никого более. Мы не зациклились на одном виде деятельности и в течение двух лет открыли 20 новых направлений(совершенно другие виды деятельности), а самое первое направление ни вкоем случае не забросили, а на оборот на порядок приумножили и приумножить нам позволили имено новые направления. Нагрянул кризис половино направлений стали убыточны оставшаяся половина позволила не только удержатся на плаву но и продолжать дальнейшее развитие.
ВЫВОД: если бы небыло конкурента, не былобы роста, не былобы улучшения обслуживания людей, не былобы понижения цен из-за постоянной конкуренции, небылобы выбора у покупателя.
Так-что "Я очень БЛАГОДАРЕН судьбе что у меня в регионе есть такой гигант который постоянно толкает меня вперед к развитию".
А теперь раскажу исторю о другой ГИГАНСКОЙ организации которой предстояла такая же встреча с гигантом(моими друзьями (я думаю никто не обидется если я их так назову)). Она не стала развиваться в различных направлениях а направила свои силы на борьбу с "моими друзьями". И чем закончилась эта история битвы двух ГИГАНТОВ, один из них обанкротился.
2)Люди и команды ранее нежелающие по каким либо причинам вступать в первую огранизацию у них появилась возможность вступят во вторую "АС".
3)Каждая из организаций начнет увеличивать качество проводимых игр для привлечения новых членов в свою организацию.
4)Есть большая категория людей желающих играть со скоростями как в "Московской АС".
5)Наконецто закончится "какая-то непонятная война" и каждый человек, каждая команда выберет ту организацию которая ей более подходит. По правилам и впервую очеред по человеческим отношениям.
Каждый из нас заслуживает уважение к себе и своим близким.
6)У нас появилась возможнасть для глобального роста в других регионах и развития дружеских отношений.
7)У нас появилась возможнасть ездить на игры с нашими скоростями(130м/с). Ранне не все люди из моей команды могли выехать на игру в другой регион из-за своего автомата который выдает(130м/с) и который полностью устраивает этого человека и который не желает курочить его из-за одной игры и этот человек выбирает остатся дома и не поехать на игру в другой регион. А спросим кто страдает из-за малой численности на игре в первую очередь, сами игроки.
А теперь многократно увеличится численность людей на играх проводимых "АС".
8)Игры проводимые "АС" станут многочисленными. Так-как теперь появилась возможность приезда на игры "АС" людей с других регионов у которых также немного выще скорость и которые также ранее не имели возможность посещать игры из-за своих скоростей.
9)А самое главное на игры проводимые "АС" с принятыми скоростями "Московской СА" начнут ездить люди с нашей столицы, так-как их привода проходят по правилам "АС".

А теперь про саму "АС".
1)На СК СК проводимой на КМВ, есть огромная возможность огранизовать первую в истории встречю двух организаций это "СК СК" и "АС".
2)Решить вопросы удовлетворяющие две организации.
3)Прийти к общему мнению в правилах "АС", тогда в "АС" смогут войти без всяких ущемлений наших правил команды состоящие в СК СК.

Я поддержу своих друзей Севера и Волонда, мы организуем достоЙную встречю у себя дома "АС"
До встречи на СК СК.
"Наша сила в единстве"
Вернуться к началу
andrey_k
andrey_k

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение andrey_k » 20.11.2009 12:58

Ст@сян, организация еще не устоялась, правила еще обсуждаются, думаю, что все острые углы будут обдуманы и закреплены "законодательно" ))))
Наверняка будет и ответственность и "дума" и все что еще надо. Просто должно пройти какое-то время... Мне вот так видится
Не пытайся стать героем! Просто уничтожь танк!!!
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 20.11.2009 13:18

У меня, как модератора, так же вызывает обеспокоенность один момент - а что тут делает штатный тролль Ст@сян?
Помоему я четко и ясно определил позицию данного ресурса, тем более даного раздела:
так же прошу тех, кто по каким либо причинам категорически неприемлет создание АС воздержаться от глубокомысленных комментариев


