Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
alexson
Сообщения: 102 Зарегистрирован: 02.04.2003 Откуда: Ставрополь
|
alexson » 20.12.2008 19:19
|
|
|
испанец писал(а): Еще один аспект - избитая тема - снайпер, со своими 170м\с, наконец то станет снайпером! Сможет не только хорошо рассмотреть растреливающего его из пулемета игрока в прицел, но и поразить его метров на 20 раньше, чем тот сможет его достать! Возможно, наконец то, снайпера будут опасаться и не высовываться - как и положено в реале!
Лех, такое только снится
One Shot - One Kill !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ратислав
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 28.07.2008
|
Ратислав » 20.12.2008 22:42
|
|
|
Лучше еще уменьшить и стрелять как в 18 в - стать линиями друг напротив друга, зарядить, выстрелить. Снова зарядить. Снова выстрелить ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VaSa[Delta61]
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 28.03.2006 Откуда: г.Ростов и г. Астрахань
|
VaSa[Delta61] » 20.12.2008 23:05
|
|
|
Хм...половина постов полный бред и флуд.
вот как зима на народ действует
Мы не лезем в чужой монастырь мы просто его сжигаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон
Сообщения: 970 Зарегистрирован: 07.02.2007 Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион) В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
|
Джон » 20.12.2008 23:08
|
|
|
Ратислав писал(а):Лучше еще уменьшить и стрелять как в 18 в - стать линиями друг напротив друга, зарядить, выстрелить. Снова зарядить. Снова выстрелить ))
Такое уже есть в Новой Зеландии, говорят весело
KaSHeY вновь чего-то курнул и не поделился
С уважением, Джон
Unam in armis salutem
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Zagorskih
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 16.02.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: USMC Battle Toads
|
Roman Zagorskih » 20.12.2008 23:30
|
|
|
*ВОРОН* писал(а):испанец писал(а):Давайте немного успокоимся и почитаем вот это: Посмотрим что получится: У всех "непулеметчиков" стоит тюнинг до 90м\с и количество шаров в механе ограничено на уровне, скажем, 30-40 шт. Пулемету разрешено 120 м\с, а также разрешено использование бункеров коробчатого типа(не более 250 шаров) либо механы емкостью до 150 шаров.
+1
Вы чего? С дуба рухнули? 30-40шт при скорости 90м/с ?!? Это уже не реализм а извращения какие-то.
Для реального изделия (~900м/с) боезапаса в 30шт вполне хватает, но для аирсофта... извольте...
__
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ушастенькое
Сообщения: 908 Зарегистрирован: 24.04.2008 Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers В игре: с 2008 года
|
ушастенькое » 21.12.2008 00:56
|
|
|
насколько я слышал от старших товарищей, большинство сознается от очереди, а не от шара. то есть соотношение пуль к шарам должно быть где то один к трем
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*ВОРОН*
Сообщения: 967 Зарегистрирован: 29.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
|
*ВОРОН* » 21.12.2008 01:53
|
|
|
Roman Zagorskikh писал(а):*ВОРОН* писал(а):испанец писал(а):Давайте немного успокоимся и почитаем вот это: Посмотрим что получится: У всех "непулеметчиков" стоит тюнинг до 90м\с и количество шаров в механе ограничено на уровне, скажем, 30-40 шт. Пулемету разрешено 120 м\с, а также разрешено использование бункеров коробчатого типа(не более 250 шаров) либо механы емкостью до 150 шаров.
+1
Вы чего? С дуба рухнули? 30-40шт при скорости 90м/с ?!? Это уже не реализм а извращения какие-то. Для реального изделия (~900м/с) боезапаса в 30шт вполне хватает, но для аирсофта... извольте... __
На самом деле идея не так уж безумна, как кажется на первый взгляд. Скорости конечно не 90 (ибо на пистолетах 100-110м/с) , но и половинчатое положение допусков - 120+5м/с тоже не всех устраивает... Какой смысл допускать +5м/с = 125 и запрещать 130, из-за занюханых 5м/с? Непонятно и потому возникает много проблем на замерах и допусках к играм. Либо как АС - до 130 и предел без 1,2,3... допустительских м/с, либо свое - до 120 и ниипет!
А вот использование механ с мах запасом 50-60 шаров и пулеметных бункеров на 300-600 шаров, вполне обьясняют и логически завершают мозаику сотношения скорость(мощность)/боезапас.
