http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Игра "Долгая прогулка" (концепция)

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Bundes
Bundes

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Bundes » 21.06.2006 05:02

Концепция игры
«Долгая прогулка»

Сюжет:
Недалёкое будущее… Тоталитарное правительство некой «империи» сталкивается с необычной проблемой — кроме обычной оппозиции из радикальных революционеров-демократов (Че Гевара forever) на арену борьбы выходит группировка «Хаос», цели которой непостижимы (логически) «имперским» военным аналитикам. С одной стороны, обычные повстанцы достаточно легко нейтрализуются или, в случае пленения, высылаются во «временной ГУЛАГ»; подрастающее (потенциальное) поколение революционеров втягивается в экстремальное состязание под названием «Долгая прогулка» (кто не читал Стивена Кинга, в этом месте может вспомнить известный фильм «Королевская битва»). В общем, для всех дорога имеет начало, но не всем суждено придти к финишу. Таким образом, военная полиция максимально контролирует все проявления общественной жизни, но… бойцы ударного отряда «Хаоса» планируют и проводят неожиданные акции, срывая мероприятия как государства, так и повстанческих сил.

Ролевые группы:
1. Государственный аппарат: Великий Диктатор, военные чиновники, военная полиция. *
2. Граждане-Обыватели-Жильцы (в т.ч. из них – «идущие» в долгую прогулку).*
3. Рыцари революции, т.е. революционеры (могут входить в п.1, маскироваться под п.2) *

* — Везде среди них теоретически могут быть агенты «Хаоса».


Игровые территории:
1. Государство (Империя): «город», «фермы», «дорога»-как трасса долгой прогулки
2. «Лагерь» — место абсолютной ссылки (сюжетно вынесен в глубокое прошлое) по сути – законсервированный «схрон» для революционеров. Не стоит путать его с мертвятником, ибо «Лагерь» территория игровая: можно организовать побег (непросто, но при определённых условиях возможно), отбить правительственный инспекционный десант и т.п.

3. Мертвятник.

Задачи группам:

А. Государственный Аппарат — обеспечивает собственную безопасность, проводит тоталитарную политику, заботится об идеологической составляющей власти.

Б. Граждане — 1. трудятся и развлекаются в меру темперамента каждого.
Например готовятся (к прогулке, к революции после неё – кому как повезёт).
. 2. «Идущие» - молодёжь, соблазнённая правительством на участие в «Долгой прогулке» — пешеходном супермарафоне с отстрелом нарушивших условия состязания (приз по соглашению – пост в имперской военной машине, исполнение желаний (амнистия родственникам), энн-ная сумма денег.
В. «Рыцари революции» — стремятся к свержению существующего строя, главный метод борьбы (внимание!) террор, саботаж, демонстрации и беспорядки.
Пленные революционеры самостоятельно организуют свой быт в лагере, готовятся к дальнейшим акциям, побегу. (Сразу оговорюсь, побег из прошлого – непростой, но интересный «квест») или… к творческому переосмыслению своей судьбы.

Г. Группа «Хаос» - дестабилизирует обстановку, по собственному произволу стремясь к некой «просвещенной монархии». (По существу – это мастерская группа и игроки с оригинальным видением игры, прошедшие «кастинг»).

Материальное обеспечение:
1. Все вещи «военно-футуристической» окраски – стандартные страйкбольные аксессуары и оружие. Конечно, будет лучше, если противоборствующие стороны будут представлены командами с разной формой. Однако это условие обязательно, пожалуй, для «Военной Империи».
2. Мастерские карты (выдаются командирам).
3. Индивидуальные карты (выдаются ключевым игрокам).

Правила игры в игре, то есть самой «Долгой прогулки»:
1. Скорость после старта – не менее 6 км/ч
2. Снижение скорости, помеха идущим – 1-е предупреждение
3. Замедление скорости в течение 15 сек. – 2 предупреждение
4. Замедление скорости в течение 25 сек – 3 предупреждение
5. Через 5 сек. После 3-го предупреждения — выбытие их ДП (механизм выбытия будет оговорен особо, но скажу – игроку это будет ну о-очень невыгодно. По игре. ;)).
6. Побеждает единственный, то есть последний дошедший.


Распределение Ролей (варианты):
1. По желанию участников — с условием сохранения тайны (для революционеров и «хаоса»).
2. По жребию (с тем же условием)

В обоих случаях будут введены своеобразные паспорта единого образца, а принадлежность к заговорщикам кодируется с помощью пароля.

Возможно введение в игру дополнительного «раздражителя»:

Персонаж «спящий» — восставший из летаргического (анабиозного) сна наследник, именем династии которого в прошлом велось управление Государством и который становится живым символом революционного движения.


Предварительные советы (по ролям) командирам групп и рядовым участникам:

1. «Диктатору» - помни, людям нужны «хлеб и зрелища», лучше – на халяву. Если за счет гос. средств обеспечить этим большинство населения, то революция не страшна. По сложившейся традиции игра «Долгая прогулка» — это лучшее развлечение, которое может себе представить рядовой обыватель. Как водится, диктатору следует опасаться сподвижников. Возможны интриги.
2. Граждане — решай, чем думаешь: желудком или мозгом! Действуй согласно адекватным реалиям: что и в какое время будет выгоднее, подчиняться или командовать?
3. Идущим – не уходи за рамки игры ;), и да поможет тебе судьба!
4. Революционерам — не увлекайтесь! Пробуйте разные формы и методы!
5. «Хаосу» — к цели ведёт много путей, путь открытого террора оставьте деятелям революции, будьте снисходительны ко всем, встречающимся на дороге, помогайте остальным понять себя и соседа.

Предварительные условия для участия в «Долгой прогулке»
(для желающих в ней участвовать):

1. Заявка: краткое эссе на тему «почему я хочу в ДП», анкета
2. Физическая возможность участия (здоровье, возраст не менее 18)
3. Соблюдение общестрайкбольных и игровых правил.


Литература по игре:
Норманн Спинард «Агент Хаоса».
Стивен Кинг «Долгая прогулка».
Роберт Сильверберг «Наковальня времени».
Г.Уэллс «Когда спящий проснётся».
Последний раз редактировалось Bundes 05.07.2006, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 21.06.2006 12:52

концепция определенно нра... Наблюдаю за развитием событий, определяюсь, кем хотел бы быть. (Что "покемоном" - это однозначно!) С интересом жду подробностей :cool:
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Bundes
Bundes

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Bundes » 21.06.2006 13:37

Думаю, проект состоится в приватном виде.
Последний раз редактировалось Bundes 22.06.2006 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 21.06.2006 15:54

Хм... А может Running Man (он-же Бегущий Человек") вспомнить... Мне вот, напомнило. И реализация проще ;)
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Bundes
Bundes

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Bundes » 21.06.2006 16:09

Ну, можно и "Охоту на пиранью" вспомнить. Все эти "охоты" - может и легче, но имхо примитивнее и скучнее для игры.
Я ж для того и привёл список литературы, чтобы несведущие могли пробежаться по источникам.
Вернуться к началу
Bundes
Bundes

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Bundes » 21.06.2006 18:14

http://sramota.ru/lbrte/print/3614/all.html
- Норман Спинард "Агент Хаоса" лежит по этой ссылке.
http://www.fenzin.org/book/2257
-ну а Стивен Кинг "Долгая прогулка" лежит здесь

В общем, думайте, читайте.
Наберётся народу - игре быть.
Последний раз редактировалось Bundes 27.06.2006 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Bundes
Bundes

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Bundes » 21.06.2006 23:42

Последний раз редактировалось Bundes 27.06.2006 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 22.06.2006 00:23

Люди добрые! Хотелось бы побольше реализма, поменьше ролевизма. Не всех же Господь наделил богатым воображением.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Bundes
Bundes

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Bundes » 22.06.2006 10:09

Мне тоже хотелось бы. Но как раз реализм (имхо) заключается не только в быстроте нажатия на спусковой крючок, но и в том, чтобы осмыслить, где и когда это нужно сделать.
Можно сделать это интересно, а можно - как всегда.
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 22.06.2006 11:26

)
Последний раз редактировалось *=shuravi=* 09.02.2015 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Buskermoellen
Buskermoellen

Сообщения: 526
Зарегистрирован: 20.09.2004
Откуда: Новочеркасск
Команда: Бюргеры
В игре: с 2002го
Сообщение Buskermoellen » 22.06.2006 13:07

Для Шурави - вообще-то вся мировая литература сводится к 9 (по другим сведениям - 16) сюжетам :smile:

А вообще - неинтересно. Уже вижу проблемы реализации. Дальше концепции лучше не продолжать. ;) А то опять начнётся - ролевики, толчки... :smile: :smile:
Не в обиду автору. ОК?
...и ни одно доброе дело не останется безнаказанным!
Страйкбольный закон Мерфи - "Тюнинг у противника всегда на 10 м/с больше чем у тебя".
Не ищите дыр в правилах. Найдёте, сунетесь, а там такааая гааадость!
Вернуться к началу
Bundes
Bundes

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Bundes » 24.07.2006 12:56

Всё нормально. Работаем дальше.

ps до исторических и фентезийных ролевых игр этот проект отделяет огромная разница. Другие задачи и потенциал.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6