Но на вопросы отвечу:
Структура АС, как и основополагающие документы, правила и т.д. только формируются и их окончательный вариант может разительно отличаться от первоначального, времени до начала сезона у нас хватает!
Основная "привилегия" команд- членов АС, это возможность беспрепятственного участия в играх по всему региону и за его границами в составе благоприятно настроеного ко всем членам сообщества.
К нарушителям правил, а тем более игнорирующим здравый смысл будет применяться весь сперктр наказаний вплоть до выдворения с полигона. На тренировках такое применяется безо всяких правил!
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 21.11.2009 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Andrew
Andrew

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.12.2008
Откуда: Кисловодск
Сообщение Andrew » 20.11.2009 16:00

*ВОРОН* писал(а):У меня, как модератора, так же вызывает обеспокоенность один момент - а что тут делает штатный тролль Ст@сян?


А как отразяться личные взаимоотношения *ВОРОН*а с членами СК ЮФО на взамиотношениях ассоциации с командами состоящими в СК ЮФО?
Не получится ли так, что каждая сторона скажет "Здесь наша песочница, и в ней играем только мы"... и совместных игр не будет?
Вернуться к началу
Север КМВ
Север КМВ

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.08.2009
Откуда: КМВ
Сообщение Север КМВ » 20.11.2009 22:49

Предлагаем следующие дополнения .
ПРАВИЛА АС ЮФО (с поправками команды ТПЛ, КМВ)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") – некоммерческая командная военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре по Правилам АС ЮФО допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Страйкбольной командой (далее – СК) считается добровольное объединение людей (игроков) во главе с командиром команды или представителем команды.
1.4.1. Минимальный состав СК – 5 игроков.
1.4.2. Обязательным атрибутом СК является использование унифицированной (единообразной в части расцветки) формы.
1.4.3. В случае если численность СК превышает 10 игроков, в ее составе возможно выделение подразделений, каждое из которых при численности не менее 5 игроков, может иметь уникальную (отличающуюся от основной командной) расцветку обмундирования.
1.4.4. При участии в игре игроков одной СК из различных подразделений при наличии менее 5 игроков из данного подразделения рекомендуется использовать обмундирование расцветки подразделения данной СК, прибывшего на игру в составе 5 и более игроков.
1.4.5. Если из каждого подразделения данной СК в игре участвует менее 5 игроков, рекомендуется использование обмундирования основной командной расцветки.
1.5. Для игроков, по каким-либо причинам не входящих ни в одну из СК, во избежание недоразумений рекомендуется использовать обмундирование однотонных расцветок (олива или хаки), либо типовой расцветки в зависимости от стороны играющего (например «диджитал вудланд» – для играющих на стороне блока «НАТО», «флора» – для играющих на стороне «Советов»).

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре принимают участие две и более стороны, которые могут быть составлены игроками страйкбольных команд (СК) или объединениями игроков, не входящих в какую-либо СК, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории или внутри зданий/сооружений (в последнем случае вступают в силу ограничения согласно п.11.7). Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или сторонами-участницами непосредственно перед игрой.
2.3. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой или киперной лентой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель каждой стороны – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей стороны или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил сторонами могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию сторон. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и/или сплавов металлов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм или 8 мм, отвечающее требованиям, изложенным в п.1 Приложения №1.
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже (cм. п.2 Приложение №1)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок (cм. п.3 Приложение № 1).

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, ЭКИПИРОВКА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной СК или одного подразделения данной СК (см. п.1.4).
4.2. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются, кроме случаев, особо оговоренных в сценарии игры.
4.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара массой 0,2 г 172 м/с к участию в игре не допускается.
4.4. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения и экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
4.5. Разрешается использование тактического щита при согласовании с организаторами игры и выполнении следующих условий:
4.5.1. Внешний вид и размеры – точная копия боевого аналога.
4.5.2. Вес не менее 15 кг. Изменение по весу (в меньшую сторону, до веса боевого аналога) допускается только для плечевого щита.
4.5.3. Ограничения по количеству согласно п.11.10 настоящих Правил.
4.5.4. При поражении бойца со щитом он оставляет его на том месте, где был поражен или забирает с собой на «мертвяк» (на выбор пораженного бойца). Переход щита к противнику запрещен.


