Приглашаем желающих принять участие в суточной игре 13-15.07.07. на новом полигоне недалеко от Кагальника.
организаторами выступает клуб "Коммандос" и команда "Морские коты"
на ваше обсуждение выносится сценарий мероприятия.
Зеленый ад.
В одной насквозь кокаиновой республике, в сопли укурившийся собственного товара, дон Гомес Марихуанос отказывается давать скидку на опт продажным црушникам, а для полноты картины распорядился еще и навешать им по самое не балуй. Зализав синяки и царапки црушники быстренько состряпали документ по которому бедолага Гомес ну ни как не меньше врага Америки и лично ее президента. Ужаснувшись от прочитанного президент тут же отдает приказ направить в данный регион армейское подразделение для уничтожения наркокартеля и дона Гомеса Марихуаноса, но с условием предоставить озабоченной общественности неопровержимые доказательства.
Основные и дополнительные миссии
• Американцы высаживаются на полевом аэродроме и продвигаются в глубь территории по направлении к разрушенной ацтекской крепости, где и собираются устроить свою базу, но горячим латинским хлопцам не нравятся борзые чужаки топчущие их делянки с грибами – они уже давно точат на амеров коготь обиды!
• На территорию полигона (квадрат называется организаторами), спущен на парашютах, ценный груз – приборы ночного видения (фонари), при спуске ящики разбросало по территории, задача сторон захватить оба ящика и соответственно оставить противника без света.
Захват 1ящика – +5 баллов, 2-х – + 20 баллов.
• Амеры сбивают легкий самолет «Сесна» с грузом кокаина и 3 пассажирами, обе стороны высылают на его поиски группы захвата. Задача амеров захватить/уничтожить груз, соответственно боевики должны им в этом помешать.
Для амеров: захват груза- +10 баллов (за 1 мешок), уничтожение – +5 баллов (обозначается подрывом петарды – 1 на мешок), с фотофактом – +10 баллов.
Для боевиков: захват груза- +10 баллов (за 1 мешок).
• Два раза в день дон Гомес Марихуанос покидает свою фазенду и выезжает в сопровождении охраны на встречу с покупателем. Задача амеров захватить их в момент передачи денег и товара.
Захват дона Гомеса Марихуаноса – +15 баллов, уничтожение – +5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)
Захват покупателя – +15 баллов, уничтожение – +5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)
• Представитель ЦРУ в данном регионе дважды в день встречается со своим осведомителем. Задача боевиков захватить их в момент передачи данных.
Захват ЦРУ-ка – +15 баллов, уничтожение – +5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)
Захват осведомителя – +15 баллов, уничтожение – + 5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)
• На территории баз находятся средства спутниковой связи в случае их захвата сторона лишается связи на два часа, по истечении этого срока амеры выдвигают колону на свой постоянный аэродром и доставляют на базу новую радиостанцию, а боевики получают свою на мосту также транспортируют ее на базу.
Соответственно всем этим перемещениям необходимо всячески препятствовать.
• Боевики имеют в своем распоряжении плантации, на которых заготавливают сырье, амеры могут атаковать эти объекты только тогда, когда на них находятся полные мешки с травой, либо в ответ на обстрел.
• Боевики должны набив мешки с травой доставить их на фазенду дона Гомеса Марихуаноса , а спустя 30 мин. на аэродром, который не является постоянным т.е. боевики сами определяют его место на открытой местности и представляет собой квадрат, обнесенный киперной лентой, а в ночное время обозначен мигающими фонарями, после того как он обозначен подается сигнал для переноса к нему мешков. Как только мешки попадают в центр квадрата, груз считается отправленным. Разрешается отправлять груз не раньше, чем 1 раз в 2 часа. Каждый отправленный мешок – + 10 баллов, соответственно каждый захваченный +10 баллов амерам (захваченным считается мешок, перенесенный на территорию основной базы). Соответственно амеры так же конвоируют мешки на свой аэродром и естественным желанием наркодельцов будет вернуть свое кровное.
