http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zampolit[Strike-23]
Zampolit[Strike-23]

Сообщения: 557
Зарегистрирован: 24.02.2010
Откуда: Краснодар
Сообщение Zampolit[Strike-23] » 04.03.2011 16:50

Здесь не обсуждается использование ИНН в страйкболе. Для налогового ликбеза тут тоже не место.
Модератор.
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 04.03.2011 17:29

Rupas, при выборе кода нужно учитывать следующее:
Линейные символики позволяют кодировать небольшой объём информации (до 20—30 символов, обычно цифр).

Что делать Ушастенькому, с его 16,5 сантиметровым названием команды??? :-))

EAN-8, EAN-13, UPC-A, UPC-E, и Interleaved 2 of 5 предназначены для кодирования цифровой информации. Штрих-код Code 128 (Код 128) и Code 39 (Код 39) позволяют кодировать не только цифровую информацию, но и данные, содержащие латинские буквы и специальные графические знаки. - Это к вопросу латинского написания информации либо кириллицей и размещения фото в коде.

Двумерные штриховые коды ( 2D коды) - значительно круче! позволяют кодировать информацию в полном объеме. Кроме того, многострочные 2D- коды включают в себя специальные механизмы по сжатию данных (защите их от повреждения, связыванию информации), представленных в нескольких символах, в один большой файл.

Так же имеет значение поверхность на которую будет наноситься код. 2D код очень требователен к поверхности, она должна быть идеально ровной и чистой.

А еще более крутая и интересная вещь - RFID метки.
Подумайте, может быть удобней будет иметь брелок, как от домофона или пропускную карту как на предприятиях.
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
Rupas
Rupas

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21.08.2007
Откуда: краснодар
Команда: РГСпН 1-й Пластунский
В игре: с 2007 года
Сообщение Rupas » 04.03.2011 17:29

по поводу убьются за сезон. ну сдохнет ваша бумажка и чёрт с ней. это же не паспорт. ну распечатаем другую. можно заламинировать. по мне так способ защиты документа как например на водительских правах или снилсе достаточен чтобы выжить в грязи, воде и тому подобной ересте. при этом стоить это будет ну рубля 2 от силы
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 04.03.2011 17:44

Я вообще удивляюсь вопросам типа "износится" или "потеряю".
Коллеги, задумайтесь на минутку, где и как вы будете сей докуметн хранить?
Я вот собираюсь положить его в паспорт. Паспорт я беру на любую игру, потому что если по пути меня остановят менты, не имея паспорта, я рискую на игру... сильно опоздать.
А кто-то не так поступает? :shock: :shock: :shock:
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
dimson.stv
dimson.stv

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One
В игре: Октябрь 2006 года
Сообщение dimson.stv » 04.03.2011 17:49

Tourist писал(а):Я вообще удивляюсь вопросам типа "износится" или "потеряю".
Коллеги, задумайтесь на минутку, где и как вы будете сей докуметн хранить?
Я вот собираюсь положить его в паспорт. Паспорт я беру на любую игру, потому что если по пути меня остановят менты, не имея паспорта, я рискую на игру... сильно опоздать.
А кто-то не так поступает? :shock: :shock: :shock:


Заламинировать бумажку и проблема закроется, имхо. Хоть в кармане формы носи, на несколько сезонов такого ID хватит.
<p>the only easy day was yesterday</p>
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 04.03.2011 18:01

Слов просто нет. Изобретение велосипеда в чистом виде. К чему такая сложная техническая составляющая? Все помнят очередь в супермаркете, когда авоська с картошкой не пробивается на кассе? Нахрен эти толпы с креативом?
Задайтесь вопросом для чего это нужно? Вести учет участников мероприятий и заодно ускорить процесс регистрации, мертвяк?

Правильно. Иначе все это некому ненужный хлам. Введите один стандарт носителя, со стандартным штрихом, плюс продублировать магнитной лентой. Пластиковая карта всем вам в помощь, уже использует весь мир. Этого мало?