5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 2,5 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование в качестве крыш тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.
5.7. Запрещается установка палаток по периметру базы и использование их как фортификационных сооружений. Все палатки должны находиться внутри периметра. Стрельба, метание гранат и т.д. из палаток и в палатки запрещено. Игрок имеет право вступить в игру только полностью покинув палатку. Игрок, по каким либо причинам не вышедший из палатки, считается «убитым» в случае захвата базы или нахождение противника у его палатки.

6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, может использоваться без ограничений, в т.ч. плавательные средства и летательные аппараты.
6.2. Допуск техники, правила её участия и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами и в обязательном порядке доводятся до сведения командиров/представителей СК, принимающих участие в данной игре.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.
6.4. Ведение огня из открытого (бортового) транспортного средства допускается без ограничений, а в случае использования закрытой техники допускается ведение стрельбы, только если транспорт оборудован люком, турелью для оружия, причем стрелок должен вести огонь только высунувшись по пояс. Стрельба из окон автомобиля запрещена.
6.5. Подрыв автотранспортного средства достигается при взрыве одной гранаты:
- под транспортным средством;
- на транспортном средстве;
- в транспортном средстве;
6.6. Подрыв автотранспортного средства из подствольного гранатомета достигается только при попадании в боковое стекло водителя или в любое стекло в районе кабины.
6.7. После подрыва транспортное средство остается недвижимым до окончания боя (в то же время, в салоне транспортного средства нельзя держать оборону в ходе боя), после окончания боя транспортное средство отправляется на мертвяк сроком на 30 минут.
6.8. «Уничтожение» техники обозначается включёнными штатными аварийными огнями или проблесковым маячком оранжевого цвета.

7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитым" страйкбольным оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
7.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения (за исключением попадания в оружие и рикошетов) либо находящийся в момент взрыва гранаты в радиусе 5 метров от эпицентра разрыва гранаты вне зависимости от попадания в игрока поражающих элементов. При игре в помещении при попадании гранаты в комнату малых или средних размеров, в которой находится игрок, игрок считается «убитым» (даже если есть укрытие в этой комнате), кроме случаев с наличием дополнительных комнат (туалеты, душевые, другие маленькие комнаты), используемых в качестве укрытий.
7.3. "Убитым" имитацией холодного оружия считается игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище.
7.4. "Убитый" игрок при игре в дневное время должен немедленно надеть красную повязку вокруг головы (поверх любого головного убора) шириной не менее 5 см и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место («мертвяк»). В ночное время «убитый» обязан немедленно обозначить себя непрерывно моргающим фонарём любого цвета, кроме красного.
7.5. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.6. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
7.7. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. "ПЛЕННЫЕ"
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
8.2. Один игрок может взять в плен одного игрока-противника посредством хлопка рукой по любой части тела и оповещения игрока-противника о его пленении.
8.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
8.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
8.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
8.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
8.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
8.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
8.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.


9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов Правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
11.7. При проведении игры в замкнутых пространствах (здания/сооружения), запрещается использовать страйкбольное оружие со скоростью вылета шара более 120 м/с.
11.8. Строго не рекомендуется ведение огня по противнику из страйкбольного оружия со скоростью вылета шара свыше 120 м/с на расстояниях менее 10 м. В случаях, если открытия огня избежать не удается (например, при игре в помещении), игрок должен стараться поражать противника в корпус. Намеренная стрельба на коротких дистанциях в уязвимые части тела (голову, шею, кисти рук) строго недопустима.
11.9. В составе играющей стороны допускается использование тяжелого вооружения (пулеметов (п.1.4 Приложения №1) и/или приравниваемого к ним автоматического стрелкового оружия (п.1.5 Приложения №1)) из расчета 1 единица тяжелого вооружения на 10 игроков данной стороны. В случае отсутствия у противоборствующей стороны тяжелого вооружения его использование допускается только при численном перевесе противоборствующей стороны в 10 игроков на каждую используемую единицу тяжелого вооружения.
11.10. Количество тактических щитов на сторону: если сторона имеет численность до 10 игроков, то она имеет право использовать только один щит; если сторона имеет численность более 10 игроков, тогда на каждые 10 игроков допускается один щит.
11.11. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему порицанию и иным санкциям вплоть до публичного изгнания с проводимой игры.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в Правила при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом Правил и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к ПРАВИЛАМ АС ЮФО (с поправками команды ТПЛ, КМВ)