Тогда вполне симпатичная картина:
все легкое стрелковое оружие до 130м/с (механа не более 60шаров)
ручные пулеметы всех типов до 150м/с (бункер до 600шаров)
станковые пулеметы до 170м/с (бункер до 1500шаров)
снайперские винтовки до 180м/с (механа до 30 шаров)
Но , к сожалению, данную концепцию ни кто даже и рассматривать не станет...
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!
"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-kirill-
Сообщения: 876 Зарегистрирован: 25.02.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
|
-kirill- » 21.12.2008 02:31
|
|
|
*ВОРОН* писал(а):Тогда вполне симпатичная картина: все легкое стрелковое оружие до 130м/с (механа не более 60шаров) ручные пулеметы всех типов до 150м/с (бункер до 600шаров) станковые пулеметы до 170м/с (бункер до 1500шаров) снайперские винтовки до 180м/с (механа до 30 шаров) Но , к сожалению, данную концепцию ни кто даже и рассматривать не станет...
И много ли производителей делает магазины до 60 шаров на стрелковое оружие? У эМок маруевская механа на 68 шаров идет.
хотя глянул на ВГЦ, на ФАМАС механы идут в аккурат на 60 шаров. А на ту же эМку, меньше 68 идет 30. Витя, ты хочешь всех вуиграть?
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ушастенькое
Сообщения: 908 Зарегистрирован: 24.04.2008 Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers В игре: с 2008 года
|
ушастенькое » 21.12.2008 02:59
|
|
|
ну сделать из механы на 68 шаров механу на 60 непроблено, имхо.. но вот как контролировать то это?
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D. Shutt
Сообщения: 766 Зарегистрирован: 08.03.2004 Откуда: Краснодар
В игре: c 2003
|
D. Shutt » 21.12.2008 03:46
|
|
|
Ага и руками механы заряжать!
"... днем человек как человек, а под покровом ночи надевает красный кафтан и превращается в Капитана Эирсофтность! "(c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyolick
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 20.03.2005 Откуда: Ставрополь
|
Lyolick » 21.12.2008 08:47
|
|
|
Это уже обсуждали Есть ускорители заряжания и к огнестрелу, так что не всё так печально
Здоровый- плохо обследованный больной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 21.12.2008 12:40
|
|
|
Roman Zagorskikh писал(а):*ВОРОН* писал(а):испанец писал(а):Давайте немного успокоимся и почитаем вот это: Посмотрим что получится: У всех "непулеметчиков" стоит тюнинг до 90м\с и количество шаров в механе ограничено на уровне, скажем, 30-40 шт. Пулемету разрешено 120 м\с, а также разрешено использование бункеров коробчатого типа(не более 250 шаров) либо механы емкостью до 150 шаров.
+1
Вы чего? С дуба рухнули? 30-40шт при скорости 90м/с ?!? Это уже не реализм а извращения какие-то. Для реального изделия (~900м/с) боезапаса в 30шт вполне хватает, но для аирсофта... извольте... __
С реальным изделием вас никто ближе 300-400 метров к себе не подпустит, а на таких дистанциях - есть статистика, несколько тысяч (если не десятков тысяч) выстрелов на одно поражение. Когда используется 900 - никто не ходит в полный рост, никто не делает заграждения из хвороста и пленки, никто не стремится таскать на себе несколько тысяч патронов (потому как трудно когти рвать, когда придется - движения замедленными получаются), все ползают - низенько так... окопчики поглубже роют. Так что страйк, в этом смысле, очень далек от реализма. Как вам такое: чтобы завалить кого-либо на игре, нужно будет пару ПАКЕТОВ шаров потратить а не пару механ?!
Я никого не уговариваю сделать так, как я написал. Но для получения преимущества пулемета над ручным стрелковым совершенно необязательно повышать мощность первых! Что и хотел донести до общества. Реакция крайне интересна, кстати, очень познавательно для меня, всем спасибо за мнения!
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosedr Draan
Сообщения: 274 Зарегистрирован: 19.09.2006 Откуда: Армавир
Команда: $ND В игре: c 2006 года
|
Kosedr Draan » 21.12.2008 14:35
|
|
|
Печеньку Темной стороны не хочешь отведать ты... (Мастер Йода) "Я взял бластер! ПИУ, Бл..ть, ПИУ!!!" (с) (Ирон)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pero
Сообщения: 1254 Зарегистрирован: 22.05.2007 Откуда: Москва
Команда: пока без команды В игре: c 2007
|
pero » 21.12.2008 15:57
|
|
|
Периодически заглядываю почитать эту тему.