Магнитные носители аля замок, или электро пропуска, все это хлам. Быстро теряется, ломается, вываливается из оправ.
Изображение
Вернуться к началу
Rupas
Rupas

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21.08.2007
Откуда: краснодар
Команда: РГСпН 1-й Пластунский
В игре: с 2007 года
Сообщение Rupas » 04.03.2011 18:14

ded-zinger, метки и бесконтактные брелки уже были тут забракованы и это я писал выше.

по поводу 2д кодов и остальной сложно ерести которая позволяет кодировать 16,5 см и не только имени. скажите а оно нам надо? вот положа руку на сердце?

если кто не понял для чего нужен штрих код скажу. штрих код нужен для идентификации бойца. он не должен хранить в себе его имя, фото, пол, вероисповидание, любимую радиостанцию и сексуальные предпочтения в еде. нам надо просто определить что сейчас возле сканера находиться человек с номер 321654872470. и всё. всё остальное делает ПО от которого в любом случае не отвертишься. так вот скажите для чего придумывать сложности себе в неких двумерных кодах которые могу хранить в себе целую кучу инфы? в нашем случае это не надо. а как издревно известно чем проще тем надёжнее.

+ время считывания учитывайте пожалуйста когда предлагаете столь сложные в чтение вещи как 2д коды. учтите что на обычный одномерный штрих в полевых условиях уходит до 7 секунд (личный опыт при юзании замылиной бумажки с кодом).

по поводу износоустойчивости. Турист любой носитель который мы регулярно достаём трём руками и кладём обратно затирается. а доставать мы его будем во время дождя, при этом он у нас упадёт в лужу, а когда упадёт на него кто-нибуть наступит, при этом прилипнет к каблуку берца и пока ты добежишь до этого бойца и объяснишь ему пьяному что от него хочешь краешек твоей карточки уже оторвётся. отсюда вывод особо удачливые бойцы вроде меня имеют возможность остаться без идентификатора через 15 минут после начал игры. а вот ламинированная бумага при всей своей примитивности оооочень износостойкая штука. зачастую лучше чем всякие металлические жетоны (которые кстати имеют свойство гнуться и замарыватся без возможности обратного востановления).
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 04.03.2011 19:18

Rupas, твой софт хорош всем (серьезно) Кроме значительных затрат на администрирование.

В данном случае ты продвигаешь не электронную замену журнала на мертвяке, где все писали что хотели как Бог на душу положит, а скорее аналог СКД. А совершенно ясно что любой СКД требуется не только обслуживание, но и администрирование.

ушастенькое и я, говоря о QR кодах подразумевали именно "журнал".

По поводу сложностей не драматизируй. Практически любой штрих-код читается одинаковое время. Бесспорно что требования к резкости двухмерных кодов выше чем линейных. Но при этом двухмерные коды масштабируются и имеют защиту данных.

Большая просьба: будь добр выложить технические требования на подготовку "карточки бойца" в твоей БД (или файлопомойке) и стандарт штрихового кода (длину хотя бы). Так же в случае допустимости самостоятельной генерации "паспортов" и штрих-кодов на свои команды, не лишним, как я вижу, будет закрепление определенных префиксов за командами. Чтоб всем понятно было - по аналогии с кодами страны-производителя на штрих-кодах товаров. 0001 Береты, 0061 Дельта...

P.S. Интересно получается. К открытию 2012, очевидно мы уже договоримся до отказоустойчивого кластера на мертвяке. А к 2013 будем заказывать проектирование ВОЛС до полигона.
Вернуться к началу
Kirasan
Kirasan

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с 2007 года
Сообщение Kirasan » 04.03.2011 19:23

Rupas +1
Вот уж действительно не велосипед, а велосипедищщщще :smile:
Водительские права - лучший пример документа со всеми необходимыми знаками, постоянно затаскиваемый и очень дешевый.
А насчет возможной потери или эргономики - вспоминайте почаще дураков и стеклянный предмет.
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 04.03.2011 19:25

окай, тогда напишу проще.