1. Требования к страйкбольному оружию.
1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
• Для пистолетов и револьверов – до 110/85 м/с.
• Для помповых ружей – до 120/95 м/с
• Для автоматического стрелкового оружия – до 130/100 м/с.
• Для ручных и единых пулеметов – до 150/115 м/с.
• Для крупнокалиберных пулеметов – до 160/??? м/с.
• Для снайперского оружия – до 172,5/130 м/с.
Примечания:
• Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
• При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс 2% от предельной величины для данного вида страйкбольного оружия.
• Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, оговаривается с организаторами игр заранее, о чем информируются командиры/представители участвующих в данной игре СК.
1.2. Использование штатных магазинов для автоматического стрелкового оружия допускается только механического типа с емкостью не более 150 шаров кроме случаев, указанных в п.1.5 настоящего Приложения.
1.3. Обязательным является соответствие оружия боевому прототипу. Под «боевым прототипом» подразумевается реальное стрелковое оружие в сочетании с дополнительным снаряжением (магазины, «обвес»), используемое в реальных боевых подразделениях.
1.4. Пулеметы (ручные, единые, крупнокалиберные) должны удовлетворять следующим условиям:
1.4.1. Выполнение требований п.1.3 настоящего Приложения.
1.4.2. Допускается использование магазинов повышенной емкости (бункеров) с автоматизированной подачей шаров.
1.4.3. Огонь из крупнокалиберных пулеметов разрешается вести только при их установке на станок или турель автотранспортного средства.
1.5. Автоматическое стрелковое оружие, приравниваемое к пулеметам, должно удовлетворять следующим требованиям:
1.5.1. Скорость вылета шара равна таковой для обычного автоматического стрелкового оружия (см. п.1.1 настоящего Приложения).
1.5.2. Допускается использование магазинов повышенной емкости (бункеров) с автоматизированной подачей шаров при обязательном выполнении требований п.1.3 настоящего Приложения.
1.6. Для снайперского оружия обязательно:
1.6.1. Наличие оптического прицела.
1.6.2. Невозможность ведения автоматического огня.
1.7. Все кастомные (самостоятельно изготовленные) модели допускаются к игре решением организаторов игры и командиров/представителей СК, принимающих участие в данной игре.

2. Требования к пиротехнике.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России.
2.2. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар №6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
2.3. Поражающим элементом страйкбольных гранат являются шары калибра 6 мм весом до 0,20 г либо цельный горох.
2.4. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на данной игре.

3. Требования к имитациям холодного оружия.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.
3.2. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной режущей грани или кромки.
3.3. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.
3.4. Метание имитации холодного оружия в игрока – запрещено.
3.5. Запрещается наносить удары имитациями холодного оружия в голову, шею или уязвимые участки конечностей (кисти рук, суставы).
Вернуться к началу
Woland KMB
Woland KMB

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.11.2009
Откуда: Кисловодск
Сообщение Woland KMB » 20.11.2009 23:45

Прекрасно. ЗА принятие в данной редакции. Хотя, я на привода дал бы 140 (щас будет истерика и фотографии зубов), чтобы расширить тактические возможности стрелкового оружия.
Медиаполе, что окружает нас, вовсе не стихийно и хаотично, как наивно полагают многие. Оно сконструировано с определенной целью – влиять на тебя, при этом ты вовсе не игрок на этом поле, и даже не фигура, а всего лишь элемент статистики.
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 21.11.2009 00:19

Host писал(а):
*ВОРОН* писал(а):У меня, как модератора, так же вызывает обеспокоенность один момент - а что тут делает штатный тролль Ст@сян?