Могу добавить к сообщениям о количестве шаров в магазине и боекомплекте:
По опыту 3-5 шаров, выпущенных из привода, соответствуют гипотетическому "выстрелу", поражающему цель. Количество зависит от настройки привода, внешних факторов, навыков стрелка.
Таким образом, 60-90 шаров в механе привода вполне соответствуют 20-зарядному магазину рилстила.
А 100-150-зарядные механы - 30-патронному рожку.
Пулеметный бункер из 1000-2000 шаров - вполне соответствует ленте на 250-500 патронов. А 3-4 тыщи шаров - носимому боекомплекту пулеметчика.
Так что, как мне кажется, для правил у вас не с потолка эти цифры взяли.
-
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyolick
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 20.03.2005 Откуда: Ставрополь
|
Lyolick » 21.12.2008 18:06
|
|
|
По опыту войны во Вьетнаме, в современном бою на одного убитого или раненого приходится до 10 000 патронов.
Аккурат 2 пакета 0.2 шаров по килограмму
На мой взгляд в плане приближения страйка к реальности интересны привода, перестающие стрелять при пустом магазине. Чтоб как в бою- кончились патроны- и автомат превращается в дубинку Заодно и споров о том что "у тебя шары не летят- магазин проверь" не будет.
Здоровый- плохо обследованный больной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident
Сообщения: 747 Зарегистрирован: 10.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis), В игре: С 2008 года
|
Trident » 21.12.2008 19:12
|
|
|
На мой взгляд в плане приближения страйка к реальности интересны привода, перестающие стрелять при пустом магазине. Чтоб как в бою- кончились патроны- и автомат превращается в дубинку Wink Заодно и споров о том что "у тебя шары не летят- магазин проверь" не будет.
Ну, тут с тобой согласится, пожалуй, любой. И я в том числе "за" обеими руками и сам бы с удовольствием впаял в привод какую-нибудь хрень, заставляющую его замолкать при пустом магазине. Вот только не знаю я пока таких приспособ, а покупать новый-гриновый или СО-2 привод, где такое решение изначально заложено на уровне железа не каждому по карману - дорого пока. Да и не возят ещё к нам такие, только-только в серию начинают идти, больая редкость. И тестовые образцы, судя по новостям, надёжностью не отличаются.
Впрочем, про разработку новых систем гирбоксов именно с такой фишкой мне читать уже доводилось где-то. Да и привода на газе через пару-тройку лет перестанут быть необкатаным дефицитом. Вот тогда-то и стоит поднять в обсуждении эту хорошую и бесспорно, приближающую страйлбол к реализму, идею.
А пока, увы, рановато, как бы хороша она не была.
P.S. Хотя, если уж постараться рассмотреть этот вопрос совсем без дискриминации по приводам, то нужны будут какие-нибудь специальные механы, размыкающие эл. цепь в гирбоксе, который для этого слегка переделывается в части проводки. Это осуществить проще, чем покупать целиком новый привод. Но это уже идея на уровне инженерного решения и к вопросу отношения не имеет. Разработчики - дарю идею!:grin:
Последний раз редактировалось Trident 21.12.2008 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelgi[Delta61]
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.02.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61 В игре: с марта 2006г.
|
Xelgi[Delta61] » 21.12.2008 19:16
|
|
|
уже скоро- Маруй сделал скоро китай скопирует
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... _cat_Marui
при цене 500 баксов - как в общем то любой нормальный привод стоит, там и аккумы безпроводные и механы на которых привод перестает стрелять когда шары кончаются, кстати за осмысленные деньги (напоминаю это маруй, а значит качество) и отдача при стрельбе, а если еще наши китайские друзья все это скопируют и сделают вдое дешевле то вообще класс.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyolick
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 20.03.2005 Откуда: Ставрополь
|
Lyolick » 21.12.2008 21:47
|
|
|
Да, именно этот привод я и имел в виду. А китаю только дай волю
Здоровый- плохо обследованный больной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident
Сообщения: 747 Зарегистрирован: 10.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis), В игре: С 2008 года
|
Trident » 22.12.2008 00:47
|
|
|
Хорошая Штуковина. 497$ сам привод + минимум ещё 3 механы по 29$, которые подходят только к нему + аккум спешиал только к нему 53$. Прямо скажем, сразу вспоминаются "4 мифа о страйкболе"
А в том, что касается ТЕОРИИ (только теории ) о снижении кол-ва ВВ в механах, то я думаю, что в этом случае скорость приводов надо бы не снижать, а повышать, что вкупе с использованием более тяжёлых шаров и стволиков 6,03-6,04 привело бы к повышению точности и, соответственно, повышению уровня реализма. И, возможно, травматизма.