1. Линейный код EAN предназначен для кодирования ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ( 1,2,3....100500) Если у тебя ник 100500 и команда 10005000 то вопросов нет.

2. Линейный коды Code 39 и Code128 позволяют кодировать не только цифровую информацию, но и данные, содержащие латинские буквы и специальные графические знаки.
Разница видна?

3. Считывание линейного и 2Д кода ничем не отличается, отличаются только сканеры ( под линейный и под 2д код).

Вся эта инфа для того, чтобы Вы сгенерили (выбрали) код, который можно будет нанести на любую поверхность ( металл, пластик, этикетка), любым способом ( офисный принтер, термопринтер, лазерная установка). Так же необходимо принять единый формат предмета на котором будет находится код.

А то кто-то на ягодице код замутит, а считать сканер не сможет, ибо не приспособлен жопный формат распознать. :smile:
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
Rupas
Rupas

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21.08.2007
Откуда: краснодар
Команда: РГСпН 1-й Пластунский
В игре: с 2007 года
Сообщение Rupas » 04.03.2011 19:37

Alix, а в чём сложность администрирования? помойму проще некуда.
у вас есть предложения по улутшению?

QR лично мне кажется недостаточно надёжным. опять-же это не только моё мнение но и мнение людей работающих в данной сфере.

системы защиты конечно хорошо. но посути она нам даст лиш то что при повреждение кода 1. его можно с определённой вероятностью востановить 2. информация если будет считана то будет считана именно та что наносилась с определённой долей вероятности.

НО почему он мне не нравиться. давайте представим ситуацию с повреждением/загрезнением части кода. например на нашу карточку упала грязная капля и образоваласяь клякса. чтение информации уже будет невозможным практически при любом размере кляксы. тоже самое произайдёт в случае надрыва уголка с вашим кодом.

при этом одномерный код по сути выдержит небольшие повреждения и единственным способом его уничтожить это уничтожить полосу по всей высоте.

именно из этих соображений был выбран обычный двумерный код.

требования по картам и кодам я выложу чуть позже когда у меня будет хотя бы примерная статистика по командам. скорей всего это будет буквенно-цифровая последовательность кодирующая команду и игрока в ней (пример номер команды, номер игрока) длинная в данный момент если память не изменяет 17 символов кодировку сейчас сидя на работе не скажу (не помню).

если в ходе эксплуатации мне докажут что другой способ кодировки лучше естественно будут переработки. критерии это: цена изготовления, надёжность, сбоеустойчивость, простота нанесения на носитель.
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Вернуться к началу
Rupas
Rupas

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21.08.2007
Откуда: краснодар
Команда: РГСпН 1-й Пластунский
В игре: с 2007 года
Сообщение Rupas » 04.03.2011 19:44

ded-zinger, ответьте мне пожалуйста на вопрос, АНАФИГА НАМ КОДИРОВАТЬ НИК В ШТРИХ КОДЕ КОГДА МОЖНО ТУДА ЗАБИТЬ НОМЕР ИГРОКА. у нас вся страна пользуется числовыми кодами (если не весь мир).

с методом нанесения тоже самое. есть требования штрих кода. выполняться и ради бока. если кто-то сделает чёрно белую татуировку на жо...(ягодице) по всем требованиям лично мне будет пофиг. хотя нет не пофиг это ж сколько он времени потратить на снять разгрузку- снять штаны- предьявить код- одеть штаны- одеть разгрузку.