А как отразяться личные взаимоотношения *ВОРОН*а с членами СК ЮФО на взамиотношениях ассоциации с командами состоящими в СК ЮФО?
Не получится ли так, что каждая сторона скажет "Здесь наша песочница, и в ней играем только мы"... и совместных игр не будет?

Личные взаимотношения модератора с троллями и флудерасами, не единожды подтвердивших это "почетное" звание на просторах инета, на ДАННОМ ресурсе будут однозначны - удаление постов, для особо непонятливых троллей бан (лично похлопочу перед владельцем ресурса).
На счет "песочниц" - они уже разные и стали ими ДО обьявления АС, как самостоятельной структуры.
Наша политика неизменна - игры для всех!
Таковой она была, есть и будет, а вот за других я, слава богу, не отвечаю!
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 21.11.2009 00:47

*ВОРОН* писал(а):Применение щитов вполне допустимо по согласованию с организаторами, например при игре на зданиях по одному для каждой стороны.
Правила поражения выдумывать не надо - достаточно гранаты, что бы уничтожить и щитоносца и пару человек за ним
...
Будет игра реконструирующая или моделирующая моменты с полицейским спецназом - потребуем соответствия по всем правилам, а если простая игра, то смысл отказываться от удовольствия разколбасить щитоносцев или наоборот поучаствовать в ней!

Со щитами было бы интересно попробовать. Ведь действительно, когда полицейская спецура работает - впереди группы идёт щитовой, на себя всё говно собирает. С появлением щитов весь рисунок боя резко изменится - и [в игре] лично я хочу в этом поучастовать с обеих сторон щита.

Кстати, щит - отнюдь не панацея даже без гранат. Посчастливилось мне пообщаться на эту тему со знающими дядьками - рассказывают, что в реальных условиях и щитового ухитряются подстрелить.
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Flash(co)
Flash(co)

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22.09.2008
Откуда: Новочеркасск
Сообщение Flash(co) » 21.11.2009 01:02

Host писал(а):
А как отразяться личные взаимоотношения *ВОРОН*а с членами СК ЮФО на взамиотношениях ассоциации с командами состоящими в СК ЮФО?
Не получится ли так, что каждая сторона скажет "Здесь наша песочница, и в ней играем только мы"... и совместных игр не будет?

я наскока понимаю уже небудет Общих игр....
Будут теперь игры СК и игры АС.
http://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=273&p=2#p4053. Грустно... Прошу прощения, если не в тему, но грустно.
"Кошка не ведет переговоров с мышкой". Роберт К. Мэсси.
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 21.11.2009 01:59

Woland KMB писал(а):Прекрасно. ЗА принятие в данной редакции. Хотя, я на привода дал бы 140 (щас будет истерика и фотографии зубов), чтобы расширить тактические возможности стрелкового оружия.


Согласен, вариант очень даже привлекателен, окончательное решение за голосованием!
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 21.11.2009 02:27

Предложена новая редакция и опять та же дырка - в здании 120, на открытом воздухе 130. Сколько можно объяснять какие последствия будут? Плевать вам на травматичность - Бог с вами, не моё это дело, но зачем же прописывать в правилах условия, при которых эти правила будут гарантированно постоянно нарушаться. На фига они тогда вообще нужны?

По мне так хоть 140 сделайте разрешёнными для автоматов, но тогда и в здании должно быть разрешено 140. Эти 2 цифры должны быть ОДИНАКОВЫМИ, для того, чтобы игроки при игре в здании и в поле находились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Иначе неизбежны нарушения правил. Это элементарно.

