vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - путь Стрелка.

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 25.04.2008 12:20

С.Т.А.Л.К.Е.Р. – путь Стрелка
«-Существовать не значит ЖИТЬ.
А ЖИТЬ не значит СУЩЕСТВОВАТЬ.»


Утро. Холодно. Он проснулся в здании на первом этаже. Стекол в окнах не было, дул ветер. Снаружи моросил дождь... Небо было пасмурным, почти все... Только небольшой кусочек его был синим. Он было ярким... Это небо. Синее небо. Небо, отражающееся в лужице воды, натекшей за ночь. Еще одна капля сорвалась и упала откуда-то сверху прямо в это маленькое скопление воды. По ней пошла рябь, искажая тот светлый кусочек неба.

Человек закрыл глаза. Он почти не дышал. Холод сковал все тело, не давая пошевелиться. Пора вставать.

Улица все так же пустынна и неподвижна. Очень тихо - давит на уши. Никого нету, ничего нету. Ощущение полного одиночества. Кажется, будто какой-то гул исходит откуда-то снизу и пронизывает все тело, но на самом деле это не так. Просто это ощущение редкого биения сердца. А больше здесь никого нет. Ни живых, ни мертвых. Тут просто пусто.
Сюда никто не заходит. Здесь опаснее всего... Опасна эта пустота. Она может затянуть, утащить в себя и ты уже никогда не вернешься. Она оставит тебя здесь одного блуждать и искать что-то, чего ты сам не знаешь. Ты будешь без чувств. Ты не будешь ни напуган, ни спокоен, ни в отчаянии, ни в восторге. Ты растворишься в этой пустоте, каким бы сильным ты ни был. Перед ней все - равны.

Дома... Улица... Фонари... Все это как будто декорации, не выдержавшие этой пустоты. Они гнулись и перегибались, разрушались и рассыпались под этим ничем. Поэтому тут так тихо... А не по какой-либо другой причине.

Надо искать... Надо продолжать поиски. Придя сюда, нельзя повернуть назад. Нужно завершить начатое... Кому это удавалось? Никто не знает. Ты один, ты здесь, значит, так сложилось.
…Сейчас он сидел у разбитого окна на третьем этаже заброшенного дома и через прицел своей ВСС наблюдал за боем между группой из четырёх солдат и несколькими зомби. В любой момент он мог нажать на спусковой крючок и указать победителя в этом поединке. Мог также перестрелять их всех и остаться в полной тишине и одиночестве. Однако он не делал ничего. Он просто сидел и отдыхал, не желая привлекать к себе внимания. И так уже последнее время Зона полнилась слухами о нём и его подвигах. У него было множество имён и прозвищ в рядах сталкеров – Ястреб, Одиночка, Изгой, Ассасин, однако сам он предпочитал называть себя Стрелком….
***