я всё же думаю что у нас разумные люди и они не будут создавать себе и другим геморой (прот не всчёт)
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Вернуться к началу
Зам по лит
Зам по лит

Сообщения: 432
Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщение Зам по лит » 04.03.2011 20:00

Это всё к чему?
Кто-то здесь спрашивал в какой колер красить?
Повторяю - пишите по теме или молчите вовсе.
Модератор.
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 04.03.2011 20:27

[offmode] А не хочет ли модератор написать админу про Прота с его двумя (это только в этой теме их 2) регистрациями?[/offmode]
Rupas, а вариант с истерикой по поводу цифр что делать?
1. РПЦ одно время указывала что ИНН - это печать зверя. Особенно этим отличился не клоун, но Чаплин.
2. Неудобные цифры: 666, 13, тащемта.
3. Тюремной романтики немного: 5, 6, например?
4. Прошу своей доли в части продажи чОтких номеров.
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 04.03.2011 20:43

Rupas, не расценивай мои сообщения как придирки, но слишком много вопросов:
Давай определимся с формулировкой:
QR и 2D - это двумерные коды.
Code39 - линейный одинарный код.
Ты предлагаешь линейный одинарный, так?
Кодировать ты хочешь:
- только цифры?
- цифры и буквы?
- цифры, буквы и фото?
код содержит только цифры - это EAN код
код содержит цифры + лат.буквы - это Code 39,128 + фото, сомневаюсь в возможностях кода с фото.
код содержит цифры + лат. буквы+ фото - это QR или 2D код, т.е. двумерный.
Какой мы хотим видеть результат:
При считывании кода видеть номер игрока и номер команды?
Что нам дают эти числа? Или они прогой будут конвертироваться в инфу: Ник, Команда?
Или после считывания все же удобней видеть всю инфу разом: - Ник, Команда, Возраст, Фото?
Поэтому и привел пример о пропускных картах, когда у охраны на мониторе высвечивается вся инфа: кто, откуда, фото, время входа/выхода, может ли он пройти или нет. Вот это контроль!
Такой процесс возможно повторить только в двумерным кодом. Т.к. он позволит поместить большое кол-во информации.
А то, что мы считаем только номер игрока и номер его команды - это нам ничего не дает, потом эту всю инфу обрабатывать/сводить необходимо.

если я не верно понял задачи, поправляйте.

p.s. Скорость считывания и формирования одинарного линейного EAN и двумерного QR кодов - одинаковы.
Восстановление, дублирование так же одинаковы.
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
Rupas
Rupas

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21.08.2007
Откуда: краснодар
Команда: РГСпН 1-й Пластунский
В игре: с 2007 года
Сообщение Rupas » 04.03.2011 21:09

ded-zinger, сразу признаюсь читал Ваш последний пост через слово ибо тороплюсь. так что если что-то не заметил прошу прощение не со зла.

по поводу типа я ещё не определился ибо у меня пока нет инфы по командам. когда она будет будет всё ясно со стандартами.

что предполагаю я: 15 значный буквенно цифровой код например: T01K00001U00001 который уже прогой (в коюю уже забит данный юзера) переводиться в нормальный СК 1-ый пластунский Рупас. вот так это вижу я.

почему именно так. да потому что проще при нечитабельности кода вбить номер.

любой двумерный код считаю неустойчивыми и уже писал почему. но готов к конструктивному спору.

кодировать в полоску или кубик всю информацию считаю не разумно и не нужно ибо ничего полезного это нам не даст

насчёт цифр типа 666, 6 и тп. есть стандарт для кодв пластиковы карт (не помню название а искать некогда) в котором данная проблемма отчасти была решена. вы хотите такие коды? или всётаки будем считать что нарушение правил в пункте 1.1 нет и у нас играют психически уравновешенные люди? если всё-же считаете необходимым избежать определённых сочетаний символов прошу указать мне их. я обдумаю способы решения проблеммы. выбирать и продавать номера я не буду ибо считаю ерестью. как получиться так получиться.

что ещё. к диалогу я всегда открыт. если есть предложения или замечания пишите. выслушаю поспорю и пошлю нафиг (шутка).

для Прота: поверьте мне, со своим технически образованием специалиста по автоматизации я как-нибуть сумею разобрать в требованиях предъявляемых к кодам и не надо мне тут рассказывать про соотношение цветов. поверьте мне в этом вопросе я куда грамотнее и опытнее Вас и пользуюсь инфой не из википедии.
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 04.03.2011 21:22

А не хочет ли модератор написать админу про Прота с его двумя (это только в этой теме их 2) регистрациями?