А если автор новой редакции всерьёз предполагает, что бойцы со 130(140) подойдя к зданию закинут за спину приводы и достанут пистолеты, то ему неплохо бы посчитать, сколько в его команде бойцов, вооружённых кроме приводов ещё и пистолетами. А в других известных ему командах? В лучшем случае половина - жалкая картина... Причём не у каждого есть кобура :)

Теперь давайте проанализируем, почему в здании не больше 120? Предполагается, что из элементарного человеколюбия, для того, чтобы снизить травматизм. Но вот только на фоне борьбы за 130 и предлагаемых на голосование 140 - "не верю!" (с) И не рассказывайте мне про пункт правил который РЕКОМЕНДУЕТ воздержаться от стрельбы в упор, в лицо и т.д. Будет, господа, обязательно будет. Случайно или нет, но и в лицо шары будут прилетать и в упор насаживать от неожиданности или в пылу атаки, а то и со злобы (не дай Бог!) будут. И от 130(140) последствия будут серьёзнее. Так что и мотивация о снижении травматичности несостоятельна - тогда бы и не заморачивались, оставили бы как в СК везде 120.

Повторюсь - лично мне всё равно, какая скорость для приводов будет принята в АСК - 120, 130, 140 или 150. В моей команде это будет 120. Побеждать помогает умение, а не скорость привода, как полагают неофиты страйкбола, не учившие в институте физику, а на тренировках тактику. Но играть по правилам, в которых есть дырка мне крайне неприятно. И поверьте, не мне одному.

Ну и для развлечения только одно последствие этой дырки (а подобных последствий, учитывая неизбежное деление даже внутри АС на команды со 120 и команды со 130(140) будет масса - примеров полна Москва):
Задолбаются орги выдавать бананы игрокам со 130 (140) приводом, начавшим стрелять в здании по засевшей там команде, вооружённой 120-ми. Это же будет просто регулярная тактическая провокация под названием "спровоцируй противника со 130(140) выстрелить в здании", любимая забава будет у команд, вооружённых 120-ми.
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
Ost КМВ
Ost КМВ

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщение Ost КМВ » 21.11.2009 03:27

Давайте посмотрим предлагаемые правила еще раз. Итак, пункт 2.2 гласит: "Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории или внутри зданий/сооружений (в последнем случае вступают в силу ограничения согласно п.11.7)..."
Следовательно, имеем игры двух типов:
1й - на открытой территории;
2й - внутри здания/сооружения.
В случае, если игра на открытой территории - играем со 130 (или выше или ниже, как решит голосование АС ЮФО).
Если организуется игра внутри здания или сценарий игры подразумевает столкновения внутри здания (например, штурм здания с подходом извне), то идем по указанной в Правилах ссылке - и видим, что скорость вылета шара из приводов на такой игре ограничивается 120 м/с. Следовательно, организаторы игр 2го типа просто заранее будут предупреждать: "Будет игра в здании, ограничение по скорости" и все.

P.S.
Не исключен и вариант с приведением пункта о скоростных ограничениях приводов в соответствие с аналогичным пунктом Правил московской Ассоциации. Все решится на собрании команд АС ЮФО.
Вернуться к началу
EverDooM
EverDooM

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2008
Откуда: Кисловодск
Сообщение EverDooM » 21.11.2009 03:43

А к чему выдумывать велосипед из-за 10 метров в секунду? Разница поражающей дистанции в 1,5 метра, безусловно, крайне существенна, но не проще ли установить единые и привычные 120?
Вернуться к началу
Ost КМВ
Ost КМВ

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщение Ost КМВ » 21.11.2009 03:51

Ost КМВ писал(а): Не исключен и вариант с приведением пункта о скоростных ограничениях приводов в соответствие с аналогичным пунктом Правил московской Ассоциации. Все решится на собрании команд АС ЮФО.

