Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
|
E'Wan P. Duvet » 30.11.2011 23:47
|
|
|
Господа страйкболисты! Если честно, хочу задать здесь вопрос, потому что среди сообщества всегда находятся люди, которые знают ответы
Итак: Говорят, что на турбированном моторе нельзя никого таскать. Правда ли это? И что будет, если потащить?
Заранее благодарю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 30.11.2011 23:55
|
|
|
Вопрос скорее к трансмиссии буксировщика. Турбо, Дизель или Ядерно-Паровой у него двигатель-не столь важно.
Главное чтобы хватало крутящего момента и сцепных с воверхностью свойств у резины. Ну, за исключением тягания автобуса Окой.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
|
E'Wan P. Duvet » 30.11.2011 23:56
|
|
|
Я могу предположить, что турбокомпрессор может выйти из строя или коробку можно перекрутить. Речь идёт о механике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MicDoc [GIVATI]
Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 17.05.2005 Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано. В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
|
MicDoc [GIVATI] » 01.12.2011 00:06
|
|
|
Можно внятно идеи о предполагаемых поломках? Что и почему в данной ситуации должно ломаться?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZigZag(ZZ)
Сообщения: 4042 Зарегистрирован: 05.08.2009 Откуда: г.Москва
Команда: Тренинг своих сотрудников " АБ Звезда" В игре: с 2009 командир
|
ZigZag(ZZ) » 01.12.2011 00:34
|
|
|
У меня на контрое Т5 Транспортёр турбированный дизель 2 литра, 3 года таскаем ,буксуем ,народ на объекты возим, ПОФИГУ!
Может легковым тачкам геморно, но за свою скажу что накой хрен она тогда нужна ?
Главное слазу не глушить, если какаято хрень не стоит, турбина может клина схватить!
Люби своего врага, до последнего патрона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevod
Сообщения: 1550 Зарегистрирован: 13.06.2008 Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник В игре: с 2008 г.
|
Nevod » 01.12.2011 01:29
|
|
|
У меня Хитрила дизельный, турбированый, механика, таскал на буксе неоднократно, даже машины большие по весу, все нормуль, это на автомате надо быть поаккуратнее, очень медленно надо скорость набирать, а турбина или нет, не важно, она включается только при превышении скорости в 60 км/ч.
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi "Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
|
E'Wan P. Duvet » 01.12.2011 06:44
|
|
|
Ну, вообще-то включение турбины обычно зависит от оборотов: Например, есть турбина, которая "подхватывает" на 2000 об/мин, а есть такая - на 2500 об/мин.
Предполагается, что когда для буксировки нужно длительно пилить на этих самых 2500 и выше, компрессор может тупо перегреться и выйти из строя. Или турбина крепче, чем кажется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nevod
Сообщения: 1550 Зарегистрирован: 13.06.2008 Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник В игре: с 2008 г.
|
Nevod » 01.12.2011 08:56
|
|
|
Ну ХЗ, у меня в мануале было написано, что включение турбины от скорости зависит.
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi "Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 01.12.2011 09:05
|
|
|
вот именно..
турбина высоких оборотов, или низких...
если высоих - то до них при буксировке можно и не добраться
если низких, то она и так включится..
да и вообще, если она расчитана на включение на определенных оборотах, то не все ли равно, буксируешь ты кого-то на этих оборотах или нет....
в любом случае турбина включится и будет работать столько времени, сколько ты держишь обороты
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stransky
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 12.11.2008 Откуда: Северный Урал
Команда: Самум
|
Stransky » 01.12.2011 09:18
|
|
|
Если турбина на дизеле, то буксировать можно сколько угодно.
На бензиновой турбе тож без проблем, только обороты сильно не гоняй.
Всё очень просто - мы убьём Бэтмена... (с) к/ф Тёмный Рыцарь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUDULAY
Сообщения: 585 Зарегистрирован: 24.04.2006 Откуда: Нижний Новгород
Команда: U.S. NSW DEVGRU
|
BUDULAY » 01.12.2011 09:21
|
|
|
Чисто если прикинуть возможно имеется в виду наверное что под большей нагрузкой при тех же оборотах идет больший расход топлива а следовательно и выход выхлопных газов и возможно их температура в итоге турбина теоретически должна или больше греться или сильнее разгоняться и теоретически опятьже выходить за допустимые пределы расчитаные конструкцией для таких оборотов и снижать свой ресурс - это так в плане рассуждений. Думаю что справедливо для каких нето простых турбин без всяких вмешательств блоков управления, систем изменения геометрии лопаток и т.д.
Но мне кажется намного страшнее сразу глушить двигатель
Gold Knights
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gop_stop
Сообщения: 3174 Зарегистрирован: 24.05.2010 Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Команда: О.Д.П. В игре: 6 лет отмотал
|
gop_stop » 01.12.2011 10:21
|
|
|
Само наличие или отсутствие турбины не важно... Как правильно было замечено выше - важен крутящий момент... У меня турбо-дизель, но на АКПП есть ограничение переключения до 1, 2, 3 и 4-ой скоростей... Так вот в руководстве написано, что по трассе можно таскать прицеп до 700 кг на режиме до 4-ой передачи, а по проселку до 3-ьей... Если с подключением дифференциалов и бездорожьем, то строго на 1-ой, не выше... Т.е. производитель какбэ намекнул, что на этих режимах характеристики крутящего момента и мощности достаточны для претаскивания тяжестей... А как там турбина поживает в процессе - дело 10-ое...
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... В отпузге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|