Давно хотел, Кирилл. Потом почитал чем ему это грозит - и не стал. Овчинка выделки не стоит.
Мне не лень его бред вручную удалять, хоть сколько профилей у него будет.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 04.03.2011 21:45

Tourist писал(а):
А не хочет ли модератор написать админу про Прота с его двумя (это только в этой теме их 2) регистрациями?

Давно хотел, Кирилл. Потом почитал чем ему это грозит - и не стал. Овчинка выделки не стоит.
Мне не лень его бред вручную удалять, хоть сколько профилей у него будет.
Мы раньше думали что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это муж и жена, а это оказывается разные 4 человека.(с) анекдот
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 04.03.2011 22:44

Rupas писал(а):я всё же думаю что у нас разумные люди и они не будут создавать себе и другим геморой (прот не всчёт)

Какие есть гарантии?
Я вполне серьезно. Мне не интересно делать этот мульти-паспор и потом стоять в очередях на мертвяк или регистрацию из за кулибина который нанес штрихкод на любимый нож. Потом его будут искать по БД распечатывать его номер, и заново сканировать.
Изображение
Вернуться к началу
ded-zinger
ded-zinger

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Новочеркасск ЮФО
Команда: С.Б.Р.О.Д.
Сообщение ded-zinger » 04.03.2011 22:45

Rupas писал(а):что предполагаю я: 15 значный буквенно цифровой код например: T01K00001U00001 который уже прогой (в коюю уже забит данный юзера) переводиться в нормальный СК 1-ый пластунский Рупас. вот так это вижу я.


Вот что обозначил Казак в Решениях СК:
- Большинством голосов принято Решение СК ЮФО о необходимости введения на играх электронной регистрирующей программы путем использования штрих-кодов, с представлением в электронную базу данных следующей информации о каждом члене команды:
1. Ник.
2. Дата рождения
3. Команда
4. Фотография в анфас в титульном камуфляже команды.


Правильно ли я понимаю, что мы будем иметь линейный штрих-код, в котором зашит 15-и значный циферно-буквенный код, который будет уже выводить на экран Ник и Команду и регистрировать носителя кода? Даты рождения и фото не будет?
Нужно быть жестоким, но справедливым!
Вернуться к началу
Satyr
Satyr

Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24.08.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Satyr » 04.03.2011 22:59

ded-zinger писал(а):Правильно ли я понимаю, что мы будем иметь линейный штрих-код, в котором зашит 15-и значный циферно-буквенный код, который будет уже выводить на экран Ник и Команду и регистрировать носителя кода? Даты рождения и фото не будет?

Насколько я понял из объяснений Рупаса:
15-ти значный код содержит в себе код строки (индекса) человека в базе данных. При распознавании данного кода выводиться как раз информация:
1. Ник.
2. Дата рождения
3. Команда
4. Фотография в анфас в титульном камуфляже команды.

сам по себе 15-ти значный код может уникально идентифицировать такую кучу народа, что все его возможности врятли исчерпаются на протяжении ближайших поколений страйкболистов.
И у края пропасти, и у тигра в пасти - не теряйте бодрости...
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 04.03.2011 23:16

Satyr писал(а):
ded-zinger писал(а):Правильно ли я понимаю, что мы будем иметь линейный штрих-код, в котором зашит 15-и значный циферно-буквенный код, который будет уже выводить на экран Ник и Команду и регистрировать носителя кода? Даты рождения и фото не будет?

Насколько я понял из объяснений Рупаса:
15-ти значный код содержит в себе код строки (индекса) человека в базе данных. При распознавании данного кода выводиться как раз информация:
1. Ник.
2. Дата рождения
3. Команда
4. Фотография в анфас в титульном камуфляже команды.