• Амеры в ходе боев захватывают пленных и после допроса конвоируют на аэродром, задача боевиков освободить товарищей.
Каждый освобожденный - +10 баллов.
Амеры не могут убивать пленных. А вот дружественный огонь ни кто не отменял!
Пленными являются все боевики, которые на момент объявления миссии находятся в мертвяке.
Соответственно и боевики захватывают пленных по данным правилам и аналогичная миссия ожидает и боевиков.
• Амеры решают перерезать основную магистраль – мост и отправляют на выполнение данной миссии диверсионную группу, справится ли охрана моста со своими обязанностями, успеет ли подмога. ведь ночью все кошки серы.
Мост уничтожен - +30 баллов амерам. Мост спасен- + 30 баллов боевикам.
• За командира любой из сторон – живым - +50, мертвым - +25 баллов (стреляться низяяя).
• По итогам миссий будет определяться финал игры либо американские парни прорываются к зоне эвакуации теряя на ходу тапочки и сникерсы, либо потомки Кастанеды под свист пуль и улюлюканье прорываются к мосту в Гваделупу.
Ограничения:
Тюнинг:
Короткоствольное оружие (МП7, УЗИ, МП5курц и ПДВ, АКСУ, и прочее) 100м/с
Остальное 120 м/с
Пулемёты 140м/с
Снайперки на основе АЕГ только одиночка 150м/с
Снайперки болтовки и газ 172м/с
Пистолеты 120м/с
Допускаются колебания хронографа в +5м/с. не более.
(т.е. 125 допущено будет, а вот 126 уже нет)
мерить будет 0.2 шаром, с настроенным Хоп-Ап.
Механы – любое кол-во.
Бункера – 1 на игрока.
По гранатам пока не определились т.к. погода довольно сухая, как бы пожар не устроить.
Игра будет с ранениями:
«Ранения» в конечности поражающим элементом стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием влекут за собой полную неработоспособность поражённой конечности с момента «ранения» до «выздоровления». В течение 10 мин. с момента «ранения» должна быть оказана квалифицированная помощь (штатным медиком). Если медика поблизости не имеется, «раненому» в течение 10 мин. с момента «ранения» должна быть оказана неквалифицированная помощь (любым бойцом) и в течение 15 мин. он должен попасть к медику. Через 5 мин. после оказания помощи «раненый» считается вернувшимся в строй. При нарушении любого из этих сроков «раненый» «умирает». Оказывать помощь самому себе не разрешается. Раненый должен немедленно после ранения обозначить повреждённую конечность БЕЛОЙ повязкой(бинтом).
«Убитым» считается игрок, получивший попадание поражающего элемента стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием в голову, шею и корпус, а также скончавшийся в результате отсутствия своевременной мед. помощи. Немедленно одев красную повязку на голову, шею или корпус, убитый 5 мин. красиво изображает живописный труп в нелепой позе (кроме ночного времени), а затем отправляется на мертвяк, где находится вне игры 30 мин., либо до окончания данной сценарной миссии и наступления следующей. Оживание происходит на основных базах. В ночное время раненые должны обозначать себя громкими стонами и криками о помощи, убитые – традиционно красными фонарями или цветными мигающими брелоками.
Количество баз:
Амеры: 1 – основная + 1 вспомогательная (не ближе 200 метров)
Наркоторговцы: 1 – основная + 2 плантации (не ближе 200 метров)
Для обоих сторон: основные базы обязательно должны обозначатся наличием палаток и укреплений, а в ночное время фонарями.
Обязательное условие – наличие у каждого игрока средств от клещей и прочей кусачести.
Вода и холодные напитки будут доставляться на полигон в течение всего времени, но первоначальный запас лучше иметь с собой.
Для обеспечения игровых моментов вводятся денежные поборы – 30 рублей с игрока!
Эти немерянные бабки сдавать отцам – командирам, а они уже организаторам.
Выезд основной группы планируется на пятницу вечером, остальных будем наводить по телефону с обязательной встречей на трассе.
сегодня постараемся выложить карту полигона и схему проезда.