время проведения игры: 23-25 мая 2008г.
место проведения: «Убойная площадка» (птицефабрика)
основные условия игры:
- заявки принимаются только в персональном (личном) порядке, количество вакансий ограничено.
Форма общей заявки:
- НИК
- КОМАНДА
- ВРЕМЯ ЗАЕЗДА
форма одежды – максимально не военная, сталкерская атрибутика приветствуется!
ЗАЯВКА НА ВОЕННЫХ (10 мест): главное условие – наличие однообразного камуфляжа + свои привода.
- оружие, боеприпасы и часть снаряжения выдается организаторами при регистрации: игровой нож, пистолет, личный жетон, шары, карта, и т.д..
С собой необходимо иметь:
- рюкзак,
- защитные перчатки,
- компас,
- рацию (Мидланд)
- фонарь (налобный)
остальные походные прибамбасы : каремат, спальник, DVD, балалайки и т.д. , на ваше усмотрение.
- после вхождения в игру, каждый игрок имеет возможность приобрести более мощное оружие и необходимое снаряжение путем «зарабатывания» игровых денег от продажи найденных артефактов, выполненных квестов и отдельных заданий.
Основная цель: добраться до «Монолита», но сделать это без соответствующей экипировки и сведений невозможно.
- стоимость с участника: 850 руб.
Задачи игры:
Основная - пройти квест для получения кода к сейфу, добраться до «Монолита».
Второстепенная – «заработать» денег для приобретения оружия и необходимого снаряжения.
Правила:
игрок вступает в игру с минимальным комплектом (нож и пистолет), остальное приобретается в баре, по мере зарабатывания денег. Каждый игрок получает свой квест и выполняет его в произвольном порядке.
В случае гибели (вхождение на аномалию без защиты или убийство другими участниками) игрок оставляет на месте гибели пакет с артефактами, патронами (шарами) и приобретенное оружие, с прилепленным к нему персональным жетоном, а сам отправляется в бар «100 рентген» за новым жетоном. Заработанные деньги, первоначальный комплект вооружения (нож и пистолет) и выполненные квесты при этом сохраняются. Погибший обозначается традиционной красной повязкой, а в ночное время белым мигающим фонарем.
Самые дорогие артефакты будут находиться на территории аномалий, соответственно предъявить их в баре для продажи можно только при наличии соответствующей защиты либо жетона убитого игрока (у которого данный артефакт изъят) имевшего на момент гибли данную защиту. Все продажи оружия, артефактов и спецкостюмов будут фиксироваться в баре. Игрок, вступивший на территорию аномалии без соответствующей защиты, автоматически считается убитым.
Разрешается делать на игровой территории тайники для хранения игрового хабара (артефакты, оружие, шары) либо сдавать его на хранение в бар (любой из двух) за отдельную плату.
Игрок нашедший тайник имеет право его изьять и использовать содержимое по своему усмотрению.
Единственными неубиваемыми персонажами являются военные, которые действуют по распоряжению организаторов и корыстных целей по добыче артефактов не преследуют.
Артефакты имеют в основном футуристический вид и свободно поддаются классификации, у бармена имеется полный каталог с фотографиями, а так же, при регистрации игрок помимо карты получает брошюрку-памятку.
Бои на «Арене» проводятся при наличии заявок оставляемых игроками у бармена, вооружение и боеприпасы предоставляются Мастером Арены, как собственно и расстановка бойцов. Все желающие, кроме участников боя, могут попробовать себя в тотализаторе, ставки принимает бармен.

Основные формирования:
Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

Блок-пост: Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.

Военные: Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.
Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.
Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.

Основные пункты на полигоне:
- бар «100 рентген»: стартовая точка для всех участников, место «оживления», получения заданий, квестов, скупка/продажа артефактов и оружия. В баре, также, будут реализовываться напитки и закуски (за настоящие бабосы), бесплатная родниковая вода из баллонов, легкая музыка. На территории бара запрещены боевые действия, наказание одно – смерть.
- «Арена»: место, где любой желающий может доказать, что у него «стальные яйца» и заработать денег, или сделать ставку на бой.
- бар «50 рентген»: небольшой обменный пункт денег на товар, ассортимент похуже, а цены повыше, но патроны всегда в наличии! Единственный минус – территория бара не гарантирует вашу безопасность.
- блок пост: армейское формирование, цель – пресекать доступ на «Дикую территорию», но всегда можно договориться, а вот с хиторжопыми несунами разговор короткий – в расход!
- «Монолит» - Мекка для любого сталкера, главная и единственная цель, основной постулат – возьми, если сможешь… Добравшийся до заветного сейфа и имеющий правильный код получает нехилый, реальный бонус.
- аномальные зоны: обозначены на территории ограждениями, цветовой окраской и нанесены на карты. Прохождение данных участков возможно только в спецкостюме, либо при наличии соответствующего артефакта.

Жгучий пух
Аномально видоизменившаяся растительность. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. На медленно движущиеся объекты не реагирует. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
(обозначается длинными прядями синтепона и лески, нейтрализуется артефактом_________ и защитным костюмом)

Воронка
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
(обозначается киперной лентой, нейтрализуется артефактом_________ и защитным костюмом)


Холодец
Образование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
(обозначается ярко-зеленной краской, нейтрализуется артефактом_________ и защитным костюмом)


Жарка
;В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
(обозначается ярко-оранжевой краской, нейтрализуется артефактом_________ и защитным костюмом)


Трамплин
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
(обозначается ярко-голубой краской, нейтрализуется артефактом_________ и защитным костюмом)


- Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий.
Виды, стоимость и свойства артефактов будут оглашены на игре.

«- Куда он ушел?
- Он ничего не сказал. Не знаю, где его искать.
- Но мы пойдем за ним?
- Он бы не хотел... Хотя, ему было бы все равно.
- Пойдем или нет?
- Да. Мы должны. Но ты же знаешь сам... Он не вернется.»
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 25.04.2008 16:25

1. Можно пользоваться своим пистолетом и (или) ножом?
2. Действие аномалий нейтрализуется артефактом И спецкостюмом? Или артефактом ИЛИ спецкостюмом?
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 25.04.2008 20:45

Kазак писал(а):1. Можно пользоваться своим пистолетом и (или) ножом?
2. Действие аномалий нейтрализуется артефактом И спецкостюмом? Или артефактом ИЛИ спецкостюмом?


1.своим игровым ножом можно, а вот оружие только наше.
2. или тем, или другим.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 25.04.2008 21:02

То есть своё оружие можно вообще не привозить?
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 26.04.2008 10:34

Kазак писал(а):То есть своё оружие можно вообще не привозить?


привода, шары -не брать, из автобуса не выходить :lol:
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщение Роман » 26.04.2008 15:18

Что делать с оружием убитого мною игрока? Продать в баре, использовать?
Несъедобно лишь отражение луны в воде, все остальное можно убить и съесть. (древняя китайская мудрость).
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 26.04.2008 16:11

Кузнец писал(а):Что делать с оружием убитого мною игрока? Продать в баре, использовать?

можно продать/обменять, можно использовать самому.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Роман
Роман

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщение Роман » 26.04.2008 20:17

Если грохнуть Пашу можно ли ездить по полигону на его джипе? :smile:
Несъедобно лишь отражение луны в воде, все остальное можно убить и съесть. (древняя китайская мудрость).
Вернуться к началу
VaL603
VaL603

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: г.Краснодар
Сообщение VaL603 » 26.04.2008 22:13

1. Я так понял группировок (Долг, Свобода) нет ?
2. Еда покупается за настоящие деньги в баре, т.е. для особо экономных можно брать свою еду из дома ?
3.Будут ли мутанты, возможно ли отыгровка роли мутанта вместо мертвяка ( уж очень нетерпится снорком попрыгать, некоторые говорят у мя талант =))
Существует 2 стадии отсутствия патронов: НЕТ и ВООБЩЕ НЕТ.
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 28.04.2008 11:48

К вопросу о защитных перчатках, хочу уточнить тип перчаток. Рабочие рукавицы или, скажем, резиновые перчатки электрика на всю руку конечно хороши, а вот схиляют ли в качестве "защитных" штурмовые перчатки с открытыми пальцами?
И вообще, они нужны для антуража или в качестве некоторых артефактов планируется использовать неимоверно разросшуюся коллекцию бабушкиных кактусов?
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
partizan74
partizan74

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16.08.2006
Откуда: Ростовская область
Команда: Task Force 11
В игре: с 2006
Сообщение partizan74 » 28.04.2008 11:58

Интересно.
Кстати, а в чем армейцы будут? Какой армии форма?
Контролирующие периметр на блок-постах и военные будут в однообразной форме или разные подразделения?
To punish and enslave.
Вернуться к началу
WinterRain
WinterRain

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: NAHASHIM
В игре: с 2008 года
Сообщение WinterRain » 30.04.2008 12:54

а можно в горке бегать или обязательно в гражданке нужно???
Даже если буду идти по долине смертной тени, не убоюсь зла, ибо Ты со мною
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 04.05.2008 12:43

итак:
2. Еда покупается за настоящие деньги в баре, т.е. для особо экономных можно брать свою еду из дома ?
3.Будут ли мутанты, возможно ли отыгровка роли мутанта вместо мертвяка ( уж очень нетерпится снорком попрыгать, некоторые говорят у мя талант =))

2. да, запасы еды у игроков мы не ограничиваем. В баре будут, в основном, пиво, водка, легкие закуски (бутерброды,гамбургеры, сосиски) энергетики и сладкая вода (пепси-спрайты).
3. мутантов, снорков, псевдособак и т.д. не будет. Возможно наличие небольшого количества зомби, в основном с пятницы на субботу, деактивируются контрольной рюмкой в голову :lol: .

К вопросу о защитных перчатках, хочу уточнить тип перчаток. Рабочие рукавицы или, скажем, резиновые перчатки электрика на всю руку конечно хороши, а вот схиляют ли в качестве "защитных" штурмовые перчатки с открытыми пальцами?
И вообще, они нужны для антуража или в качестве некоторых артефактов планируется использовать неимоверно разросшуюся коллекцию бабушкиных кактусов?

перчатки нужны для переползания по веревке (в некоторых квестах).
Интересно.
Кстати, а в чем армейцы будут? Какой армии форма?
Контролирующие периметр на блок-постах и военные будут в однообразной форме или разные подразделения?

форма военных уточняется.
а можно в горке бегать или обязательно в гражданке нужно???

можно, но желательно разный верх и низ.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
NJK [Ирбис-К]
NJK [Ирбис-К]

Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.09.2005
Откуда: г.Каменск Ростовской обл.
Сообщение NJK [Ирбис-К] » 10.05.2008 05:01

Ситуация: сталкер без необходимой защиты берет артефакт. Умирает. Второй сталкер (так же без защиты) берет его жетон и артефакт уже не на территории аномалии. Сдает и получает деньги?
Да, я имею ввиду сговор.
Чтобы стрелять - надо стрелять!

фоты тут (с):
http://foto.mail.ru/mail/njk_mail/
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 10.05.2008 11:44

NJK [Ирбис-К] писал(а):Ситуация: сталкер без необходимой защиты берет артефакт. Умирает. Второй сталкер (так же без защиты) берет его жетон и артефакт уже не на территории аномалии. Сдает и получает деньги?
Да, я имею ввиду сговор.

Игрок"умирает" на аномалии, соответственно он не в состоянии вынести данный артефакт за ее пределы. Будет вестись учет за экиперовкой каждого сталкера, соответственно если игрок предьявляет артефакт и жетон "погибшего" а у него, у "погибшего",нет соответствующих средств защиты, то данный артефакт не защитывается т.к. он не мог быть вынесен с аномалии.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Evgeny
Evgeny

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: г. Каменск Ростовской обл.
Сообщение Evgeny » 13.05.2008 10:09

Исходя из постов выше.
Защита выдаётся сталкеру индивидуально. Передать её другому сталкеру или снять с убитого нельзя.
Я правильно понял?
Всех благ!
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 13.05.2008 11:53

Evgeny [Ирбис - К] писал(а):Исходя из постов выше.
Защита выдаётся сталкеру индивидуально. Передать её другому сталкеру или снять с убитого нельзя.
Я правильно понял?

защита либо нейтрализующий артефакт является игровым снаряжением и оставляется на месте гибели сталкера, его можно использовать по своему усмотрению при наличии жетона погибшего, жетон является основанием для права использования данной атрибутики и дает возможность отслеживать путь приобретенного снаряжения:
пример: Волк приобрел защитный костюм - убит Колючим (забран костюм, жетон, патроны), Колючий убит Ирбисом (забран костюм, жетон Волка, жетон Колючего, патроны, 2 артефакта), Ирбис зашел на аномалию, вынес дорогущий артефакт и реализуя его в Баре демонстирует 2 жетона, соответственно бармен сверяется в списках и подтверждает, что костюм получен правильно - артефакт защитывается.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 13.05.2008 13:01

Взнос за игру
850руб. с человека по перечислению/ 1000р. на месте (Ростовские сталкеры могут сдать взносы в клубе «Коммандос» тел. 266-45-95).
Взносы необходимо перечислить до 20.05.2008г. через систему «Контакт» по следующим реквизитам:
ДО "Ворошиловский" филиал ЗАО "АМИ-БАНК" в Ростове-на-Дону.
г. Ростов-на-Дону пр. Ворошиловский 52
тел. 8-8632-92-48-12
Рахманов Виктор Валерьевич

После перечисления продублировать мне в личку данные перевода: № перевода, сумма, Ф.И.О. отправителя.