;)
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 21.11.2009 04:29

Я не вижу глобальной разницы м/д 125 и 130, да, именно так выглядят наши тюнинга в ЮФО и я про это сужу не по наслышке, большинство обращающихся в клуб для тюнинга приводов стараются "задрать планку" до максимально допустимого и это реальный факт!
И именно с такими "120" народ рубиться в зданиях и заметьте - все в рамках правил!!!
Решение вопроса по "ужасной" 130ке вижу в отказе от допусков в мысах или %, т.е. 130 и точка! 131 - недопуск!
По "дыре" при игре на здания/лес - если на полигоне есть хоть одно здание, то орги будут прописывать и КОНТРОЛИРОВАТЬ допуск именно 120м/с, а не ныне существующего 120-125.
А любимые личики можно попортить и из базового маруя, даже особо стараться не надо! (продублированно с ЧК).
Решение по тюнингу считаю нужно достичь до Совета команд, иначе он рискует затянуться до утра.
Опасения товарища Tridentа мне вполне понятны и как организатор я его в этом даже поддерживаю ибо невозможно установить тотальный контроль на играх, кто нить обязательно пожелает быть "впереди планеты всей" и хоть вводи трибуналы и публичные расстрелы кислым молоком, хоть выгоняй с полигона ковбойскими пинками и ломай об голову привод, этих граждан ни чем не проймешь и дело не в скоростях а в головах!
И 120 и ни-ни это не панацея и 130 это не абзац как страшно, страшно когда у игрока вместо глаз стекляные сферы с мелькающими цифирками намолоченных фрагов, палец свело судорогой на спуске и взамен речи зомбическое Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!
Вот это реально страшно!
Тут и от "базы" спасения не будет...

Давайте абстагируемся от эмоций и постараемся решить данную проблему сообща с положительным эффектом для всех!
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Север КМВ
Север КМВ

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.08.2009
Откуда: КМВ
Сообщение Север КМВ » 21.11.2009 11:15

Trident ваши сомнения понятны для этого и выносится на обсуждения,чтобы максимально учесть интересы всех игроков входящих или играющих в данном сообществе.
О скоростях и человеколюбии.В нашей команде у 1/4 игроков привода свыше 130.И не разу за этот год не было жалоб на них или проишествий с участием игрорков нашей команды.А выбитые зубы и разбитые лбы,как раз при активном участии игроков исповедующие "сакральные" 120мс.Причем некотрые привода с помощью которых это было сделано не дотягивали до 120.Знаю об этом не по наслышке,так как на КМВ занимаюсь замером приводов и оказанием ПДП пострадавшим.
То что решает не скорость решает, а умение понятно.А еще,как правильно заметил *ВОРОН* ,нормальная голова на плечах.
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 21.11.2009 11:25

В принципе, чисто теоретически, если в СК допуск 120+5м/с, а в АС<=130 или твои проблемы - то примерно так на так и выходит.

Однако на практике устраивающие всех 120 выглядят, всё же, предпочтительнее - просто чтобы не вызывать роста скоростей на малых дистанциях. К тому же, зазор "ШВ = 130, но в зданиях = 120" - это очень неудобно, в первую очередь - для игроков.

В лицо в здании попадать будут неизбежно. Сам и получаю и попадаю часто - по совершенно понятным причинам. Пару месяцев назад не одел на CQB маску - и получил в моську метров с 5, из 115-го тюна; след от попадния не сошёл до сих пор, и болеть ещё не совсем перестал. О том, что было бы, будь этот привод мощнее на треть (по дульной энергии разница между 115 и 130 получается примерно такая) - лично мне думать не очень приятно.
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Север КМВ
Север КМВ

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30.08.2009
Откуда: КМВ
Сообщение Север КМВ » 21.11.2009 12:33

Абсолютно согласен.По этому и предлагается данная дифференциация скоростей.Да и в нашей команде люди с такими приводами в здание не ходят( для этого есть специалисты с более легким и эргономичным вооружением?, а работают группой поддержки при штурме или прикрытия при отступлении.
Я бы лично вообще болше 100 мс в здание не запускал.Да и на ночные игры тоже.По этому давайте искать компромиссы :grin: .
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 21.11.2009 12:34

ИМХО - про 120 в здании - 130 на улице - неправильно. Чтобже, все будут пружины менять каждую игру? Или 2 привода таскать? Надо ставить 120, мне кажется. Мне со 120 зарядили в руку в упор. След уже полтора года. Если в лицо прилетает - не есть хорошо. А если в упор (ну не специально, просто так в здании происходит) прилетит 130. Я например огорчусь. Очень. Я вообще гуманен) Ауг 90 м/с. Пулик 100-110 м/с. И както я играю же?
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Ассоциация Страйкбола ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3