vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Автолюбителям: вопросы буксировки

Для автомобилистов, мотоциклистов, скутеристов. ОффРоад и пр.

Модератор: Crazy Lobzic


Вернуться в Авто-Мото

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


E'Wan P. Duvet

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
Сообщение E'Wan P. Duvet » 30.11.2011 23:47

Господа страйкболисты! Если честно, хочу задать здесь вопрос, потому что среди сообщества всегда находятся люди, которые знают ответы :smile:

Итак: Говорят, что на турбированном моторе нельзя никого таскать. Правда ли это? И что будет, если потащить?

Заранее благодарю...
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 30.11.2011 23:55

Вопрос скорее к трансмиссии буксировщика. Турбо, Дизель или Ядерно-Паровой у него двигатель-не столь важно.
Главное чтобы хватало крутящего момента и сцепных с воверхностью свойств у резины. Ну, за исключением тягания автобуса Окой.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


E'Wan P. Duvet

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
Сообщение E'Wan P. Duvet » 30.11.2011 23:56

Я могу предположить, что турбокомпрессор может выйти из строя или коробку можно перекрутить. Речь идёт о механике
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 01.12.2011 00:06

Можно внятно идеи о предполагаемых поломках? Что и почему в данной ситуации должно ломаться?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
ZigZag(ZZ)
ZigZag(ZZ)

Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 05.08.2009
Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда"
В игре: с 2009 командир
Сообщение ZigZag(ZZ) » 01.12.2011 00:34

У меня на контрое Т5 Транспортёр турбированный дизель 2 литра, 3 года таскаем ,буксуем ,народ на объекты возим, ПОФИГУ!
Может легковым тачкам геморно, но за свою скажу что накой хрен она тогда нужна ?
Главное слазу не глушить, если какаято хрень не стоит, турбина может клина схватить!
Люби своего врага, до последнего патрона!
Вернуться к началу
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 01.12.2011 01:29

У меня Хитрила дизельный, турбированый, механика, таскал на буксе неоднократно, даже машины большие по весу, все нормуль, это на автомате надо быть поаккуратнее, очень медленно надо скорость набирать, а турбина или нет, не важно, она включается только при превышении скорости в 60 км/ч.
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


E'Wan P. Duvet

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
Сообщение E'Wan P. Duvet » 01.12.2011 06:44

Ну, вообще-то включение турбины обычно зависит от оборотов: Например, есть турбина, которая "подхватывает" на 2000 об/мин, а есть такая - на 2500 об/мин.

Предполагается, что когда для буксировки нужно длительно пилить на этих самых 2500 и выше, компрессор может тупо перегреться и выйти из строя. Или турбина крепче, чем кажется?
Вернуться к началу
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 01.12.2011 08:56

Ну ХЗ, у меня в мануале было написано, что включение турбины от скорости зависит.
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 01.12.2011 09:05

вот именно..
турбина высоких оборотов, или низких...
если высоих - то до них при буксировке можно и не добраться
если низких, то она и так включится..
да и вообще, если она расчитана на включение на определенных оборотах, то не все ли равно, буксируешь ты кого-то на этих оборотах или нет....
в любом случае турбина включится и будет работать столько времени, сколько ты держишь обороты
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Stransky
Stransky

Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12.11.2008
Откуда: Северный Урал
Команда: Самум
Сообщение Stransky » 01.12.2011 09:18

Если турбина на дизеле, то буксировать можно сколько угодно.
На бензиновой турбе тож без проблем, только обороты сильно не гоняй.
Всё очень просто - мы убьём Бэтмена... (с) к/ф Тёмный Рыцарь
Вернуться к началу
BUDULAY
BUDULAY

Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24.04.2006
Откуда: Нижний Новгород
Команда: U.S. NSW DEVGRU
Сообщение BUDULAY » 01.12.2011 09:21

Чисто если прикинуть возможно имеется в виду наверное что под большей нагрузкой при тех же оборотах идет больший расход топлива а следовательно и выход выхлопных газов и возможно их температура в итоге турбина теоретически должна или больше греться или сильнее разгоняться и теоретически опятьже выходить за допустимые пределы расчитаные конструкцией для таких оборотов и снижать свой ресурс - это так в плане рассуждений. Думаю что справедливо для каких нето простых турбин без всяких вмешательств блоков управления, систем изменения геометрии лопаток и т.д.

Но мне кажется намного страшнее сразу глушить двигатель
Gold Knights
Вернуться к началу
gop_stop
gop_stop

Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 24.05.2010
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П.
В игре: 6 лет отмотал
Сообщение gop_stop » 01.12.2011 10:21

Само наличие или отсутствие турбины не важно... Как правильно было замечено выше - важен крутящий момент... У меня турбо-дизель, но на АКПП есть ограничение переключения до 1, 2, 3 и 4-ой скоростей... Так вот в руководстве написано, что по трассе можно таскать прицеп до 700 кг на режиме до 4-ой передачи, а по проселку до 3-ьей... Если с подключением дифференциалов и бездорожьем, то строго на 1-ой, не выше... Т.е. производитель какбэ намекнул, что на этих режимах характеристики крутящего момента и мощности достаточны для претаскивания тяжестей... А как там турбина поживает в процессе - дело 10-ое... ;)
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны...
В отпузге...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Авто-Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron