http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Добро пожаловать в Колумбию!

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 09.07.2007 18:19

Приглашаем желающих принять участие в суточной игре 13-15.07.07. на новом полигоне недалеко от Кагальника.
организаторами выступает клуб "Коммандос" и команда "Морские коты"
на ваше обсуждение выносится сценарий мероприятия.

Зеленый ад.
В одной насквозь кокаиновой республике, в сопли укурившийся собственного товара, дон Гомес Марихуанос отказывается давать скидку на опт продажным црушникам, а для полноты картины распорядился еще и навешать им по самое не балуй. Зализав синяки и царапки црушники быстренько состряпали документ по которому бедолага Гомес ну ни как не меньше врага Америки и лично ее президента. Ужаснувшись от прочитанного президент тут же отдает приказ направить в данный регион армейское подразделение для уничтожения наркокартеля и дона Гомеса Марихуаноса, но с условием предоставить озабоченной общественности неопровержимые доказательства.
Основные и дополнительные миссии
• Американцы высаживаются на полевом аэродроме и продвигаются в глубь территории по направлении к разрушенной ацтекской крепости, где и собираются устроить свою базу, но горячим латинским хлопцам не нравятся борзые чужаки топчущие их делянки с грибами – они уже давно точат на амеров коготь обиды!

• На территорию полигона (квадрат называется организаторами), спущен на парашютах, ценный груз – приборы ночного видения (фонари), при спуске ящики разбросало по территории, задача сторон захватить оба ящика и соответственно оставить противника без света.
Захват 1ящика – +5 баллов, 2-х – + 20 баллов.

• Амеры сбивают легкий самолет «Сесна» с грузом кокаина и 3 пассажирами, обе стороны высылают на его поиски группы захвата. Задача амеров захватить/уничтожить груз, соответственно боевики должны им в этом помешать.
Для амеров: захват груза- +10 баллов (за 1 мешок), уничтожение – +5 баллов (обозначается подрывом петарды – 1 на мешок), с фотофактом – +10 баллов.
Для боевиков: захват груза- +10 баллов (за 1 мешок).

• Два раза в день дон Гомес Марихуанос покидает свою фазенду и выезжает в сопровождении охраны на встречу с покупателем. Задача амеров захватить их в момент передачи денег и товара.
Захват дона Гомеса Марихуаноса – +15 баллов, уничтожение – +5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)
Захват покупателя – +15 баллов, уничтожение – +5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)

• Представитель ЦРУ в данном регионе дважды в день встречается со своим осведомителем. Задача боевиков захватить их в момент передачи данных.
Захват ЦРУ-ка – +15 баллов, уничтожение – +5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)
Захват осведомителя – +15 баллов, уничтожение – + 5 баллов либо обмен (рация, мешки с товаром, свободный проход к аэродрому)

• На территории баз находятся средства спутниковой связи в случае их захвата сторона лишается связи на два часа, по истечении этого срока амеры выдвигают колону на свой постоянный аэродром и доставляют на базу новую радиостанцию, а боевики получают свою на мосту также транспортируют ее на базу.
Соответственно всем этим перемещениям необходимо всячески препятствовать.

• Боевики имеют в своем распоряжении плантации, на которых заготавливают сырье, амеры могут атаковать эти объекты только тогда, когда на них находятся полные мешки с травой, либо в ответ на обстрел.

• Боевики должны набив мешки с травой доставить их на фазенду дона Гомеса Марихуаноса , а спустя 30 мин. на аэродром, который не является постоянным т.е. боевики сами определяют его место на открытой местности и представляет собой квадрат, обнесенный киперной лентой, а в ночное время обозначен мигающими фонарями, после того как он обозначен подается сигнал для переноса к нему мешков. Как только мешки попадают в центр квадрата, груз считается отправленным. Разрешается отправлять груз не раньше, чем 1 раз в 2 часа. Каждый отправленный мешок – + 10 баллов, соответственно каждый захваченный +10 баллов амерам (захваченным считается мешок, перенесенный на территорию основной базы). Соответственно амеры так же конвоируют мешки на свой аэродром и естественным желанием наркодельцов будет вернуть свое кровное.

• Амеры в ходе боев захватывают пленных и после допроса конвоируют на аэродром, задача боевиков освободить товарищей.
Каждый освобожденный - +10 баллов.
Амеры не могут убивать пленных. А вот дружественный огонь ни кто не отменял!
Пленными являются все боевики, которые на момент объявления миссии находятся в мертвяке.
Соответственно и боевики захватывают пленных по данным правилам и аналогичная миссия ожидает и боевиков.

• Амеры решают перерезать основную магистраль – мост и отправляют на выполнение данной миссии диверсионную группу, справится ли охрана моста со своими обязанностями, успеет ли подмога. ведь ночью все кошки серы.
Мост уничтожен - +30 баллов амерам. Мост спасен- + 30 баллов боевикам.

• За командира любой из сторон – живым - +50, мертвым - +25 баллов (стреляться низяяя).
• По итогам миссий будет определяться финал игры либо американские парни прорываются к зоне эвакуации теряя на ходу тапочки и сникерсы, либо потомки Кастанеды под свист пуль и улюлюканье прорываются к мосту в Гваделупу.

Ограничения:
Тюнинг:
Короткоствольное оружие (МП7, УЗИ, МП5курц и ПДВ, АКСУ, и прочее) 100м/с
Остальное 120 м/с
Пулемёты 140м/с
Снайперки на основе АЕГ только одиночка 150м/с
Снайперки болтовки и газ 172м/с
Пистолеты 120м/с
Допускаются колебания хронографа в +5м/с. не более.
(т.е. 125 допущено будет, а вот 126 уже нет)
мерить будет 0.2 шаром, с настроенным Хоп-Ап.

Механы – любое кол-во.

Бункера – 1 на игрока.

По гранатам пока не определились т.к. погода довольно сухая, как бы пожар не устроить.

Игра будет с ранениями:
«Ранения» в конечности поражающим элементом стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием влекут за собой полную неработоспособность поражённой конечности с момента «ранения» до «выздоровления». В течение 10 мин. с момента «ранения» должна быть оказана квалифицированная помощь (штатным медиком). Если медика поблизости не имеется, «раненому» в течение 10 мин. с момента «ранения» должна быть оказана неквалифицированная помощь (любым бойцом) и в течение 15 мин. он должен попасть к медику. Через 5 мин. после оказания помощи «раненый» считается вернувшимся в строй. При нарушении любого из этих сроков «раненый» «умирает». Оказывать помощь самому себе не разрешается. Раненый должен немедленно после ранения обозначить повреждённую конечность БЕЛОЙ повязкой(бинтом).
«Убитым» считается игрок, получивший попадание поражающего элемента стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием в голову, шею и корпус, а также скончавшийся в результате отсутствия своевременной мед. помощи. Немедленно одев красную повязку на голову, шею или корпус, убитый 5 мин. красиво изображает живописный труп в нелепой позе (кроме ночного времени), а затем отправляется на мертвяк, где находится вне игры 30 мин., либо до окончания данной сценарной миссии и наступления следующей. Оживание происходит на основных базах. В ночное время раненые должны обозначать себя громкими стонами и криками о помощи, убитые – традиционно красными фонарями или цветными мигающими брелоками.
Количество баз:
Амеры: 1 – основная + 1 вспомогательная (не ближе 200 метров)
Наркоторговцы: 1 – основная + 2 плантации (не ближе 200 метров)
Для обоих сторон: основные базы обязательно должны обозначатся наличием палаток и укреплений, а в ночное время фонарями.

Обязательное условие – наличие у каждого игрока средств от клещей и прочей кусачести.
Вода и холодные напитки будут доставляться на полигон в течение всего времени, но первоначальный запас лучше иметь с собой.

Для обеспечения игровых моментов вводятся денежные поборы – 30 рублей с игрока!
Эти немерянные бабки сдавать отцам – командирам, а они уже организаторам.

Выезд основной группы планируется на пятницу вечером, остальных будем наводить по телефону с обязательной встречей на трассе.

сегодня постараемся выложить карту полигона и схему проезда.
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 10.07.2007, всего редактировалось 3 раз(а).
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 10.07.2007 02:03

Может раненую конечность обозначать не КРАСНОЙ повязкой во избежание недоразумений, а БЕЛОЙ как обычно....
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
*Woody*
*Woody*

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *Woody* » 10.07.2007 10:18

а я все таки предлагаю пленных загонять на плантации рабами :lol:
потому как сторона диллеров, будет освобождать своих пленных... а стороне продажных амеров будет завидно, пущай то же освобождают своих пленных.
Война – это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друга и друг друга не убивают.
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 10.07.2007 10:35

Ура! Вперёд в Пампасы!!! :519: :gun: :dest: :smile:

Конструктив. Деление сторон "гондурасское"? То есть рейнджеры и повстанцы кто в чём? Соотношение сторон?