сам по себе 15-ти значный код может уникально идентифицировать такую кучу народа, что все его возможности врятли исчерпаются на протяжении ближайших поколений страйкболистов.
Типа флуд. Работал в эльдорадо, так вот там такой прикол был брали скрепки канцелярские и пробивали сканером по штрих-коду , система выдавала , что это холодильник Аристон , пробивая холодильник Аристон по штрих-коду , выдавал что это и есть холодильник . Так вот Эльдорадо скрепками не торгует расходную канцелярию поставляют, а скрепки сделаны в китае . Вот такое совпадение штрих кода.
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
Hacekomoe (Myx)
Hacekomoe (Myx)

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI
В игре: c 2008 года
Сообщение Hacekomoe (Myx) » 04.03.2011 23:31

gregor ATOM писал(а): Типа флуд. Работал в эльдорадо, так вот там такой прикол был брали скрепки канцелярские и пробивали сканером по штрих-коду , система выдавала , что это холодильник Аристон , пробивая холодильник Аристон по штрих-коду , выдавал что это и есть холодильник . Так вот Эльдорадо скрепками не торгует расходную канцелярию поставляют, а скрепки сделаны в китае . Вот такое совпадение штрих кода.


Сразу представилось: прихожу на мертвяк, сканер код - вжик, и вдруг на экране значится что я - Прот, и тут же сирена, десяток человек недобро глядят, вспышка и темнота....
  ▲
▲ ▲
Вернуться к началу
Alix
Alix

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 04.06.2002
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Alix » 04.03.2011 23:34

2Rupas сложность администритования в самой необходимости оного. В твоем продукте для начала его использования требуется сначала наполнить "базу игроков" Потом еще и не забывать заниматься её актуализацией.
Дело в том, что много виденых мной подобных проектов (когда всем нужно было весело и плодотворно трудиться на общее благо) загибались по причине банальной человеческой лени. В смысле первые пол года-год данные в них поступали, потом кто-то забывал, кто-то забивал... А как ясно с данным проектом - он живет пока актуальна БД.
Я не пугаю я описываю риски. Обычное дело при внедрении любого решения.

По QR - есть абсолютно свободный софт для чтения QR-кодов при помощи web-камер. Вот для примера http://www.mr7.ru/qr/
Она может сканировать QR и записывать содержащийся в них текст и дату сканирования. Есть уйма мобильных приложений позволяющих так или иначе хранить отсканированные коды.
В таком случае теряется необходимость вообще что-либо заранее подготавливать. Достаточно стандартизовать содержимое кода, список полей и т.д. База по текущему событию соберется "сама".
ПЛОХОЕ в этом варианте - никто не мешает гипотетическим лицам иметь QR-код любого содержания... Хоть "СК плохие" :roll: Правда зачем, если мы вроде как "на честность" играем.

Собственно выбор между линейным и многомерным кодами определяет дальнейшую эксплуатацию подобного продукта. Или создается конечный софт, который содержит базу игроков, с которой потом придется носиться как с великой ценностью или выбирается возможность быстро "представиться" электронному журналу регистрации.
У обоих подходов есть плюсы и минусы.


2gregor ATOM По поводу совпадений штрих-кодов - их знают работники всех торговых сетей. Да и вообще любой кто сталкивался с торговыми POS-терминалами. Штрих-код это всего-лишь число (иногда с буквами). Она может быть идентичной для сотен товаров, так как производители лепят штрих-коды согласно своей номенклатуре. Ничего странного в таких совпадениях нет. Кста, а маркер магнито-резонансной противокражной системы (беленькая такая полосочка на липучке) тоже сканируется, на нем написано SEC.

P.S.
А по поводу читаемости, теряемости и прочих фантазий. Мы ведь не паспорта обсуждаем - никто не мешает распечатать любому человеку сколько он хочет штрих-кодов (любых, вне зависимости от результата местных дискуссий). Хоть все снаряжение этими штрих-кодами набейте/обвесьте если совсем уж боитесь потеряться :)

P.P.S извините за многабукв
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 04.03.2011 23:59

Hacekomoe (Myx) писал(а): сканер код - вжик, и вдруг на экране значится что я - Прот,.

Или скрепка, или холодильник Аристон :)
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Решения СК ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2