основное время заезда: с 14-00 23.05.2008г.
начало игры:10-00 24.05.2008г.
окончание игры: 11-00 25.05.2008г.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
pavel
Почётный ветеран

pavel

Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04.01.2002
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Команда: Де Франс
В игре: с 2000 года.....
Сообщение pavel » 14.05.2008 02:58

ДО НАЧАЛА ОСТАЛОСЬ 8 ДНЕЙ!!!!!

Изображение
ДЛЯ СВЯЗИ: 8-903-405-64-14 моб.
(863) дом. 251-86-06 после 19-00
Вернуться к началу
Печёный (ZzZ)
Печёный (ZzZ)

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: Ставрополь
Сообщение Печёный (ZzZ) » 14.05.2008 23:51

Стоянка для авто, охраняемая?
Интересно, оружие(пистолеты и др) будет электро?
...Твоя голова всегда в ответе - куда сядет твой зад...
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 16.05.2008 00:08

Большая просьба - проясните вопрос о некомбатантах (операторы, дети, жёны и др) Можно ли им находиться в Зоне и при каких условиях? Будет ли жилая зона, где можно поставить машины и палатки для некомбатантов? Можно ли игроку в течение игры покидать игровую зону? ( у меня был грустный прецедент - на открытии пришлось везти в больницу Кузнеца, а ночью - уезжать баюкать бунтующего младенца-сына)
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 16.05.2008 13:10

trident писал(а):Большая просьба - проясните вопрос о некомбатантах (операторы, дети, жёны и др) Можно ли им находиться в Зоне и при каких условиях? Будет ли жилая зона, где можно поставить машины и палатки для некомбатантов? Можно ли игроку в течение игры покидать игровую зону? ( у меня был грустный прецедент - на открытии пришлось везти в больницу Кузнеца, а ночью - уезжать баюкать бунтующего младенца-сына)

нахождение некомбатантов ограничено территорией бара "100 рентген"
в этом же здании будет выделен этаж для жилого лагеря. Ограничений по нахождению в игре нет, но обязательно при выходе из игры извещать об этом организаторов.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Evgeny
Evgeny

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.09.2005
Откуда: г. Каменск Ростовской обл.
Сообщение Evgeny » 16.05.2008 13:50

Может ли сталкер добровольно отдавать/продавать артефакты другому сталкеру?

Если да, то как быть при случае:
Волк приобрел защитный костюм, с его помощью получил два артефакта. Колючий хочет купить у него один. Но жетон один, а без жетона артефакт недействителен.

Или все такие "сделки" будут проводится через бармена?
Всех благ!
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 16.05.2008 14:51

Evgeny [Ирбис - К] писал(а):Может ли сталкер добровольно отдавать/продавать артефакты другому сталкеру?

Если да, то как быть при случае:
Волк приобрел защитный костюм, с его помощью получил два артефакта. Колючий хочет купить у него один. Но жетон один, а без жетона артефакт недействителен.

Или все такие "сделки" будут проводится через бармена?


Все сделки проходят на территории бара "100 рентген" и соответственно бармен о них извещается.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
VaL603
VaL603

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: г.Краснодар
Сообщение VaL603 » 17.05.2008 15:31

*ВОРОН* писал(а):
Evgeny [Ирбис - К] писал(а):Может ли сталкер добровольно отдавать/продавать артефакты другому сталкеру?

Если да, то как быть при случае:
Волк приобрел защитный костюм, с его помощью получил два артефакта. Колючий хочет купить у него один. Но жетон один, а без жетона артефакт недействителен.

Или все такие "сделки" будут проводится через бармена?


Все сделки проходят на территории бара "100 рентген" и соответственно бармен о них извещается.


=( . Это очень сильно изменяет игровой процесс. Получается нельзя стать настоящим бандитом и забирать артефакты у сталкеров-одиночек. Нельзя продать какому нибудь зазевшемуся сталкеру коробок со спичками, со словами что это супер-мега крутой артефакт неуязвимости. Дорогие организаторы, может както можно будет пересмотреть этот момент, а то бандитом быть совсем не интересно при таком раскладе.
Существует 2 стадии отсутствия патронов: НЕТ и ВООБЩЕ НЕТ.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4