Насколько серьёзно нужно относиться к роли "плантатора"? :) Ну и дайте связь с Доном, я записываюсь :grin:
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 10.07.2007 11:25

окончательное деление сторон будет выложенно в четверг.
ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК на участие с планируемым кол-м народа!!!
регистрация здесь
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*Woody*
*Woody*

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *Woody* » 10.07.2007 12:10

101-я 8-10 голов, основная масса прет в пятницу :grin:
Война – это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друга и друг друга не убивают.
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 10.07.2007 14:30

Схема проезда к полигону
http://maps.yandex.ru/rostov?upoint=3e9ea12a8304

Для имеющих GPS, координаты на полигоне:

Остановка 46.942953 40.159360
Крепость Ацтеков 46,944730 40,165539
Мост 46,942598 40,170142
Дорога 46,942517 40,165817

Дополнительные координаты будут выдаваться сторонам во время игры.
Последний раз редактировалось Rex179 11.07.2007 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 10.07.2007 15:17

план схема полигона с обозначением начальных точек.

http://www.photosight.ru/photo.php?phot ... ref=author
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
*Woody*
*Woody*

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *Woody* » 10.07.2007 16:56

как обозначим ацтекскую пирамиду, надо бы как то приметно обозначить.
Война – это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друга и друг друга не убивают.
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 11.07.2007 11:18

• На территорию полигона (квадрат называется организаторами), спущен на парашютах, ценный груз – приборы ночного видения (фонари), при спуске ящики разбросало по территории, задача сторон захватить оба ящика и соответственно оставить противника без света.

Возможно будет выдача информации о местоположении грузов обоим сторонам в виде GPS координат, так что запасаемся электроникой господа :cool:

Если этот игровой момент будет интересен,в дальнейшем будем его использовать и на других играх.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
*Woody*
*Woody*

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *Woody* » 12.07.2007 15:50

Итак господа!
всем кто едет довожу до вашего сведения сбор перед клубом "Командос" в пятницу 13.07 в 19.00 и выезд соответственно в 20.00, а так же в субботу от клуба уйдет 2 машины...

так что будьте любезны отписаться или отзониться кто, когда и откуда едет.
Война – это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друга и друг друга не убивают.
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 12.07.2007 17:24

Я уезжаю в Субботу от Клуба, в 9-00 есть 1 свободное место.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 13.07.2007 16:05

Я уезжаю в Субботу от Клуба, в 9-00 есть 1 свободное место


Под меня забей, если можно.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Rex
Rex

Сообщения: 619
Зарегистрирован: 24.03.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: [url=http://mpri.clan.su/]MPRI[/url]
В игре: 2007. С 2008 Командир.
Сообщение Rex » 13.07.2007 16:10

У меня уже 4 человека :cry: Но если влезеш Вэлкам.
Если ты такой умный ,то почему не богатый ?
Вернуться к началу
Siamacat
Siamacat

Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
В игре: с 2007г
Сообщение Siamacat » 16.07.2007 13:04

игра состоялась, полигон просто великолепный, шорох травы и хруст веток заставляли быть постоянно начеку, а звук стреляющих снайперок приятно щекотал нервы :) спасибо всем кто приехал и не испугавшись "тропического" дождика остался до утра воскресенья :)
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 16.07.2007 13:51

Особено порадовала команда "Серые долбоклювы" :shock: которая не поленилась примчаться на ночную игру аж из Сальска! Но не была допущена на игру по причине больших тюнингов :lol: .Так не солоно хлебавши умчались в ночь на уазике.
А в целом, всем спасибо!!!
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*Woody*
*Woody*

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *Woody* » 16.07.2007 15:34

ду уж долбоящеры прикололи, появившись вовремя и к месту...
порадовала погода, атмосфЭра и часть миссий которые всетаки удалось отыграть (остальные по причине малого количества людей пришлось отложить на попозже)

в целом было весело, всем участникам спасибо!
Война – это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друга и друг друга не убивают.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2