Увы, нет смысла затевать пересмотр пункта правил о скорости приводов в условиях кризиса. Поскольку любое подобное нововведение в первую очередь потребует от игроков денежных вложений, а похоже, многим из нас скоро вообще не до страйкбола будет.
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ратислав
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 28.07.2008
|
Ратислав » 22.12.2008 01:02
|
|
|
Как побежит кто из страйка - ВИК Славянская Дружина ждет вас!
Всем по щиту и в строй )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмич
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 20.12.2007 Откуда: г. Ставрополь
|
Кузьмич » 22.12.2008 12:30
|
|
|
Дядя Витя писал: все легкое стрелковое оружие до 130м/с (механа не более 60шаров) ручные пулеметы всех типов до 150м/с (бункер до 600шаров) станковые пулеметы до 170м/с (бункер до 1500шаров) снайперские винтовки до 180м/с (механа до 30 шаров)
Дядя Витя Ставропольский край тебя поддерживает. (кроме трех человек я тебе о них говорил)
"Наша сила в единстве"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karim
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2007 Откуда: Астрахань
Команда: Navy SEAL Team 1 В игре: с 2007
|
Karim » 22.12.2008 12:46
|
|
|
*ВОРОН* писал(а):Тогда вполне симпатичная картина: все легкое стрелковое оружие до 130м/с (механа не более 60шаров) ручные пулеметы всех типов до 150м/с (бункер до 600шаров) станковые пулеметы до 170м/с (бункер до 1500шаров) снайперские винтовки до 180м/с (механа до 30 шаров)
+1
Мы хотим ее рассматривать.
Богохульство — единственное преступление без потерпевших.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tourist
Почётный ветеран
Сообщения: 5939 Зарегистрирован: 16.01.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344 В игре: c 1998 г.
|
Tourist » 22.12.2008 12:54
|
|
|
Прикольно, идеи сыплют как из рога изобилия, причём цель одна - привести к большему соответсвию реалу, а средства противоположны друг другу. Не знаю, какие там проблеммы с замерами 120+5, но вот 1. как контролировать 60 шаров в механе - в каждой механе у каждого игрока перед общей игрой! - просто не понимаю. Можно поподробнее о конкретных методах воплощения?
И кстати, "ручные пулемёты всех типов" так и не конкретизирует, 2. считать ли такими пулемётами пресловутые модели, из-за которых эта тема и началась.А внутри зданий с такой системой скоростей с чем предполагается играть? Со 130-ю? Или всем второе оружие иметь?
3. А сколько шаров в бубне РПК или пресловутых яйцах? Кажется, намного больше, чем 600, как с этим быть?А где единые пулемёты и как их классифицировать? Ну допустим - от способа использования. Тогда те же проблеммы - короб М-249 или М-60
превышает 600 шаров, если они на сошке используются.
А снайперки тут уже не деляться на болтовые и электроприводные?
Последний раз редактировалось Tourist 22.12.2008 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seth
Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 23.09.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: c 2003 года
|
seth » 22.12.2008 13:08
|
|
|
Tourist писал(а):как контролировать 60 шаров в механе
Сейчас начнется - да ты что, да как же так, да зачем контроль, страйкбол - игра на ЧЕСТНОСТЬ!
испанец
Твое предложение - уже не страйкбол, имхо, а практически мил-сим. Вещь, на мой взгляд, ну оочень вкусная, однако требующая соответствующего отношения участников... Тут прям в тему будут газовые эмки (на крайняк - пэтэвэхи), клэйморы и прочие вкусности, для страйка малопригодные...
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Siamacat
Сообщения: 207 Зарегистрирован: 08.01.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
В игре: с 2007г
|
Siamacat » 22.12.2008 13:49
|
|
|
Tourist писал(а):А снайперки тут уже не деляться на болтовые и электроприводные?
Миш, дело в том, что в правилах действительно нет этого разделения, там только про одиночку, прицел и внешний вид сказано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|